Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: claim35
Дата сообщения: 17.04.2011 11:51
У Феррари нет ни машины ни мозгов и даже итальянские шины не помогают, впереди опять 20 лет без побед, наверное пора уходить из Формулы 1.
Автор: i1ya
Дата сообщения: 17.04.2011 11:56
а веббер если бы веталика быстрее прошел глядишь и феттеля бы обогнал
мечты-мечты))
Автор: grezko
Дата сообщения: 17.04.2011 11:58
Еще бы пару кругов, чтобы Марк догнал Феттеля и Шумахер догнал Алонсо
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.04.2011 13:57
Да-а-а-а!
Вот чего я никак не могу для себя определить, так это "хорошая" резина у Пирелли получилась или "плохая".
С одной стороны уже лет десять, даже пятнадцать, небыло таких активных гонок.
Ситуация меняется каждые пять-десять кругов.
С другой как то даже обидно за многих.
Регламент нужно как то править.
Крыло это нахрен или "когда хочешь", иначе не правильно как то.
Действительно. Возьмём опять Марка.
Он обгонял как раз не на прямой. Опять поворот перед отсечкой для него наиболее удобен для обгона и опять он вынужден неиспользовать это.
И я уверен, что не только для Марка.

P.S.
Про тактику Рено лучше промолчу. А то забанят нахрен.
Насколько грамотно сработали в Мельбурне, настолько же криво на Сепанге и тут. Тут вообще ни слов, ни критики не хватает.
У феррари хоть что то.
Тот же Масса явно был быстрее остальных в конце отрезков и возможно как то можно оправдать, но в случае с Петровым и Хайфельдом, это просто провал.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 17.04.2011 14:11
Веббер просто молодца, с 18 места приехал на подиум. Лично я такие заслуги припоминаю только у шуми (тоже во времена красного самоката).
Виталька показал, что гоняется лучше Ника. Очки на его счету, это отлично.
Хемильтон показал, что чемпионом стал не случайно.
Кобояши продолжает радовать )

Вообще гонки стало интересно смотреть. Спасибо Пирелли?
Автор: ivas
Дата сообщения: 17.04.2011 14:37
BasiL
Цитата:
Спасибо Пирелли?
Все молодцы!
И шинники, и составители регламента, и инженеры-тактики, и механики-прикручивальщики колёс.
Да и гонщеГи, заезжающие на пит-стоп в чужие боксы... (Баттон)
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 17.04.2011 16:41

Цитата:
и составители регламента


Не могу избавиться от мысли что несправедливо, когда крылом может пользоваться только обгоняющий.
Может и КЕРС запретить использовать защищающемуся, тогда обогнать будет еще проще, только будут ли это гонки?
Автор: BasiL
Дата сообщения: 17.04.2011 16:47
ivas

Цитата:
Да и гонщеГи, заезжающие на пит-стоп в чужие боксы... (Баттон)

Да уж, кнопкин выдал )
надо было челу с леденцом не пускать его, пусть бы сдавал назад и объезжал )))
Да и Льюис тоже знатно начал гонку, я когда увидел его без половины обвеса, едущего одного по трассе, подумал, чего это он, двигло тестирует? доп. воздушное охлаждение? Отвалилось? Тесты перед стартом???
В общем, тоже доставили серебрянные %)
Автор: ivas
Дата сообщения: 17.04.2011 17:40

