Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 10.10.2011 15:07
kvazigorynich

Цитата:
как-то странно получается.

То я не совсем правильно выразился (да, как-то не объективно вышло). То, что в Сингапуре ЛХ ошибся в торможении - факт, но (и это ИМХО) не собирался же он просто таранить Феррари. Думается, что он уже ожидал от Массы ускорения, однако... А вообще, черт с ним. Нервничает Хэмильтон много из-за отсутствия правильного менеджмента и успехов Баттона, вот отсюда и все его глупости. А у Массы на него зуб еще с ноября 2008...
Автор: ruan
Дата сообщения: 10.10.2011 15:29
А я вот думаю, что Феттель и в следующем году будет чемпом. ) А все потому, что пока гарантировано только первое место. И теоретически Феттель может иметь 4*3 дней полноценных тестовых заездов включая гоночные дистанции. То есть начать работать уже на следующий сезон. А остальным надо еще этот сезон доезжать. В условиях жесткого ограничения тестов это может быть довольно весомым преимуществом.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 10.10.2011 15:44
ruan
Может и так, но я думаю борьба должна таки обостриться. В этом году слишком просто ему титул достался. Слишком просто не значит что он не напрягался.

Drei_McLaren
ну, я думаю надо быть совсем уж неадекватным чтобы кого-то в гонках намеренно таранить. Тем более что это не может помочь победить.
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.10.2011 16:39
kvazigorynich
Цитата:
я думаю надо быть совсем уж неадекватным чтобы кого-то в гонках намеренно таранить. Тем более что это не может помочь победить.
Вы ошибаетесь в обоих своих предпосылках.
МШ свой первый титул получил именно намеренно протаранив Хилла и выбив этим обе машины из гонки. Свою и Хилла.
Сенна - Прост. (и вообще Сенна). Намеренные тараны были не раз.
Так что говорить о "плюшевости" просто неразумно.
Цитата:
Тут были жаркие дебаты о том заслужил ли МиШу свои 7 титулов. Типа Баррика и всех остальных щемили и полностью работали на него. А ведь в феррари новый фаворит. Нет? Если вспомнить все гонки сезона, то складывается ощущение что Масса и Алонсо выступают за разные команды.
Вы забываете что Феррари уже сменилась. Для того что бы играя на одного ВЫИГРЫВАТЬ мало просто все ресурсы отдавать одному. Нужно ещё иметь тандем спортивный директор+главный механик такой, что в состоянии выжать нужное.
Пилот и конструктор в этом случае менее критичны, но всёравно ни "студента" за кульман, ни чайника за руль не посадишь.
Автор: ruan
Дата сообщения: 10.10.2011 16:41
kvazigorynich

Цитата:
В этом году слишком просто ему титул достался. Слишком просто не значит что он не напрягался.

В том году он бы достался ему так же просто, если бы не личные ошибки и очень высокий уровень конкуренции от Марка. В этом году сознание и помехоустойчивость на трассе пофиксили, с Марком или провели разъяснительную работу или бодяжат ему топливо. Другой причины по которой в прошлом сезоне они боролись ноздря в ноздрю, а этот сезон оказался слитым полностью я не нахожу. Ну а что касается непросто - да, непросто. И все мы помним победные реляции комментаторов начиная с Канады, мол, Ага, Феттель-то под прессингом слаб совсем, ошибки совершает. Только цена этих ошибок - финиш во всех гонках, постоянное присутствие на подиуме и самый слабый результат - четвертое место.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 10.10.2011 17:13
ruan

Цитата:
И теоретически Феттель может иметь 4*3 дней полноценных тестовых заездов включая гоночные дистанции. То есть начать работать уже на следующий сезон.

Ставить на машину обновки на следующий год? И рисковать оставшимися гонками?

Цитата:
А остальным надо еще этот сезон доезжать.

С чемпионатом все уже ясно. Маки вряд ли вырвут победу в КК. Что ж остальным мешает начать тестовую работу в оставшихся гонках?

Цитата:
с Марком или провели разъяснительную работу или бодяжат ему топливо.

