Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: KilershA
Дата сообщения: 02.08.2011 22:46
ruan

Цитата:
Скажите, а у Вас брата случайно нет? Лет 14-18, несдержанный в высказываниях, горячий, ярый фанат Виталия Петрова?

нет к сожалению.... но если он болеет за Виталика, то я оппонировала бы, и Петрова вообще не признаю.

Добавлено:
Loafer

Цитата:
То есть не совсем "дриш" в вашем понимании.

но разве это важно, что бриаторе пишет))) в последней гонке 2010 Петров закрыл тому, как вы пишите дришу путь к чемпионству, и алонсо после своей никчёмности не мог Петрова обойти и грозил показывая кулак с гримасой опущенца))) вот она тщедущность маленького чела дрища.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 03.08.2011 07:51
KilershA
Вы аллогичны.
Думаете есть те кому важнее, что пишете Вы, а не Бриаторе?
Автор: claim35
Дата сообщения: 03.08.2011 11:32
KilershA

Цитата:
но разве это важно, что бриаторе пишет

Не разочаровывай меня, жги ещё!

Цитата:
грозил показывая кулак

Разуй глаза и увидишь, никакого кулака там и близко не было.

Цитата:
с гримасой опущенца))) вот она тщедущность маленького чела дрища.

Боже, какой слог, ты просто небесное создание, ангел во плоти!
Автор: gryu
Дата сообщения: 03.08.2011 11:48
Коллеги. Вас тролят.
Неужели не видите по манере письма и акцентированным двусмысленным выражениям?
Вас провоцируют на ответные посты. Неважно грубые или с попытками аргументации.

Давайте прекратим реагировать.
Путь девушка или "девушка" идёт тролить в другое место.
Автор: claim35
Дата сообщения: 03.08.2011 11:57
gryu

Цитата:
Давайте прекратим реагировать.

Принимается.
Автор: GQ
Дата сообщения: 03.08.2011 15:19
gryu
Да ладно, claim35 местами тоже тонок =)
Автор: KilershA
Дата сообщения: 03.08.2011 21:42
=) claim35 (=
=) gryu (=
=) GQ (=
вот вам и спереди и сзади за ксенофобию. бриаторе ваша истина, так молитесь на него и живите воспринимая чужие мозги, вам навязывать ничего не пытаюсь. смешны вы очень с опусами, жжёте воочию )))
котёнок, ну хоть ты не ввязывалсооо, да что-то и у тя сломалось, чини срочно свою толерантность.

Флавио Бриаторе стал новым подозреваемым
Криминальное дело с участием Берни Экклстоуна, касающееся дачи взятки банковскому работнику Герхарду Грибковски, получило новый оборот. Теперь в нем появилась новая фигура - Флавио Бриаторе, ранее руководивший командой Renault.

Флавио Бриаторе может быть замешан в деле о махинациях при заключении сделки по продаже коммерческих прав Формулы-1 компании CVC между Берни Экклстоуном и господином Герхардом Грибковски. Источники сообщают, что именно Бриаторе может оказаться ключевой фигурой в передаче взятки от Экклстоуна к Грибковски, поскольку использовались банковские счета его компании. http://u.to/PuQaAQ

как дрищ станет 7-ми кратным ЧМ Ф1, тогда и к прародителю истины с чистейшими руками бриаторе прислушаюсь... ГЫЫЫ




Добавлено:
Яхту Флавио Бриаторе арестовала итальянская полиция
Яхта Force Blue, на борту которой Флавио Бриаторе провел минувший уикенд в Монако, была арестована финансовой полицией за «контрабанду». Судно бывшего генерального директора команды Renault F1 Team было остановлено для досмотра у берегов Северной Италии. В тот момент самого Флавио на борту судна не было, а были его жена – Элизабетта Грегорачи и его сын – Фалькон.


Полиция Генуи обвиняет Флавио Бриаторе, который, похоже, является единственным владельцем судна, в неуплате налога на добавленную стоимость, размер которого составляет 4 миллиона евро. Кроме этого Флавио Бриаторе грозит штраф за неуплату данного налога в размере от 8 до 40 миллионов евро. Плюс к этому Флавио Бриаторе «забыл» уплатить налог за горючее, использованное его Force Blue за два последних года, сумма которого составляет 800 000 евро.


