Kaylang
Возможно. Вопрос только в том кто клоун.
Возможно. Вопрос только в том кто клоун.
Вопрос только в том кто клоун.
Перефразирую: место, где в Монако произошло столкновение Хэмильтона и Массы не было узким, узким его сделал Масса...
Прекрасно вижу. Хэмильтон ехал по оптимальной траектории. И следы на асфальте это подтверждают.
Кобаяши даже ни разу не коснулся белой линии.
Хоть для кого-то это стало очевидным.
Сегодня день клоунов, что-ли?
Выше gryu уже заострял внимание на том, что Камуи был в "мертвой зоне". Посему вопрос: Ты дашь руку на отсечение, что Льюис не смотрел в зеркала перед своим маневром?
Как говорится, бред и очередной бред.
Ну конечно, оптимальной для себя, а что он оставил Кобаяши?
Вот же негодяй, не проявил должного почтения, не захотел самоубиться и вылететь, посмел испортить жизнь дражайшему Льюису.
Да ладно, уже для всех всё очевидно, не стоит дальше напрягаться
Точнее одного клоуна.
Хемилтон просто проявил высокомерие и легкомыслие, ему в голову не пришло обращать внимание на какой-то Заубер.
Ну, если ты так говоришь, значит так оно и было.
Руку-то на отсечение дашь?
Честно говоря, я не знаю, что именно там произошло, помню только очень сильный удар в стену. Я был впереди и атаковал, а затем получил удар, и моя гонка закончилась.
Изучив повтор, я понял, что это была на 100% моя вина – я думал, что уже вышел вперед, и потому не оставил Кобаяши достаточно места. Приношу свои извинения Камуи и команде
человек ничего опасного не видел до самого удара
Причём делает это не в свидетельских показаниях, а в своём Twittere
места было достаточно, и что именно Кобаяши врезался в Хэмильтона, а не наоборот
Самое неприятное в этой истории то, что Хэмилтон безапелляционно уверен в своей правоте. Он убежден, что это Масса и Пастор врезались в него, а не наоборот. Более того, после финиша Льюис обвинил стюардов в расовой дискриминации, что уж совсем выходит за границы здравого смысла. Да, он позже попросил прощения, но, по большому счету, за подобные высказывания стоило бы Хэмилтона наказать. Заставить, например, внеурочно почитать лекции по безопасности дорожного движенияhttp://www.artem-kiselev.info/?p=1685
А самому признать слабо?
А то он до сих пор, бедный, думает что виноват.
Самое неприятное в этой истории то, что Хэмилтон безапелляционно уверен в своей правоте.
Стюарт: в нынешнем сезоне у Хэмилтона было слишком много столкновений
Трёхкратный чемпион мира сэр Джеки Стюарт считает, что чемпиону мира 2008 года Льюису Хэмилтону из "Макларена" следует вести себя в гонках более осторожно.
"Льюис – отличный гонщик, который всегда был очень агрессивным. Но в этом сезоне у него было слишком много столкновений. Если он будет и дальше сходить в гонках, то это повлияет на его результаты. Ему нужно быстро решить эту проблему", — цитирует Стюарта Express.
Лауда: попадая в аварии, как Хэмилтон, чемпионом не станешь
Трёхкратный чемпион мира Ники Лауда считает, что чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон может многому научиться у своего напарника по "Макларену", чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона.
"Льюис многому может научиться у Баттона. Льюис в квалификациях опережает Дженсона и едет быстрее, но в Бельгии третьим финишировал Баттон, в то время как Хэмилтон снова попал в аварию.
Нельзя выиграть чемпионат, если врезаешься. Посмотрите на Себастьяна Феттеля – он не допускает ошибок и не попадает в аварии, и поэтому он снова выиграет чемпионат в нынешнем году. Можно сказать, что у него быстрейшая машина, но просто посмотрите на Дженсона и Льюиса. У них одинаковая машина, но именно Дженсон располагается выше в общем зачёте.
Это благодаря тому, что он доводит машину до финиша и набирает очки. Ситуация Льюиса огорчает, потому что он является одним из трёх лучших пилотов в Формуле-1, в этом сомнений нет. Но он слишком усердствует. Ему надо немного умерить был, вот и всё. Если не набираешь очков, то чемпионаты выиграть не получится", — цитирует Лауду Express.