Цитата:
несправедливо, когда крылом может пользоваться только обгоняющий
Моё мнение - как раз наоборот.
Или уезжай (не подпускай), раз машина быстрА, или "дай лыжню".
Поскольку мест для обгона на тассах или мало, или нет вовсе, а на прямых разницы даже в 20 км/ч скорости бывает недостаточно для обгона, есть "допопция".
Кстати, у обороняющегося есть КЕRS (если работает).
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.04.2011 18:50
ivas
Цитата:
Или уезжай (не подпускай), ....
Глупости мой дорогой друг, глупости! (с)
Это верно только в случае Ред Булл - Лотус.
Там да.
Но в случае даже Ред Булл - Феррари ("даже" не в упрёк, а просто не тянут пока ферры) это уже совершенно не так.
Сейчас резина играет на ту или другую сторону, но при всех равных, это будут ... забыл как называется эта игра, когда все по очереди перескакивают через спину друг друга.
Что не есть гуд.
Более того. Это лишает, просто УБИВАЕТ умение гонщика.
"Раньше", имея незначительно более слабую машину можно было удерживать более сильного противника сзади за счёт умения грамотно выйти из поворота, грамотно поставить машину, а сейчас это всё "до крыла" и всё.
Опять таки возвращаясь к словам Монтеземоло.
"Какие нахрен пилоты? У кого тележка быстрее, тот и впереди".
А это уже не Ф1. Это что то другое.
(КЕРС тут и то более справедлив. Он есть у всех и применять его может каждый в любое время)


Добавлено:

Цитата:
надо было челу с леденцом не пускать его, пусть бы сдавал назад и объезжал )))

Аха. Точно. При сдаче назад, он протаранил бы Тефтеля. Была бы прикольная "кнопка в ботинок".
Автор: ivas
Дата сообщения: 17.04.2011 19:41

Цитата:
Глупости мой дорогой друг, глупости!
Неужели?
А в чём умности?
Цитата:
Сейчас резина играет на ту или другую сторону
Резина в аптекеА шины у всех одинаковые.
Вот как любят "спаминать чё раньче бЫла".
Вот и мы на форуме общаемся, обсуждаем едва ли не в реальном времени перепетии события, проходящего в десяти часах лёта самолётом. И не вспоминаем как было сложно, ещё недавно, созвониться (немедленно разыскать) человека у которого нет "мАбилы" если он не не дома (не на работе).
Раньше всё было лучше: трава зеленее, воздух чище, люди добрее и т.д. (список почти бесконечен)
Давайте жить реалиями сегодняшнего дня! Техника развивается. Сами, небось, тоже не на "копейках" ездите? Против 6 подушек, АБС, ЕСП и проч. никто не протестует? А что-ж королеву автоспорта в 70-е загоняете?
Не нравились паровозики - придумали элементы зрелищности. Опять не так!
Определитесь, вам шашечки или ехать?
Вот умение и определяется по совокупности конструктор-болид-пилот-инженер-механик-ещёчёнить+ашыпки соперников.

Цитата:
Опять таки возвращаясь к словам Монтеземоло.
Пусть делает быструю самовозку.
А то когда впереди - смотрят свысока. А как только отстают - заговор.

Цитата:
А это уже не Ф1.
Это сегодняшняя Ф-1.
Кому не нравится - как Стерлигов, в тайгу без мабил и телеков к коровам.

Ничего личного. Так, обращение к имярек.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 17.04.2011 19:55
gryu

Цитата:
игра, когда все по очереди перескакивают через спину друг друга

чехарда

Цитата:
При сдаче назад, он протаранил бы Тефтеля

дык, снес бы кнопкин переднее антикрыло, но тот же в боксы заехал, ему б поменяли тут же.
А кнопкин без заднего крыла уже б никуда не поехал )
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 17.04.2011 20:58
зато хоть мерины порадовали - они таки могут ехать и бороться не только с индосилой
и перец в очередной раз показал свою перчёность правда чуть перестарался в конце

зы
кстати, я изначально предполагал, что реношки будут на меньшем кол-ве пит-стопов, исходя из того, что они сэкономили (вынуждено) немного резину на квале. но как они их затянули..

