Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: ivas
Дата сообщения: 15.06.2011 11:00

Цитата:
Баттон резко бросает болид влево

Это уже непосредственно в момент контакта
Автор: ruan
Дата сообщения: 15.06.2011 11:28



Добавлено:
Suoresla

Цитата:
и первые его слова были по радио: "Что он делает?!"

Естественно. О том, что Хемильтон будет атаковать Баттон знал - он до этого явно перекрывал траекторию Хемильтону. Поэтому когда получил удар то офигел и подумал, что Хемильтон пошел на таран, хотя Хемильтону по сути и деваться некуда было.
Автор: ivas
Дата сообщения: 15.06.2011 11:46
Любопытная статистика

Цитата:
Учитывая продолжительную приостановку, средняя скорость гонки оказалась рекордно низкой – 74.864 км/ч у победителя. Прежде самое низкое значение было у Гран При Монако'50 – 98.7 км/ч. Кроме того, канадская гонка продолжалась больше четырёх часов и стала самой долгой в истории чемпионата.

46% дистанции было пройдено за машиной безопасности (32 круга из 70). В прошлом году в Корее пилоты проехали за машиной безопасности 44% дистанции (25 кругов из 55).

Впервые в истории машина безопасности пять раз выезжала на трассу во время гонки. Прошлое максимальное достижение – четыре выезда машины безопасности – повторялось четыре раза.

Решил 3000 пост отметить интересной статистикой...
Автор: gryu
Дата сообщения: 15.06.2011 11:53
Нет ребята. Посмотрите покадровку.
На втором ролике в режиме покадровки видно чётко.
1. Хэм идёт на обгон имея досточно места.
2. Баттон идёт линейно. Не виляя.
3. В момент когда правое переднее колесо Хэма ровняется с левым задним колесом Баттона тот начинает доворачивать влево.
4. В этот момент Хэм проскакивает ещё немного вперёд, его правое переднее колесо проходит левое заднее колесо Баттона полностью.
5. Хэм реагирует на манёвр и пытается оотормозится и в момент когда колёса ровняются происходит контакт.
Сейчас выложу этот ролик отдельно в mp4, для возможности посмотреть покадровку.
На ютубе замедленного показа нет.

Добавлено:
Название: Formula1 2011 Canada GP Hamilton vs. Button Onboard.mp4
Размер: 16.62 Мб
Доступен до: 2011-07-15 12:56:08
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/24153068

Добавлено:
По поводу "что он делает".
ИМХО.
Баттон видит в водяной мути силуэт болида Хэма.
Решает перекрыть траекторию.
Чувствует удар сзади слева.
Естественно он не понимает "откуда нафик?! Он же сзади был? Он что в колесо мне решил вьехать?!!"
А того что Хэм был не сзади а сбоку, он ещё не понимает.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 15.06.2011 12:44
Я вот заметил, некоторые пилоты практикуют отражение атаки сзади путем резкого снижения скорости в нужный момент времени.
Сзади ломаться нечему, а переднее крыло - либо менять (если доедешь) либо сойти (если не доехал до боксов).
Такой маневр не первый (кобояши сломал хайфельда) на моей (дырявой) памяти. Помнится, то-ли Алонса кого-то так снял (Петрова?), то-ли Кнопкин (все в прошлых и позапрошлых сезонах).
Это я так спросил, без утверждений, а как догадка. Никому так не показалось?

Добавлено:
По поводу кнопкин-хемильтон. Сначала я тоже подумал, что хемильтон палку перегнул со своей прытью, но на повторе (что в гонке показывали) все таки видно, что деваться ему было некуда, либо в стену, либо в баттона.
Автор: gryu
Дата сообщения: 15.06.2011 13:22
ruan
Цитата:
Иногда бывают ситуации, что "правила сами нарушились". ) Просто стечение обстоятельств.
угу. А копнёшь ещё глубже и увидишь что всёравно кто то не доработал.
К примеру при составлении правил что-то не продумали.


Добавлено:
BasiL
Ну я несклонен слишком винить японца в этом инциденте.
Насколько я помню по гонке, Ник там виноват тоже.
Покадровку правда не смотрел т.к. этот момент меня не заинтересовал с точки зрения сомнительности.

