Очень интересная гонка получилась. Будем надеяться, что чемпионат продолжится так же.
» Formula One (Формула 1). Сезон 2011
Свершилось! Наши на подиуме! Алонсо даже не подобрался для атаки, все правильно сделал, отличный старт - конек Виталия
Поздравляю Петрова с первым подиумом!!!
Специально следил всю гонку, ниразу не видел, чтобы редбулы использовали керс, когда показывали "компас", даже на старте и в квале. Он у них вообще был на этой гонке, хоть в каком-то виде?
Специально следил всю гонку, ниразу не видел, чтобы редбулы использовали керс, когда показывали "компас", даже на старте и в квале. Он у них вообще был на этой гонке, хоть в каком-то виде?
Результат гонки:
подиум - Феттель (1:29:30,259), Хэмильтон, Петров!
в очках: Алонсо, Уэббер, Баттон, Перез, Кобаяши, Масса, Буеми
дальше - Сутил, ди Реста, Альгерсуари, Хайдфельд, Трулли, Д'Амброзио
сошли: Глок, Баррикелло, Росберг, Ковалайнен, Шумахер, Мальдонадо
подиум - Феттель (1:29:30,259), Хэмильтон, Петров!
в очках: Алонсо, Уэббер, Баттон, Перез, Кобаяши, Масса, Буеми
дальше - Сутил, ди Реста, Альгерсуари, Хайдфельд, Трулли, Д'Амброзио
сошли: Глок, Баррикелло, Росберг, Ковалайнен, Шумахер, Мальдонадо
Гонку почти не видел. Было, что-нить интересное?
Счас тут по ящику показывают, как у Хэмильтона днище по асфальту ехало. Как-раз тот самый кусок, на который я обратил внимание после презентации болида.
ivas
Цитата:
Дык, первый подиум, наверное?
Цитата:
Может большой?
Счас тут по ящику показывают, как у Хэмильтона днище по асфальту ехало. Как-раз тот самый кусок, на который я обратил внимание после презентации болида.
ivas
Цитата:
Петров на подиуме, при фотографировании, поднял указательный палец (как вроде первый)
Дык, первый подиум, наверное?
Цитата:
потом смутился и показал указательный (типа хорошо)
Может большой?
Петров молоток!
Бедный Кубик, сейчас небось локти кусает. С такой машиной мог бы за титул сражаться.
Бедный Кубик, сейчас небось локти кусает. С такой машиной мог бы за титул сражаться.
всех с праздником))
давно так не переживал на последних кругах
давно так не переживал на последних кругах
если бы Петров раньше заехал, мог бы быть рядом с Хэмилтоном!
с подиумом!!! и опять утёр нос Алонсе
Добавлено:
Цитата:
ну в Бахрейне нервичал кругов 30
с подиумом!!! и опять утёр нос Алонсе
Добавлено:
Цитата:
давно так не переживал на последних кругах
ну в Бахрейне нервичал кругов 30
Цитата:
Петров не смог заехать под свою табличку
ничего, он на будущее - к единичке пристроился
Цитата:
ну в Бахрейне нервичал кругов 30
бахрейн не помню, вот в китае под дождем - было дело))
но сегодня конечно качественно другой уровень
i1ya
Цитата:
Абу-Даби конечно, путаю эти трассы
Добавлено:
блин, сам на себя повёлся, что гонка в 8.45 по Московскому, включил чушь какая то была
Цитата:
бахрейн не помню, вот в китае под дождем - было дело))
Абу-Даби конечно, путаю эти трассы
Добавлено:
блин, сам на себя повёлся, что гонка в 8.45 по Московскому, включил чушь какая то была
Красиво триколор над подиумом смотрится!!! Виталик маладца!!!
Позиция Алонсо снова позади Виталия не может не радовать - противостояние усиливается. Ну и Renault впереди Ferrari в кубке конструкторов, несмотря на обоих гонщиков последней в очках, также обрадовало.
Добавлено:
И кстати, тут спор возник, какой же Петров по счёту в команде? Первый, судя по результату? Или это ещё Хайдфельд не притёрся? И есть ли разница в уровне подготовки машин первого и второго? Ибо есть версия что Буйе ставил на Хайдфельда как на №1. Но тогда почему Петров был настолько лучше?
Добавлено:
И кстати, тут спор возник, какой же Петров по счёту в команде? Первый, судя по результату? Или это ещё Хайдфельд не притёрся? И есть ли разница в уровне подготовки машин первого и второго? Ибо есть версия что Буйе ставил на Хайдфельда как на №1. Но тогда почему Петров был настолько лучше?
