Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: gryu
Дата сообщения: 28.08.2011 20:15
VictorStar
А чем тут датчики помогут? Колодки не колёса, их на пите не поменяешь
Колодки тормозов делают специально под каждую трассу. Не рассчитали.
Кстати такое уже было. Кто-то, не помню кто, тоже стёр "в ноль" и потерял позиции на финише.

Добавлено:
kvazigorynich
ИМХО.
Именно что Отчетливо видно. Тут Кабаяши явно неправ.
Он контратаковал в данном случае.
Был на пол корпуса сзади Хэма.
И начал поворачивать в сторону Хэма, когда тот ещё ехал прямо.
В результате ударил болид Хэма.
Ошибался тут Хэм в траектории или нет, не суть. Камуи возможно думал что Хэм именно сейчас будет поворачивать, а он тянул по более дальней траектории.
Кстати учитывая что Камуи находился сбоку на пол корпуса, то в боковые зеркала его УЖЕ не видно, а в переферийном зрении он ЕЩЁ не появился. Мёртвая зона.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 28.08.2011 20:35
kvazigorynich

Цитата:
P.S. комиссары даже не расследовали этот инцидент кстати.

Потому и не наказали Кобаяши. А должны были.

gryu

Цитата:
Тут Кабаяши явно неправ.

Ну, хоть тут наше мнение сходится.

claim35

Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=WirjTEDFxd8

Отчетливо видно, что у Хэмильтона активно DRS, ибо он на этой прямой обогнал Кобаяши, который едет с закрытым крылом.
Куда полез камикадзе после того, как его Льюис уже обогнал, наверное даже японскому богу не известно.

Добавлено:
ЗЫ.
Вот момент, когда Хэмильтон уже тормозит (DRS закрывается автоматически при первом нажатии на педаль тормоза после активации), но еще едет прямо, а Кобаяши уже поворачивает в него (болид Кобаяши не параллельно линии, а уже под углом в сторону Льюиса)
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 28.08.2011 20:41
gryu
Я почему-то в повторе вижу что именно Хэмилтон смещался в сторону Кобаяши, а Кобаяши никуда не поворачивал кстати. Он ехал параллельно белой линии. Это чисто гоночный инцидент. Я не вижу вины кого-то из гонщиков. Я вижу только неосмотрительность и пренебрежение. Как-то так .

Кстати, смотрите повтор в конце. Там лучше видно.

Картинко



Хэмилтон излишне блико к Кобаяши. Это как МиШу выдвинул Массу на обочину в Канаде в прошлом году. Только Кобаяши на обочину не поехал. Так что тот у кого больше места для маневра, тот и виноват. Теперь я за то что 100% вина Хама. И фиг оспоришь!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 28.08.2011 20:49
kvazigorynich

Цитата:
Он ехал параллельно белой линии.

Если на стоп-кадре болид Кобаяши находится параллельно линии...

Добавлено:
kvazigorynich

Цитата:
Кстати, смотрите повтор в конце. Там лучше видно.

Там тоже видно. И на твоей "Картинко" болид Кобаяши не параллельно линии, а под углом.
Кстати, обрати внимание на черные следы на асфальте. Хэмильтон как-раз на траектории и следует ей.
И хорошо видно, что у Кобаяши еще полно места впереди.
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.08.2011 21:00
kvazigorynich
Ну пересмотрите ещё раз. В замедленном повторе. Камуи явно поворачивал в Хэма.
Ладно. Чего спорить. Всё равно новых аргументов пока нет, а старые каждый видит по своему.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 28.08.2011 21:19
gryu

Вижу только что машина Кобаяши начинает поворачивать от соприкосновения колес. До этого его машина шла параллельно. Явно шла навстречу машина Хэмилтона. Я лично не понимаю зачем он стал настолько сближаться с Кобаяши. Он и так бы повернул без проблем и впереди Кобаяши. Специально наблюдал за остальными эпизодами в этом месте, коих было предостаточно. Ни у кого проблем вообще не было. Абсолютно никаких. Обгонов там было очень много.
Автор: ruan
Дата сообщения: 28.08.2011 21:27
Kaylang
gryu
http://en.espnf1.com/f1/motorsport/story/57654.html
После просмотра повтора Хемильтон признал что это его вина 100 процентов. Думаю, дальнейшие прения по этому поводу можно закрывать.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 28.08.2011 22:30
ruan

Цитата:
После просмотра повтора Хемильтон признал что это его вина 100 процентов.