Добавлено:
Да и по сути.
Кабаяши был внутри поворота. Его не выносило. "Он почти остановился" там и в помине нет.
Японец просто был на своей траектории ври выходе их поворота. А то что был медленнее Ника, так он потому и остался внутри поворота, что "не летел сломя голову".
Гм. Эти мои рассуждения только по памяти. Инцидент не пересматривал.
Если кто выложит или ссылку даст, можно покадрово будет посмотреть.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 15.06.2011 15:31
gryu

Цитата:
я несклонен слишком винить японца в этом инциденте

Тут согласен, Камуи сделал это не нарочно. Я к тому, что приемчик-то хороший. Подпустил поближе, притормозил - и готово!
Маки так вообще могут любую часть подставлять, у них вообще танки
Вроде, в позапрошлом сезоне в бочину стрелы въехала самовозка Брауна, сломалась совсем, а стрела дальше поехала (или наоборот там было?)
В общем, толкаться некоторые могут в бОльших диапазонах, чем другие.
Помнится, когда быки только начинали, их повозка разваливалась вообще без каких-либо контактов, просто попрыгав на поребриках. Прям помню, как DC ошибся в повороте, вылетел на гравий и в буквальном смысле рассыпался на запчасти.
Автор: gryu
Дата сообщения: 15.06.2011 15:41
BasiL
Ну-ну-ну! Чего у кого только не бывало.
А отстрел колёс у маков вы не забыли? На прямой. На ровной дороге. Без всяких паребриков и т.д.
Автор: tarasella
Дата сообщения: 15.06.2011 15:42
BasiL

Цитата:
Я вот заметил, некоторые пилоты практикуют отражение атаки сзади путем резкого снижения скорости в нужный момент времени.

Кобаяши видимо проходил этот поворот в таком стиле, поскольку Росберг тоже попал в похожую ситуацию с ним (кстати он же и признался что поступил немногим ранее точно также)


Цитата:
Сзади ломаться нечему, а переднее крыло - либо менять (если доедешь) либо сойти (если не доехал до боксов).

Есть там чему ломаться. Причем если словается заменой переднего антикрыла не обойтись - 100% сход. Кроме этого догоняющий может себе снести только часть крыла, при этом "подрезав" шину обороняющемуся. Так что не особо это хорошая защита
Автор: gryu
Дата сообщения: 15.06.2011 15:47

Цитата:
Я к тому, что приемчик-то хороший.
Телеметрия. Слишком всё тонко нужно делать. Чтоб и отормозится резко, и на подозрение в намеренности не попасть.
Вариантность.. Плюс резина. Она конечно не ломается, но зато рвётся и протыкается.
Тот же Петров может рассказать как от соприкосновения крыла и колеса, оное колесо сдувается....
Автор: BasiL
Дата сообщения: 15.06.2011 16:01
Ну, значит показалось!
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 15.06.2011 21:41

Цитата:
Себастьян Феттель против DRS

..."Но когда в гонке разрешили использование DRS, я начал слишком сильно атаковать трассу и поэтому ошибся. Но если бы он смог догнать меня, то наверняка обогнал бы при помощи DRS. ФИА нужно пересмотреть действие заднего антикрыла, потому что DRS слишком упрощает обгон. Если вы идете сразу за соперником на трассе и используете DRS, у впереди идущего просто нет возможности вам противостоять. Это несправедливо. Уверен, что Михаэль Шумахер заслужил право стоять на второй ступеньке подиума, но он лишился этого из-за работы DRS у соперников".

