Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 01.07.2011 16:48
b3owulf

Цитата:
Adrian Newey told BBC Sport in Valencia that they would be "around 14,000 or 16,000".

Адриан Ньюи сказал ВВС Спорт в Валенсии (то есть до официального анонса), что они (моторы) "будут около 14000 или 16000".
Сегодня на том же ф1-лайв уже появилось сообщении о решении ФИА.
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.07.2011 19:55
Drei_McLaren
Кстати, надеюсь обсуждая это дело никто не забыл, что важны не только обороты, но и мощность?
А то при мощности "одна хромая улитка" вам и 20000 не помогут.....

Добавлено:
пардон! Не 20, а 200 тысяч оборотов....
Автор: ruan
Дата сообщения: 04.07.2011 14:31
Берни угрожает подать в суд на ФИА за принятый регламент по двигателям 2014 года.
http://www.gazeta.ru/sport/2011/07/a_3684877.shtml
Обостряется негласная борьба по линии Тодт-Экклстоун?
Автор: gryu
Дата сообщения: 04.07.2011 15:18
Ну вопрос сложный.
Тут разумеется всё. И деньги, и имидж, и табель о рангах.
Но в чём я согласен с Берни, так это в том что нельзя превращать Ф1 в поездушки на инвалидных колясках с движком в 1 ослиную силу.
И "звук моторов" тут имеет не первое значение. (имхо)

Добавлено:
кстати командам(которые уже давно все заводские), выгоднее иметь "дорожные" моторы.
Промоушен своих дорожных каров, это важнейшая составляющая их участия в Ф1.
Потому и керс уже активно внедряется и про гибридки разговор.
Новые урезанные движки куда как легче вписать в "дорожные" планы.
Автор: mac89
Дата сообщения: 04.07.2011 19:02
В Williams перейдут на моторы Renault

Цитата:
Команда Williams официально подтвердила подписание контракта с компанией Renault на поставку моторов в сезоне 2012 и 2013 года с опционом на 2014-й, когда вступит в действие новый регламент на двигатели.

http://www.f1news.ru/news/f1-67571.html

Похоже команде надоело проигрывать
Автор: Rock
Дата сообщения: 04.07.2011 23:19
gryu

Цитата:
Новые урезанные движки куда как легче вписать в "дорожные" планы.

Ну, в отличие от активной подвески, которая, вроде бы, пришла из Формулы (где ее, кстати, и запретили), у гоночных двигателей, на мой взгляд, крайне мало шансов как-то повлиять на дорожные. Уж очень разные, даже совсем противоположные задачи. Вот чтоб взяли дорожный двигатель, на два порядка снизили ресурс и в несколько раз повысили потребление топлива -- слышал. Но чтоб получилось что-то взять у двигателя, рабочие обороты которого начинаются от семи тысяч и заканчиваются на 22-х?.. Сейчас урезали до 18, потом до 16 -- пожалуй, я с Берни и промоутерами.

Забавно: технологический регламент все ужесточается и ужесточается, а время прохождения кругов все уменьшается и уменьшается. Количество бабок на технологические изыски, обеспечивающие прогресс, все увеличивается и увеличивается, а сами решения все дальше и дальше от обычных "дорог": выдувные диффузоры, "акульи" плавники, гибкие днища. Ф1 даже Вайперу не помогла: когда фольксвагеновцы решили сделать автомобиль, ездящий со скоростью более 400 км/ч, и пришли с вопросами к инженерам Ф1, им сказали, что "не, мы стакими скоростями не ездим и не знаем, как оно там". Отстали бы от Ф1: никто ж не парится, что во время салютов впустую сжигается кислород и выделяется углекислый газ, вызывающий парниковый эффект. Просто пуляют, потому, что душа просит этого именно сейчас и наплевать на последующие поколения.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 05.07.2011 00:39
Rock

Цитата:
Уж очень разные, даже совсем противоположные задачи.

А что ж тогда БВМ ушли из спорта? Помнится, еще в 2005 они первые выказали озабоченность уменьшением моторов. Они тогда даже заявляли, что их главная цель - V10. Вот продукт, который они могли бы продавать. А остальные форматы моторов - баловство.
Автор: Rock
Дата сообщения: 05.07.2011 02:11
Drei_McLaren
Цитата:
А что ж тогда БВМ ушли из спорта? Помнится, еще в 2005 они первые выказали озабоченность уменьшением моторов. Они тогда даже заявляли, что их главная цель - V10. Вот продукт, который они могли бы продавать. А остальные форматы моторов - баловство.

