Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: GQ
Дата сообщения: 28.03.2011 11:57
claim35
Логика ущербна.

Если ей следовать, то лучшая стратегия - это один питстоп, но это не так. По-видимому существует какой-то баланс. Иногда выгоднее ехать на большее число пит-стопов.
И вот тут мы сталкиваемся с тем, что в зависимости от настроек, от стиля пилотирования, от трафика и т.п. может быть разное оптимальное количество питстопов для разных пилотов.

Ты пойми, я не исключаю, что иногда на пит-волле ошибаются, но вообще-то у них информации побольше будет чем у нас с тобой. В данном случае никакого _очевидного_ промаха со стратегией не было. Как бы поехал Нандо на двух пит-стопах - совершенно непонятно. Тем более на Пирелли, которую еще многие не понимают до конца. Вон как Льюис скользить в поворотах начал перед вторым питстопом, когда попытался взвинтить темп.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 28.03.2011 12:01
Оба Саубера дисквалифицированы (нарушение технических правил 3.10.1 и 3.10.2 по поводу задних антикрыл). Так что Масса теперь 7ой, Буеми 8ой, и т.д.
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.03.2011 12:02
claim35
Ну про застой в Феррари уже только ленивый не говорит.
Браун ушёл, Тодт ушёл, .... Вот вам и результат.
Но это общие рассуждения.
А я про динамику ЭТОГО гранпри.
Феррари Алонсо просто в любом варианте ничего не светило. (разумеется давайте отбросим вариацию "еслиб он старт не провалил". Давайте рассматривать позицию первого круга)
Кстати Попов упомянул, что в этом сезоне за резину отвечает ГОНЩИК, а не инженер в боксах. Пилот решает когда пора на питстоп. Так что если кто и лоханулся, так сам АлонсА.
А Петров, вполне возможно, именно эти "указания" и давал в боксы. (я не слышал, но кто то выше упомянул об этом. ИМХО, в несколько уничижительной форме.. )

К вопросу о Петрове.
Есть информация, что тому под конец пришлось сильно экономить топливо.
Реношный техдиректор (не Булье) сказал "в конце ситуация с топливом у Петрова была совсем не радужная"

Добавлено:
murkovich
Цитата:
Оба Саубера дисквалифицированы
Уже писали. И кстати я согласен с риторическим вопросом предыдущего оратора: "а куда они смотрели до гонки? Машины до гонки проверяются на соответствие регламента"
Это же не скрытые баки Хонды.... Это же видно сразу...

Добавлено:

Риккардо Пентеадо, глава отдела Renault Sport F1 по поставке моторов Лотус Рено ГП
... Виталий ... проводил каждый круг словно в квалификационном режиме, а потому ближе к финишу ситуация с топливом была не самой простой, но он с командой смогли грамотно сэкономить топливо.


Добавлено:
Знаете ли вы?
Несмотря на то, что это не было видно по телевизору, весь правый боковой понтон на машине Ника был распорот вследствие контакта на первом круге гонки.



Добавлено:

Не очень удачная фотка с оф сайта (всё там же). При известной фантазии можно предположить ...
Автор: claim35
Дата сообщения: 28.03.2011 12:35
GQ

Цитата:
Логика ущербна.
Если ей следовать, то лучшая стратегия - это один питстоп, но это не так. По-видимому существует какой-то баланс. Иногда выгоднее ехать на большее число пит-стопов.
И вот тут мы сталкиваемся с тем, что в зависимости от настроек, от стиля пилотирования, от трафика и т.п. может быть разное оптимальное количество питстопов для разных пилотов.

Лучшая стратегия - та, которая приводит тебя к победе, если твоя машина сравнима по скорости с основными конкурентами, способности топ-пилотов сегодня тоже примерно одинаковы, все едут на пределе, тогда очевидно, что лишний пит-стоп - это поражение, и возникает вопрос - что заставило Алонсо сделать +1 пит, если gryu прав и сейчас пилот решает, когда менять резину, то я не верю, что Алонсо "лоханулся" или отказался от борьбы за максимальный результат, это не в его стиле, значит он не мог этого не сделать, значит Феррари ест резину сильнее, чем МакЛарен ( тем более с Хемилтоном ) и чем РедБулл, но тогда не надо было перед сезоном надувать щёки и говорить, что мы сильнее всех, кроме Быков, в первой же гонке стало очевидно, что их бьёт и Рено, и осталось неясно, что с Мерседесом, для Феррари такое положение недопустимо, нужны серьёзные перемены в команде.
gryu

Цитата:
Феррари Алонсо просто в любом варианте ничего не светило.

