Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: gryu
Дата сообщения: 31.03.2011 11:01
Вообще говоря, несогласен я с вами, господа спорщики.
Есть пункт правил и он выполняется.
Сами прописали КАК нужно проверять.
Проверки ПРОХОДЯТ.
Значит всё законно.
..
А вообще, сами виноваты. Нехрен запрещать НОВОЕ, тогда никто не будет искать дырки в запретах.
Ньюи придумал двойной дифузор. Что сделала ФИА? Да просто запретила. ПО ХОДУ СЕЗОНА запретила. Почему? По какому праву?
Когда Ньюи Браун вывел свой болид с двойным дифузором в правилах и регламенте НЕБЫЛО ничего запрещающего двойной диффузор.
Запрет ввели "задним числом".
Ни в одной структуре (ЧЕСТНОЙ структуре) законы не имеют обратной силы.
Не понравились вам диффузоры, запретите их со СЛЕДУЮЩЕГО сезона. ....
И таких примеров масса.
(ну двойные диффузоры в результате всё же разрешили. Но 100% только потому что их смогли повторить)
Вот и получаем "да пошли вы на***!!! Хренли голову ломать, если эти удоты всёравно запретят?!! Давайте просто обойдём их же удотский запрет, который они по своей дубовости даже сформулировать не в состоянии..."
...
Вот ещё паждём маненько... Если Рено начнёт всерьёз бить всех и бороться за первые места, то вполне вероятно вспомнят про передний выхлоп... и не факт что не запретят.....

Добавлено:
Гм. Оно конечно поклонники Феррари сейчас в меня начнут бросать помидоры, но Жан всё же слишком долго был "ферраристом".
Да и аппарат доставшийся Жану тоже формировался Мосли, который был "ферраристом".
Вотььь.
На данный момент у меня нет фактов однозначно подтверждающих этот мой тезис, но как известно, потерять доверие легче чем вернуть. А ФИА давно потеряла доверие.
По крайней мере в моих глазах.
И выборы на которых победил Жан лишь утвердили моё негативное мнение.
Автор: GQ
Дата сообщения: 31.03.2011 11:39
gryu
Щас я в тебя помидором кину

На самом деле пока к нему серьезных претензий нет. Разве что-то было, где он явно в пользу красных что-то продавливал?
Автор: gryu
Дата сообщения: 31.03.2011 11:59
GQ

Цитата:
На данный момент у меня нет фактов однозначно подтверждающих этот мой тезис,
а далее я писал
Цитата:
но как известно, потерять доверие легче чем вернуть.




Добавлено:
Это всё та же история.
"один раз насрал, всю жизнь воняет".
В данном случае я про ФИА, а не про Жана.
Автор: ruan
Дата сообщения: 31.03.2011 12:05
Честно говоря, согласен с теми, кто утверждает, что правила должны выполняться формально. Техника - это ведь вещь, которую можно выразить в цифрах, измерить при необходимости. Если есть требование к жесткости конструкций, описана методика измерения и контроля, то о каком "духе правил" может идти речь? Конструкция прошла тест, значит она легальна. Просто такие вещи они ведь как раз и создают предпосылки для творческой фантазии в проектировании. Когда каждый смотрит на правила со своей стороны и каждый видит что-то свое. А если идти дальше, то скоро докатимся, что чтобы соответствовать "духу правил" ФИА будет выдавать каждой команде четкие чертежи болида на следующий сезон и жестко регламентировать процесс производства деталей, вот и получим чистое соревнование талантов пилотов.
Автор: gryu
Дата сообщения: 31.03.2011 12:58
ruan
Цитата:
получим чистое соревнование талантов пилотов.
не получим. Получим соревнование "кто лучше адаптируется к болиду".

Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 31.03.2011 13:17
gryu
адаптация к болиду - тоже элемент таланта пилота
Автор: claim35
Дата сообщения: 31.03.2011 13:29

Цитата:
получим чистое соревнование талантов пилотов

Кто-нибудь бы подкинул Экклстоуну классную идею, вместо того чтобы поднимать интерес с помощью поливальных машин, надо устроить в летний перерыв показательные соревнования топ-пилотов по типу матча всех звёзд НХЛ, НБА, выдать первым 6-8 гонщикам одну машину, можно даже Марусю, чтобы все были в одном положении, два дня подготовки и потом серию кругов в квалификационном режиме, тогда увидим кто самый быстрый.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 31.03.2011 14:38

Цитата:
тогда увидим кто самый быстрый

Что-то типа гонки чемпионов, прикольно было бы глянуть
Автор: BasiL
Дата сообщения: 31.03.2011 14:40
claim35