Добавлено:
и, камрады, вы заметили, что в китае рекордная посещаемость финиша под клетчатый флаг -23 болида (кроме альгерсуари без колеса)
Автор: ivas
Дата сообщения: 17.04.2011 21:13

Цитата:
рекордная посещаемость финиша
Да, как-то пропустили. Улучшайзеры работают.
Через 3 недели увидим, это исключение или правило.
Автор: mac89
Дата сообщения: 17.04.2011 21:42
Стюарды оштрафовали Toro Rosso за ошибку на пит-стопе

Цитата:
Стюарды Гран При Китая оштрафовали Scuderia Toro Rosso на 10.000 Евро за грубую ошибку во время пит-стопа Хайме Альгерсуари.

Механики плохо закрепили заднее правое колесо, оно отлетело во втором повороте и врезалось в защитный барьер, создав ситуацию, потенциально опасную для пилотов, зрителей и сотрудников автодрома.

Стюарды признали команду виновной в возникновении этого инцидента…

http://www.f1news.ru/news/f1-65708.html

Вот так-то. За ошибки приходится платить.
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.04.2011 23:31
ivas
Цитата:
А в чём умности?
В чём, я написал выше. В том, что это уже нечестное получение преимущества получается.
Цитата:
Резина в аптекеА шины у всех одинаковые.
здрассте! Былаб ОДИНАКРОВОЙ, Хэм приехал бы третьим. И Марк прикатил бы 10-м.
РАЗНАЯ резина. РАЗНАЯ. (ну шины. вот только эти самые и "шины" состоят из резины, в отличии от того пластикового мусора на котором вы на дорогах катаетесь и во всех гоночных сериях так и называются.. РЕЗИНА)
Цитата:
Вот и мы на форуме общаемся, обсуждаем едва ли не в реальном времени перепетии события, проходящего в десяти часах лёта самолётом. И не вспоминаем как было сложно, ещё недавно, созвониться (немедленно разыскать) человека у которого нет "мАбилы" если он не не дома (не на работе).
Та Та Та! любимая песня. Сколько раз её уже слышали.
Причём опять на тему "мы поём о своём и передёргиваем чужое..."
новшества это хорошо.
Сколько раз я писал "дайте конструкторам свободно развивать болиды".
Сколько раз я вспоминал и писал об этом приводя в пример хотя бы те же 3-х осные Тирроты.
Так что с ретроградством, это вы не по адресу.
А вот со "справедливостью" на трассе, давно не всё ладно.
Цитата:
А то когда впереди - смотрят свысока. А как только отстают - заговор.
Это проблемы Феррари, чьим "врагом" я всегда был. Но то что "имярек" мне не нравится никогда не может быть синонимом того, что он дурак и неправ вовсём.
Монтеземоло прав в этих своих словах.
Что его заставило их произнести, это совсем другой вопрос и сейчас он не рассматривается.
Цитата:
Это сегодняшняя Ф-1.
Сегодняшняя. Какая есть. Но как вы сами заметили, Вот и мы на форуме общаемся, обсуждаем .... перепетии события.... и я имею право высказать своё мнение. Может мне не нравится такая Ф1? Имею я право высказать своё мнение? Тем более аргументированное?
Цитата:
Ничего личного. Так, обращение к имярек.
разумеется.
BasiL

Цитата:
дык, снес бы кнопкин переднее антикрыло, но тот же в боксы заехал, ему б поменяли тут же.
А кнопкин без заднего крыла уже б никуда не поехал )
Ну я в шутку писал. ....
Не в сЮрьёз же такое?
Кстати как вьехал бы. Мог бы и совсем выбить...
Eric Lazzy
Цитата:
кстати, я изначально предполагал, что реношки будут на меньшем кол-ве пит-стопов, исходя из того, что они сэкономили (вынуждено) немного резину на квале.
Не понял логики.
если они сэкономили резину, значит у них на комплект(два) её БОЛЬШЕ. -> следует что они могут больше раз менять резину.... т.е. больше питстопов, а не меньше....







Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 18.04.2011 08:22
gryu

Цитата:
Не понял логики.
если они сэкономили резину, значит у них на комплект(два) её БОЛЬШЕ.