Ну, видимо, их вынесли. Трындеть -- одно, а на деле...

Повторюсь, что задачи у гоночных и дорожных двигателей совершенно разные, и я разглагольствовал на счет несбыточной, на мой взгляд, надежды вклячить что-то из современных гоночных двигателей в дорожные версии. Вот, Жигули по Нюрбург рингу ездили быстрее одноклассницы Альфа-Ромео. Но с мотором Феррари. Нива с мотором Феррари выигрывала кроссовый чемпионат Италии. На Дакаре та же Нива ездила с мотором Порше ("зубилу" с четырехсотсильным Порше брать не будем -- там с реальным жигулем ничего общего не было). Это были специальные гоночные двигатели. Мы знаем, что от "дорожных" их отделяла пропасть. Когда федерация добьется своих четырехцилиндровых 1.6, то инженеры получат с них стандарные формульные 800 л.с. и это будет уже не пропасть, а световой год. Уже сейчас зазоры в формульных двигателях такие, что его очень сложно запустить, чтоб не заклинило. А люди вынуждены что-то мутить дальше: приблизятся к "дорожным" -- уйдут Берни, промоутеры и зрители. Вот бы кто поспекулировал догадками: нахрена федерации это надо? Куда они собираются впердоливать дорогущие технологии полуторалитровых движков, дающих восемьсот лошадиных сил?.. Керс? Да дорожные автомобили уже на голову выше формульных в этом плане.
Автор: GQ
Дата сообщения: 05.07.2011 11:26
Rock
Мне кажется ты не прав. Сформулировать сложно. Но у меня ощущение, что ты говоришь о продукте, а результат разработок в F1, который может быть использован в дорожных машинах - это технологии.

Добавлено:
Только это не спора ради, просто ощущения.
Автор: b3owulf
Дата сообщения: 05.07.2011 12:37

Цитата:
технологии

Просто интересно, что же нового дала Ф1 массовой автмобильной индустрии за полседние 10 лет? Феррари не в счёт, они делают совершенно другие авто.

Я в данном случае полностью согласен с Роком. Ф1 и новые технологии, которые якобы переходят в дорожные авто - в этом, на мой взгляд, столько же правды, сколько и в фразе "В Дакаре гоняется немного модифицированый дорожный Туарег".
Автор: Rock
Дата сообщения: 05.07.2011 14:17
b3owulf
Цитата:
Ф1 и новые технологии, которые якобы переходят в дорожные авто - в этом, на мой взгляд, столько же правды, сколько и в фразе "В Дакаре гоняется немного модифицированый дорожный Туарег".

Ну, не каждые десять лет, но оно иногда случается. Та же активная подвеска. Вот гибкого и плоского днища никогда не будет (аквапланирование). Да и о чем вообще речь, если в большинстве стран мира максимальная скорость ограничена на уровне 110 км/ч? И я также считаю, что тот, кто думает, что когда автомобили станут еще круче, то можно будет эту допустимую скорость существенно поднять, зря надеется, потому что нет объективных причин для того, чтобы рядовой обыватель стал получать специальные навыки для уверенной езды на таких скоростях.
Ну, да фиг с этим. Вот что движет федерацией?..

Добавлено:
Добавлено: Вайпера с Вейроном перепутал... Видимо, думал о мудрых пиндосах, которые делают огромные относительно маломощные движки с чудовищным крутящим моментом, немерянным ресурсом и способностью ездить на всем, что горит.
Автор: b3owulf
Дата сообщения: 05.07.2011 21:00

Цитата:
Ну, не каждые десять лет, но оно иногда случается.

Я не отрицаю, что это неправда, но хотелось бы реальных примеров Именно в обычных дорожных авто что появилось, а не на суперкарах Феррари и Макларен.

Активная подвеска - засчитано. Ещё..?
Автор: Rock
Дата сообщения: 05.07.2011 21:43
b3owulf
Цитата:
Активная подвеска - засчитано. Ещё..?