Топливо - нет; в контракте же, наверняка, есть пункт, по которому команда обязуется предоставить равный болид обоим пилотам. А вот суммы, которые Ред Булл тратит на спорт - огромные, могли и пряником поманить.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 10.10.2011 17:40
C Вебером фиг знает что они сделали. Можно конечно утверждать что Феттель прибавил, а Вебер сдал. Но что-то не верится. Я вот все никак понять не могу почему он на старте сливается. Ну, слился один раз. После этого по логике вещей проводится разбор почему так вышло. Причина фиксится и в будущем такое уже не происходит. А тут чуть ли не в каждой гонке слив. Причем было заявление что это из-за реношников произошло. Типа они неправильные настройки для движка порекомендовали. И что если бы на машине Феттеля применили теже настройки, у него были бы теже проблемы. Так нафига тогда Веберу одни настройки сделали, а Феттелю другие. Какая-то темная история...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.10.2011 18:14
kvazigorynich

Цитата:
Шумахер тогда тоже ни в чем не виноват. Или виноват что следил где Хэмилтон?

Виноват, что по несколько раз менял траекторию мешая обгону. По правилам разрешена только одна смена траектории.

Цитата:
Тут были жаркие дебаты о том заслужил ли МиШу свои 7 титулов. Типа Баррика и всех остальных щемили и полностью работали на него. А ведь в феррари новый фаворит. Нет? Если вспомнить все гонки сезона, то складывается ощущение что Масса и Алонсо выступают за разные команды.

Так оно и есть. Или это не было понятно еще в прошлом году?

ЗЫ. По гонке не высказываюсь ибо просто не смотрел ее.

Добавлено:
gryu

Цитата:
Сенна - Прост. (и вообще Сенна).

Не надо уж так на Сенну. Сенна выбил Проста за то, что тот годом раньше таким же образом обеспечил себе титул. Да и Сенна еще до гонки открыто говорил, что выбьет, если сложится ситуация и почему так сделает.

Цитата:
Для того что бы играя на одного ВЫИГРЫВАТЬ мало просто все ресурсы отдавать одному. Нужно ещё иметь тандем спортивный директор+главный механик такой, что в состоянии выжать нужное.

Или дядю Берни и дядю Макса в поддержку.
Автор: ruan
Дата сообщения: 10.10.2011 18:33
Drei_McLaren

Цитата:
Ставить на машину обновки на следующий год? И рисковать оставшимися гонками?

А чем Феттель рискует в этом сезоне кроме своего здоворья? А КК думаю и Марк сможет защитить успешно, Феттель победил, топливо можно уже и не бодяжить.

Цитата:
С чемпионатом все уже ясно. Маки вряд ли вырвут победу в КК. Что ж остальным мешает начать тестовую работу в оставшихся гонках?

Бабло. Деньги делятся все равно по занимаемым местам. И у пилотов идет междусобойчик за оставшиеся места. Наверняка есть какие-то бонусы за место выше в финальном протоколе.

Цитата:
Топливо - нет; в контракте же, наверняка, есть пункт, по которому команда обязуется предоставить равный болид обоим пилотам. А вот суммы, которые Ред Булл тратит на спорт - огромные, могли и пряником поманить.

Равного болида у двух пилотов не может быть априори. Технически, может и да. А вот с настройками уже проблема. И вот как "строят" машину Марку может играть большую роль.

Kaylang

Цитата:
Так оно и есть. Или это не было понятно еще в прошлом году?

А нет ощущения что Хемильтон и Баттон на разных болидах тоже ездят, по крайней мере последние гонок 5?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 10.10.2011 18:33
http://en.espnf1.com/ferrari/motorsport/story/61117.html
И вот в подтверждение: Феррари будет тестировать новые части для болида 2012 года в оставшихся гонках.

Добавлено:
ruan

Цитата:
А чем Феттель рискует в этом сезоне кроме своего здоворья?

А статистика? Да и потом, если перестанет быть на первых местах, то пресса начнет трубить о нежелании больше бороться, мол, взял титул и отошел в сторонку.

Цитата:
Равного болида у двух пилотов не может быть априори. Технически, может и да. А вот с настройками уже проблема. И вот как "строят" машину Марку может играть большую роль.

Команда дает болиды равные - спорт, все-таки. А разве не сам пилот настраивает машину вместе с инженерами? Вот как сам "строит", то и выходит.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 10.10.2011 19:08
ruan
Кстати, интересно будет посмотреть поедет теперь Вебер или нет.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.10.2011 20:12
ruan

Цитата:
А нет ощущения что Хемильтон и Баттон на разных болидах тоже ездят, по крайней мере последние гонок 5?

