claim35
Логика ущербна.
Если ей следовать, то лучшая стратегия - это один питстоп, но это не так. По-видимому существует какой-то баланс. Иногда выгоднее ехать на большее число пит-стопов.
И вот тут мы сталкиваемся с тем, что в зависимости от настроек, от стиля пилотирования, от трафика и т.п. может быть разное оптимальное количество питстопов для разных пилотов.
Ты пойми, я не исключаю, что иногда на пит-волле ошибаются, но вообще-то у них информации побольше будет чем у нас с тобой. В данном случае никакого _очевидного_ промаха со стратегией не было. Как бы поехал Нандо на двух пит-стопах - совершенно непонятно. Тем более на Пирелли, которую еще многие не понимают до конца. Вон как Льюис скользить в поворотах начал перед вторым питстопом, когда попытался взвинтить темп.
Логика ущербна.
Если ей следовать, то лучшая стратегия - это один питстоп, но это не так. По-видимому существует какой-то баланс. Иногда выгоднее ехать на большее число пит-стопов.
И вот тут мы сталкиваемся с тем, что в зависимости от настроек, от стиля пилотирования, от трафика и т.п. может быть разное оптимальное количество питстопов для разных пилотов.
Ты пойми, я не исключаю, что иногда на пит-волле ошибаются, но вообще-то у них информации побольше будет чем у нас с тобой. В данном случае никакого _очевидного_ промаха со стратегией не было. Как бы поехал Нандо на двух пит-стопах - совершенно непонятно. Тем более на Пирелли, которую еще многие не понимают до конца. Вон как Льюис скользить в поворотах начал перед вторым питстопом, когда попытался взвинтить темп.