Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 03.09.2011 21:09
Kaylang

Возможно. Вопрос только в том кто клоун.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 03.09.2011 21:12
kvazigorynich

Цитата:
Вопрос только в том кто клоун.

Если судить по тому, как ты юморишь, вопрос излишний. Зачем ты вообще смотришь гонки, ведь тебе показывают картинки смысла в которых ноль?
Автор: claim35
Дата сообщения: 03.09.2011 21:20
Kaylang

Цитата:
Перефразирую: место, где в Монако произошло столкновение Хэмильтона и Массы не было узким, узким его сделал Масса...

Как говорится, бред и очередной бред.

Цитата:
Прекрасно вижу. Хэмильтон ехал по оптимальной траектории. И следы на асфальте это подтверждают.

Ну конечно, оптимальной для себя, а что он оставил Кобаяши?

Цитата:
Кобаяши даже ни разу не коснулся белой линии.

Вот же негодяй, не проявил должного почтения, не захотел самоубиться и вылететь, посмел испортить жизнь дражайшему Льюису.

Цитата:
Хоть для кого-то это стало очевидным.

Да ладно, уже для всех всё очевидно, не стоит дальше напрягаться

Цитата:
Сегодня день клоунов, что-ли?

Точнее одного клоуна.


Добавлено:

Цитата:
Выше gryu уже заострял внимание на том, что Камуи был в "мертвой зоне". Посему вопрос: Ты дашь руку на отсечение, что Льюис не смотрел в зеркала перед своим маневром?

Какая там мёртвая зона, это не грузовик, смещение продолжалось приличное время, Хемилтон просто проявил высокомерие и легкомыслие, ему в голову не пришло обращать внимание на какой-то Заубер.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 03.09.2011 21:28
claim35

Цитата:
Как говорится, бред и очередной бред.

Рад, что ты это осознал. Полезно порой смотреть в зеркало.

Цитата:
Ну конечно, оптимальной для себя, а что он оставил Кобаяши?

Достаточно пространства.

Цитата:
Вот же негодяй, не проявил должного почтения, не захотел самоубиться и вылететь, посмел испортить жизнь дражайшему Льюису.

Не было никакой нужды Кобаяши вылетать, тем более самоубиваться.

Цитата:
Да ладно, уже для всех всё очевидно, не стоит дальше напрягаться

Все очевидно, но признать неправоту гордость не позволяет? Так прямо и говорите.

Цитата:
Точнее одного клоуна.

Вас, как минимум, уже двое.

Добавлено:
А все-таки прикольно перечитывать ветку. Может кому будет интересно перечитать обсуждение Канады, особенно столкновение Баттона и Хэмильтона.

Добавлено:
claim35

Цитата:
Хемилтон просто проявил высокомерие и легкомыслие, ему в голову не пришло обращать внимание на какой-то Заубер.

Ну, если ты так говоришь, значит так оно и было.
Руку-то на отсечение дашь?
Автор: claim35
Дата сообщения: 03.09.2011 23:22
Kaylang

Цитата:
Ну, если ты так говоришь, значит так оно и было.

У меня такого самомнения нет, в отличии от некоторых.

Цитата:
Руку-то на отсечение дашь?

Чувствую, уже хочешь меня на куски разорвать, одной руки маловато наверное будет.
Вот две цитаты за меня:

Цитата:
Честно говоря, я не знаю, что именно там произошло, помню только очень сильный удар в стену. Я был впереди и атаковал, а затем получил удар, и моя гонка закончилась.

http://www.f1news.ru/news/f1-68912.html
Так всегда говорят попавшие в аварию - я не заметил светофор и получил удар в бок, я не посмотрел в зеркало и в меня врезались сзади, очевидно, человек ничего опасного не видел до самого удара.
Но посмотрев запись, тот же гражданин признаёт:

Цитата:
Изучив повтор, я понял, что это была на 100% моя вина – я думал, что уже вышел вперед, и потому не оставил Кобаяши достаточно места. Приношу свои извинения Камуи и команде

http://www.f1news.ru/news/f1-68933.html
Причём делает это не в свидетельских показаниях, а в своём Twittere, где может писать всё что угодно, записи в блоге не считаются официальными документом, обе цитаты принадлежат Хемилтону, предполагая, что он хоть и не ангел и не святой, но в целом человек честный и порядочный, и по крайней мере не станет врать по таким пустяковым поводам, можно утверждать, что так оно и было, и не потому, что это я сказал, а это сказал сам виновник инцидента, так что он свою руку на отсечение даёт под это дело, ну а мне тем более боятся нечего.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 03.09.2011 23:47
claim35

Цитата:
человек ничего опасного не видел до самого удара

Тем не менее "мертвую зону" ты отрицаешь. Исключительно, не посмотрел в зеркала.

Цитата:
Причём делает это не в свидетельских показаниях, а в своём Twittere

Не важно. Настоящих причин этого его высказывания мы никогда не узнаем. Изучение повтора показывает, что места было достаточно, и что именно Кобаяши врезался в Хэмильтона, а не наоборот.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 04.09.2011 10:42
Kaylang
А самому признать слабо? Это сделает тебя сильней - не бойся показаться адекватным. Шучу.
А поводу твиттера зря, именно то что это не официальное признание в нём есть вес.

Ты раскадровку Хаму покажи, пусть он тоже подпишется под твоими
00:47 04-09-2011
Цитата:
места было достаточно, и что именно Кобаяши врезался в Хэмильтона, а не наоборот

А то он до сих пор, бедный, думает что виноват.


Гран При Монако 2011. События и люди:

Цитата:
Самое неприятное в этой истории то, что Хэмилтон безапелляционно уверен в своей правоте. Он убежден, что это Масса и Пастор врезались в него, а не наоборот. Более того, после финиша Льюис обвинил стюардов в расовой дискриминации, что уж совсем выходит за границы здравого смысла. Да, он позже попросил прощения, но, по большому счету, за подобные высказывания стоило бы Хэмилтона наказать. Заставить, например, внеурочно почитать лекции по безопасности дорожного движения
http://www.artem-kiselev.info/?p=1685

Ну какие могут быть комменты... Он для меня эдакий Балотелли в этих моментах.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.09.2011 11:13
Loafer

Цитата:
А самому признать слабо?

А что я должен признать? Вопреки видео я должен признавать, что Льюис въехал в Камуи? С какой стати?

Цитата:
А то он до сих пор, бедный, думает что виноват.

Это он тебе лично сказал?

Цитата:
Самое неприятное в этой истории то, что Хэмилтон безапелляционно уверен в своей правоте.

Хэмильтон сразу же извинился и объяснил, что про цвет кожи было шуткой. Если кто-то этого так и не понял, это уже проблемы конкретных людей.
Автор: claim35
Дата сообщения: 04.09.2011 12:53
Kaylang
Ну сегодня день, прямо праздник какой-то, держись, тебе придется нелегко, надо будет уничтожать авторитетов, это не с анонимами в интернете спорить, итак, это раз:

Цитата:
Стюарт: в нынешнем сезоне у Хэмилтона было слишком много столкновений
Трёхкратный чемпион мира сэр Джеки Стюарт считает, что чемпиону мира 2008 года Льюису Хэмилтону из "Макларена" следует вести себя в гонках более осторожно.
"Льюис – отличный гонщик, который всегда был очень агрессивным. Но в этом сезоне у него было слишком много столкновений. Если он будет и дальше сходить в гонках, то это повлияет на его результаты. Ему нужно быстро решить эту проблему", — цитирует Стюарта Express.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-916886.html
Это два:

Цитата:
Лауда: попадая в аварии, как Хэмилтон, чемпионом не станешь
Трёхкратный чемпион мира Ники Лауда считает, что чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон может многому научиться у своего напарника по "Макларену", чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона.
"Льюис многому может научиться у Баттона. Льюис в квалификациях опережает Дженсона и едет быстрее, но в Бельгии третьим финишировал Баттон, в то время как Хэмилтон снова попал в аварию.
Нельзя выиграть чемпионат, если врезаешься. Посмотрите на Себастьяна Феттеля – он не допускает ошибок и не попадает в аварии, и поэтому он снова выиграет чемпионат в нынешнем году. Можно сказать, что у него быстрейшая машина, но просто посмотрите на Дженсона и Льюиса. У них одинаковая машина, но именно Дженсон располагается выше в общем зачёте.
Это благодаря тому, что он доводит машину до финиша и набирает очки. Ситуация Льюиса огорчает, потому что он является одним из трёх лучших пилотов в Формуле-1, в этом сомнений нет. Но он слишком усердствует. Ему надо немного умерить был, вот и всё. Если не набираешь очков, то чемпионаты выиграть не получится", — цитирует Лауду Express.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-916860.html
Это три:

Цитата:
Марко: теперь у "Макларена" есть свой "ребёнок-авария"
Советник "Ред Булл" Хельмут Марко после аварии Льюиса Хэмилтона в гонке Гран-при Бельгии вспомнил, какое прозвище в "Макларене" придумали Себастьяну Феттелю, который в 2010 году в Спа врезался в Дженсона Баттона.
"Тогда словосочетание "ребёнок-авария" было частью медиа-стратегии "Макларена". Теперь у них самих в команде есть "ребёнок-авария".
В нынешнем феноменальном сезоне Феттель стал более расслабленным благодаря тому, что стал чемпионом мира. Он стал более зрелым", — цитирует Марко Auto Bild Motorsport.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-916816.html
Это то, что я и пытался до тебя донести, неужели и про слова этих людей ты скажешь "бред" и "очередной бред"?
Автор: BasiL
Дата сообщения: 04.09.2011 14:01
Kaylang

Цитата:
Камуи поворачивал в Хэмильтона

и я, и я, иа того же мнения!
Автор: gryu
Дата сообщения: 04.09.2011 14:23
claim35
Ну вот и вы, не вольно, подтверждаете предположение Kaylang-га о причинах извинений Хэмильтона.
Приведённые вам цитаты говорят о том, что он висит на волоске. В шаге от штрафа в 5 мест.
Тут начнёшь извинятся и за то, чего не делал.
Вина то есть. Пусть не основная, но есть.

kvazigorynich
Цитата:
Твои картинки только картинки.
Были-б это "картинки", а это раскадровка с наложением. Это очень серьёзный аргумент. Отбрасывать его обзывая "просто картинками", это просто глупо.

Loafer
Цитата:
Вот вот, Хам и должен был уступить, ибо был позади, к тому времени когда подъехали к узкому месту, понимаешь
Это действительно юмор такой? Укажите мне стоп-кадр где Кабаяши впереди Хэма.


Добавлено:

Цитата:
Хам и должен был уступить
А вот обзывания говорят о том, что .... "ты сердишся, значит ты не прав!"(с)
Автор: claim35
Дата сообщения: 04.09.2011 14:33
gryu

Цитата:
Приведённые вам цитаты говорят о том, что он висит на волоске. В шаге от штрафа в 5 мест.
Тут начнёшь извинятся и за то, чего не делал.
Вина то есть. Пусть не основная, но есть.

Всё так, но давайте начистоту - минус пять мест на старте в этом сезоне, когда чемпион уже известен, это не то, из-за чего Хемилтон станет терять лицо и вообще биться головой об пол, это несерьёзно. То, что он начал иногда приносить извинения и говорить о том, что у него такой стиль вождения и вообще философствовать на разные темы свидетельствует, что сам Льюис начал понимать, что ему стоит как-то повысить надёжность своих выступлений, чаще доезжать до финиша и не создавать лишних проблем ни себе ни соперникам.То есть сам Льюис Хемилтон уже понял, что сегодня он далёк от идеала, осталось нам тут Kaylanga убедить в том же самом.