Цитата:
есть версия что Буйе ставил на Хайдфельда как на №1
Надеюсь что "нумерация" пилотов в команде будет по результату, а номер на болиде пофиг какой.
рад за петрова и зауберов ))
kknd80
SeSar
Цитата:
собственно моё мнение по квале
Цитата:
kknd80
SeSar
Цитата:
спор возник, какой же Петров по счёту в команде?
собственно моё мнение по квале
Цитата:
складывается впечатление, что повторяется прошлый год. говорят на практиках хайфельд разваливался. т.е. теперь он подопытный кролик, испытатель. а петрова выпустили на фтором сегменте только под занавес. в прошлом году кубица тоже частенько выезжал буквально на 1-2 зачётных кругапосле просмотра гонки стало ещё увереннее
имхо конечно
Ну вот, теперь неразбериха с результатами
Цитата:
http://www.f1news.ru/news/f1-65119.html
Вроде собрались опротестовать.
Цитата:
После окончания Гран При Австралии стюарды объявили о дисквалификации гонщиков Sauber за нарушение командой технического регламента. Результаты гонки пересмотрены – Фелипе Масса поднялся на две позиции, гонщики Force India попали в призовую десятку.
Причина дисквалификации – несоответствие регламенту конструкции верхнего элемента заднего антикрыла, после гонки службы FIA констатировали нарушение требований статей 3.10.1 и 3.10.2 технического регламента на обеих машинах.
http://www.f1news.ru/news/f1-65119.html
Вроде собрались опротестовать.
во блин, а я только порадовался за них ((
Добавлено:
Цитата:
так а до гонки разве болиды не проходили проверок? вроде же их целыми комиссиями проверяют. куда смотрели?
Добавлено:
Цитата:
после гонки
так а до гонки разве болиды не проходили проверок? вроде же их целыми комиссиями проверяют. куда смотрели?
Как здорово! Последние круги смотрел, боясь пошевелиться, чтобы не сглазить. Наверное, это слишком оптимистично - хотеть, чтобы так было во всех гонках, но желаю Виталию и команде успехов.
Немного удивило, что когда бы ни показывали людей из Рено после финиша, они все стремились показать плакатик с поддержкой Кубицы. Могли бы и подиуму команды порадоваться.
Немного удивило, что когда бы ни показывали людей из Рено после финиша, они все стремились показать плакатик с поддержкой Кубицы. Могли бы и подиуму команды порадоваться.
mac89
Цитата:
А то получалось что один Петров, злой гений Алонсо, "трахнул" всю команду.
Цитата:
Вроде собрались опротестовать.Назад не вернут. Тем более, что уже начислили очки другой команде и позволили Феррам обойти Рено.
А то получалось что один Петров, злой гений Алонсо, "трахнул" всю команду.
Цитата:
Позиция Алонсо снова позади Виталия не может не радовать - противостояние усиливается.
Галантерейщик и кардинал - это сила , ребята, давайте пока без ура-патриотизма, Нельсиньо Пике тоже как-то был на втором месте, где он сейчас.
Цитата:
А то получалось что один Петров, злой гений Алонсо, "трахнул" всю команду.
Не знаю какой он злой, но в этой компании он не гений - это точно, а по факту Алонсо опять пострадал от неврастеников, определяющих тактику Феррари на гонку, да и в квалификации были неудачные настройки, к сожалению, сегодня в Феррари нет людей, способных разумно рисковать и в результате Алонсо, после неудачного старта с десятого места стал сильнейшим из тех, кто сделал три пит-стопа, отстал от Феттеля на 32 секунды, отнимите секунд 25 и получится его место при равных обстоятельствах, на которые пилот во время гонки не может влиять.
claim35
Цитата:
А лучшее состояние резины и более лёгкий болид из-за меньшего кол-ва топлива при этом не в счёт?
Цитата:
сделал три пит-стопа, отстал от Феттеля на 32 секунды, отнимите секунд 25
А лучшее состояние резины и более лёгкий болид из-за меньшего кол-ва топлива при этом не в счёт?
claim35
Цитата:
Цитата:
ребята, давайте пока без ура-патриотизмаа чего, вам украинцам завидно? дай порадоваться хоть за страну, хоть после провального биатлона порадоваться за своих соотечественников в автоспорте
fulcrum
Цитата:
Да ладно, это обычный комментаторский трёп, тогда давайте делать пит-стоп на каждом круге, постоянно свежая резина, нет, колёса меняют только когда падает темп из-за износа, потерю времени на пит-стопе при нормальной погоде, отсутствии машины безопасности и примерном равенстве в скорости машин ничем нельзя компенсировать, поэтому в Феррари должны обьяснить, неужели их болид изнашивает колёса намного сильнее, чем, допустим Хэмилтон на Мак-Ларен, который никогда не отличался умением сохранять покрышки, если целый лишний пит-стоп был действительно необходим, а не перестраховкой, то дело плохо и в этом сезоне у Феррари мало шансов, поскольку такую конструктивную особенность шасси по ходу сезона не исправить, это не аэродинамические прибамбасы.
