Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: ruan
Дата сообщения: 07.05.2011 15:16

Цитата:
Масса из боксов в третьей сессии не выезжал

Будет повторять достижения Веббера с прошлой гонки на сэкономленных комплектах?
Автор: mac89
Дата сообщения: 07.05.2011 15:26

Цитата:
Будет повторять достижения Веббера с прошлой гонки на сэкономленных комплектах?

Сомнительная тактика. Есть риск попасть в аварию.
Автор: ruan
Дата сообщения: 07.05.2011 18:09
Ну Быки такую тактику уже применили - оба рискнули своими 1 и 2 местами в угоду сохранению комплекта мягких шин. Теперь у них и у Массы есть по одному совершенно целому комплекту, если не ошибаюсь. Просто Быки такие, что даже при одном быстром круге они оказались на первом ряду.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 07.05.2011 21:45
Камуи Кобаяши допустили до старта, и это радует
будем смотреть на прорыв самурая ))
только непонятно, что же у него сломалось

так же непонятно, что там с масяней. что-то мне кажется дело не в экономии резины. он (в последнее время) не большой мастак обгонять, куда уж логичней было бы экономить резину алонсе. это конечно при условии, что команда решила действовать таким образом

Добавлено:
кстати вот по массе http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1105071940
сначала "я проехал не очень хороший круг", а потом оказывается, что "инженеры команды пришли к выводу, что стоит заменить двигатель"...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 07.05.2011 23:09
Про трансляцию на украинском Первом национальном
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=27072
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.05.2011 11:22
Eric Lazzy

Цитата:
только непонятно, что же у него сломалось

Говорят бензонасос.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 08.05.2011 11:51
Kaylang

Цитата:
Говорят бензонасос

тогда непонятно почему он не мог передачу понизить. так в седьмой и катился
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.05.2011 13:07
Eric Lazzy

Цитата:
тогда непонятно почему он не мог передачу понизить. так в седьмой и катился

А у него просто мотор заглох, говорят.

Кстати, Феттель четвертый раз в этом сезоне завоевал поул, а Алонсо будет в четвертый раз стартовать с 5-го места.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 08.05.2011 13:32
Kaylang

Цитата:
А у него просто мотор заглох, говорят.

т.е. если глохнет, потом не может скорость поменять?


Цитата:
Феттель четвертый раз в этом сезоне завоевал поул, а Алонсо будет в четвертый раз стартовать с 5-го места.

карма
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.05.2011 13:39
Eric Lazzy

Цитата:
т.е. если глохнет, потом не может скорость поменять?

Вероятно может, но по каким-то причинам не стал. Может как-раз для того, чтобы потом механикам было легче разобраться, что произошло?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.05.2011 16:23
Да уж, гонки с такой резиной, совсем уже полный бред. А ведь это Берни попросил Пирелли сделать резину, чтобы держалась недолго.
Автор: mac89
Дата сообщения: 08.05.2011 16:34
Очередная победа Феттеля.
Автор: ruan
Дата сообщения: 08.05.2011 16:39
В Феррари и Макларен сегодняшняя ночь должна быть ночью механиков - так лажали на пит-стопах, даже не знаю, кто все-таки взял "первое" место.
Автор: claim35
Дата сообщения: 08.05.2011 16:40
Интересные гонки, но скучный чемпионат, Феттель выиграет в стиле Шумахера его золотых лет. Массу гнать пора, наверное всем злопыхателям уже стало ясно, что он действительно медленнее Алонсо.
Автор: mac89
Дата сообщения: 08.05.2011 16:52
Мерсы не очень выглядят в гонке с полными баками. Никак выше 5-го не поднимутся.
Автор: b3owulf
Дата сообщения: 08.05.2011 17:19

Цитата:
Интересные гонки, но скучный чемпионат

Я бы ещё добавил, что с зоной DRS на этот раз перестарались. Слишком легко обходили один другого. DRS должна дать возможность обгонять, а не гарантировать обгон.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.05.2011 17:36
b3owulf

Цитата:
DRS должна дать возможность обгонять, а не гарантировать обгон.