Автор: gryu
Дата сообщения: 04.09.2011 14:51
Кстати о "гигантской работе".
Для того кто знает как это делать, работа элементарная.
Я не в принижение Kaylang-га.
Он её сделал. Он имеет своё мнение и предъявляет доказательства.

Внимательно проанализируйте полученное. (а то уже и Камуи был впереди....)
Траектория Хэма, как я и писал ранее, оптимальна для входа в поворот и проходит под углом к внешней бровке.
Траектория Камуи параллельна бровке и по сути "ведёт в никуда".
Для атаки по внешней она должна смещаться к внешней бровке.
Для атаки перекрещивая на выходе его нос слишком далеко впереди. Из этой позиции уйти внутрь нельзя.
Обе траектории ровные и почти до самого столкновения не меняются, что говорит о том, что никто никому ничего не перекрывал и никуда не выдавливал.

Что хотел Камуи отдельный вопрос. Вероятнее всего он сначала хотел, надеясь на слипстрим и скорость своего болида на прямой, обьехать по внешней.
Поняв что не получается, решил перекрестить.
Почему столкнулся, есть несколько предположений.
1. и наиболее вероятное.
Он упустил* момент и болиды слишком сблизились.
В момент когда Камуи пропускал Хэма вперёд для попытки манёвра, колёса уже "перехлестывались" и в результате, когда он стал отпускать Болид хэма вперёд, его переднее колесо задело заднее Хэма.
Рывок и болид невольно доворачивает в борт Хэма.
2. Как уже предполагали "Камуи подумал что Хэм повернёт и начал поворот."
Сее мало вероятно. До апикса было ещё далеко.
3. Ну есть ещё пара идей, но озвучивать не буду, они достаточно спорные.
ВНИМАНИЕ!!!
Повторю. Это анализ причины аварии, а не КТО ВИНОВАТ в ней. И не КТО КОМУ ЧЕГО УСТУПАТЬ ДОЛЖЕН БЫЛ. ... если вообще был должен.

* - "упустил" тут не совсем верное слово. "Раньше", он шёл в попытке обьехать. А когда понял что не проезжает, то уже было "поздно".
Принципиально поздно. Поздно что либо делать, кроме как уйти влево и отдать позицию окончательно.
По идее ему нужно было довернуть влево, но тогда 100% перекрестить не получилось бы. ...
Ему бы "отступить", но он тоже из упрямцев и всегда ездит "на тоненького". Что в общем ХОРОШО, т.е. "аккуратные доездуны", это скучно...

Добавлено:
claim35

Цитата:
Всё так, но давайте начистоту - минус пять мест на старте в этом сезоне, когда чемпион уже известен, это не то, из-за чего Хемилтон станет терять лицо и вообще биться головой об пол, это несерьёзно.
Давайте. Вы про ВТОРОЕ место уже забыли? Это очень серьёзно.
И в КК, и в личном зачёте. Он и так еле-еле тянет на вице-чемпионство.
Цитата:
когда чемпион уже известен, это не то, из-за чего
Как раз оно и есть. МакЛарен в сезоне борется не с Ред Булл, а с Феррари. Причём это "дерби" пользуясь футбольным языком. Как какое нибудь Реал-Барселона или Милан-Интер. Где бы соперники небыли в таблице, а победить это в первую очередь.

Цитата:
сам Льюис начал понимать, что ему стоит как-то повысить надёжность своих выступлений,
а это только одно из многих составляющих.
То что он "теперь стал понимать", это вы зря. Понимал он давно. И "что-то с этим делать" тоже давно пытался. В этом смысле ничего нового.




