Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: demogorgon
Дата сообщения: 27.03.2011 11:03
Очень интересная гонка получилась. Будем надеяться, что чемпионат продолжится так же.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 27.03.2011 11:03
Свершилось! Наши на подиуме! Алонсо даже не подобрался для атаки, все правильно сделал, отличный старт - конек Виталия
Автор: SibD
Дата сообщения: 27.03.2011 11:03
Поздравляю Петрова с первым подиумом!!!

Специально следил всю гонку, ниразу не видел, чтобы редбулы использовали керс, когда показывали "компас", даже на старте и в квале. Он у них вообще был на этой гонке, хоть в каком-то виде?
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 27.03.2011 11:10
Результат гонки:
подиум - Феттель (1:29:30,259), Хэмильтон, Петров!
в очках: Алонсо, Уэббер, Баттон, Перез, Кобаяши, Масса, Буеми
дальше - Сутил, ди Реста, Альгерсуари, Хайдфельд, Трулли, Д'Амброзио
сошли: Глок, Баррикелло, Росберг, Ковалайнен, Шумахер, Мальдонадо
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.03.2011 11:11
Гонку почти не видел. Было, что-нить интересное?
Счас тут по ящику показывают, как у Хэмильтона днище по асфальту ехало. Как-раз тот самый кусок, на который я обратил внимание после презентации болида.

ivas

Цитата:
Петров на подиуме, при фотографировании, поднял указательный палец (как вроде первый)

Дык, первый подиум, наверное?

Цитата:
потом смутился и показал указательный (типа хорошо)

Может большой?
Автор: qwertyop
Дата сообщения: 27.03.2011 11:21
Петров молоток!

Бедный Кубик, сейчас небось локти кусает. С такой машиной мог бы за титул сражаться.
Автор: i1ya
Дата сообщения: 27.03.2011 11:22
всех с праздником))
давно так не переживал на последних кругах
Автор: NPC
Дата сообщения: 27.03.2011 11:22
если бы Петров раньше заехал, мог бы быть рядом с Хэмилтоном!
с подиумом!!! и опять утёр нос Алонсе

Добавлено:

Цитата:
давно так не переживал на последних кругах

ну в Бахрейне нервичал кругов 30
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 27.03.2011 11:42

Цитата:
Петров не смог заехать под свою табличку

ничего, он на будущее - к единичке пристроился
Автор: i1ya
Дата сообщения: 27.03.2011 11:43

Цитата:
ну в Бахрейне нервичал кругов 30

бахрейн не помню, вот в китае под дождем - было дело))
но сегодня конечно качественно другой уровень
Автор: NPC
Дата сообщения: 27.03.2011 11:51
i1ya

Цитата:
бахрейн не помню, вот в китае под дождем - было дело))

Абу-Даби конечно, путаю эти трассы

Добавлено:
блин, сам на себя повёлся, что гонка в 8.45 по Московскому, включил чушь какая то была
Автор: SeSar
Дата сообщения: 27.03.2011 13:08
Красиво триколор над подиумом смотрится!!! Виталик маладца!!!
Автор: kknd80
Дата сообщения: 27.03.2011 13:45
Позиция Алонсо снова позади Виталия не может не радовать - противостояние усиливается. Ну и Renault впереди Ferrari в кубке конструкторов, несмотря на обоих гонщиков последней в очках, также обрадовало.

Добавлено:
И кстати, тут спор возник, какой же Петров по счёту в команде? Первый, судя по результату? Или это ещё Хайдфельд не притёрся? И есть ли разница в уровне подготовки машин первого и второго? Ибо есть версия что Буйе ставил на Хайдфельда как на №1. Но тогда почему Петров был настолько лучше?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 27.03.2011 14:37

Цитата:
есть версия что Буйе ставил на Хайдфельда как на №1

Надеюсь что "нумерация" пилотов в команде будет по результату, а номер на болиде пофиг какой.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 27.03.2011 17:41
рад за петрова и зауберов ))

kknd80
SeSar

Цитата:
спор возник, какой же Петров по счёту в команде?

собственно моё мнение по квале
Цитата:
складывается впечатление, что повторяется прошлый год. говорят на практиках хайфельд разваливался. т.е. теперь он подопытный кролик, испытатель. а петрова выпустили на фтором сегменте только под занавес. в прошлом году кубица тоже частенько выезжал буквально на 1-2 зачётных круга
имхо конечно
после просмотра гонки стало ещё увереннее
Автор: mac89
Дата сообщения: 27.03.2011 17:43
Ну вот, теперь неразбериха с результатами

Цитата:
После окончания Гран При Австралии стюарды объявили о дисквалификации гонщиков Sauber за нарушение командой технического регламента. Результаты гонки пересмотрены – Фелипе Масса поднялся на две позиции, гонщики Force India попали в призовую десятку.