Они и ездят на разных. У них стиль вождения разный. Но каждый получает лучший болид под свой стиль вождения и в боксах косячат не с одним и тем же постоянно.

Drei_McLaren

Цитата:
А статистика?

У него впереди несколько лет, чтобы побить все или почти все рекорды. Будут делать из него восьмикратного.

Цитата:
Да и потом, если перестанет быть на первых местах, то пресса начнет трубить о нежелании больше бороться, мол, взял титул и отошел в сторонку.

Думаешь его это сильно беспокоит?
Автор: claim35
Дата сообщения: 10.10.2011 20:35

Цитата:
А ведь в феррари новый фаворит. Нет?


Цитата:
Так оно и есть. Или это не было понятно еще в прошлом году?

Друзья, это ведь жизнь - всегда и везде кто-то первый, а кто-то последний, в гонках дело обстоит честнее, чем во многих сферах, да и в других видах спорта, допинг по-крайней мере здесь не помогает, если Алонсо и стал фаворитом в Феррари, то на это место он сам себя назначил, за рулём сидит он, а не президент банка Сантандер, у Массы второй год ни проблеска, он никого не вдохновляет - от руководителя команды до рядового механика, отсюда и худшее отношение, упасть на дно легко, подняться обратно - очень сложно, сегодня Масса даже не Баррикелло, он помочь Алонсо ничем не может, может только не мешать, поэтому и жалуется на обстоятельства в виде Хемилтона.

Цитата:
А нет ощущения что Хемильтон и Баттон на разных болидах тоже ездят, по крайней мере последние гонок 5?

Вот кстати о фаворитах, Хемилтону очень большие авансы раздавали, один титул он выиграл (при безответном Ковалайнене), но ушёл Рон Деннис, напарником стал свой британец, тепличные условия для Хемилтона закончились и всё - теперь он выглядит весьма бледно, надо отдать должное МакЛарен в этом году пресловутое равенство пилотов они старались выдерживать, думаю скоро на пит-стопах будут Хемилтону колеса недокручивать, по той же причине, что и Массе.

Цитата:
Кстати, интересно будет посмотреть поедет теперь Вебер или нет.

Вебер относительно Феттеля не поедет никогда, он впринципе уступает ему, да и не дадут, вот это-то как раз было ясно ещё в прошлом году, можно вспомнить как РедБулл разыграл гонку в Абу-Даби в прошлом сезоне, Феттель - это проект номер один в Формуле номер один, Берни вполне ясно всем сказал: Феттель - это лучшее, что могло случиться в Формуле 1, так что это надолго.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.10.2011 20:49
claim35

Цитата:
если Алонсо и стал фаворитом в Феррари, то на это место он сам себя назначил

аха, помним, помним его нытье и попытки шантажа Рона в Маках.

Цитата:
теперь он выглядит весьма бледно

Практически, все специалисты называют его самым ярким пилотом в пелетоне, а для тебя он выглядит бледно? Хотя, да, для тебя любой доезжальщик будет выглядеть ярче, чем гений вождения, если последний не берет очки.
Автор: claim35
Дата сообщения: 10.10.2011 21:08
Kaylang

Цитата:
аха, помним, помним его нытье и попытки шантажа Рона в Маках.

Мы тоже помним, как тогда про шантаж Рон наврал, как и про всё остальное, напомню -после той истории из Формулы 1 ушёл Деннис, а не Алонсо.

Цитата:
Практически, все специалисты называют его самым ярким пилотом в пелетоне, а для тебя он выглядит бледно? Хотя, да, для тебя любой доезжальщик будет выглядеть ярче, чем гений вождения, если последний не берет очки.

Единственный мне известный специалист, который так считает сегодня - это ты, добро бы в 2007-2008 году, приведи актуальные цитаты(Уитмарша, естественно, не надо), только не вежливые сочувственные комментарии всяких ветеранов по поводу очередных косяков Хемилтона в этом году, этим специалистам самим уже становится неловко по поводу дифирамбов в адрес Льюиса, которые они же пели несколько лет назад, теперь не знают как съехать с темы. Советую и тебе, чтобы избежать дальнейших расстройств, постепенно разлюбить Хемилтона, ничего он уже не выиграет, Баттон только на первый взгляд оказался безобидным добряком.
А насчёт доезжальщика, так Феттель - доезжальщик номер один сейчас, скучнейший немецкий робот, но следующее десятилетие вполне может оказаться его эпохой.
Автор: ruan
Дата сообщения: 10.10.2011 21:40
Kaylang