нет ) комплектов столько же, они же выезжают на страрт с тем комплектом, с которым квалифицировались. а т.к. петров не катал квалу в третьем сегменте - у него резина (стартовый комплект) менее изшена, и соотв. продержится большее кол-во кругов. как минимум на 3 (выезд из боксов, "боевой" круз, возврат), даже на 4 (с учётом того, что он во втором сегменте после неполадок в боксы не возвращался)
такая вот логика
Автор: BasiL
Дата сообщения: 18.04.2011 09:06
gryu

Цитата:
Ну я в шутку писал. ....  
Не в сЮрьёз же такое?

Ну конечно, я тоже в шутку

Цитата:
Не понял логики.  

Я вот тоже сначала не понял, а вот
Eric Lazzy

Цитата:
резина (стартовый комплект) менее изшена, и соотв. продержится большее кол-во кругов

объяснил.

Но все равно овчинка выделки не стоила.
Я так понимаю, такая тактика даст хороший результат командам среднего и нижнего звена. Они и так не быстро едут и по идее, меньше расходуют резину, чем топовые команды.
Я обратил внимание, что на прямой в китае рено были самые быстрые.
Автор: ruan
Дата сообщения: 18.04.2011 10:51
А я хотел бы вернуться к занятному инциденту, когда у Алонсо оказалось открыто заднее антикрыло в неположенном месте. http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/formula_one/13109394.stm

Цитата:
The device is enabled electronically by systems operated by the FIA, the sport's governing body.


Цитата:
That meant it was not enabled until 300m before the end of the straight, and was then available after the corner for a short time.
This meant that he gained no advantage from the situation - in fact it actually caused him a disadvantage - so was given no penalty.

Получается, крыло управляется полностью автоматикой? И несмотря на это был вариант наказания Алонсо за сбойнувшую автоматику? Блин, я и раньше не очень-то жаловал этот DRS, а теперь и подавно. Это получается, в какой-то связке быстрых поворотов автоматика вдруг ни с того ни с сего включит DRS, болид вылетит с трассы из-за такой "помощи", потому что пилот рассчитывал на другой уровень прижимной силы задней оси, и все, приехали... А если это окажется решающая гонка?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 18.04.2011 12:08

Цитата:
был вариант наказания Алонсо за сбойнувшую автоматику?


Или команду. Пусть почаще глючит, быстрее отменят.
Я вобще с нетерпением и предвкушением жду Монако
Там если DRS проглючит можно и стеночку словить.
Автор: ruan
Дата сообщения: 18.04.2011 12:20
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Или команду.

Так в том-то и прикол, что
Цитата:
The device is enabled electronically by systems operated by the FIA, the sport's governing body.

Тогда уже надо было ФИА наказывать.
А вообще, надо отменять, мое ИМХО. Шины тоже дают неплохие возможности обгона, так что DRS вон.
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 18.04.2011 13:49
BasiL

Цитата:
Лично я такие заслуги припоминаю только у шуми (тоже во времена красного самоката).

А я помню Мику.. и его прорыв с последнего места на 2-е)))
Автор: ivas
Дата сообщения: 18.04.2011 17:26
gryu, сёпанятна.
Каждый высказал мнение, но остался при своём.
Фернандо Алонсо: "На этих шинах невозможно гоняться"
Опять двадцать пять (очки, которые хотел заработать Алонсо).

Автор: BasiL
Дата сообщения: 18.04.2011 19:40
DerTotEaugE

Цитата:
А я помню Мику..

