carat28
Цитата:
Серьезно? Просто ни разу не видел, ибо если опереться об ограждение, то однозначно облицовочку попортишь, это ведь не американский фильм, где машинам ничего не бывает, и патроны никогда не кончаются. Опираться о бруствер? Какой такой бруствер? Какой высоты? Если очень низкий, то как быть с опрокидывающим моментом?
На уши зараз встанешь при таких скоростях, причем невзирая на то, что ЦТ очень низкий. Кувыркнешься за счет обратного хода стоек. Если, так называемый бруствер высокий, то последствия будут такие же как и при опирании на ограждение - на финише будешь без окон, без дверей. А такого явления я в массовом порядке не наблюдал.
Дайте, плиз, ссылочку на видео, где происходит опирание на выше означенные предметы.
Или вы с какой-то игрой попутали? так прошлом году какой-то супер-пилот попробовал опереться в гонках на стенку в бэнкинге, к его удивлению, получился не тот эффект, как в игре. Да и в Ф-1 периодически "опираются", но как-то, видимо, не так.
Так, что просветите, плиз, о данном приеме экстремального вождения. Заодно уж расскажите о волшебных материалах из которых сделаны боковины кузовов раллийных авто, я себе закажу облицовку из такого материала.
Цитата:
опираться на ограждения или бруствер в ралли - обычное дело
Серьезно? Просто ни разу не видел, ибо если опереться об ограждение, то однозначно облицовочку попортишь, это ведь не американский фильм, где машинам ничего не бывает, и патроны никогда не кончаются. Опираться о бруствер? Какой такой бруствер? Какой высоты? Если очень низкий, то как быть с опрокидывающим моментом?
На уши зараз встанешь при таких скоростях, причем невзирая на то, что ЦТ очень низкий. Кувыркнешься за счет обратного хода стоек. Если, так называемый бруствер высокий, то последствия будут такие же как и при опирании на ограждение - на финише будешь без окон, без дверей. А такого явления я в массовом порядке не наблюдал.
Дайте, плиз, ссылочку на видео, где происходит опирание на выше означенные предметы.
Или вы с какой-то игрой попутали? так прошлом году какой-то супер-пилот попробовал опереться в гонках на стенку в бэнкинге, к его удивлению, получился не тот эффект, как в игре. Да и в Ф-1 периодически "опираются", но как-то, видимо, не так.
Так, что просветите, плиз, о данном приеме экстремального вождения. Заодно уж расскажите о волшебных материалах из которых сделаны боковины кузовов раллийных авто, я себе закажу облицовку из такого материала.