После старта он был десятым, на финише четвёртым, по-моему самый большой прорыв, без третьего пита он должен был быть вторым, и даже с третьим если бы гонка продолжалась ещё кругов пять, Петрова бы он съел, эта трасса позволяет обгонять, это не Абу-Даби. А если глобально говорить кому чего светит, то в этом сезоне чемпион ясен на 90 процентов, Феттель уже не мальчик, детских ошибок от него ждать не стоит.
Автор: grezko
Дата сообщения: 28.03.2011 12:47
GQ

Цитата:
только прошлогодний бриджстоун по всеобщему мнению был слишком выносливым.


Это понятно. Только почему-то все этот бриджстоун меняли, а Кобаяши всю гонку на нем рулил. Так что может именно конструкция машины позволяет экономить резину. А раз экономился бриджстоун, то и пирелли будут экономиться. Но посмотрим что будет в следующих гонках, тогда уже можно будет делать выводы.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 28.03.2011 12:50
claim35

Цитата:
если бы гонка продолжалась ещё кругов пять, Петрова бы он съел

хых, ты читал?
Цитата:
ближе к финишу ситуация с топливом была не самой простой, но он с командой смогли грамотно сэкономить топливо.
ещё кругов 5 он бы не проехал )) вот тебе и потеря скорости ради экономии горючки
сомневаюсь, что алонсо достал бы петрова, если бы тот не стал экономить бензикку

Добавлено:

Цитата:
Себастьян Феттель не использовал KERS

вот вам и вся выгода он его неиспльзования. веббер юзал - и ехал практически в общем темпе
т.е. тефтель не что бы не использовал заряженный керс - керс у него вобще был отключен, т.е. не заряжался при торможении
читал (уже не помню где), что изза керса машина на торможении ведёт себя несколько нестабильно
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.03.2011 12:56
claim35

Цитата:
без третьего пита он должен был быть вторым, и даже с третьим если бы гонка продолжалась ещё кругов пять, Петрова бы он съел,
Не согласен.
"А еслиб у Петрова небыло б проблем с топливом, то Алонса его и недогнал бы".
Вот вам пример такого же одностороннего рассмотрения ситуации. При этом отбрасывается (подсознательно или нет, не важно) что будь у него больше топлива и скорость на протяжении гонки была бы другой.
Тоже самое и у Алонсо.
Он ехал "всё время" на свежей резине, в отличии от первой тройки.
Что было бы, еслиб он ехал на изношенной, как первая тройка? Догонял бы он или отставал? Откуда уверенность, что Феррари и Алонсо смогли бы держатся в ритме хотя бы Петрова?
Пилотаж у Виталия может и не самый лучший, но пройти правильно повороты он может.
Итак.
Повороты пройдены правильно. Топлива одинаково. Количество питов одинаково.
Остаётся:
Характеристики машины
Порядок смены резины
Психологическая готовность
Откуда у вас такая уверенность, что было бы всё подругому?
Динамика движения Алонсо на "поюзаной резине" говорит что он сильно терял.

Добавлено:
Вот вам в подтверждение моих слов
Цитата:

Eric Lazzy

Цитата: ещё кругов 5 он бы не проехал )) вот тебе и потеря скорости ради экономии горючки
сомневаюсь, что алонсо достал бы петрова, если бы тот не стал экономить бензикку
Автор: GQ
Дата сообщения: 28.03.2011 13:21

Цитата:
При известной фантазии можно предположить ...

Японский пожарный тушит третий блок фукусимы из брандспойта?


Цитата:
вот вам и вся выгода он его неиспльзования. веббер юзал - и ехал практически в общем темпе
т.е. тефтель не что бы не использовал заряженный керс - керс у него вобще был отключен, т.е. не заряжался при торможении
читал (уже не помню где), что изза керса машина на торможении ведёт себя несколько нестабильно

Вообще-то оба редбулла не использовали КЕРС.


Цитата:
На "Брауне" керса не было, а чемпионом машина стала.
КЕРС пока помоет тем, кто не в состоянии придумать действительно инновационное решение, а просто переставляет с места на место кубики.
Ньюи может придумать новое.
Маки и Ферры только кубики переставляют. (в последнее время).