Цитата:
Практически, все специалисты называют его самым ярким пилотом в пелетоне,

Ну так оно и есть. По сравнению с остальными Хемильтон отличается своей яркостью.
Ну и кроме того, я бы назвал его самый обгоняющий пилот Ф-1. Но вот только самому себе создавать проблемы и потом с честью их преодолевать это уже на профессионализм мало похоже. То ли Хемильтон словил для себя сейчас черную полосу, то ли он действительно чемпион еще не зрелый и под прессингом не уступающего соперника, а в некоторых аспектах даже лучшего, начинает гнуться и совершать ошибки. В принципе вылечится, как и Феттель. Они ребята богатые, наймут лучших психотерапевтов и все будет нормально.
А мне вот интересно мнение форумчан, которые утверждают о каких-то пилотах-проектах Берни, Макса... А можно подробнее на чем инфа основана? Я вот не пойму, взять того же Берни - чувак за бабки готов с фингалами в рекламе сняться, лишь бы котлы отобранные вернули, и вот он готов был лоббировать проект "Шумахер", который напрочь убивал интерес зрителей к Ф-1 и как следствие падение профитов от всего этого цирка? Или Берни не думал, что к этому может привести его проект? Тут как бы думаю, чувак, который рулит этим бизнесом и не предусмотрел простейшую причинно-следственную связь - версия очень уж маловероятна. Так что в чем их профит-то был, объясните? Какой прикол сейчас делать из Феттеля искусственного безоговорочного лидера (другое дело, если это сделает сам Феттель и его команда), когда чемпион выяснился за четыре гран-при до конца сезона? Насколько интереснее было смотреть чемпионат в прошлом году, до последних метров дистанции не зная кто чемпион?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.10.2011 23:19
claim35

Цитата:
как тогда про шантаж Рон наврал

Чего? Где это такое сообщалось?

Цитата:
после той истории из Формулы 1 ушёл Деннис, а не Алонсо.

Дык, Мосли его давно хотел уйти.

Цитата:
Единственный мне известный специалист, который так считает сегодня - это ты

Видать для тебя только Лауда, да Бриаторе специалисты.

Цитата:
А насчёт доезжальщика, так Феттель - доезжальщик номер один сейчас, скучнейший немецкий робот, но следующее десятилетие вполне может оказаться его эпохой.

Что тебя вполне даже устроит. Ведь для тебя важнее статистика.

ruan

Цитата:
и вот он готов был лоббировать проект "Шумахер", который напрочь убивал интерес зрителей к Ф-1 и как следствие падение профитов от всего этого цирка?

Проект "Звездный мальчик" нужен был для поднятия зрительского интереса в Германии, самой богатой на тот момент европейской страны. И он прошел с огромным успехом. Да, многие настоящие ценители Ф1 отвернулись, но ведь обыватель, который нифига не шарит хавает на ура. И покупает абонементы платных каналов и вовсю хавает символику и прочее.
С уходом Шумми, в Германии упал интерес к Ф1 потому, что обывателю пофиг на сам процесс и на интригу до последней гонки или до последнего круга. Им главное, что "наш" опять все выиграл, а как и почему это более, чем второстепенно. Пример такого чуда тут под женским ником крутится.
Думаю, что Мерседес потому и купил отдельную команду и пригласили Шумми, чтобы притянуть к себе "отвернувшихся" немцев. Но, скорее всего, лоханулись не по детски в связи с новым проектом "Феттель и Быки".
Автор: claim35
Дата сообщения: 10.10.2011 23:50
Kaylang

Цитата:
Чего? Где это такое сообщалось?

Там были слова Рона против слов Алонсо, "да" против "нет", кому верить - дело вкуса, никаких доказательств нет, но простая логика подсказывает просто невозможность такого поведения Алонсо, из Формулы 1 вылетали навсегда и за меньшее, к примеру Пике-младший вообще был жертвой, теперь его ни одна команда не возьмёт. Единожды солгавшему кто поверит, а в шпионском скандале от МакЛарен было вранья немало.
По Шумахеру абсолютно согласен, а сегодня ещё в большей степени Германия платит за всё в Европе и соответственно хочет заказывать музыку, меня накачивание Феттеля совсем не устроит, я за Алонсо - у него оптимальное сочетание зрелищности, стабильности и результата.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 10.10.2011 23:56

Цитата:
Феттель - доезжальщик номер один сейчас, скучнейший немецкий робот

Только вот Феттеля (кроме последней гонки в Японии) чего-то мало кто может на трассе догнать. Может ему и скучно там, впереди.