Марко: теперь у "Макларена" есть свой "ребёнок-авария"
Советник "Ред Булл" Хельмут Марко после аварии Льюиса Хэмилтона в гонке Гран-при Бельгии вспомнил, какое прозвище в "Макларене" придумали Себастьяну Феттелю, который в 2010 году в Спа врезался в Дженсона Баттона.
"Тогда словосочетание "ребёнок-авария" было частью медиа-стратегии "Макларена". Теперь у них самих в команде есть "ребёнок-авария".
В нынешнем феноменальном сезоне Феттель стал более расслабленным благодаря тому, что стал чемпионом мира. Он стал более зрелым", — цитирует Марко Auto Bild Motorsport.
Камуи поворачивал в Хэмильтона
Твои картинки только картинки.Были-б это "картинки", а это раскадровка с наложением. Это очень серьёзный аргумент. Отбрасывать его обзывая "просто картинками", это просто глупо.
Вот вот, Хам и должен был уступить, ибо был позади, к тому времени когда подъехали к узкому месту, понимаешьЭто действительно юмор такой? Укажите мне стоп-кадр где Кабаяши впереди Хэма.
Хам и должен был уступитьА вот обзывания говорят о том, что .... "ты сердишся, значит ты не прав!"(с)
Приведённые вам цитаты говорят о том, что он висит на волоске. В шаге от штрафа в 5 мест.
Тут начнёшь извинятся и за то, чего не делал.
Вина то есть. Пусть не основная, но есть.
Всё так, но давайте начистоту - минус пять мест на старте в этом сезоне, когда чемпион уже известен, это не то, из-за чего Хемилтон станет терять лицо и вообще биться головой об пол, это несерьёзно.Давайте. Вы про ВТОРОЕ место уже забыли? Это очень серьёзно.
когда чемпион уже известен, это не то, из-за чегоКак раз оно и есть. МакЛарен в сезоне борется не с Ред Булл, а с Феррари. Причём это "дерби" пользуясь футбольным языком. Как какое нибудь Реал-Барселона или Милан-Интер. Где бы соперники небыли в таблице, а победить это в первую очередь.
сам Льюис начал понимать, что ему стоит как-то повысить надёжность своих выступлений,а это только одно из многих составляющих.
надо будет уничтожать авторитетов
Пока на самовозке впереди пелетона едет нормально, попадает в середину начинаются проблемы.Ну не надо так. В последней гонке он показал, что он МОЖЕТ обгонять за позицию.
2. Как уже предполагали "Камуи подумал что Хэм повернёт и начал поворот."Гм. Ну тут я не совсем прав. В общем и целом, ДА. Возможно. На втором наложении пожалуй видно что Камуи начал "правильно поворачивать", если убрать болид Хэма, то его траектория в принципе правильная.
Сее мало вероятно. До апикса было ещё далеко.
и я, и я, иа того же мнения!
О повороте упоминалось, но "было места достаточно"- вот и всё что Kaylang допускает.И опять вы не правы.
А при таком допущении, получится что Хэм то не попадает на правильную траекторию до поворота, вот и занимает её, но там уже Камуи
В следующий раз так и буду писать (шутка).Аха. хоть смайлик не помешал бы. А то в запале спора уже "клоуны" появились. А оно разве надо?
А при таком допущении, получится что Хэм то не попадает на правильную траекторию до поворота
но "было места достаточно"
Ну не надо так. В последней гонке он показал, что он МОЖЕТ обгонять за позицию.
хам (это не оскорбление, а сокращение)Сокращение это HAM (ham), а не хам. Или вы не в курсе как читается в открытом слоге "а" в английском? "А" в английском вообще никогда не читается как "а" русское.
Кстати о "гигантской работе".
Для того кто знает как это делать, работа элементарная.
Принципиально поздно. Поздно что либо делать, кроме как уйти влево и отдать позицию окончательно.
По идее ему нужно было довернуть влево, но тогда 100% перекрестить не получилось бы. ...
Жуть какая работа!!
Секунды.
Они же почти боковинами соприкоснулись. Может на пару сантиметров колесо Камуи было "внутри".
Если бы "зацеп" был серьезнее, то задний мост Льюиса подлетел бы.
но что вьехал именно Камуи, помоему все согласны.
но что вьехал именно Камуи, помоему все согласны.
Наивный. Мне тут больше трех страниц доказывали, что Кобаяши ехал строго вдоль белой линии, а Хэмильтон
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273
Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010