Добавлено:
kvazigorynich
Кстати, возвращаясь к "картинки".
Вы можете доказать что это подтасовка? Что это монтаж, в смысле "намеренное введение в заблуждение путём искажения первоначального видиоряда"? Если нет, то ваше заявление безответственно.
не надо так. Тут же не глупые люди. Тоже умеют анализировать данные.
To All
Чёй-то наc опять, как в давние времена понесло на личности... это я про "клоунов" и т.д.
Может будем несколько более уважительны друг к другу?

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.09.2011 15:54
claim35

Цитата:
надо будет уничтожать авторитетов

А чего их уничтожать?
Разве, что на слова Стюарда обратить внимание.
Лауда феррарист до мозга костей. Он уже неоднократно обвинял Хэмильтона и в том, в чем Льюис был виноват и в том, в чем не был виноват. У него, по умолчанию, Хэмильтон виноват. А Марко, можно сказать, прямой конкурент. Т.ч. для него нормально "давить" на соперника. Относительно Феттеля его слова посмешили. "Стал более зрелым". Аха, как же. Пока на самовозке впереди пелетона едет нормально, попадает в середину начинаются проблемы.
Автор: gryu
Дата сообщения: 04.09.2011 16:04
Kaylang
Цитата:
Пока на самовозке впереди пелетона едет нормально, попадает в середину начинаются проблемы.
Ну не надо так. В последней гонке он показал, что он МОЖЕТ обгонять за позицию.
Алонсо то он прошёл в честной борьбе, причём не отсиживаясь сзади.
Т.е. по сути тогда ещё небыло ясно что Атонсо значительнее медленее.
Мог бы собственно "ехать на второе место ожидая ошибки соперника".
Ему то "не печёт" на каком месте приехать/приезжать. На первом или на втором. Главное в тройке и тогда титул его.


Добавлено:
Вот кстати типичный пример, когда принижая соперника "для красного словца" получаем обратный эффект.
А отсюда и до "мордобоя" недалеко.
(кстати я не только о предыдущем выступившем... )

Добавлено:
О! Юбилей 7777-й пост!
А посему, прошу пардону, ежели кого пнул незаслуженно. Воть. ... и даже воть ->

Добавлено:

Цитата:
2. Как уже предполагали "Камуи подумал что Хэм повернёт и начал поворот."
Сее мало вероятно. До апикса было ещё далеко.
Гм. Ну тут я не совсем прав. В общем и целом, ДА. Возможно. На втором наложении пожалуй видно что Камуи начал "правильно поворачивать", если убрать болид Хэма, то его траектория в принципе правильная.
Если УБРАТЬ болид Хэма то он вписывается почти штатно.
Собственно на втором наложении есть сам поворот.
Kaylang, ты зря отрезал на первом наложении сам поворот. Было бы более понятно сним.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 04.09.2011 17:34

Цитата:
и я, и я, иа того же мнения!

(c) BasiL

Полностью поддерживаю Kaylang в том что Льюис не виноват. А в общем целом - обычный гоночный эпизод.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 04.09.2011 17:36
О повороте упоминалось, но "было места достаточно"- вот и всё что Kaylang допускает.
А при таком допущении, получится что Хэм то не попадает на правильную траекторию до поворота, вот и занимает её, но там уже Камуи и ... и здесь мнения так же разошлись бы

p.s.
Про Камуи был уже впереди, конечно юмор. В следующий раз так и буду писать (шутка).
Автор: gryu
Дата сообщения: 04.09.2011 18:04
Loafer

Цитата:
О повороте упоминалось, но "было места достаточно"- вот и всё что Kaylang допускает.
А при таком допущении, получится что Хэм то не попадает на правильную траекторию до поворота, вот и занимает её, но там уже Камуи
И опять вы не правы.
на правильной траектории именно Хэм.
Камуи на траектории "ни рыба ни мясо".
Так что тут наоборот. Камуи пытается влезть на траекторию, "а там уже Хэм" и далее ... по тексту.