Одним словом, можно сказать, со своей яхтой Флавио попал не по мелочи… )))))) нашли святого мальчики ))))
http://www.f-1.ru/n4834
Автор: KilershA
Дата сообщения: 04.08.2011 17:11
claim35 котёнок, понимая, что ты являешься поклонником дрища-плаксы, и своим глазам не верил, что твой нытик угрожал кулаками в сторону Петрова, то ты явно не разбираешься в психологии и психомоторике человека((( нытик и правую руку поднял( и кулак был, и палец, и ладонь), и мало того руль крутанул в сторону витали в состоянии необузданной ярости, ну и Петров ему в ответ рукой... мол пошёл накуй. если ты настаиваешь, что нытик показал не кулак, а фалос, так человек зачастую видит то, что ему милее ))) вот те ... рассматривай внимательнее, и глаза разуй по серьёзному, чтоб не смешить народ своими заключениями ...
http://u.to/KkMbAQ
http://u.to/QUMbAQ
http://u.to/SEMbAQ
ни кого не хотела обидеть, да вы сами рады обижаться, спасибо скажите тому кейлогеру паразиту- исключительному флудерастишу с более 22000 постиков вредоносно-упрямых ))) который замутил сей вопиющий срам........бай ;-****************** )))
Автор: ruan
Дата сообщения: 05.08.2011 21:27
Берни сказал что полностью электрической тяги на пит-лейн в соответствии с новыми правилами для 2014 (если не ошибаюсь) не будет. Очень опасны бесшумно ездящие болиды для механиков. Пожалуй, это первая мысль Берни где я его поддерживаю.
Автор: claim35
Дата сообщения: 05.08.2011 21:53
ruan

Цитата:
Берни сказал что полностью электрической тяги на пит-лейн в соответствии с новыми правилами для 2014 (если не ошибаюсь) не будет. Очень опасны бесшумно ездящие болиды для механиков. Пожалуй, это первая мысль Берни где я его поддерживаю.

Мне казалось, что весь сегодняшний экологический маразм исходит не от Берни, в технической сфере он скорее за "старые добрые времена" и понятно почему - он отвечает за финансовый результат Формулы 1, а его в конечном итоге обеспечит зрительский интерес, отсюда и его забота о звуке мотора, но с другой стороны отсюда и заскоки вроде поливальных машин.А по поводу этих электромоторчиков почему-то никто не задумался что будет, если перед выездом с пит-лейн у кого-нибудь не заведётся, так сказать, основной мотор, а батарея уже сядет, гонка вообще может остановиться.
Автор: Rock
Дата сообщения: 05.08.2011 23:47
claim35
Цитата:
почему-то никто не задумался что будет, если перед выездом с пит-лейн у кого-нибудь не заведётся, так сказать, основной мотор, а батарея уже сядет, гонка вообще может остановиться.

Ну, почему никто не задумался -- просто это никого не волнует, это проблемы гонщика и команды. У Баттона незакрепленное колесо на выезде из пит-лейна отвалилось, у Хайфельда на пит-стопе начала тлеть машина и сгорела недалеко от выезда с пит-лейна. Ну, не заведется мотор -- оттащат...
Автор: KilershA
Дата сообщения: 06.08.2011 00:28
для всех гонщиков правила едины, и по правилам жить нужно, и механикам работать над авто чтоб не выбывать...встанет намертво болид, конечно оттащат... только не так нужно оттаскивать как хайфелда, а то чуть аварию рукотворную не соорудили при выезде с питлейна (((
Автор: MX17
Дата сообщения: 06.08.2011 09:42

Цитата:
что будет, если перед выездом с пит-лейн у кого-нибудь не заведётся

Маловероятно, к тому времени разработают стабильные пусковые установки
и вероятность что машина не заведется, будет равна этому:

Цитата:
У Баттона незакрепленное колесо на выезде из пит-лейна отвалилось, у Хайфельда на пит-стопе начала тлеть машина

т.е. обычному "бывает".
Автор: druff
Дата сообщения: 06.08.2011 14:44

Цитата:
Очень опасны бесшумно ездящие болиды для механиков

а почему бесшумно? В городских электрокарах эту проблему решают с помощью динамика, который имитирует работу двигателя
Автор: GQ
Дата сообщения: 06.08.2011 18:00
Правильно, а в конце сезона давать командам дополнительные бонусные очки. 4 очка за сабвуфер с имитацией рядной четверки и 6, 8 и 10 за V6, V8 и старой доброй V10 соответственно.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 06.08.2011 18:38
Ну что же вы так перегибаете пусть ездят по питу на электричестве, что с того ужасного?
Пусть и прогревочный так же проходят
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 06.08.2011 18:48

Цитата:
Пусть и прогревочный так же проходят

нее.. тогда уж, пусть и гоняются на электричестве.. а на питах будут аккумуляторы перекидывать дополнительная интрига: у кого выше емкость, кто дольше на одной зарядке протянет
Автор: GQ
Дата сообщения: 06.08.2011 19:05
ALeXkRU
Победит кролик с энерджайзером в жопе.

