Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: BasiL
Дата сообщения: 10.04.2011 13:09
Согласен с Leo1000

Цитата:
Я люблю DRS!

Действительно, штуку четкую придумали. Я честно говоря, был уверен, что будет как в первый год керса - т.е. никак не будет. Однако, результат на лицо.
Жаль, конечно, Виталика, совсем чуть-чуть не хватило... Думал, и Ник не довезет машину до подиума, но обошлось.
Камуи, в своих лучших чертах, рвал Шуми не раз и не два .
Кажется, шуми рвут уже все, кому не лень )) Совсем уже барон состарился, пора на покой.
Алонсе все-таки стоило снести Хемильтона, глядишь и Виталька бы не ошибся ))
Жаль, крыло не пропороло колесико, хотя может и пропороло, Льюис то на следующем кругу поехал переобуваться....
В общем, вторая гонка - на славу. Помнится, в прошлом сезоне я пару гонок засыпал.

Попов в начале что-то плохо за данными на экране следил... Но потом все опять стало хорошо.
Автор: grezko
Дата сообщения: 10.04.2011 13:27
BasiL


Цитата:
Алонсе все-таки стоило снести Хемильтона


Это была попытка повтора прошлогодней Турции с Петровым На этот раз резина оказалась прочнее крыла.
Автор: asbo
Дата сообщения: 10.04.2011 13:37
ivas, до того, как официально озвучат, можно только интерпретировать. Вобщем-то об этом и был вопрос - какова будет офверсия. А "правда" - странное слово для взрослых людей...
Автор: kknd80
Дата сообщения: 10.04.2011 13:40
Повтор вылета

Добавлено:
На окончании асфальта перед травой там вроде бордюрчик небольшой, видимо, на нём Петров и подлетел так конкретно, что аж руль сломался

Добавлено:

Цитата:
У Петрова комбез чёрный, а у Хайдфельда желтый (золотой).


Автор: SeSar
Дата сообщения: 10.04.2011 14:13
Жаль что Виталий не доехал, а так шикарная гонка вышла!
Автор: asbo
Дата сообщения: 10.04.2011 14:50

Цитата:
сломался
или доломался. Мне хочется верить, что уход с траектории - следствие не ошибки Виталия, а неисправности рулевого.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 10.04.2011 16:00

Цитата:
После финиша Гран При Малайзии стюарды наказали Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона прибавкой двадцати секунд к итоговому результату.

Алонсо наказан за столкновение с Хэмилтоном, когда испанец задел машину британца передним антикрылом, Льюис оштрафован за неоднократную смену траектории в этой борьбе.

В результате Алонсо сохранил шестую позицию в итоговом протоколе, а Хэмилтон опустился на восьмую строчку, пропустив вперёд Кобаяши.

Автор: Leo1000
Дата сообщения: 10.04.2011 16:06
meglaf2
Блин, задолбали они своим маханием шашкой после гонки... Опять шапку переделывать...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 10.04.2011 18:58

Цитата:
Льюис оштрафован за неоднократную смену траектории

А за Витальку его так и не наказали....
Да и Алонсу за пропоротое в такой же борьбе колесо у того же Виталия - тоже не наказали..
Чета не справедливо, правда?

Да и сегодня ему "не свезло"... Второй раз посмотрев гонку я понял, что все с тракторией ошибались, и Хэмильтон, и Веббер, и Алонсо, и тот же Хайфельд. Однако только Петров поймал кочку, подлетел на метр и сломал руль. Хорошо хоть никого не было на трассе и в стену не приехал...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 10.04.2011 19:09
Читал на сайтах f1-live.com, f1.com - Алонсо так и не признался в том, что он виноват в столкновении (он ведь был сзади). Ведь, говорит, это ж рейсинг. Лучше б ему -10 мест на старте в Китае.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 10.04.2011 20:16
Leo1000

Цитата:
Опять шапку переделывать...

Там вроде и командные очки для ФорсИндии и Мерседеса неточные - должно быть 4 и 2.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 10.04.2011 20:57
murkovich

Цитата:
Там вроде и командные очки для ФорсИндии и Мерседеса неточные - должно быть 4 и 2.

Спасибо, поправил
Автор: GiperBorey
Дата сообщения: 10.04.2011 21:17
facepalm от Петрова=)

http://s002.radikal.ru/i200/1104/36/9089578edb76.jpg
Автор: SeSar
Дата сообщения: 10.04.2011 21:25

Цитата:
facepalm от Петрова=)

У меня было наверное такое же вырожение на лице в момент его полета.
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.04.2011 21:41
Leo1000
Цитата:
Я люблю DRS! Обгонов уже больше, чем в иной полной гонке!
А я нет.
Сама конструкционная идея возможно и не плоха, но правила использования не продуманы.
Пример Марка и Камуи дубль один, когда Марк прошёл Камуи на предпоследнем повороте (поворот на "обратную" прямую), а после Камуи вернул обратно при помощи крыла.
В результате все НАМЕРЕННО не боролись на обратной прямой порой даже пропуская вперёд, как Росберг. Просто не честно.
Надо как то перепродумывать правила использования.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 10.04.2011 21:53
gryu

Цитата:
Надо как то перепродумывать правила использования.

