Цитата:
Баттон резко бросает болид влево
Это уже непосредственно в момент контакта
Баттон резко бросает болид влево
и первые его слова были по радио: "Что он делает?!"
Учитывая продолжительную приостановку, средняя скорость гонки оказалась рекордно низкой – 74.864 км/ч у победителя. Прежде самое низкое значение было у Гран При Монако'50 – 98.7 км/ч. Кроме того, канадская гонка продолжалась больше четырёх часов и стала самой долгой в истории чемпионата.
46% дистанции было пройдено за машиной безопасности (32 круга из 70). В прошлом году в Корее пилоты проехали за машиной безопасности 44% дистанции (25 кругов из 55).
Впервые в истории машина безопасности пять раз выезжала на трассу во время гонки. Прошлое максимальное достижение – четыре выезда машины безопасности – повторялось четыре раза.
Иногда бывают ситуации, что "правила сами нарушились". ) Просто стечение обстоятельств.угу. А копнёшь ещё глубже и увидишь что всёравно кто то не доработал.
я несклонен слишком винить японца в этом инциденте
Я вот заметил, некоторые пилоты практикуют отражение атаки сзади путем резкого снижения скорости в нужный момент времени.
Сзади ломаться нечему, а переднее крыло - либо менять (если доедешь) либо сойти (если не доехал до боксов).
Я к тому, что приемчик-то хороший.Телеметрия. Слишком всё тонко нужно делать. Чтоб и отормозится резко, и на подозрение в намеренности не попасть.
Себастьян Феттель против DRS
..."Но когда в гонке разрешили использование DRS, я начал слишком сильно атаковать трассу и поэтому ошибся. Но если бы он смог догнать меня, то наверняка обогнал бы при помощи DRS. ФИА нужно пересмотреть действие заднего антикрыла, потому что DRS слишком упрощает обгон. Если вы идете сразу за соперником на трассе и используете DRS, у впереди идущего просто нет возможности вам противостоять. Это несправедливо. Уверен, что Михаэль Шумахер заслужил право стоять на второй ступеньке подиума, но он лишился этого из-за работы DRS у соперников".
Вопрос: В вашей команде два первоклассных гонщика, как вы уживаетесь с Льюисом?
Дженсон Баттон: У нас хорошие отношения, но на трассе мы – соперники. Льюис был одной из причин подписания контракта с McLaren – мне хотелось выступать в одной команде с одним из самых быстрых гонщиков в истории Формулы 1.
Вопрос: Дуэль с Хэмилтоном отличается от борьбы с другими гонщиками?
Дженсон Баттон: Каждый соперник уникален, но в борьбе с Льюисом мы не можем рисковать столкновением и стараемся оставить друг другу достаточно места. Самым сложным соперником при обгоне был Дэвид Култхард – если вы не имели подавляющего преимущества в скорости и ваши передние колёса не опережали его машину, попытка обгона почти всегда заканчивалась аварией. Со многими гонщиками нужно соблюдать осторожность, но не стоит думать об этом слишком много, иначе это не гонки.
Кстати. Kaylang, а у вас продолжили трансляцию, или так оно и заглохло? Ты хоть посмотрел саму гонку, или для тебя всё прелюдией закончилось?
Счас думаю, скачивать с торрента или ну его нафиг.ИМХО, оно того стоит.
ИМХО, оно того стоит.
Кто знает что за дрозд такой был?Есть мнение, что это был Красноплечий чёрный трупиал или вот =>
"ну в таких условиях нельзя гонятся, это очевидно ..... не ну и чего они столько времени держали???"
Потому что надо, чтобы кто-то его поправлял, когда он отвлекается
для этого должен быть режиссер трансляции
Вспомните Кабановского и Каминского.
Петров - 2, Феттель - 16, при этом количество кругов почти одинаково.РедБулам "прищемили" что-то в крыльях. Хрен его знает, не разбирался.
А в целом не понятно с чего вдруг начали запрещать, да еще в середине сезона.
В смысле FIA опять нашла что-то и запретила.
РедБулл уже заявили, что ФИА фаворитизирует Феррам.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273
Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010