Извините.
Автор: KilershA
Дата сообщения: 06.08.2011 22:44

Цитата:
нее.. тогда уж, пусть и гоняются на электричестве.. а на питах будут аккумуляторы перекидывать дополнительная интрига: у кого выше емкость, кто дольше на одной зарядке протянет

так сделают одного поставщика, навроде шинного пирелли, и в чём проблемы? но аккумуляторы излишни, нужно оставить всё как есть и не гоняться за сенсационными "фичами".
и всё-же, кто боится беззвучных батареек, так можно синхронизировать динамик с озвучкой работающего двс на момент перехода и работы аккумулятора, всё решаемо, тем более орги правила прописывают, и массу болида подкорректируют под любые изменения.
Автор: MX17
Дата сообщения: 10.08.2011 11:39


Замечательная статья, хотелось бы побольше таких о "жизни в боксах"
Автор: KilershA
Дата сообщения: 10.08.2011 23:04
В Pirelli больше не планируют использовать Hard
В пяти первых гонках и в Сильверстоуне компания Pirelli предложила командам составы Hard и Soft, но если Soft почти наверняка будет использоваться в каждом Гран При до конца чемпионата, то Hard больше не появится, хотя перед гонкой в Барселоне шинники его доработали, чтобы уменьшить износ и увеличить ресурс.

Команда Ferrari испытывала серьёзные проблемы с прогревом самого жёсткого состава в начале сезона, британская пресса связывает решение шинников отказаться от Hard с пожеланиями Скудерии, но у Pirelli есть свои причины…

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Не думаю, что в этом году мы ещё увидим Hard – он слишком жёсткий, а для большинства трасс с абразивным асфальтом отлично подойдёт Medium.

Вероятно, в следующем сезоне сегодняшний Medium станет самым жёстким составом, а мы разработаем промежуточный вариант – между Medium и Soft. Цель – сократить разницу между составами примерно до секунды, как сейчас между Soft и SuperSoft. Если удастся повторить эту ситуацию с новыми Medium и Hard, мы будем довольны.

В этом году нас ждут гонки на разных трассах. Если в Сингапуре пойдёт дождь, то ночью, при сорокоградусной жаре ситуация может оказаться весьма любопытной. Мы будем использовать разные сценарии при выборе составов, чтобы разнообразить ход гонок.

Думаю, в руководстве Pirelli могут быть довольны – наша техническая команда отлично справилась со своей задачей. При крайне небольшом времени на подготовку и тесты с командами, мы добились поставленной цели и смогли добавить гонкам зрелищности».

С зрелищностью, всё нормально! +1
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 11.08.2011 09:41
Похоже NPC живее всех живых...
Sorry за
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.08.2011 16:04
VictorStar
Пусть даже если так.
Собственно "запрет на пост" получил NPC. Получил его в тут. В других разделах имеет право писать.
К тому же что касается этого топика.
Любой другой логин имеет право писать.
Ведь главное что и как пишут, а не кто пишет. Это открытый форум и ЛЮДЕЙ тут не банят .... за редким исключением, как Рэкса. Но там и ситуация другая. Там демонстративные воскрешения были.
Цитата:
Sorry за
Аналогично

Автор: asbo
Дата сообщения: 11.08.2011 22:16
Ну не Шумахер ли?
Дошел таки пацанчик до Германии :)
Автор: KilershA
Дата сообщения: 12.08.2011 00:23
VictorStar
gryu
извиняюсь за вопрос, а NPC кто такой?
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.08.2011 11:27
KilershA
Лицо шедшее вашим же путём, но впереди вас.
Оскорбления форумчан. Безудержный панпопулизм в защите "своего" гонщики и совершенно не обоснованное поливание грязью других.
В основном хамство.
Остальные нюансы этой истории не так важны.
Автор: KilershA
Дата сообщения: 12.08.2011 19:26
gryu
Спасибо за ответ, но:
1. Зачем же мня брать в сравнение с тем юзером NCP?
2. Заметила бы того юзера в этом топике, не задала бы своего вопроса.
3. Ещё раз напомню, что форумчан не оскорбляла, свои так сказать вульгарные ответы отписала исключительно на необоснованные хамские претензии тусящих юзеров.
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.08.2011 20:12
KilershA
Он тоже считал или писал что считает, что не оскорблял никого. Ну или в крайнем случае, "просто отвечал на ***"

На чём и предлагаю закрыть данную тему.
Автор: KilershA
Дата сообщения: 12.08.2011 22:15
gryu
Данную тему закрыть не проблема, но не плохо бы внимательно посмотреть с чего началось. Странная ситуация, что все шишки полетели в мою сторону. Вам предъявить своим "коллегам" тормознуть, и не кидать в мою сторону камни не позволяет солидарность мужская, или все тут в ранге "армейских дедов" и им позволительно первым делать выстрел, и потом клевать сообща не обращая внимание на свои беспочвенные, низкие нравовтирательные бла-бла? Странный подход, когда человека не знают, и пытаются показать, что ты никто, и не разбираешься ни в чём ))))
Тему больше не поднимаю. Умный поймёт.
Автор: mac89
Дата сообщения: 25.08.2011 09:59
Бруно Сенна заменит Ника Хайдфельда

Цитата:
Команда Lotus Renault GP подтвердила смену пилотов – на этапе в Спа Ника Хайдфельда заменит Бруно Сенна. Завтра команда выпустит официальное заявление, а 27-летний бразилец посетит пресс-конференцию FIA.

http://www.f1news.ru/news/f1-68747.html

Мда, не везет Нику

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.