После вчерашнего предупреждения лучше признать вину, даже если ее нет.
Автор: ruan
Дата сообщения: 28.08.2011 22:42
Kaylang

Цитата:
После вчерашнего предупреждения лучше признать вину, даже если ее нет.

При чем здесь одно к другому? Неужели правила изменились и гонщик может избежать наказания за какой-либо спорный инцидент оформив "чисто сердечное признание"? )
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 28.08.2011 22:49
ruan

Цитата:
При чем здесь одно к другому?

При том, что уже не первый раз Хэмильтон извиняется в случае, когда нет его явной вины.
"Это «Ж-ж-ж» — неспроста!" (с) Винни-Пух
Автор: KilershA
Дата сообщения: 28.08.2011 22:50
gryu

Цитата:
Прямая зависимость.

ты всегда складываешь яблоки с грушами??? и скока у тебя яблок получается))))) я инфу кинула, если нет зерна, то мимо пройди , но ни к чему шины привлекать... может покопаться ещё в виталькином режиме, мол поспал он мало, всю ночь тревожился, и в туалет бегал ))))

Цитата:
Возможно просто искренне не понимает "а у чём дерево??

высока вероятность, что ты ничего не понимаешь.

Цитата:
Как говаривали в "лихие 90-е", за базар отвечать нужно!

смешной ты мальчик очкарик ))))
мечи и дальше бисер, есль хошь, то для успокоения бусики нанизывай...дерзай)))

Цитата:
Ну далее будем скидывать модератору ссылки на нарушения.

это что?????? проявление стержня мужского??? в армии-то ты был??7 ...ужжосссс полнейший от таких деятелей )))))

хем попёр на кобаяши, хем слабое звено! алонсо обходили как стоячего))) а некоторые цитировали слова бриоторе, о величии алонсо))) Шуми недосягаем ни с какой стороны. алонсо 2 титула получил, и пусть довольствуется, теперь Себастьян властитель, хем и баттон потенциальные лидеры.
Себастьян всем доказал, что он хозяин Ф1 2011.

Автор: ruan
Дата сообщения: 28.08.2011 22:53
Kaylang
))))) Да, подпись у тебя не в бровь а в глаз...
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 28.08.2011 22:53
Kaylang
Поздравляю! Ты упрямее и вреднее Хэмилтона
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 28.08.2011 22:59
ruan

Цитата:
Да, подпись у тебя не в бровь а в глаз...

kvazigorynich

Цитата:
Поздравляю! Ты упрямее и вреднее Хэмилтона

А то.
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.08.2011 01:22
Kaylang

Цитата:
При том, что уже не первый раз Хэмильтон извиняется в случае, когда нет его явной вины.

Вина Льюиса тут есть в том, что он не смотрел в зеркала и реально оставлял мало места, без необходимости.
Но врезался всё-таки именно Камуи, нельзя не признать.

Добавлено:
То есть ошибся 100% Льюис, но в столкновении виноват Камуи =) Потому видимо и посчитали гоночным инцидентом.
Автор: opt_step
Дата сообщения: 29.08.2011 04:39
у Виталмка наконец-то очки
Автор: KilershA
Дата сообщения: 29.08.2011 08:57
opt_step

Цитата:
у Виталмка наконец-то очки

мда, петушок по зёрнышку клюёт )))))
Автор: Loafer
Дата сообщения: 29.08.2011 09:05
Kaylang
Хэм признался (даже в твиттере) - не виноват, не признался - не виноват, чего ещё аргументировать. Только не надо про предвязтость к "чёрному мальчику".