Вполне может быть. Но количество обгонов определенно увеличилось, а это не может не радовать. Тем более не у всех трасс есть "обратная" прямая
Автор: Rock
Дата сообщения: 10.04.2011 23:28
Leo1000

Цитата:
Вполне может быть. Но количество обгонов определенно увеличилось, а это не может не радовать. Тем более не у всех трасс есть "обратная" прямая

А я вот поддержу предыдущего оратора. Когда правила автомобильных гонок начинают походить на "драконий покер", то это уже не гонки. Это может быть увлекательно, интересно, но это не автогонки. Это, знаете, как в пиво можно начать добавлять спирт, сироп, патоку и т.п. и говорить, что получился новый необычный замечательный вкус. Но это уже будет не пиво...
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.04.2011 23:32

Цитата:
Тем более не у всех трасс есть "обратная" прямая
не в прямой дело, а в том самом участке/повороте предшествующем черте отсечки разрешения на применение крыла.
Этот участок плюс предшествующий сразу отбрасывается в смысле возможности атак.
Что же касается количества обгонов, то Малазия всегда была довольно обгонной.
Тут трасса достаточно грамотная в этом отношении, что лишний раз подтверждает та атака Марка на Кабаяши, о которой я уже писал.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.04.2011 09:03
Leo1000

Цитата:
Я люблю DRS!

BasiL

Цитата:
Действительно, штуку четкую придумали.

На самом деле, все далеко не так чудесно.
Уж лучше признавайтесь в любви к Пирелли - настоящая причина большинства обгонов на трассе во вчерашней гонке.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 11.04.2011 10:40
Kaylang
Действительно, помнится на старой резине некоторые и не сопротивлялись...
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.04.2011 10:46
Да и обгонов с крылом было не большинство.
Вечером пересмотрел гонку в записи.
Режиссёр очень любил ставить акцент на крыле, но этим пропускал ряд "равных, боевых обгонов", про которые только и слышно было "упс! А Иванов уже прошёл Васичкина... Ой!? Или не прошёл?? Или прошёл??" (руки мля, оторвать режиссёру трансляции)
Автор: GQ
Дата сообщения: 11.04.2011 10:48

Цитата:
Читал на сайтах f1-live.com, f1.com - Алонсо так и не признался в том, что он виноват в столкновении (он ведь был сзади). Ведь, говорит, это ж рейсинг.

Ну по большому счету это был гоночный инцидент. Я не совсем понимаю, почему Льюиса наказали - там было небольшое изменение траектории, но скорее там была защита + возврат на траекторию в конце прямой, при чем места он всегда оставлял достаточно. Сильных неоднократных изменений особо там не заметил. =\

Добавлено:
Резина действительно в этой гонке доминировала. Чего стоил прессинг в конце Веббера, когда он два круга пытался активно атаковать на свежей, после чего съел ее полностью.
Автор: claim35
Дата сообщения: 11.04.2011 11:22
Drei_McLaren

Цитата:
Читал на сайтах f1-live.com, f1.com - Алонсо так и не признался в том, что он виноват в столкновении (он ведь был сзади).

Да, алонсофобы готовы его за что угодно с кашей съесть, конечно Алонсо не виноват в столкновении с Хемилтоном, потому что не было столкновения, а был всего лишь контакт, вызванный прежде всего отказом заднего крыла, без которого чтобы обогнать Хемилтона пришлось рисковать чрезмерно и за который сам Алонсо был немедленно наказан дополнительным пит-стопом, да ещё и после гонки штраф влепили.

Цитата:
Лучше б ему -10 мест на старте в Китае.

Да чего уж, лучше сразу расстрелять, а уж пожизненная дисквалификация по нему давно плачет.
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.04.2011 12:44
claim35
Ну вот только передёргивать не нужно.
В столкновении ("касание", это и есть один из видов столкновения) виноват Алонсо и это однозначно.
Был ли это "гоночный эпизод"? Я скорее соглашусь.
Алонсо не рассчитал свой манёвр и зацепил заднее колесо. Слишком близко подьехал и когда понял это, то дистанции уйти в сторону уже не хватило.
Заднее крыло тут не причём. Это было уже значительно позже (по меркам Ф1).
Пересмотрите эпизод. Это был уже следующая попытка обгона после попытки с использованием крыла.
Всё разумеется в единой динамики и "небылоб первого, небылоб и второго", но именно сам манёвр слистрим в котором ошибся Алонсо был уже отдельный от первого с крылом. Он мог его не начинать.
Цитата:
Лучше б ему -10 мест на старте в Китае.