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1106151650

о как. с одной стороны "мне стало стрёмно", а с другой "изза ДРС сам великий шум пострадал, давайте выкинем эту каку"
Автор: tarasella
Дата сообщения: 16.06.2011 09:41
Eric Lazzy
Феттель действительно ехал на пределе, но разные настройки не давали возможности оторваться от Баттона - Феттель намного ближе был к бортикам чем Баттон при прохождении связок поворотов.
Ну а то что говорит о DRS само собой понятно - впереди идущему "нечем крыть" т.е. защищаться - на некоторых трассах на прямых тебя обходят "как стоячего". А он чаще первый в гонке, значит чаще "беззащитный" от DRS. Был бы 2,3-5 было бы иначе
Автор: GQ
Дата сообщения: 16.06.2011 09:46
Посмотрел гонку - очень мило. Жаль, что команда приказала Льюису остановиться - если и вправду подвеска была цела - то шансы были вполне даже. По поводу инцидентов gryu и ruan уже всё сказали, повторяться нет смысла. Кстати у Лауды явно зуб то ли на Макларен, то ли на Льюиса. Потому что он довольно часто высказывается не в их пользу. При этом регулярно случается так, что происходит некоторое событие, Лауда сразу в резких выражениях обвиняет Льюиса/Маков, через короткое время участники инцидента и/или эксперты признают, что либо обоюдка, либо Макларен вообще не виноват.

Кстати очень порадовала работа комментаторской бригады: Попову поставили фуллХД экран, комп с лайв таймингом, твиттером и новостными лентами. В итоге он вполне продержался. Но явно ему не достает напарника в последнее время. Потому что надо, чтобы кто-то его поправлял, когда он отвлекается и не замечает некоторых событий.
В этот раз яно был двойной обгон Шумахера (кстати, надо признать, в этой гонке он пилотировал просто отлично), причина драйв-сру для Баттона, решение стюардов по инциденту Веббер-Хэмиьтон и еще несколько моментов.
Как пример - комментарии англичан, когда у них 2 человека постоянно трепятся и еще несколько иногда подключаются. (БиБиСи с ДиСи не смотрел, а вот то, что раньше было, пока Акабы всякие комментировали, смотрел регулярно).


Добавлено:
Интересное интервью в Батоном:
http://www.f1news.ru/interview/button/67144.shtml

Цитата:
Вопрос: В вашей команде два первоклассных гонщика, как вы уживаетесь с Льюисом?
Дженсон Баттон: У нас хорошие отношения, но на трассе мы – соперники. Льюис был одной из причин подписания контракта с McLaren – мне хотелось выступать в одной команде с одним из самых быстрых гонщиков в истории Формулы 1.



Цитата:
Вопрос: Дуэль с Хэмилтоном отличается от борьбы с другими гонщиками?
Дженсон Баттон: Каждый соперник уникален, но в борьбе с Льюисом мы не можем рисковать столкновением и стараемся оставить друг другу достаточно места. Самым сложным соперником при обгоне был Дэвид Култхард – если вы не имели подавляющего преимущества в скорости и ваши передние колёса не опережали его машину, попытка обгона почти всегда заканчивалась аварией. Со многими гонщиками нужно соблюдать осторожность, но не стоит думать об этом слишком много, иначе это не гонки.


Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.06.2011 10:24
gryu

Цитата:
Кстати. Kaylang, а у вас продолжили трансляцию, или так оно и заглохло? Ты хоть посмотрел саму гонку, или для тебя всё прелюдией закончилось?

Я без понятия. Гонку не смотрел. Было совершенно не до нее. Мы тут проводили 2-й международный фестиваль "Италия-Россия: диалог культур". А т.к. я был одним из главных организаторов, то 9-го до 13-го я был настолько занят, что 13 и 14 просто тупо отсыпался.
Счас думаю, скачивать с торрента или ну его нафиг.
Автор: gryu
Дата сообщения: 16.06.2011 10:33
Kaylang
Цитата:
Счас думаю, скачивать с торрента или ну его нафиг.
ИМХО, оно того стоит.
Не знаю как в итальянском варианте, а в российском нужно качать всю и смотреть тоже всю. Не купируя 2-х часовое стояние.
Кстати более менее внимательно слушая Попова. Там у него и перлы проскакивали и эээ "неустойчивость во мнении". Типа "ну в таких условиях нельзя гонятся, это очевидно ..... не ну и чего они столько времени держали???"
А вообще Попов справился. ... Гы. Орнитолог-любитель. а птичка зачётная. Кто знает что за дрозд такой был?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.06.2011 10:35
gryu

Цитата:
ИМХО, оно того стоит.

