Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: AnGo
Дата сообщения: 05.04.2011 11:24
carat28

Цитата:
опираться на ограждения или бруствер в ралли - обычное дело


Серьезно? Просто ни разу не видел, ибо если опереться об ограждение, то однозначно облицовочку попортишь, это ведь не американский фильм, где машинам ничего не бывает, и патроны никогда не кончаются. Опираться о бруствер? Какой такой бруствер? Какой высоты? Если очень низкий, то как быть с опрокидывающим моментом?
На уши зараз встанешь при таких скоростях, причем невзирая на то, что ЦТ очень низкий. Кувыркнешься за счет обратного хода стоек. Если, так называемый бруствер высокий, то последствия будут такие же как и при опирании на ограждение - на финише будешь без окон, без дверей. А такого явления я в массовом порядке не наблюдал.
Дайте, плиз, ссылочку на видео, где происходит опирание на выше означенные предметы.
Или вы с какой-то игрой попутали? так прошлом году какой-то супер-пилот попробовал опереться в гонках на стенку в бэнкинге, к его удивлению, получился не тот эффект, как в игре. Да и в Ф-1 периодически "опираются", но как-то, видимо, не так.
Так, что просветите, плиз, о данном приеме экстремального вождения. Заодно уж расскажите о волшебных материалах из которых сделаны боковины кузовов раллийных авто, я себе закажу облицовку из такого материала.
Автор: ivas
Дата сообщения: 05.04.2011 12:48
Из интервью Петрова:

Цитата:
Эрик Булье после финиша сказал, что Роберт Кубица прислал поздравления. Он сам тебе не звонил?
-Нет, он не звонил и не писал. Но то сообщение мне Булье после финиша переслал – я почитал.

Тяжело будет, если Петров поднимется, а Кубица придёт втягиваться.


Цитата:
опираться на ограждения или бруствер в ралли - обычное дело
Ага, тоже удивило. "Опора" на отбойник на скорости более 120 черевата такими непредсказуемыми изменениями траектории, что никакой суперкомпьютер не обсчитает и не среагирует..
Я уже не говорю что рядом с отбойниками самая грязная часть трассы и попасть в занос (получить снос) легче лёгкого!
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 05.04.2011 13:16

Цитата:
Тяжело будет, если Петров поднимется, а Кубица придёт втягиваться.


вряд ли в этом сезоне Кубица сядет за руль, скорее всего перестрахуются как с Массой, это если все нормально будет с состоянием
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 05.04.2011 16:37

Цитата:
Ну, а мы болеем за Петрова и Маруссю.

Попрошу не говорить "мы") Мы все болеем за Ф1, но каждый за свое, хотя понимаю, что на русском форуме большинство будет болеть за соотечественика.
Автор: carat28
Дата сообщения: 05.04.2011 19:33
ДЛя особо въедливых сообщаю, что езда с опорой широко применяется в ралли. Это достаточно распротраненный прием в кузовных гонках, если Вы не в курсе - Ваши проблемы, но так резко судить о том, в чем не являетесь специалистом - вредно для репутации. Я это знаю со слов гонщиков, которым делал специальные компенсаторы для спортивной настройки раллийных машин, а не только из трансляций. Сам гоняюсь, на трассах, но гонщиком себя не считаю - только любителем. Вообще, как Вы ездите зимой, если этого не умеете, - иногда лучше разодрать борт, чем улететь неуправляемо.
Когда я написал,что мы болеем за Петрова и Маруссю, имел ввиду свою семью (трое из нас - гонщики, один в прошлом году был призером на России), так что закатайте - Вы в мою семью не входите.
Автор: gryu
Дата сообщения: 05.04.2011 20:34
Такс, господа-товарищи.
Вот только давайте не будем обострять отношения.
А то оно быстро к "собачей сваре" может скатится.
Что касается бортов и гонок.
Я не гонщик и не любитель, но кузова на раллийных машинах вечно поюзанные.
Не знаю как там с опорой на отбойник как популярный приём, но вот правду скажу, сколько смотрел, везде контакт бортами только в крайнем случае. Чтоб не вылететь.
Правда я редко такие раллийные гонки смотрю, где вообще есть на что "опереться".
В основном "слева скала, справа обрыв". Хрена там на что опбопрёшсииии.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 05.04.2011 21:36

Цитата:
езда с опорой широко применяется в ралли


Обопрись о товарища, ага? Сложно придумать чтобы в ралли было достаточно отбойников, хотя Кубица свой нашел.
Автор: GQ
Дата сообщения: 06.04.2011 10:39
Насколько я понимаю, опираются не столько бортом, сколько задом, чтобы компенсировать занос заднего моста и быстрее получить нормальное сцепление сзади. Такой прием активно применяется в зимних раллийных гонках. Летом на гардрейл, действительно, опираться стремновато на скорости, хотя не исключаю, что это практикуют как вынужденную меру.

