Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: claim35
Дата сообщения: 15.04.2011 13:10
Боссов Феррари уже утомила необходимость подстраиваться под бедные команды и соревноваться с производителями газировки:
Монтедземоло: Формула 1 стала слишком искусственной

Цитата:
Вопрос: Как будет развиваться ситуация в Формуле 1?
Лука ди Монтедземоло: Действующий Договор Согласия истекает в конце 2012-го года. Но уже сейчас мы все вместе должны обсуждать, как жить дальше.
Вопрос: Но Ferrari определенно останется в Формуле 1?
Лука ди Монтедземоло: Ferrari продолжит выступать в чемпионате мира, пока спорт помогает нам в деле разработки наших дорожных спорткаров. Если этого не будет, мы не останемся.

http://www.f1news.ru/interview/montezemolo/65604.shtml
Всё по делу.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 15.04.2011 15:35

Цитата:
Если этого не будет, мы не останемся.


Остальные могут ведь и сказать "Уходя - уходи"
Все в равных условиях.
Автор: gryu
Дата сообщения: 15.04.2011 15:54
claim35
Цитата:
Всё по делу.
во многом совершенно согласен с Монтеземоло.
Вопрос: Почему это происходит? Из-за того, что в Формуле 1 слишком много различных правил?
Лука ди Монтедземоло: Если раньше у нас была свобода действий, то сейчас приходится использовать практически стандартные, предписанные сверху двигатель и трансмиссию. Единственная область, где еще возможен инженерный поиск, это аэродинамика, которая решает все.....

Вопрос: А что вас здесь не устраивает?
Лука ди Монтедземоло: Мы не самолеты строим, у нас другой бизнес*! Притягательность, которой обладает настоящий гоночный мотор, уже никого не интересует. ....мы скоро докатимся до мотоциклетных моторов. Зачем это нужно? Мы должны усовершенствовать нашу замечательную игрушку, а не ломать ее. И самое худшее, по-моему, состоит в том, что гонщик уже не играет столь важной роли, как раньше.

Вопрос: Почему?
Лука ди Монтедземоло: ....у молодых неопытных пилотов сейчас намного больше шансов, чем раньше. С другой стороны, очень жаль, что сейчас молодежь не имеет возможности тренироваться, поскольку тесты запрещены.

Если у Ferrari есть своя трасса во Фьорано, и команда хочет продвигать нового гонщика, то мы должны его готовить. Никогда не было такого, чтобы вам запрещали готовить спортсмена так, как вы хотите. ....

* Бизнес - в принципе это слово означает "дело", "чем занимаемся", а не обязательно зарабатывание денег. (моё)
Фраза вполне может иметь смысл "Мы не самолёты делаем. У нас другая работа/профессия, etc. "

Добавлено:
A_S_T_E_R_I_X
Цитата:
Остальные могут ведь и сказать "Уходя - уходи"
и кто от этого выиграет? Formula 1? Нет. "Остальные"? Тоже нет. Зрители? И они ничего не выиграют от ухода Феррари. ...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 15.04.2011 16:20
gryu

Цитата:
и кто от этого выиграет?


Я могу сказать кто от этого проиграет

Я один умный вещь повторю с другого форума(не мое), Тодт, Росс и компания сделали из Феррари отлаженный механизм по завоеванию побед, надо только вовремя деньги в топку подбрасывать,
но вот как раз с последним и проблемы ввиду ограничений бюджетов, на которое согласились все команды. Ферры не умеют работать при таких ограничениях, только и всего.
Автор: claim35
Дата сообщения: 15.04.2011 16:59
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Остальные могут ведь и сказать "Уходя - уходи"
Все в равных условиях.

Парадоксально, но думаю МакЛарен будет против ухода Феррари, да и все "старые" команды тоже, им нужны классические противостояния, РедБулл сегодня силён, там подобрана креативная команда плюс гений в аэродинамике Ньюи, но это команда без прошлого и с неопределённым будущим, бренд совершенно не автомобильный, я бы не хотел в автогонках наблюдать соперничество команды Проктер&Гембл с командой Колгейт, к примеру.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 15.04.2011 17:45
claim35

Цитата:
Парадоксально, но думаю МакЛарен будет против ухода Феррари


Шантажировать уходом ведь тоже вечно нельзя
Автор: ruan
Дата сообщения: 15.04.2011 18:13
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Шантажировать уходом ведь тоже вечно нельзя

Они вполне могут пойти на создание своей гоночной серии, со своими правилами, а не спущенными "сверху", и не факт, что к ним не присоединятся другие команды из нынешней Формулы-1. Думаю, именно в этом контексте стоит подразумевать их понятие "уход".