Антипробуксовочная система, раздельные тормозные механизмы, электронная система управления коробкой передач, система помощи при старте (launch control), системы контроля сцепления с дорогой (traction control). Пионерами были французы и Вильямс (могу ошибаться).

Добавлено:
По иронии судьбы почти все это в современной Формуле запрещено.
Автор: GQ
Дата сообщения: 06.07.2011 13:14

Цитата:
нет объективных причин для того, чтобы рядовой обыватель стал получать специальные навыки для уверенной езды на таких скоростях.

У тебя есть опыт езды на скорости 150-200км/ч на современной машине с ABS/EBD/ESP? Даже по нашим дорогам (некоторым) это вполне реально без особых навыков. Не надо придумывать.

А это вообще-то средняя скорость на скоростных автодромах.
Автор: b3owulf
Дата сообщения: 06.07.2011 14:34

Цитата:
У тебя есть опыт езды на скорости 150-200км/ч на современной машине с ABS/EBD/ESP? Даже по нашим дорогам (некоторым) это вполне реально без особых навыков. Не надо придумывать.

Для человека, который действительно умеет водить, а не ездит на авто только с/на работу и на дачу, это действительно возможно. Для остальных - млаовероятно. А авто-быдло и авто-гопники на зубилах? А сколько в процентном отношении автомобилей на российских дорогах способны реально сохранить жизнь безмозглому водиле, которому захотелось адреналина на скорости 150+?

А, насчёт вышеупомянутых электронных систем - сколько автомобилей из тех, что сейчас ездит на российских (и бывшего Союза) дорогах могут похвастаться хотя бы АБС?
Автор: GQ
Дата сообщения: 06.07.2011 14:49
b3owulf
Речь именно о современных автомобилях, которые используют технологии из формулы 1.


Цитата:
Для человека, который действительно умеет водить, а не ездит на авто только с/на работу и на дачу, это действительно возможно.

Я езжу только с/на работу и на дачу.
Ехать по Каширке 150 - совершенно комфортно, если трафик не плотный.
Автор: b3owulf
Дата сообщения: 06.07.2011 19:37

Цитата:
Ехать по Каширке 150 - совершенно комфортно, если трафик не плотный.

Возможно, тут имеет смысл плавающий скоростной лимит в зависимости от траффика и времени суток... Но система адски дорогая и вобще nobody cares.
Автор: Rock
Дата сообщения: 06.07.2011 21:49
b3owulf
Цитата:
Цитата:Ехать по Каширке 150 - совершенно комфортно, если трафик не плотный.

Возможно, тут имеет смысл плавающий скоростной лимит в зависимости от траффика и времени суток... Но система адски дорогая и вобще nobody cares.

Да ладно Вам гадать -- просто во всех странах ПДД дураки занимаются, которые еще берут в рассчет чайников, которые пользуются теми же самыми дорогами. Ведь советский водитель, отъездивший три года, считает человека, неуверенно едущего по пологой дуге со скоростью 40 км/ч лохом педальным и считает, что таким тормозам права вообще выдавать не стоило. Вот умеет человек ехать 150 км/ч, значит, кто не умеет -- тот дурак и на дороге ему делать не чего. В принципе, в этом что-то есть...

Я вот тоже не понимаю формульных водителей-жалобщиков: "Уберите с трассы медленные машины! Они представляют опасность при обгоне, поскольку очень большая разница в скорости, а это в значительной степени повышает аварийность!!!" Действительно, сел за руль -- не ной!, умри, как мужчина.
Автор: ruan
Дата сообщения: 07.07.2011 10:17
Rock

Цитата:
Вот умеет человек ехать 150 км/ч, значит, кто не умеет -- тот дурак и на дороге ему делать не чего. В принципе, в этом что-то есть...

Ничего хорошего в этом нет.

Цитата:
Действительно, сел за руль -- не ной!, умри, как мужчина.

Ф-1 все таки не гладиаторские бои, а гонки. И те кто там участвуют вправе высказывать свое мнение касательно безопасности. Хотя нам на диване у телевизора конечно виднее, как оно - опасно или нет.

Сегодня решится, будут ли предъявлены Экклстоуну обвинения в коррупции.
http://en.espnf1.com/f1/motorsport/story/53377.html
Интересно, может, это команды таким образом хотят вернуть себе контроль над Ф-1?