Добавлено:
carat28
А вообще добро пожаловать в топик. А то тут такие "специалисты" сплошь, что взгляд человека, который выезжал на трек будет очень кстати +)
Автор: ruan
Дата сообщения: 06.04.2011 12:03
carat28

Цитата:
ДЛя особо въедливых сообщаю, что езда с опорой широко применяется в ралли. Это достаточно распротраненный прием в кузовных гонках

Честно говоря сам в первый раз слышу о таких специальных приемах, но и не причисляю себя к знатокам ралли. Можно, действительно, ссылку на видео, где были бы запечатлены такие моменты в вождении раллийной машины?
Автор: GQ
Дата сообщения: 06.04.2011 12:13

Цитата:
А Хейкки Ковалайнен предложил Роберту в следующий раз вместе участвовать в ралли: «Но предлагаю погонять зимой в Финляндии. У нас нет защитных ограждений, а только снежные брустверы, на которые можно опираться. Думаю, руководители наших команд будут довольны».

Вот кстати из недавнего, вспомнилось.
Автор: gryu
Дата сообщения: 06.04.2011 12:31
Из интервью Себастьяна Лёба«Я не считаю снег и лед своими любимыми покрытиями, но езда по красивейшим норвежским спецучасткам доставила мне огромное удовольствие, — сказал, утирая пот со лба на финише, Себастьен Лоэб. — Здесь можно было ехать за пределами допустимого, опираясь на снежные брустверы! Спасибо Микко — когда находишься под давлением, победа доставляет еще больше удовольствия!»
Статейка посвящённая одной из гонокПрактически все экипажи ехали, откровенно опираясь на высоченные брустверы.
А вот описание прохода трассы. Правда из игрульки-симулятора, но ведь на чём то это сновано? Линию старт-финиш проходим на скорости чуть более 240 км/ч. Далее следует поворот (1), проход выполняется путем использования техники скольжения вдоль ограждения. Опираясь левой частью машины на стену, указатель поворота или железный рельс безопасности (в нашем случае это красный указатель направления поворота). Не стоит начинать скольжение по указателю поздно, так как вы рискуете перевернуть автомобиль, начните скольжение раньше: во-первых вы не сделаете «уши»(занос и переворот автомобиля на кузов), и во-вторых не переборщите со скоростью на выходе. Опасаться завышенной скорости выхода из поворота (1) следует потому, что за ним следует очень ответственный и опасный участок трассы – змейка (2). Наиболее рациональный выход из поворота (1) на скорости в районе 215-220 км/ч.

Добавлено:

http://www.lotusrenaultgp.com/4553-Vremya-ulybnut-sya-vmeste-s.html
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 06.04.2011 14:26
gryu

Цитата:
http://www.lotusrenaultgp.com/4553-Vremya-ulybnut-sya-vmeste-s.html

404 пишет
Автор: gryu
Дата сообщения: 06.04.2011 14:32
У меня нормально.
Тогда http://www.lotusrenaultgp.com/ и там прямо верхний блок слева в столбике NEWS
"Blogs | 04/04/2011
Time to smile with...
Check out Cirebox’s latest work as he reflects... "
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 06.04.2011 14:38
gryu
у меня вот так работает
http://www.lotusrenaultgp.com/4551-Time-to-smile-with-Cirebox.html?lang=en
или так
http://www.lotusrenaultgp.com/4553-Vremya-ulybnut-sya-vmeste-s.html?lang=ru

если языковую принадлежноть откоцать - не работает
Автор: gryu
Дата сообщения: 06.04.2011 14:44
вот с переводом.
http://www.f1db.ru/q2683

Добавлено:
Несколько жестоко, но... http://www.f1db.ru/q2692
Автор: ruan
Дата сообщения: 07.04.2011 01:53
А я вот кстати обнаружил один занимательный ресурс: http://www.zoomby.ru/formula1
Интересно, они прямые трансляции ведут, или только записи выкладывают. В эти выходные потестим.
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.04.2011 10:23
ruan
Ресурс хоть и недавний, но уже известный.
Это они с пиратами так борются.
Врятли там будет прямая трансляция.