Цитата:
надо отдать должное МакЛарен в этом году пресловутое равенство пилотов они старались выдерживать

Надо - отдавайте. Не старались, оно целый сезон присутствует. Я так думаю, по результатам видно. И на трассе пилоты борются честно, а не пропускают номер один вперед...
ruan

Цитата:
Какой прикол сейчас делать из Феттеля искусственного безоговорочного лидера

ИМХО, там два ярких таланта - один создает быстрые машины, второй умеет на них быстро ездить. Команда сама все сделала, а Берни только денюжку собирает.
Автор: ruan
Дата сообщения: 11.10.2011 09:39
Kaylang

Цитата:
Проект "Звездный мальчик" нужен был для поднятия зрительского интереса в Германии, самой богатой на тот момент европейской страны. И он прошел с огромным успехом.

Можно подробнее об этом рассказать? Я не придираюсь, мне действительно интересно. Кому именно был нужен этот проект, как он с него собирался получать деньги? Была где-то инфа прямо или косвенно подтверждающая это, или это результат собственных размышлений? Почему так важна именно Германия, когда это вообще многонациональный вид спорта. В календаре есть страны с куда большим ВВП и уровнем экономического развития чем Германия. Касательно абонементов каналов - так это проблема каналов. Лицензия на показ Ф-1 покупается, а смотрят ли Ф-1 или нет это уже дело тех, кто купил лицензию, Берни свои бабки получил за покупку лицензии. Касательно основной массы обывателей - вот нет у меня знакомых которые смотрят Ф-1 только потому что это модно. Все как говорится, в теме. Сама Ф-1 по сравнению с другими видами спорта гораздо менее зрелищный вид спорта чем тот же футбол, хоккей, баскетбол, бокс и т.д. Гонка идет два часа, за это время 5 обгонов. Поэтому я все таки буду утверждать что зритель Ф-1 гораздо более искушенный и разбирающийся в этом чем зритель другого вида спорта из вышеперечисленных, к примеру.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.10.2011 12:11
claim35

Цитата:
Там были слова Рона против слов Алонсо, "да" против "нет", кому верить - дело вкуса, никаких доказательств нет, но простая логика подсказывает просто невозможность такого поведения Алонсо, из Формулы 1 вылетали навсегда и за меньшее, к примеру Пике-младший вообще был жертвой, теперь его ни одна команда не возьмёт.

Дело было бы так просто, если бы Рон сам не позвонил Мосли и не сообщил, что у Алонсо есть какие-то новые подробности. Алонсо шантажировал Рона, что сообщит "новые подробности" ФИА, если ему не обеспечат место первого пилота, но Рон "послал" Алонсо и позвонил Максу. Т.ч.
Цитата:
про шантаж Рон наврал
это только дело твоего вкуса.

Цитата:
а в шпионском скандале от МакЛарен было вранья немало.

А шпионский скандал вообще "воняет" подставой со всех сторон. Опять же напомню, что индустриальный шпионаж является серьезным преступлением в капиталистическом мире, но в суде "шпионский скандал МакЛарен против Феррари" закончился пшиком - смешным штрафом Степни, или как так его фамилия, с отлучением оного от автоспорта всего на три года. При этом наказание не за передачу чертежей, а за саботаж (вспоминаем белый порошок у горловины бензобака одного из болидов Феррари).

ЗЫ. Не объяснишь почему Алонсо не присутствовал на "суде ФИА" хотя был одним из главных действующих лиц, учитывая, что именно с ним вел переписку электронной почтой Педро Де Ла Роза?

Цитата:
я за Алонсо - у него оптимальное сочетание зрелищности, стабильности и результата.

Благодарю, за такое поднятие настроения. Зрелищности у Алонсо ну просто немерянно.

Drei_McLaren

Цитата:
Команда сама все сделала, а Берни только денюжку собирает.

Ньюи - гений. С этим спорить могут только вообще не понимающие люди. Но, имхо, не все чисто с точки регламента у Буллов. Но это только мое имхо.

ruan

Цитата:
Кому именно был нужен этот проект, как он с него собирался получать деньги?