Добавлено:
claim35

Цитата:
бренд совершенно не автомобильный

Не знаю, весьма может быть, что при подобных успехах в Формуле-1 Быки скоро начнут производить спорткары под своим брендом.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 15.04.2011 19:01
ruan

Цитата:
Они вполне могут пойти на создание своей гоночной серии


Да ради бога, только это не будет Ф-1
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 15.04.2011 19:03
ruan

Цитата:
Они вполне могут пойти на создание своей гоночной серии

Помнится другие команды предлагали такое несколько лет назад. Тогда именно Феррари были против.
Автор: mac89
Дата сообщения: 15.04.2011 22:13
ruan

Цитата:
Они вполне могут пойти на создание своей гоночной серии

Не пойдут. Наверняка будет найден компромисс, как в то время, когда Мосли проталкивал идею лимитирования бюджетов на уровне 40 лимонов.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 15.04.2011 23:19
Поздно с работы пришел, мельком посмотрел обе практики. Да, Маруссю знатно тюнинговали, да и Торо Россо как аккуратно скотчем клеили - о!, высокие технологии. А что там Петров Массе рукой размахивал?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 16.04.2011 00:05
Оказывается МиШу сегодня еще и с неработающим KERS'ом ездил


Цитата:
"Определённо пятница прошла куда более конструктивно, чем на первых двух этапах. Михаэль и Нико прошли хорошее количество кругов. Какое-то время у Михаэля не работал KERS, что стоило ему времени на круге. Мы исправим эту проблему к завтрашнему дню и в субботу и воскресенье поймём, какого добились улучшения", — цитирует Хауга пресс-релиз команды.
http://www.championat.ru/auto/_f1/news-787138.html


Добавлено:
Drei_McLaren

Цитата:
А что там Петров Массе рукой размахивал?


Масса так увлекся тестированием новинок что блокирнул Петрова на быстром круге
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.04.2011 09:22
Уэббер не попал даже во второй сегмент!
Явная ошибка команды.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 16.04.2011 09:23
Даа, грустные лица у Ред Буллов. Что ж так то?
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.04.2011 09:25
Место расчищают для Хэмилтона? Типа, чтобы Марк сам ушел...

Добавлено:
Опять Рено выжидают до последнего не выпуская Ника и Виталия на трассу!

Добавлено:
На втором и третьем секторе Рено теряют.

Добавлено:
Блин, что там у Петрова?

Добавлено:
Как бы Нику не помешал!
Автор: mac89
Дата сообщения: 16.04.2011 09:42

Цитата:
Уэббер не попал даже во второй сегмент

А все из-за неработающей KERS. Мда, антисенсация.
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.04.2011 09:44
Показали повтор - Петров просто заглох.
Автор: mac89
Дата сообщения: 16.04.2011 09:46
У Петрова отказала коробка передач.
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.04.2011 09:49

Цитата:
У Петрова отказала коробка передач.
Поменяют. Главное, чтобы эвакуаторы без происшествий до боксов её довезли.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 16.04.2011 09:50

Цитата:
Поменяют.

До третьей части не успеют.
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.04.2011 09:52

Цитата:
До третьей части не успеют.
Однозначно!

Добавлено:
Фигасе, как Петров всем карты спутал!

Добавлено:
Хайдфельд и Шумахер не попали в третий сегмент
Автор: mac89
Дата сообщения: 16.04.2011 09:55
Не прошли в 3 часть: Сутил, Перес, Кобаящи, Шумахер, Баррикелло, Хайдфельд и Мальдонадо.
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.04.2011 09:55
Самые неожиданные результаты третьего сегмента!
Автор: mac89
Дата сообщения: 16.04.2011 09:59

Цитата:
Самые неожиданные результаты третьего сегмента

Особенно удивила Toro Rosso.
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.04.2011 10:12
Феттель лихо финишировал - в боксы. И всё равно поул. Третий подряд!
Самое интересное, что с машиной Петрова?
Автор: mac89
Дата сообщения: 16.04.2011 10:29
Мерсы разгоняются - у Росберга 4 время. Правда Шум разочаровал.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 16.04.2011 10:35

Цитата:
Самое интересное, что с машиной Петрова?

На повторе было видно, что у него коробка застряла на второй передаче.
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.04.2011 10:56

Цитата:
у него коробка застряла на второй передаче
Застряла до замены или кувалдочкой можно поправить?
Автор: kknd80
Дата сообщения: 16.04.2011 12:41
Виталий Петров: «После второго или третьего поворота с машиной что-то случилось. Я нажимал на педаль газа, но машина не реагировала, пытался переключать передачи, но они тоже не переключались. Мы должны всё проверить, чтобы понять, что случилось.

Честно говоря, я очень разочарован – по сравнению со вчерашним днём мы добились серьёзного прогресса в настройках и здорово прибавили. Сегодня было приятно пилотировать машину, и я с нетерпением ждал финальной сессии».


Добавлено:
Ну и Хайдфельда стратеги домариновали до 16го места.
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.04.2011 12:45

Цитата:
Хайдфельда стратеги домариновали до 16го места
Это целиком и полностью следствие красных флагов из-за остановки Петрова.
Стратеги ни при чём.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.