Добавлено:
Гм. Хотя хрен его знает.
С одной стороны права на трансляцию, с другой это вопрос кто хозяин ресурса.
Если "сверху", то этот вопрос могли решить явочным порядком.
Автор: GQ
Дата сообщения: 07.04.2011 12:00

Цитата:
TheFifthDriver

At 4 o'clock today, the heavens just opened on Sepang. Guys, remind me: what time does the race start on Sunday?!?


Дождик
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.04.2011 12:14
GQ
Аха. Грозятся жару + дождь устроить.
Я сегодня тоже слышал. Пиреллевцы как в попу укушенные бегают.
Командам выдали по 2 доп. комплекта шин.
Автор: ivas
Дата сообщения: 07.04.2011 12:52
Eric Lazzy
Цитата:
404 пишет
Прочти название файла (транслит)
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 07.04.2011 13:04

Цитата:
Командам выдали по 2 доп. комплекта шин.

прям так боятся всё спилить? вроде же под дождём меньше износ

ivas
через пост после того тоже транслит )) и работает
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.04.2011 13:27
Eric Lazzy
Не знаю. Данные НЕ из прессы, так что ни достоверность гарантировать не могу, ни ссылку привести.
Мотивируется тем, что жара. Износ вроде как планируют "жуткий".
Но в Мельберне тоже все предположили жуткий износ.
Автор: carat28
Дата сообщения: 07.04.2011 18:26
gryu
GQ
Спасибо, что разобрались в проблеме и за помощь в доказательствах, у меня недостаточно знаний для создания грамотных ссылок.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 07.04.2011 18:44
gryu

Цитата:
Но в Мельберне тоже все предположили жуткий износ

угу, и перец всем доказал, что это не так

Масса против использования DRS на двух прямых в Сепанге
и я с ним в чём-то согласен, ибо какой смысл обгонять на первой прямой, если тебя тут же обойдут на второй? оторваться там больше чем на секунду негде
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.04.2011 19:59
carat28

Цитата:
недостаточно знаний для создания грамотных ссылок.
http://i.ru-board.com/codes.html
всё в ваших руках.
ссылки на сборники кодов и смайликов есть прямо под полем для написания быстрого ответа
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 08.04.2011 06:34
что-то у Рено на пятничных тестах пока (?) беда: обе машины со сломанными передними подвесками.. починяются в боксах

Добавлено:
и не только у Рено колёса отламываются..
"тенденция, однако" (с) Попов
Автор: ruan
Дата сообщения: 08.04.2011 09:45
carat28

Цитата:

gryu
GQ
Спасибо, что разобрались в проблеме и за помощь в доказательствах

Судя из ссылок, которые подобрали ребята, можно сделать вывод, что езда с опорой на ограждение имеет место быть в очень определенных обстоятельствах, а именно, если езда происходит на зимней трассе по снегу или льду и опираться можно только на снежный бруствер, о чем нам говорит и сам Хекки Ковалайннен. Поэтому Ваши фразы

Цитата:
Попал в тяжелейшую переделку  при безошибочном пилотировании (опираться на ограждения или бруствер в ралли - обычное дело)


Цитата:
ДЛя особо въедливых сообщаю, что езда с опорой широко применяется в ралли. Это достаточно распротраненный прием в кузовных гонках...

являются не совсем корректными, так как являются слишком общими, а применимы только в определенных условиях. Это все равно, что сказать: "идти пешком до середины реки, выбирать место и садиться рыбачить - обычное дело в рыболовле..."
Автор: BasiL
Дата сообщения: 08.04.2011 10:00
попробуйте посмотреть спорт 2 или россию 2 с меня #
Автор: ruan
Дата сообщения: 08.04.2011 10:07
BasiL

Цитата:
попробуйте посмотреть спорт 2 или россию 2 с меня #

Уно моменто... Плейер только качну.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 08.04.2011 10:14
ruan
россия 2 показывает практику, на спорте нет

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.