Добавлено:
NPC
Цитата:
Я вообще-то русский и Россия - моя Родина, в целом я за ваши победы рад, но с Петровым пока не всё так однозначно и радужно, слишком много в конечном итоге вся страна за его успехи платит, на мой взгляд.
Цитата:
А лучшее состояние резины и более лёгкий болид из-за меньшего кол-ва топлива при этом не в счёт?
Да ладно, это обычный комментаторский трёп, тогда давайте делать пит-стоп на каждом круге, постоянно свежая резина, нет, колёса меняют только когда падает темп из-за износа, потерю времени на пит-стопе при нормальной погоде, отсутствии машины безопасности и примерном равенстве в скорости машин ничем нельзя компенсировать, поэтому в Феррари должны обьяснить, неужели их болид изнашивает колёса намного сильнее, чем, допустим Хэмилтон на Мак-Ларен, который никогда не отличался умением сохранять покрышки, если целый лишний пит-стоп был действительно необходим, а не перестраховкой, то дело плохо и в этом сезоне у Феррари мало шансов, поскольку такую конструктивную особенность шасси по ходу сезона не исправить, это не аэродинамические прибамбасы.
Добавлено:
NPC
Цитата:
а чего, вам украинцам завидно? дай порадоваться хоть за страну, хоть после провального биатлона порадоваться за своих соотечественников в автоспорте
Я вообще-то русский и Россия - моя Родина, в целом я за ваши победы рад, но с Петровым пока не всё так однозначно и радужно, слишком много в конечном итоге вся страна за его успехи платит, на мой взгляд.
последние 3 круга у меня мама так болела за Петрова, похлещще чем фанат Спартака
claim35
Цитата:
Для информации:
Цитата:
Добавлено:
Цитата:
Цитата:
Не знаю какой он злой, но в этой компании он не гений - это точно
Для информации:
Цитата:
«Злой гений» обычно означает неудачу: тот, кто желает достигнуть определенного результата, а достигает прямо противоположный, считает, что это злой гений сыграл с ним подобную шутку.Это не буквальное выражение.
Добавлено:
Цитата:
Я вообще-то русский и Россия - моя Родина, в целом я за ваши победы радСам понял что сказал?
Хм.. А Перес в итоге проехал 35 кругов на мягкой резине. Если это конструктивная особенность зауберов, то нас ждет много интересного в следующих гонках...
GQ
Цитата:
Кобаяши в прошлом году в Валенсии почти всю гонку на одном комплекте проехал, только на последнем круге поменяли. Причем если я не ошибаюсь, ехал он как раз на мягком типе. Так что очень может быть, что Зауберы хорошо экономят резину при хорошем темпе.
Цитата:
Хм.. А Перес в итоге проехал 35 кругов на мягкой резине. Если это конструктивная особенность зауберов, то нас ждет много интересного в следующих гонках...
Кобаяши в прошлом году в Валенсии почти всю гонку на одном комплекте проехал, только на последнем круге поменяли. Причем если я не ошибаюсь, ехал он как раз на мягком типе. Так что очень может быть, что Зауберы хорошо экономят резину при хорошем темпе.
grezko
Угу, только прошлогодний бриджстоун по всеобщему мнению был слишком выносливым. Ну кроме канады, разве что.
А тут именно что на пирелли очень достойный результат.
Цитата:
Ну с прошлогодними машинами смысла нет сравнивать и машины другие, и резина и баланс.
Угу, только прошлогодний бриджстоун по всеобщему мнению был слишком выносливым. Ну кроме канады, разве что.
А тут именно что на пирелли очень достойный результат.
Цитата:
Так что очень может быть, что Зауберы хорошо экономят резину при хорошем темпе.
Ну с прошлогодними машинами смысла нет сравнивать и машины другие, и резина и баланс.
claim35
Цитата:
Еслиб вы были правы, то к МШ небылоб его знаменитых "подскоков".
Вес топлива теперь одинаков, но работа резины влияет на скорость едва ли не больше.
Еслиб он шёл на 2 питстопа, то расклад был бы примерно таким же, если не хуже. (при условии отсутствии внешних воздействий типа ошибок на питстопе).