Добавлено:
Rock
Что-то я перестал замечать сарказм с первого взгляда. )
Автор: asbo
Дата сообщения: 08.07.2011 11:37
Опять веселый комментатор на первой практике. Решил про трассу "рассказать". Начал с 11-го поворота.

Добавлено:
Кто смотрит через http://auto.vesti.ru/formula1_video.html?id=14 ?
Как с клавиатуры переключить видео (не браузер) в полноэкранное? У меня во всех браузерах как-то странно смасштабировано - нет элементов управления :(
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.07.2011 12:42
интересный ресурс.
Раньше что не находил, всё дико тормозило.
З.Ы.
По результатам первой практики Петров 17-й, Хайфельд 16-й
Веббер первый. уехал от всех секунды на полторы. Вру. По окончательным результатам, от ставшего вторым Шумахера он уехал на 0.660 секунды.
Практика была дождевой.

Феттель не выезжал в конце и поэтому оказался в середине списка. 13-й
По ходу очень не плохо показали себя Ферры и Мерсы.
Маки что-то не очень.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 08.07.2011 18:31
Вторая практика ни о чём, в конце за 2 минуты выехали на промежуточной "кому не лень" и поломали вс`
Автор: ViperstraY
Дата сообщения: 08.07.2011 20:10
А что с Рено, так слабо - шифруются?
Автор: mac89
Дата сообщения: 09.07.2011 00:09
Сегодня и завтра дождей вроде не ожидается. А жаль, хотелось бы чтоб как в Канаде...
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 09.07.2011 16:07
Гран-При Великобритании. Сильверстоун. Квалификация.

Первая сессия
середина сессии позади.. начинает накрапывать дождь..
за 6 минут до конца - дождь усиливается..
в зоне вылета Алгерсуари, Буеми, Глок, Трулли, д'Амброзио, Лиуцци, Риккиардо
Петров - 13-й, Хайдфельд - 17-й..
становится скользко..
за 3 минуты до конца времени  - все в боксах.. похоже, уже никто и не выедет.. всё останется без изменений..
Результат: Уэббер, Мальдонадо, Масса, Феттель, Алонсо, Баррикелло, Хэмильтон, Перес, Шумахер, Росберг, Баттон, Кобаяши, Петров, Сутил, ди Реста, Ковалайнен, Хайдфельд
Выбыли: Алгерсуари, Буеми, Глок, Трулли, д'Амброзио, Лиуцци, Риккиардо

Добавлено
Вторая сессия:
дождь прекратился.. по ходу сессии трасса подсыхала.
Результат: Масса, Уэббер, Алонсо, Баттон, Росберг, Феттель, Кобаяши, Хэмильтон, ди Реста, Мальдонадо
Выбыли: Сутил, Перес, Шумахер, Петров, Баррикелло, Хайдфельд, Ковалайнен

Добавлено
Третья сессия:.
Результат: Уэббер, Феттель, Алонсо, Масса, Баттон, ди Реста, Мальдонадо, Кобаяши, Росберг, Хэмильтон
Автор: demogorgon
Дата сообщения: 10.07.2011 16:23
Механики развлекаются!!!
Автор: claim35
Дата сообщения: 10.07.2011 16:45
Сильверстоун показал - если отставание машины по скорости остаётся в разумных пределах, сейчас в Формуле 1 есть две суперзвезды - Алонсо и Хемилтон (Шумахер - осталось только имя, к сожалению), остальные далеко позади. Ред Булл со своим любимчиком задрожали, позорные указания Уэбберу на последнем круге, после этого Матешиц и Хорнер должны забыть о морализаторстве насчёт честной борьбы и командной тактики.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 10.07.2011 16:52
интересно, чего Петров последнюю дюжину кругов (не помню точно, сколько) за Сутилем в 0,5-1 сек ехал..
не показывали те части что там происходило?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 10.07.2011 17:11
Многоэпизодная гонка! Алонсо - поздравления! Ред Буллам - позор! Со стороны любимой команды вышел шикарный МакФак!
Автор: mac89
Дата сообщения: 10.07.2011 17:33
Интересно, какое решение примет Марк: останется у Быков на подтанцовках или, как Баррик, перейдет в команду послабее

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.