Цитата:
выдать первым 6-8 гонщикам одну машину

не выйдет, там кокпиты под конкретного гонщика делаются. Т.е. к примеру, Баттон не поместится в машине Хемильтона.
Автор: gryu
Дата сообщения: 31.03.2011 14:46
BasiL

Цитата:
ам кокпиты под конкретного гонщика делаются. Т.е. к примеру, Баттон не поместится в машине Хемильтона.
Вы путаете.
Это кресла делаются под пилота.
А сам кокпит один на всех машинах команды.
Просто изначальная разрaботка может учитывать (или не учитывать) рост пилота.
"стандартно" кокпит расчитывается из среднего роста пилота, поэтому таким пилотам как Педро Де Ла Роса тяжеленько приходится.
Автор: mac89
Дата сообщения: 31.03.2011 14:51
claim35
Первым 6-8 гонщикам - не пойдет. К примеру, Шум в прошлом году был 9-м. А вот поглядеть на соревнования 5 чемпионов, которые сейчас выступают, было бы интересно
Автор: gryu
Дата сообщения: 31.03.2011 14:54
mac89

Цитата:
ервым 6-8 гонщикам - не пойдет. ... А вот поглядеть на соревнования 5 чемпионов, которые сейчас выступают, было бы интересно
Не. Пусть тогда все едут.
Тут то и посмотрим как на "ведре" ездет Глок и как Баттон.

Автор: claim35
Дата сообщения: 31.03.2011 15:16

Цитата:
не выйдет, там кокпиты под конкретного гонщика делаются

Насколько я знаю, там кресла анатомически "отливаются" под пилота, но ведь есть двухместный болид с "пассажирским" креслом, несколько кругов по пустой трассе наверное можно проехать в таком, в 50-60е годы вообще ездили сидя на табуретке и на сравнимой с сегодняшней скорости.
Автор: b3owulf
Дата сообщения: 31.03.2011 15:29

Цитата:
Тут то и посмотрим как на "ведре" ездет Глок и как Баттон.

И не думаю, что разница будет очень большой. Глок классный гонщик, довезти ведро до Q2 в прошлом сезоне - нереальное достижение, ИМХО. Да и вобще, в младших сериях он показывал очень неплохие результаты. 3 титула (ADAC Formula Junior, Formula BMW, GP2), всё-таки.
Автор: gryu
Дата сообщения: 31.03.2011 15:57
b3owulf
Цитата:
И не думаю, что разница будет очень большой.
дык и я о том же.

Автор: BasiL
Дата сообщения: 31.03.2011 16:00
gryu

Цитата:
Это кресла делаются под пилота.  

claim35

Цитата:
там кресла анатомически "отливаются" под пилота


Точно, это я видимо спутал с костюмами (?) космонавтов
Автор: ruan
Дата сообщения: 31.03.2011 16:06

Цитата:
не получим. Получим соревнование "кто лучше адаптируется к болиду".

) Ну, талант пилота он ведь многогранен. Это не только рулем крутить да педали нажимать. Это и умение чувствовать машину, и тонкое ощущение грани на которой еще можно, но вот на йоту за нее заступить - и все кончено, и умение адаптироваться к машине, изменять стиль вождения по обстоятельствам и т.д. Главное, чтобы техника у всех была одинакова, а дальше все будет зависеть от человека, которые будет этой техникой управлять.
Автор: GQ
Дата сообщения: 31.03.2011 17:12
На машинах Маруси не получится - где взять столько шасси и моторов. Это надо какую-то из младших моноформул брать. Например формулу-рено или что-то вроде A1. И полноценный викэнд, чтобы команда могла научиться крутить настройки.

Добавлено:
Кстати да, А1 выкупить и вперед. Или там все болиды уже на лом пустили, кто помнит?
Автор: claim35
Дата сообщения: 31.03.2011 17:20
GQ

Цитата:
На машинах Маруси не получится - где взять столько шасси и моторов.

Хватит и одной - идея в том, чтобы каждый сделал, допустим, 10 кругов, посчитать общее время, быстрейший круг, максимальную скорость, ещё какие-нибудь показатели, остановка - меняем шины, доливаем топливо и садится следующий, было бы интересно.
Автор: GQ
Дата сообщения: 31.03.2011 17:44
claim35
Тогда это ничего не даст. Потому что под разный стиль пилотирования необходимо подбирать разные настройки. Да и вообще значительная часть мастерства пилота - это суметь вместе с инженером правильно настроить машину.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 01.04.2011 10:05

Цитата:
под разный стиль пилотирования необходимо подбирать разные настройки.