Ты не прав. Тогда у КЕРСа была большая проблема. Его использование не позволяло нормально настроить машину, потому что он тупо тяжелый и ломал развесовку машины. Сейчас развесовка жестко задана и увеличен минимальный вес машины, так что снятием керса в балансе машины выиграть не получится.

Добавлено:
Сейчас КЕРС мешает только нестабильностью на торможении. (Это вопрос управляющей системы и настроек.) Зато даёт неплохую прибавку в мощности - достаточно внимательно посмотреть на оба эпизода борьбы Баттон-Масса.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 28.03.2011 13:37
подрихтовал шапку.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 28.03.2011 20:37
GQ

Цитата:
Вообще-то оба редбулла не использовали КЕРС.

ну говорят то они только про тефтеля, о веббе молчат


всё таки перес крутой перец

Цитата:
Серхио Перес удивил Pirelli
...
Он очень талантлив. Но я буду удивлен, если он сможет повторить свой подвиг".

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1103281700
посмотрим
Автор: GQ
Дата сообщения: 28.03.2011 20:59
Eric Lazzy
На телеметрии Уэбба тоже не разу не было замечено использование керса.
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 28.03.2011 22:14

Цитата:
Вообще-то оба редбулла не использовали КЕРС.

Они использовали его только во время старта, так решило руководство команды по словам местных коментаторов.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 28.03.2011 23:25
Да Хорнер же уже сказал что не было у них керса, и на старте на картинке не видно было его использование.
Автор: ivas
Дата сообщения: 29.03.2011 07:46
Понравилось интервью Феттеля.
Автор: qwertyop
Дата сообщения: 29.03.2011 08:50

Цитата:
Они использовали его только во время старта, так решило руководство команды по словам местных коментаторов.
Не использовали они его, даже Попов специально обратил внимание на индикатор использования КЕРСа при повторе онборда старта Вебера. А Хорнер после гонки сказал, что керс установлен был, т.к. машина, вся аэродинамика проектировалась с учётом керса, но он был отключен во избежание каких-то там проблем (видать были на свободных заездах).
Автор: ruan
Дата сообщения: 29.03.2011 09:40
А я вот тут недавно новинками интересовался техническими. Буллы придумали новую хитромудрую систему выхлопа, которую оперативно скопировали многие команды, в том числе McLaren и Ferrari. Обидно. Складывается такое ощущение, что два умудренных заслуженных профессора, оба доктора наук, списывают у молодого аспиранта. Где же это видано?
Зато Рено пошли в этом деле своим путем. Выхлопная система у них выводится... вперед!
Смотрим здесь: http://www.formula1.com/news/technical/2011/0/832.html
И кстати, незабвенный Эрик Булье в своем интервью очень ее нахваливает и говорит, что успех Виталия во многом обусловлен именно этой инновацией, и если бы не проблемы у Ника, то он мог бы с легкостью соответствовать Виталию.
http://www.formula1.com/news/technical/2011/0/832.html
То есть читая между строк, получается не "Виталя молодец!", а "Мы построили самовозку, на которой любой может показывать приличные результаты!" Чтож, поживем - увидим, но что-то сыны Франции начинают зарываться...
Автор: NPC
Дата сообщения: 29.03.2011 10:07
ruan

Цитата:
То есть читая между строк, получается не "Виталя молодец!", а "Мы построили самовозку, на которой любой может показывать приличные результаты!" Чтож, поживем - увидим, но что-то сыны Франции начинают зарываться...

ещё один обиженый хо...украинец
Автор: ruan
Дата сообщения: 29.03.2011 10:26
NPC
Троллёнок, угомонись уже.
Автор: NPC
Дата сообщения: 29.03.2011 10:32
ruan ахаха, иди в школу, учись во благо родины своей незалежной


Добавлено:
что не говори на фоне Ника - Петров молодец!! ждём ещё подиумов

Добавлено:
вроде все грамотные люди

Цитата:
Троллёнок, угомонись уже.

но это напоминает сопли 5-летнего дитя

Добавлено:
не ну, чел решил выделиться дилетантностью, но похвалят его тут вряд ли кто-нибудь за это

Добавлено:
вот же хохлы, как-нибудь да обговнить надо русских, да ещё пальцы веером мол я англ знаю
Автор: Stratos
Дата сообщения: 29.03.2011 10:41
ruan

Цитата:
То есть читая между строк, получается не "Виталя молодец!", а "Мы построили самовозку, на которой любой может показывать приличные результаты!" Чтож, поживем - увидим, но что-то сыны Франции начинают зарываться...