Благодарю за совет... но я пока еще подумаю.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 16.06.2011 12:21
Чего ныть, противостоят и DRS тоже и мы это видели ни раз. Так что Феттель - не зачтено.
Автор: gryu
Дата сообщения: 16.06.2011 14:12

Цитата:
Кто знает что за дрозд такой был?
Есть мнение, что это был Красноплечий чёрный трупиал или вот =>
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 17.06.2011 04:45
gryu

Цитата:
"ну в таких условиях нельзя гонятся, это очевидно ..... не ну и чего они столько времени держали???"


Там не так было, там было про то что как это все называется что делала ФИА в гонке, и что это все издевательство. И интонация такая правильная была )

Добавлено:
GQ

Цитата:
Потому что надо, чтобы кто-то его поправлял, когда он отвлекается


для этого должен быть режиссер трансляции
Автор: GQ
Дата сообщения: 17.06.2011 13:25

Цитата:
для этого должен быть режиссер трансляции

Да нет. Именно лучше соведущий.

Добавлено:
Просто потому что после поправки режиссера комментатор может разве что сказать "ой а мне тут говорят, что было на самом деле вот так" и пересказывает испорченным телефоном. А в случае соведущего тот может вмешаться и сказать, что он видел. Опять же иногда интересно бывает две альтернативные точки зрения в эфире слушать с аргументацией.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 17.06.2011 14:16
GQ
Зато когда комментаторов двое, они очень легко скатываются к болтовне между собой. Вспомните Кабановского и Каминского.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 17.06.2011 14:46
GQ
Leo1000
по-моему тут всё зависит от класса коментаторов. некоторые могут коментить практически не прерываясь (пока один говорит второй набирает воздух ), а другим кроме как болтовнёй и заняться нечем
Автор: mac89
Дата сообщения: 17.06.2011 16:13

Цитата:
Вспомните Кабановского и Каминского.

Каминский еще ничего комментировал, а Кабана и слушать не хотелось Лепетал часто что-то вроде "этот парень" или "этого парня голыми руками не возьмешь".
Автор: mac89
Дата сообщения: 24.06.2011 12:56
Ну вот и начался ГП Европы. Результаты 1-й практики
http://www.f1news.ru/Championship/2011/europe/friday-free.shtml
Петров - 2, Феттель - 16, при этом количество кругов почти одинаково.
Автор: gryu
Дата сообщения: 24.06.2011 13:08
mac89
Цитата:
Петров - 2, Феттель - 16, при этом количество кругов почти одинаково.
РедБулам "прищемили" что-то в крыльях. Хрен его знает, не разбирался.
Так что это, как и всегда, не показатель.

Добавлено:
P.S.
В смысле FIA опять нашла что-то и запретила.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 24.06.2011 14:31
Заводским командам должно быть позорно. Поcле кучи запретов, которые должны были по быкам ударить, они так и не подобрались к ним. Если и после новых запретов ничего не изменится, то я вообще молчу.

А в целом не понятно с чего вдруг начали запрещать, да еще в середине сезона. Мотор реношникам доделать нельзя, а вот хитрые придумки запрещать можно.

Я сначала подумал что Петров на мягкой резине проехал. Получается не так. Но тут что-то нечисто.
Не может быть!
Автор: ruan
Дата сообщения: 24.06.2011 15:32

Цитата:
А в целом не понятно с чего вдруг начали запрещать, да еще в середине сезона.

Чтобы победитель сезона не определился в следующих 3-х гран при. Так всегда было. Когда кто-то делает свою работу лучше других, что получается игра в одни ворота, то сразу находят, как его осадить назад, чтобы попытаться сохранить интригу. Это уже было с Феррари, теперь это происходит с РедБулл.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.06.2011 15:41
gryu

Цитата:
В смысле FIA опять нашла что-то и запретила.

ФИА запретила вносить изменения в настройки болида между квалой и началом гонки. Только на первом пите можно будет. Так в Италии написали.

ЗЫ. РедБулл уже заявили, что ФИА фаворитизирует Феррам.
Автор: ruan
Дата сообщения: 24.06.2011 15:45
Kaylang

Цитата:
РедБулл уже заявили, что ФИА фаворитизирует Феррам.

Непонятно, почему не Макам. Они быкам угрожают гораздо сильнее чем красные.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.