Цитата:
В следующий раз так и буду писать (шутка).
Аха. хоть смайлик не помешал бы. А то в запале спора уже "клоуны" появились. А оно разве надо?


Добавлено:
Loafer
Вы забываете что их траектории неизменны и пересекаются.
В этом случае тот у кого более правильная траектория "более прав".
Плюс "кто впереди тот и прав". См. выше приведённую цитату.
А более правильная траектория у Хэма. Сами посчитайте.
Гм. Она собственно потому и более правильная, что он вполне вероятно "лоханулся" и не видя Камуи пёр по своей траектории. ....
С другой стороны тоже не совсем понятно. В какой-то момент болид Камуи почти поравнялся с болидом Хэма.
Чуть сзади, но почти.
В болиде я не сидел, в отличии от раллийных машин, и что там(в болидах) с периферийным зрением не знаю, но врятли настолько "слепо". ... не знаю...
Ещё расклад.
Хэм увидел Камуи в попытке атаки.
Увидел что тот пытается обьехать, но не успевает.
Увидел что тот начинает сбрасывать скорость для манёвра перекрещивания, но не просёк что колёса уже переплелись. (собственно ему этого и не видно).
... далее по тексту.
Знал бы что переплетаются, ушёл бы вправо. Он то в право мог уйти практически без потери оптимальной траектории.
Это тоже можно назвать его виной. ("не понял что переплетаются колёса").
Но здесь не может быть ОБЯЗАТЕЛЬСТВА в манёвре. Камуи был сзади и именно его задача была избегать столкновения.
Просто идеологически. Он лучше видит позиции болидов.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 04.09.2011 18:43
камрады, пожалуйста, не скатывайтесь до нелестных эпитетов
коба явно был неправ, но всё равно мои симпатии на его стороне понятия не имею чего он хотел этим добиться - выбить хама или перекрестить траектории.. не могу через шлем мысли прочитать
хам (это не оскорбление, а сокращение) извиняется "про запас", ибо уже достаточно "напуршил" в этом сезоне. опять таки не знаю чего он этим добивается (штрафа боится или над имиджем работает). и думается мне, что абсолютно неважно в насколько официальных местах он это делает - реклама (ну или пиар) и на заборе реклама, причём дешевле чем на ТВ ))
всё ИМХО конечно
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.09.2011 18:46
Loafer

Цитата:
А при таком допущении, получится что Хэм то не попадает на правильную траекторию до поворота

Бред. Сколько раз надо ткнуть носом в следы на асфальте?

Цитата:
но "было места достаточно"

Так его и было достаточно.

Добавлено:
gryu

Цитата:
Ну не надо так. В последней гонке он показал, что он МОЖЕТ обгонять за позицию.

В одной последней гонке. А в скольких гонках в этом сезоне он ничего не показал? Более того, ошибался.
Автор: gryu
Дата сообщения: 04.09.2011 18:48
Eric Lazzy

Цитата:
хам (это не оскорбление, а сокращение)
Сокращение это HAM (ham), а не хам. Или вы не в курсе как читается в открытом слоге "а" в английском? "А" в английском вообще никогда не читается как "а" русское.
А Хам это как раз "игра чтения" в оскорбительном варианте.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.09.2011 18:49
gryu

Цитата:
Кстати о "гигантской работе".
Для того кто знает как это делать, работа элементарная.

Ты это... прекрати... а то мне копейку не заплатят за пиар-акцию...
Автор: gryu
Дата сообщения: 04.09.2011 18:54
Kaylang
А ! пардон!
Это ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ РАБОТА ПО ПОДГОНУ одного кадра к другому.
Поймите! Это же каждый кадр ВРУЧНУЮ подгонять по позиции, а потом сдвигать по траектории! Жуть какая работа!!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.09.2011 19:00
gryu

Цитата:
Принципиально поздно. Поздно что либо делать, кроме как уйти влево и отдать позицию окончательно.
По идее ему нужно было довернуть влево, но тогда 100% перекрестить не получилось бы. ...