Цитата:
"Посмотрев повтор, я проанализировал ситуацию и понял, что здесь была только моя вина, - написал пилот McLaren в твиттере. - Тогда я полагал, что мой болид был полностью впереди его машины, и я не оставил ему достаточно места. Прошу прощения у Камуи и его команды".

p.s.
Тебя прямо прёт от подписи в статусе, но надо научиться признаваться ака Хэму хотя тебе конечно поздно...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.08.2011 09:15
Loafer
Выше уже ответил. Похоже Хэмильтон извининиями пытается бороться (сам, либо с подсказок команды) с мнением о том, что он "беспредельщик". Поэтому уже с прошлого сезона извиняется по поводу и без. Тем более, что получил предупреждение за то, что в него въехал Мальдонадо после Q2. Но тогда большинство признавали, что он не виновен, а предупреждение таки ему дали.
По самому моменту тоже уже написал выше: динамика аварии похожа на Шумми-Петров. Тогда Шумми начал доворачивать раньше и врубился в Петрова, вчера Кобаяши начал доворачивать раньше. Место у него еще было. Стоп-кадры в теме.
Автор: claim35
Дата сообщения: 29.08.2011 10:27
Kaylang

Цитата:
динамика аварии похожа на Шумми-Петров.

Мне этот инцидент больше напомнил знаменитое столкновение двух РедБулл в прошлом году, кажется в Турции, Феттель и Уэббер зарубились до поворота ноздря в ноздрю, а Уэббер взял и не нажал на тормоз, а Феттелю тормозить было поздно и он "боднул" напарника, но вылетел сам.Так и здесь, любой другой пилот на месте Кобаяши плюнул бы и затормозил ещё раньше, а в момент столкновение ему торможение уже не помогло бы, всё равно бы вылетел, а Хемилтон поехал бы с улыбкой дальше, такого унижения истинный самурай не мог позволить и дал Льюису почувствовать последствия той опасной ситуации, которую именно Хемилтон и создал.

Добавлено:

Цитата:
Похоже Хэмильтон извининиями пытается бороться (сам, либо с подсказок команды) с мнением о том, что он "беспредельщик"

Репутация на пустом месте не возникает, мне понравились вот эти слова Уэббера о борьбе с Алонсо, борьбе, в которой Алонсо потерял многое, и здесь видна репутация Алонсо среди пилотов:

Цитата:
Если говорить о борьбе с Алонсо, то я использовал KERS и прошёл "Феррари". Это было непросто, но сражение оказалось интересным — Фернандо отлично сработал, но я оказался сильнее. Я не боялся борьбы, поскольку Алонсо — первоклассный гонщик и не стал бы провоцировать опасную ситуацию

http://www.championat.com/auto/_f1/news-910267.html
Автор: Loafer
Дата сообщения: 29.08.2011 10:59
Ничего там нет на этих стопкадрах Kaylang чтобы делать такой однозначный вывод как хочется тебе, по этому ракурсу определять углы и выносить суждение я бы не стал.

По Мальднадо: предупреждение ему дали верно, ибо круг до этого Мальдонадо он испортил, дали бы и больше чем предуреждение, уверен, да вот только ещё борьбы с Буллами хочется тем кто "принимает" решение
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 29.08.2011 11:11
Loafer

То что круг испортил Мальдонадо это как бы не факт. Во время квалификации кстати вообще бороться и обгонять я так понимаю можно? Если да, то нет никаких вопросов.



От комментов про то что Хэмилтон сознался, но не совсем я вообще под столом. Прям Барт Симпсон какой-то .