Причина дисквалификации – несоответствие регламенту конструкции верхнего элемента заднего антикрыла, после гонки службы FIA констатировали нарушение требований статей 3.10.1 и 3.10.2 технического регламента на обеих машинах.

http://www.f1news.ru/news/f1-65119.html

Вроде собрались опротестовать.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 27.03.2011 17:46
во блин, а я только порадовался за них ((

Добавлено:

Цитата:
после гонки

так а до гонки разве болиды не проходили проверок? вроде же их целыми комиссиями проверяют. куда смотрели?
Автор: Stratos
Дата сообщения: 27.03.2011 18:21
Как здорово! Последние круги смотрел, боясь пошевелиться, чтобы не сглазить. Наверное, это слишком оптимистично - хотеть, чтобы так было во всех гонках, но желаю Виталию и команде успехов.

Немного удивило, что когда бы ни показывали людей из Рено после финиша, они все стремились показать плакатик с поддержкой Кубицы. Могли бы и подиуму команды порадоваться.
Автор: ivas
Дата сообщения: 27.03.2011 18:50
mac89
Цитата:
Вроде собрались опротестовать.
Назад не вернут. Тем более, что уже начислили очки другой команде и позволили Феррам обойти Рено.
А то получалось что один Петров, злой гений Алонсо, "трахнул" всю команду.
Автор: claim35
Дата сообщения: 27.03.2011 19:23

Цитата:
Позиция Алонсо снова позади Виталия не может не радовать - противостояние усиливается.

Галантерейщик и кардинал - это сила , ребята, давайте пока без ура-патриотизма, Нельсиньо Пике тоже как-то был на втором месте, где он сейчас.

Цитата:
А то получалось что один Петров, злой гений Алонсо, "трахнул" всю команду.

Не знаю какой он злой, но в этой компании он не гений - это точно, а по факту Алонсо опять пострадал от неврастеников, определяющих тактику Феррари на гонку, да и в квалификации были неудачные настройки, к сожалению, сегодня в Феррари нет людей, способных разумно рисковать и в результате Алонсо, после неудачного старта с десятого места стал сильнейшим из тех, кто сделал три пит-стопа, отстал от Феттеля на 32 секунды, отнимите секунд 25 и получится его место при равных обстоятельствах, на которые пилот во время гонки не может влиять.
Автор: fulcrum
Дата сообщения: 27.03.2011 19:32
claim35

Цитата:
сделал три пит-стопа, отстал от Феттеля на 32 секунды, отнимите секунд 25

А лучшее состояние резины и более лёгкий болид из-за меньшего кол-ва топлива при этом не в счёт?
Автор: NPC
Дата сообщения: 27.03.2011 19:45
claim35
Цитата:
ребята, давайте пока без ура-патриотизма
а чего, вам украинцам завидно? дай порадоваться хоть за страну, хоть после провального биатлона порадоваться за своих соотечественников в автоспорте
Автор: claim35
Дата сообщения: 27.03.2011 19:51
fulcrum

Цитата:
А лучшее состояние резины и более лёгкий болид из-за меньшего кол-ва топлива при этом не в счёт?

Да ладно, это обычный комментаторский трёп, тогда давайте делать пит-стоп на каждом круге, постоянно свежая резина, нет, колёса меняют только когда падает темп из-за износа, потерю времени на пит-стопе при нормальной погоде, отсутствии машины безопасности и примерном равенстве в скорости машин ничем нельзя компенсировать, поэтому в Феррари должны обьяснить, неужели их болид изнашивает колёса намного сильнее, чем, допустим Хэмилтон на Мак-Ларен, который никогда не отличался умением сохранять покрышки, если целый лишний пит-стоп был действительно необходим, а не перестраховкой, то дело плохо и в этом сезоне у Феррари мало шансов, поскольку такую конструктивную особенность шасси по ходу сезона не исправить, это не аэродинамические прибамбасы.

Добавлено:
NPC

Цитата:
а чего, вам украинцам завидно? дай порадоваться хоть за страну, хоть после провального биатлона порадоваться за своих соотечественников в автоспорте

Я вообще-то русский и Россия - моя Родина, в целом я за ваши победы рад, но с Петровым пока не всё так однозначно и радужно, слишком много в конечном итоге вся страна за его успехи платит, на мой взгляд.
Автор: NPC
Дата сообщения: 27.03.2011 20:44
последние 3 круга у меня мама так болела за Петрова, похлещще чем фанат Спартака
Автор: ivas
Дата сообщения: 27.03.2011 21:25
claim35
Цитата:
Не знаю какой он злой, но в этой компании он не гений - это точно

Для информации:
Цитата:
«Злой гений» обычно означает неудачу: тот, кто желает достигнуть определенного результата, а достигает прямо противоположный, считает, что это злой гений сыграл с ним подобную шутку.
Это не буквальное выражение.