Когда Микка гонялся, в моей стране формулу не показывали. А интернетов таких тогда тоже не было.
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.04.2011 20:01
BasiL
Цитата:
Когда Микка гонялся, в моей стране формулу не показывали.
Много потеряли.
Это был очень яркий гонщик, способный сначала создать себе бездну проблем, а потом их с блеском решить.
Боец на трассе до мозга костей, но при этом никогда никаких подлостей или не честных уловок.
Любимая фраза "всё хорошо ребята!"
Заглох на старте из-за сбоя системы старта (был момент, когда ФИА ввела системы электронного старта на болидах), "всё нормально парни!" и просто стал отключать нахрен эту систему. И часто "делал" того же МШ на старте, у которого эта система работала.
Или тот случай, когда проколол колесо, добрался до боксов, поставил колесо, выехал, на том же круге потерял колесо в последнем повороте(недокрутили), умудрился довернуть до вьезда в боксы (не каждый на 4-х из той точки вырулит), опять заехал, прикрутил, опять выехал ..... и боролся дальше.
Сошёл правда по просьбе из боксов т.к. отставал уже на круг, был быстрее всех на трассе и прорывался обгоняя машины идущие на круг впереди.
Рон по всему питлейну пробежался и получил разрешения всех команд пройти пилотон в обратном порядке и вернутся в круг. Кроме Феррари, ... потому и попросили сойти.
И после этого, "всё хорошо ребята!".

Добавлено:
никогда никаких обвинений, трёпа или грязи на тему "мне помешали".
Правда терпеть не мог тестов и "работы с командой".
Его манера была "вы готовите машину, я на ней гоняюсь. Каждому своё."

Добавлено:

Цитата:
... Каждому своё."
Это не в смысле что "вы мне сделайте...". Нет.
это в смысле "я сажусь в ту машину, которую дали" и НИКОГДА никаких претензий.
"Выигрывает команда, проигрываю я"
Механики всегда были недовольны "от него никогда недобьёшся настроек".
Тогда тест пилоты отрабатывали настройки. Ограничений таких как сейчас и в помине небыло.
Кулхард тоже много "работал с командой".
В результате Мика ездил на настройках тестеров и Кулхарда. (и заметьте, в те времена никому в голову не приходила поднимать хай на тему "они украли мои настройки....")
Автор: BasiL
Дата сообщения: 18.04.2011 20:43
О времена, о нравы!
Микку хоть и не видел на трассе, но знаю.
Спасибо за ликбез!
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 18.04.2011 21:29

Цитата:
Фернандо Алонсо:На этих шинах невозможно гоняться. Вы чувствуете, что конкурентоспособны, что можете хорошо провести гонку, но на некоторых её отрезках настолько теряете в скорости из-за износа, что соперники обгоняют вас без особых проблем.

Возникает вопрос: А почему они могут обгонять без особых проблем? Похоже на очередное ны... .
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 18.04.2011 22:13
Он бы еще с одним питом тошнил и пинял на шины
Все в одинаковых условиях.
Автор: b3owulf
Дата сообщения: 19.04.2011 20:04

Цитата:
Фернандо Алонсо: "На этих шинах невозможно гоняться"

Пусть скажет это Марку.
Автор: claim35
Дата сообщения: 19.04.2011 21:04
b3owulf

Цитата:
Пусть скажет это Марку.

Марку он уже сказал:
Фернандо Алонсо: «Мы проанализируем ситуацию, чтобы понять, какой вариант был лучшим, но легко выбирать стратегию, когда у вас самая быстрая машина, и крайне сложно, когда она уступает в скорости.
Уэббер сегодня ещё раз доказал – квалификация не имеет большого значения. Гораздо важнее контроль за износом резины и скорость машины. Обгонять стало легче, и если вы за рулём Red Bull, то можете проводить один, два, три пит-стопа, и всё равно финишировать на подиуме.

У Алонсо конечно в интервью сквозит досада и разочарование, думаю он уже понял, что в этом году он будет почти на всех этапах соревноваться только с Массой и за 5-7 места, впереди мучительный для него сезон и будущее Феррари туманно, который год у них посредственный автомобиль, пора уже не кровати переставлять, а персонал в этом заведении менять.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.