Что-то в словах французов есть. Здесь как в анекдоте: "И ты прав, и ты прав". Суть в том, что без хорошей машины ты никто. Вот Шумахер - нет сомнений, что гонщик от бога, но машина те тянет и... Так что конструкторы - молодцы. Но конечно же, и хорошую машину нужно привести к финишу без ошибок. Виталий это сделал - и он молодец. Так что пока - все молодцы. Что будет дальше - не знаем, но эти две недели наш праздник!
Автор: NPC
Дата сообщения: 29.03.2011 10:43
Stratos

Цитата:
Что-то в словах французов есть.

это не слова французов, а слова хохлика ruan


Добавлено:
пусть даже и слова французов, чем он думал вырывая сюда слова из контекста? это же как красная тряпка для болелов
Автор: ruan
Дата сообщения: 29.03.2011 11:06
NPC

Цитата:
вот же хохлы, как-нибудь да обговнить надо русских, да ещё пальцы веером мол я англ знаю


Дятел малолетний, ты написанное русским языком по белому понимаешь?

Цитата:
То есть читая между строк, получается не "Виталя молодец!", а "Мы построили самовозку, на которой любой может показывать приличные результаты!" Чтож, поживем - увидим, но что-то сыны Франции начинают зарываться...

Смысл сей фразы сводится к тому что, французы превозносят свои заслуги и преуменьшают заслуги пилота, что несправедливо по отношению к Виталию.
А теперь или извинись за свои слова на весь топик, или пшел нах...
Автор: NPC
Дата сообщения: 29.03.2011 11:14
ruan

Цитата:
А теперь или извинись за свои слова на весь топик, или пшел нах...

может ты извинишься? пусть даже вырывая слова из контекста в пользу негатива Виталия на этот форум, действующая как красная тряпка?
для болелов Виталия после его достижения, пофигу чьи слова приводятся в пользу негатива. лучше бы уж ты промолчал...

Добавлено:
за обидные слова Петрову можно бить морду не французам, а тому кто их процитировал
Автор: ruan
Дата сообщения: 29.03.2011 11:21
NPC
Во-первых, ты не знаешь никакого языка кроме русского, но как выясняется, русский ты тоже не знаешь... Выучи уже хоть какой-нибудь, как с людьми общаться будешь?
И во-вторых, на этом форуме много украинцев, поэтому если следующий твой пост не будет с извинениями за свои оскорбительные слова, считаю что свой путь ты выбрал.
Автор: NPC
Дата сообщения: 29.03.2011 11:38
ruan а вы не уводите в сторону разговор, или сами же извинитесь за цитирование обидных слов Петрову или я вам бью морду как и остальные за Петрова
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.03.2011 11:47
ruan
Заканчивайте.
Нужно писать модератору и всё.
Может хоть он заткнёт этот фонтан злупости. (чёрт, хотел написать "глупости", но описка тоже в кассу).
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.03.2011 11:48
NPC
Ты вообще в каком городе живешь?


Цитата:
я вам бью морду как и остальные

За остальных только не надо...
Автор: ruan
Дата сообщения: 29.03.2011 11:48
Чудак-человек этот NPC. Вместо того, чтобы извиниться за несправедливо сказанные слова, как подобает любому культурному человеку, по юношеской горячности и недоразумению угодившему в неловкую ситуацию, он выбрал путь нах... Что за идеалы у молодежи? Всего хорошего, NPC!
Автор: NPC
Дата сообщения: 29.03.2011 11:52

Цитата:
Вместо того, чтобы извиниться за несправедливо сказанные слова

а справедливо цитировать обидные слова Петрову, после его лучшего достижения в карьере?

Добавлено:
и понятное дело засчёт меня ruan хочет вылезти сухим из воды!


Добавлено:
я же стараюсь за благо всех, что бы все не стали поддакивать ruan


Добавлено:
ruan

Цитата:
Что за идеалы у молодежи?

дада, но чуть что мычим сразу "троллёнок"
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.03.2011 12:48

Цитата:
я же стараюсь за благо всех

За мое благо не надо стараться, я доверенности не выдавал.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.