А если взять средние настройки, так сказать дефолтные. Понятно, что каждый тормозит и разгоняется по-разному, по-разному понимают апексы, но ... Вот пусть попробуют.
Автор: GQ
Дата сообщения: 01.04.2011 10:16
Drei_McLaren
Не ну можно на какой-нить "средней" машине, но это всё равно должен быть не болид F1, я думаю. F1, особенно у слабых команд, слишком ненадежный и может просто успеть деградировать на пару десятков кругов.
Автор: claim35
Дата сообщения: 01.04.2011 11:45
К сожалению F1 All-Star Competition вряд ли состоится при старике Берни, слишком он скаредный тип, а оплачивать это дело кроме него некому, разве что уговорить Матешица или кого-нибудь из российских денежных мешков (а шоу вокруг Кремля устроить)
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 01.04.2011 20:37

Цитата:
Немецкое издание Bild, ссылаясь на источники внутри Mercedes, сообщает, что контракт с Михаэлем Шумахером будет расторгнут досрочно. Сегодня в 15-00 в Штутгарте руководство немецкой команды собирается провести пресс-конференцию, на которой будет сделано заявление по этому поводу.

Шумахер вернулся в Формулы-1 после трехлетнего перерыва, и прошлый сезон прошел для него не очень удачно. Даже на фоне Нико Росберга семикратный чемпион выглядел довольно блекло. На сезон-2011 возлагались большие надежды, особенно после рекорда трассы в Барселоне, поставленного Михаэлем. Однако первая гонка в Австралии показала, что команда вряд ли сможет бороться ни то что за титул, даже за победы. Судя по всему, решение о расставании является обоюдным: Mercedes не устраивает результат Шумахера при его высокой зарплате, а Михаэля - борьба в конце первой десятки.

Известно, что на пресс-конференции будет присутствовать Нико Халкенберг. Очевидно, именно он заменит Шумахера в Mercedes GP.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1104011020

я так понимаю, это связано с сегодняшним числом
Автор: Milsa
Дата сообщения: 01.04.2011 22:50
Eric Lazzy, так и есть в нижнем левом углу присутствует "1 апреля" Забыл про первое число, начал читать новость, даже грустно стало...
Автор: ivas
Дата сообщения: 04.04.2011 18:45

Цитата:
Гран При Австралии Кубица смотрел в компании менеджера Дино Морелли. По словам итальянца, пилот следил за событиями в Альберт-парке «как ребенок за мультфильмами».
Оценивая выступление своего напарника Виталия Петрова, Роберт похвалил россиянина: «он показал себя опытным пилотом со стальными нервами, не допустив ни малейшей ошибки».
Неужели?
Автор: gryu
Дата сообщения: 04.04.2011 20:52
Гм. ivas.
Ну и так с чего вы столь недоумённо к этому отнеслись?
Я понимаю, Роберт поляк. -> поляки не любят русских -> значит Роберт не любит Петрова.
И тем не менее Роберт не глупый мальчик и понимает что этот сезон им уже закончен.
А раз так, то чего ему "фе" высказывать?
1. Он что, дурак реноме портить негативно высказываясь о пилоте своей команды приехавшем на 3-е место в первой гонке сезона?
2. Разве основания "дерьмецо изливать" есть?
Петров действительно проехал грамотно. Это видели все. Ничего льстивого или врального в словах Кубицы нет. (ну если отрезать извечное передёргивание папараци и как следствие этого острожный подход к комментированию ситуации со стороны Роберта)
Автор: ivas
Дата сообщения: 04.04.2011 23:07
gryu
Уж не знаю, что Вас так задело в этом одном единственном слове?
К тому же он никак не отзывался о своём напарнике. Как будто его и не было. Разве что буркнет что-то типа "этот парень".
Рискну предположить, что Кубица и вовсе ничего подобного не говорил...
Автор: carat28
Дата сообщения: 05.04.2011 02:55
Кубица сильно пострадал, страдает и сейчас. Попал в тяжелейшую переделку при безошибочном пилотировании (опираться на ограждения или бруствер в ралли - обычное дело) Может быть это заставило его стать более мягким в суждениях о других гонщиках. Дай ему Бог здоровья. Ну, а мы болеем за Петрова и Маруссю.
Автор: gryu
Дата сообщения: 05.04.2011 10:59
ivas
Цитата:
что Вас так задело в этом одном единственном слове?
Да собственно ничего не задевало.
Просто, как мне показалось, вы несколько удивлённо отреагировали на слова Дино Морелли. Я и решил дать свой комментарий.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.