А по мне это просто идиотизм, давать временное преимущество в гонке, что тому, кто сзади, что тому кто впереди.

Такие обгоны, имхо, не украшают гонку, ибо все болельщики понимают, что обгон возможен только благодаря этому временному преимуществу.
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 08.05.2011 18:06
Чемпионат постепенно превращается в соревнование механиков сменщиков резины. Да и с этим DRS как-то всё не очень... Нет обгонов, как в прошлые годы - плохо, но и такие обгоны слишком надуманны, а не техника пилотов.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 08.05.2011 22:29
Тоже считаю что DRS если и разрешать к использованию то для всех, а не только обгоняющим, как и KERS.
Автор: asbo
Дата сообщения: 08.05.2011 22:50
Шумахер признал, что был неправ в инциденте с Петровым. Петров посетовал на столкновение, как на одну из причин не совсем удачного выступления (ЛентаРу). Но стартовать-то (на лучшей стороне) Ш. ему не мешал. Нормальный старт, и, глядишь, с Ш. терок может и не было бы...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 09.05.2011 00:32
asbo

Цитата:
Шумахер признал


нет, он скорее взял вину на себя, но это вовсе не значит что только он виноват в инциденте


Цитата:
Михаэль Шумахер: Мне нужно изучить запись инцидента, прежде, чем делать выводы. Вероятно, моей вины в этой аварии всё же больше. Сложно обвинять в этом кого-то еще. Мы были очень близко – ему удалось занять внутренний радиус, хотя я и пытался препятствовать этому. Совершенно нормальный гоночный эпизод – и вдруг мы столкнулись. Не могу уверенно говорить о том, почему так произошло.

Наверное, я все же должен взять вину на себя. Довольно необычное столкновение, нужно еще раз его изучить. После этого моя гонка была испорчена, мне пришлось заехать в боксы и поменять носовой обтекатель.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.05.2011 00:51
A_S_T_E_R_I_X
Шумми явно повернул руль и протаранил Петрова. Правда сам от этого и пострадал.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 09.05.2011 01:11
Kaylang

Цитата:
Шумми явно повернул руль


Многим, в том числе и мне так не кажется. Петров ошибся с торможением и залез на траекторию Шумахера.
Вот тут много комментов на эту тему
http://www.championat.ru/auto/_f1/news-806588.html
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.05.2011 09:58
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Петров ошибся с торможением и залез на траекторию Шумахера.

Петров был уже более чем на пол-корпуса впереди Шумми. Т.ч. Шумми уже должен был смириться и ехать по прямой или притормозить, пропустить Петрова, а уж потом крутить руль влево. Тем более, что Петров "ошибся с торможением".

А когда кажется, креститься надо.

ЗЫ. Моя ИМХА. Петров не ошибся с торможением, а специально начал поздно тормозить, чтобы обойти Шумми. Да, нагло, но все в переделах правил. А вчера на трассе Шумми только ленивый не пинал.

ЗЗЫ. Пересмотрел запись. Кому "не кажется", что Шумми врулил в Петрова, рекомендуется прикупить очки.

http://www.youtube.com/watch?v=uNpnIdm29Sk
8-я секунда. Шумми сначала уворачивается от Петрова, пропуская его на траекторию (не успел захлопнуть калитку), а потом рулит влево врубаясь в заднее колесо все того же Петрова. Просто Шумми не рассчитал маневр, не полностью пропустил Петрова и слишком рано начал рулить влево. Я так думаю! (с)
Автор: asbo
Дата сообщения: 09.05.2011 10:15
A_S_T_E_R_I_X,

Цитата:
нет, он скорее взял вину на себя, но это вовсе не значит что только он виноват в инциденте

Как-то Ваше категорчное "нет" не вяжется с непосредственно следующим "скорее" :)
Да и мое "признал, что был неправ" совсем не означает "только он виноват"

Касательно цитаты... В материале, на который я сослался, сказано лишь:
Цитата:
... we were very close and I was surprised that we touched but it was mostly my mistake.