Да чего уж, лучше сразу расстрелять,
Можно и расстрелять. Мне он тоже не нравится. Только в данном эпизоде незачто.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 11.04.2011 13:13
Kaylang

Цитата:
Уж лучше признавайтесь в любви к Пирелли - настоящая причина большинства обгонов на трассе во вчерашней гонке.

Тоже неплохо зрелищность поднимает, согласен
gryu

Цитата:
Режиссёр очень любил ставить акцент на крыле, но этим пропускал ряд "равных, боевых обгонов"

И не говори, режиссеры отработали из рук вон плохо. Особенно любили показывать выезжающего из боксов и "забывать" борющихся перед ним в первом повороте.
Автор: claim35
Дата сообщения: 11.04.2011 13:34
gryu

Цитата:
В столкновении ("касание", это и есть один из видов столкновения) виноват Алонсо и это однозначно.
Был ли это "гоночный эпизод"? Я скорее соглашусь.
Алонсо не рассчитал свой манёвр и зацепил заднее колесо. Слишком близко подьехал и когда понял это, то дистанции уйти в сторону уже не хватило.
Заднее крыло тут не причём. Это было уже значительно позже (по меркам Ф1).

Полностью согласен, просто некоторым настолько Алонсо противен, что они от него требуют, чтобы он после каждой ошибки каялся и бил себя ушами по щекам, с предубеждением к нему относятся, если такого же требовали, допустим от Феттеля в прошлом году, Феттель весь прошлый сезон приносил бы извинения без перерыва, а по поводу заднего крыла есть первоисточник, так сказать:

Цитата:
Фернандо Алонсо (6-й): «...Нам не повезло – если бы подвижное заднее крыло сохранило работоспособность, я бы легко обогнал Хэмилтона на прямой, но вместо этого пришлось вести упорнейший поединок.Он здорово защищался и, к сожалению, произошел контакт. Мое переднее крыло оказалось повреждено, пришлось ехать в боксы, из-за чего я лишился шансов попасть на подиум.»

http://www.f1news.ru/news/f1-65470.html
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.04.2011 13:59
claim35
Цитата:
по поводу заднего крыла есть первоисточник
Гм. А читатете вы тоже "в розовых очках"?
Разбираем приведённую цитату.
Цитата:
если бы подвижное заднее крыло сохранило работоспособность, я бы легко обогнал Хэмилтона на прямой,
Это первая часть.
Цитата:
но вместо этого пришлось вести упорнейший поединок. Он здорово защищался и, к сожалению, произошел контакт.
а это уже вторая.
Т.е. "еслиб не крыло, яб обогнал и уехал, но поскольку оно не работало, то мне пришлось бороться по старому и ...."
Если делать из этого вывод что Алонсо зацепил колесо Хэма из-за не работающего крыла, то подобное утверждение из разряда "еслиб у меня двигло было полторы тышшшы лошадей, яб их всех порвал..."
Не работающее крыло и нехватка скорости на прямой были отдельно, а последующий манёвр - отдельно.

Добавлено:
кстати на мой взгляд, из цитаты вовсе и не следует что Алонсо непосредственно связывает эти два факта.

Добавлено:

Цитата:
просто некоторым настолько Алонсо противен, что они от него требуют, чтобы он после каждой ошибки каялся и бил себя ушами по щекам,
я кстати из их числа.
Просто "всему своё время".
Непризнание своей вины Алонсо, я считаю не правильным.
Весь вопрос в степени вины.
Как говорится "обосраться тоже можно поразному. Можно полные штаны, а можно только трусы испачкать. Но в обоих случаях - обосрался."
Это я специально настолько грубую параллель провёл. Замени "обосрался" на "ошибся" и картина сразу смажется. Перестанет быть настолько очевидной.

Автор: meglaf2
Дата сообщения: 11.04.2011 20:02

красиво летит...
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.04.2011 21:42
meglaf2
Низко летит. Видать к дождю. (с)
Кстати в интервью сразу после гонки Петров открытым текстом признал свою ошибку в этом эпизоде.
...
- ошибся, вылетел, а дальше думал что проеду, но ...
- А правда что руль сломался после удара?
- Да. Я поэтому сразу по тормозам.
...
Автор: asbo
Дата сообщения: 11.04.2011 22:35

Цитата:
ошибся, вылетел, ... руль сломался после удара...
Грустно. А была надежда. Лучше б маху дал...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.