И никак не пойму почему Кобаяши должен был тормозить раньше. Вот в случае с МиШу и Бариком, когда последний чуть в стену не въехал, Барику тоже наверное надо было затормозить раньше?
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.08.2011 11:24
Вообще говоря по эпизоду Хэмилтон - Кабаяши я склонен поддержать Kaylang-га
Каковы уж причины того что Хэм извиняется, сказать сложно.
В конце концов телеметрии мы не видели. Возможно в запарке или по незнанию истинной ситуации, он что то сделал такое, что внешне не совсем видно, но телеметрии отслеживается 100%.
Если вы читали внимательно, то он написал что позицию Кабаяши он предпологал не правильно. Считал что тот совсем сзади, а он был на пол корпуса.
Исходя из этого и действия РАЗНЫЕ.
Это всё разумеется рассуждения.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 29.08.2011 11:41
gryu

Все так и было. Хэмилтон, на видео видно, даже не смотрел в сторону Кобаяши и сместился куда не надо. Вот вам и результат. Ведь именно после соприкосновения его заднего колеса с передним колесом Кобаяши, второго начало поворачивать в сторону Хэма, но никак не ранее.
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.08.2011 11:48
kvazigorynich

Цитата:
Все так и было.
Как "так"? У вас есть данные телеметрии? А визуально однозначно Кабаяши врезался в Хэма.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 29.08.2011 12:16
gryu

Смотрим еще раз кто в какую сторону смещался. Ссылку я давал. В конце удачный ракурс. Смотрим внимательно в покадровом режиме. Кобаяши едет вдоль белой линии, колеса Хэмилтона попадают между колес Кобаяши. Касание. Кобаяши чуток бросает в сторону Хэмилтона. О чем мы вообще рассуждаем? Хам извинился и признал вину. Все остальное досужие домыслы.
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.08.2011 13:00
kvazigorynich
В том и заключается проблема.
Как "истинные ценители искусства", мы с вами смотрим одну картину, а видит каждый своё.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.08.2011 14:24
claim35

Цитата:
а в момент столкновение ему торможение уже не помогло бы, всё равно бы вылетел

Если бы Кобаяши тормозил не доворачивая, они бы даже не соприкоснулись.

Loafer

Цитата:
по этому ракурсу определять углы и выносить суждение я бы не стал.

Если своему глазомеру не доверяешь, пробуй прикладывать линейку. И обращай внимание на следы траеторий, выше я уже говорил про них, но оппоненты упорно их не замечают.

Цитата:
предупреждение ему дали верно, ибо круг до этого Мальдонадо он испортил

Круг Мальдонадо испортил Бариккелло. Об этом тоже писАл выше.

kvazigorynich

Цитата:
Смотрим внимательно в покадровом режиме. Кобаяши едет вдоль белой линии, колеса Хэмилтона попадают между колес Кобаяши.

Колеса Кобаяши попали между колес Хэмильтона после того, как первый начал поворачивать внутрь поворота. Смотри внимательнее видео.

ЗЫ. Возможно, что Хэмильтон не видел Кобаяши в боковом зеркале, но сам Кобаяши о чем думал? Видел же, что Хэмильтон выходит на поворот по траектории.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 29.08.2011 14:30
Хам виноват и это общепризнанный факт . Ну, почти общепризнанный. Т.к. Хам сам признал неправоту, то остальные не считаются .
Автор: Loafer
Дата сообщения: 29.08.2011 14:38
Kaylang
Ну и смотри на следы на траектории и увидишь, что деваться некуда Кобаяши, места для манёвра нет, либо мимо поворота, либо на траекторию, или пропустить он то Хэма точно видел. А тут ничего не видящий Хэм влетает (совсем такой невинный) - Занавес. Вылетел и поделом честно говоря, больше к Кобаяше не полезет точно. А может и ещё что отложится в голове.

По поводу Мальдонадо, так ведь чтобы ты там не писал выше, это не мои домыслы:
http://www.f1news.ru/interview/maldonado/68883.shtml

Цитата:

Вопрос: Перед этим инцидентом между вами возникли какие-то проблемы в шикане? Вы с Рубенсом ехали позади Ковалайнена, когда Льюис вас обогнал. Он помешал вам?
Пастор Мальдонадо: Нет, там всё было в порядке.

А теперь подумай почему он так ответил.
15:24 29-08-2011
Цитата:
Если своему глазомеру не доверяешь, пробуй прикладывать линейку

Я твоему не доверяю, глазомеру.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.