У Марка был шанс достать Петрова, еслиб не Алонсо.
А в случае, если бы Алонсо шёл в другом режиме питов, то Марк его догнал бы на свежей мягкой резине, когда у того был бы изношенный комплект.
_
Там кто то писал "Еслиб Петров заехал бы раньше.."
Еслиб он заехал раньше, то оказался бы "в попе". И так то Алонсо его догнал на последнем круге имея значительно более свежую резину.
И это учитывая что у того были непонятки с керсом и после пита он никак не мог отоваться от Марка, пока ему не подсказали переключить режим зарядки.
Цитата:
после неудачного старта с десятого места стал сильнейшим из тех, кто сделал три пит-стопа, отстал от Феттеля на 32 секунды, отнимите секунд 25 и получится его место при равных обстоятельствах, на которые пилот во время гонки не может влиять.Ну вы же взрослый человек, не первый раз смотрящий гонки. Неужели вы в серьёз так считаете?
Еслиб вы были правы, то к МШ небылоб его знаменитых "подскоков".
Вес топлива теперь одинаков, но работа резины влияет на скорость едва ли не больше.
Еслиб он шёл на 2 питстопа, то расклад был бы примерно таким же, если не хуже. (при условии отсутствии внешних воздействий типа ошибок на питстопе).
У Марка был шанс достать Петрова, еслиб не Алонсо.
А в случае, если бы Алонсо шёл в другом режиме питов, то Марк его догнал бы на свежей мягкой резине, когда у того был бы изношенный комплект.
_
Там кто то писал "Еслиб Петров заехал бы раньше.."
Еслиб он заехал раньше, то оказался бы "в попе". И так то Алонсо его догнал на последнем круге имея значительно более свежую резину.
И это учитывая что у того были непонятки с керсом и после пита он никак не мог отоваться от Марка, пока ему не подсказали переключить режим зарядки.
gryu
Цитата:
Что толку в скорости, если ты теряешь по сравнению с конкурентами сразу 30 секунд на лишнем пит-стопе, кто-то в Феррари должен ответить: +1 пит-стоп по сравнению с РедБулл и МакЛарен был по настоящему нужен либо сегодня в команде нет ни начальников ни инженеров способных точно просчитать все варианты в меняющейся ситуации на трассе, погоду, температуру асфальта и.т.д. и выбрать правильную тактику прямо сейчас, а не за сутки до гонки, мне кажется, в Феррари креативных, толковых людей сегодня нет, они опять напоролись на те же грабли, что и в последней гонке прошлого года, опять следят за Уэббером, который никем кроме оруженосца при Феттеле никогда больше не будет.
Извините, но Доменикали просто серость по сравнению с Тодтом или Бриаторе, а что до Шумахера, то сегодня у Феррари машина не настолько превосходит другие, чтобы позволить себе роскошь ехать по своему плану и плевать на остальных.
Цитата:
Ну вы же взрослый человек, не первый раз смотрящий гонки. Неужели вы в серьёз так считаете?
Еслиб вы были правы, то к МШ небылоб его знаменитых "подскоков".
Вес топлива теперь одинаков, но работа резины влияет на скорость едва ли не больше.
Еслиб он шёл на 2 питстопа, то расклад был бы примерно таким же, если не хуже. (при условии отсутствии внешних воздействий типа ошибок на питстопе).
У Марка был шанс достать Петрова, еслиб не Алонсо.
А в случае, если бы Алонсо шёл в другом режиме питов, то Марк его догнал бы на свежей мягкой резине, когда у того был бы изношенный комплект.
Что толку в скорости, если ты теряешь по сравнению с конкурентами сразу 30 секунд на лишнем пит-стопе, кто-то в Феррари должен ответить: +1 пит-стоп по сравнению с РедБулл и МакЛарен был по настоящему нужен либо сегодня в команде нет ни начальников ни инженеров способных точно просчитать все варианты в меняющейся ситуации на трассе, погоду, температуру асфальта и.т.д. и выбрать правильную тактику прямо сейчас, а не за сутки до гонки, мне кажется, в Феррари креативных, толковых людей сегодня нет, они опять напоролись на те же грабли, что и в последней гонке прошлого года, опять следят за Уэббером, который никем кроме оруженосца при Феттеле никогда больше не будет.
Извините, но Доменикали просто серость по сравнению с Тодтом или Бриаторе, а что до Шумахера, то сегодня у Феррари машина не настолько превосходит другие, чтобы позволить себе роскошь ехать по своему плану и плевать на остальных.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273
Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.