Я, конечно, взгляну в комменты по ссылке. А от себя отмечу, что вошли они в поворот вместе, и присутствие Петрова на внутреннем радиусе да еще с большей скоростью ужЕ не было новостью для Ш. Петров не возник перед ним беспричинно. Неожиданно - может быть. Просто Барон не захотел считаться с присутствием Петрова и корректировать свою предполагаемую кривую, а потом был вынужден лепетать что-то в духе "его там не было". Я вначале тоже возмутился Петровым (за Ш. я тоже болею) за его, как мне показалось, недоворачивание в поворот. Но он ужЕ был почти на корпус впереди Ш. с большей скоростью и естественна была и более широкая траектория, диктуемая Ш. Но Ш. гордый ученик. Он сознательно сделал в диктанте ошибку.

И не ошибся с торможением Петров. Если бы он ошибся, не вписывался бы, то вектор увернно бы смотрел на вылет из поворота, и такой удар поставил бы его поперек. А этого не только не произошло, но и Петров уверенно исправил положение. Да и в случае ошибки Петрова Ш., опытнейшему пилоту, надо было просто позволить ему ошибиться, воспользоваться этим, спокойно проехав, именно как он и метил. Но не ломиться же тупо в закрытые ворота...

Ну а то, что "многим кажется". Да хоть всем...

Добавлено:
Припоздал с ответом. На Парад засмотрелся :) Но, хуже не будет :)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.05.2011 10:19
asbo

Цитата:
Просто Барон не захотел считаться с присутствием Петрова и корректировать свою предполагаемую кривую

Ну почему же? Считался он с его присутствием. Уворачивался со своей первоначальной траектории.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 09.05.2011 12:11

Цитата:
он ужЕ был почти на корпус впереди Ш


Там было несколько подобных обгонов, но никто не посягал на чужую траекторию так явно как Петров.
Многие прошли бок о бок в этом повороте. Петров промахнулся с точкой торможения.
Наверно подумал "Проскочу", а Шуми подумал "У меня хрен проскочишь" )
Автор: Abs62
Дата сообщения: 09.05.2011 13:10
A_S_T_E_R_I_X
Вообще-то, в момент соударения Петров был вплотную к бордюру. И нормально уже поворачивал, так что точка торможения тут не при чём. Это было действительно "хрен проскочишь". И как обычно печально закончилось и для самого Шумахера.
Автор: asbo
Дата сообщения: 09.05.2011 13:12
Вот
Взято отсюда. Бэз рекламоф.

Только на втором плане инцидента (третьем по ходу ролика) можно еще что-то против Петрова сказать (попытаться :), что он слишком прямо поехал. Кстати, в трансляции этот план был первым. Я в первый момент тоже на Петрова погнал (повторюсь, - болею за обоих). Но это, если смотреть только на собственно столкновение.

Если предположить, что Ш. захотел бы избежать инцидента, ему пришлось бы существенно именно _отворачивать_ вправо, от Петрова. Такой маневр? Для такого волка? Значит его траектория просто _не_предполагала_ присутствия кого-либо на ней. И он, Ш., по ней и ехал, хотя у него вполне было время внести коррективы, начиная от зеркал, заканчивая прямой видимостью, когда носовой обтекатель Петрова поравнялся с его шлемом. А это расстояние не слабое и времени было - вагон. Даже без зеркал (Бог с ними). Ш. просто проигнорировал Петрова. И то, что произошло - просто следствие неуемной гордыни Барона.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.05.2011 13:20

Цитата:
Если предположить, что Ш. захотел бы избежать инцидента, ему пришлось бы существенно именно _отворачивать_ вправо, от Петрова.

Если бы Шумми захотел избежать инцидента, ему не надо было бы никуда отворачивать, ему всего-лишь надо было еще доли секунды не поворачивать влево, только и всего.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.