Добавлено:

Цитата:
Я вообще-то русский и Россия - моя Родина, в целом я за ваши победы рад
Сам понял что сказал?
Автор: GQ
Дата сообщения: 28.03.2011 02:04
Хм.. А Перес в итоге проехал 35 кругов на мягкой резине. Если это конструктивная особенность зауберов, то нас ждет много интересного в следующих гонках...
Автор: grezko
Дата сообщения: 28.03.2011 08:40
GQ

Цитата:
Хм.. А Перес в итоге проехал 35 кругов на мягкой резине. Если это конструктивная особенность зауберов, то нас ждет много интересного в следующих гонках...


Кобаяши в прошлом году в Валенсии почти всю гонку на одном комплекте проехал, только на последнем круге поменяли. Причем если я не ошибаюсь, ехал он как раз на мягком типе. Так что очень может быть, что Зауберы хорошо экономят резину при хорошем темпе.
Автор: GQ
Дата сообщения: 28.03.2011 10:24
grezko
Угу, только прошлогодний бриджстоун по всеобщему мнению был слишком выносливым. Ну кроме канады, разве что.

А тут именно что на пирелли очень достойный результат.


Цитата:
Так что очень может быть, что Зауберы хорошо экономят резину при хорошем темпе.

Ну с прошлогодними машинами смысла нет сравнивать и машины другие, и резина и баланс.
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.03.2011 11:21
claim35

Цитата:
после неудачного старта с десятого места стал сильнейшим из тех, кто сделал три пит-стопа, отстал от Феттеля на 32 секунды, отнимите секунд 25 и получится его место при равных обстоятельствах, на которые пилот во время гонки не может влиять.
Ну вы же взрослый человек, не первый раз смотрящий гонки. Неужели вы в серьёз так считаете?
Еслиб вы были правы, то к МШ небылоб его знаменитых "подскоков".
Вес топлива теперь одинаков, но работа резины влияет на скорость едва ли не больше.
Еслиб он шёл на 2 питстопа, то расклад был бы примерно таким же, если не хуже. (при условии отсутствии внешних воздействий типа ошибок на питстопе).
У Марка был шанс достать Петрова, еслиб не Алонсо.
А в случае, если бы Алонсо шёл в другом режиме питов, то Марк его догнал бы на свежей мягкой резине, когда у того был бы изношенный комплект.

_
Там кто то писал "Еслиб Петров заехал бы раньше.."
Еслиб он заехал раньше, то оказался бы "в попе". И так то Алонсо его догнал на последнем круге имея значительно более свежую резину.
И это учитывая что у того были непонятки с керсом и после пита он никак не мог отоваться от Марка, пока ему не подсказали переключить режим зарядки.
Автор: claim35
Дата сообщения: 28.03.2011 11:43
gryu

Цитата:
Ну вы же взрослый человек, не первый раз смотрящий гонки. Неужели вы в серьёз так считаете?
Еслиб вы были правы, то к МШ небылоб его знаменитых "подскоков".
Вес топлива теперь одинаков, но работа резины влияет на скорость едва ли не больше.
Еслиб он шёл на 2 питстопа, то расклад был бы примерно таким же, если не хуже. (при условии отсутствии внешних воздействий типа ошибок на питстопе).
У Марка был шанс достать Петрова, еслиб не Алонсо.
А в случае, если бы Алонсо шёл в другом режиме питов, то Марк его догнал бы на свежей мягкой резине, когда у того был бы изношенный комплект.

Что толку в скорости, если ты теряешь по сравнению с конкурентами сразу 30 секунд на лишнем пит-стопе, кто-то в Феррари должен ответить: +1 пит-стоп по сравнению с РедБулл и МакЛарен был по настоящему нужен либо сегодня в команде нет ни начальников ни инженеров способных точно просчитать все варианты в меняющейся ситуации на трассе, погоду, температуру асфальта и.т.д. и выбрать правильную тактику прямо сейчас, а не за сутки до гонки, мне кажется, в Феррари креативных, толковых людей сегодня нет, они опять напоролись на те же грабли, что и в последней гонке прошлого года, опять следят за Уэббером, который никем кроме оруженосца при Феттеле никогда больше не будет.
Извините, но Доменикали просто серость по сравнению с Тодтом или Бриаторе, а что до Шумахера, то сегодня у Феррари машина не настолько превосходит другие, чтобы позволить себе роскошь ехать по своему плану и плевать на остальных.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.