Ему никуда не надо было уходить. Возьми раскадровку и посмотри внимательно. Если бы он не стал доворачивать, а продолжал ехать параллельно линии, то контакта не было бы. Его переднее колесо зашло меньше, чем он отклонился от белой линии. Если бы он ехал прямо просто притормаживая, пропустил бы Льюиса и попытался бы перекрестить, это ему ничего бы не дало, ибо Льюс был на лучшей траектории.

Добавлено:

Цитата:
Жуть какая работа!!

Вот. Теперь буду мильон себе требовать за такую работу.
Автор: gryu
Дата сообщения: 04.09.2011 19:03
Секунды. На раскадровке видно.
Но таймера там нет, хотя и так понятно что это десятые доли секунды, если не сотые.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.09.2011 19:09
gryu

Цитата:
Секунды.

Дело даже не в секундах.
[more="смотри тут"]
сравни и посмотри насколько зашло его колесо и насколько он отклонился от белой линии.



[/more]

Они же почти боковинами соприкоснулись. Может на пару сантиметров колесо Камуи было "внутри".
Если бы "зацеп" был серьезнее, то задний мост Льюиса подлетел бы.
Автор: gryu
Дата сообщения: 04.09.2011 19:19
Kaylang
Ну мы возвращаемся к исходному.
Доворот Камуи в Хэма был. (меряем расстояние от кромки левого торца переднего крыла до кромки трассы)
Но что это было?
Внимательно смотрим кромку трассы. Она неровная в смысле "чёрное-белое".
Нет 100% однозначности. Да собственно и не может быть.
Именно потому что "доли секунды". Малейшее движение руля от камушка под колёсами "и привет".

Добавлено:

Цитата:
Они же почти боковинами соприкоснулись. Может на пару сантиметров колесо Камуи было "внутри".
Если бы "зацеп" был серьезнее, то задний мост Льюиса подлетел бы.

Вот о том и разговор. Потому его и развернуло в борт Хэма.

Добавлено:
Вообще говоря, почти все согласны что Камуи вьехал в Хэма.
Спор о том "хто виноват" в этом.
Одни говорят что Хэм подрезал Камуи и тот ... Другие что Камуи сам вьехал..... но что вьехал именно Камуи, помоему все согласны.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.09.2011 20:02
gryu

Цитата:
но что вьехал именно Камуи, помоему все согласны.

Наивный. Мне тут больше трех страниц доказывали, что Кобаяши ехал строго вдоль белой линии, а Хэмильтон в него въехал.
Автор: KilershA
Дата сообщения: 04.09.2011 20:59

Цитата:
но что вьехал именно Камуи, помоему все согласны.


Цитата:

Наивный. Мне тут больше трех страниц доказывали, что Кобаяши ехал строго вдоль белой линии, а Хэмильтон

физику и геометрию знать будите, тогда и вопросы снимете, а так можете до посинения одним отростком бить по столу со схемами, доказывая эфемерное. )))))
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 05.09.2011 05:58
Kaylang
+1 за работу (только сегодня зашёл)

All
А знаете господа какое ключевое слово во всём этом споре?
"Если бы"!
Если бы не доворачивал...
Если бы не было Хэмильтона...
Если бы посмотрел в зеркала...

Честно говоря я уже не знаю кто тут (гоночный инцидент) виноват - наверно можно сказать - так вышло. Говорят Кауми - глупый маневр и т.д. - могу ответить "Безумству храбрых - поём мы песню". Сделал бы он как тут ему советуют и не было бы ничего и даже спора и обсуждения до хрипоты. Он не был ни круговым и ни на марусе ехал, так что вполне мог быть в своём праве...
Ф1 это не гонки на трамваях согласитесь.
А то что у Хэмильтона есть некая безалаберность (не обязательно опять же, что со злым умыслом) - это факт.
И того получили то что получили - ГОНОЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ!)

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.