Экклстоун и ФИА. Сбор денег - доходы от продажи трансляций, символики, привлечения спонсоров и т.д.
Заодно и в Италии устроили ажиотаж вокруг команды Ферррари, тоже мерчандайзинг вырос на "недосягаемую высоту".

Цитата:
Была где-то инфа прямо или косвенно подтверждающая это

Дык, достаточно было смотреть гонки и интересоваться околоформульной жизнью. Как зажимали другие команды, как смотрели сквозь пальцы на Феррари и Шумми, как, в конце концов, начали нарушать формульные законы принимая поправки к регламенту по ходу сезона, а не за несколько месяцев до начала, как было раньше, в угоду Феррам.

Цитата:
Почему так важна именно Германия, когда это вообще многонациональный вид спорта. В календаре есть страны с куда большим ВВП и уровнем экономического развития чем Германия.

Германия - самая богатая страна в Европе. В Америке свои гоночные серии и с ними конкурировать было, практически, бесполезно. Что собственно и подтверждается историей американских этапов Ф1.
Забываешь, что разные Бахреймы, Китаи, да Турции появились недавно. Посмотри где гонялись в то время.

Цитата:
Касательно абонементов каналов - так это проблема каналов. Лицензия на показ Ф-1 покупается, а смотрят ли Ф-1 или нет это уже дело тех, кто купил лицензию, Берни свои бабки получил за покупку лицензии.

Дык, телемагнаты тоже не дураки. Они не будут покупать лицензии, если спрос маленький. Тем более, что обязательна минимальная трансляция на бесплатном канале (с перерывами на рекламу, естественно).

Цитата:
Касательно основной массы обывателей - вот нет у меня знакомых которые смотрят Ф-1 только потому что это модно. Все как говорится, в теме.

Дык, в России ее так не раскручивали. Если возьмутся, будет уйма пусть даже смотрящих по немногу, но потому, что это модно. А уж покупающих кепки, шарфы, флаги и т.д. потому, что какой-нить наш "Виталий Петров" выигрывает одну гонку за другой, будет просто немерянно. И так оно еще будет. Будет еще российский "Шумахер" - многократный чемпион. Но скорее будет китайский, имхо.

Цитата:
Гонка идет два часа, за это время 5 обгонов.

Ты в 80-90-е годы гонки смотрел? Это начиная с 2000-го, приблизительно, устроили "паровозики". А потом, чуть позже, еще и ужесточали наказания за аварии во время обгона, что тоже повлияло. И еще куча факторов. В результате - 5 обгонов за 2 часа.
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.10.2011 13:10
ruan
Цитата:
Касательно абонементов каналов - так это проблема каналов. Лицензия на показ Ф-1 покупается, а смотрят ли Ф-1 или нет это уже дело тех, кто купил лицензию,
и поверьте, те кто не отобьёт деньги, те и покупать не будут.
Что касается именно Германии и её денежных потоков, то когда стал падать интерес, в том числе ушла Франция, об этом много говорилось и приводилось данных анализа, мнений, фактов, etc.
Так что это можно считать достаточно проверенным фактом.
"Проект Солнечнеый мальчик" начинал не Берни с Мосли, а Бриаторе. В последствии те просто переориентировали, когда МШ попал в Феррари к Тодту.
Остался бы он в Бенетоне, так бы и остался "одним из".
"7-ми кратным" в том виде, в котором он стал (широченно-глубоченный источник денег) его сделали в Феррари.
И во тут уже хвост Берни явно отсвечивает.


Добавлено:

Цитата:
А уж покупающих кепки, шарфы, флаги и т.д. потому, ...
Так уже. ruan, "смотрящих потому что модно" я тоже не знаю, а вот покупающих, "потому что Шумахер/Феррари" знаю не одного.
Пока Феррари и Шумахер, это на порядок более лидирующие бренды в России.
Рено, Петров, .... "а хто это такие?". МакЛарен - "а! это те кого Феррари бьёт!". Сроду гонок не смотрели, но в глянцевых журналах написано, поэтому это круто!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.10.2011 14:16
gryu

Цитата:
"Проект Солнечнеый мальчик" начинал не Берни с Мосли, а Бриаторе. В последствии те просто переориентировали, когда МШ попал в Феррари к Тодту.
Остался бы он в Бенетоне, так бы и остался "одним из".

Не, не остался бы. Уверен, что Бриаторе завязан был с ними по полной. Возможно, поэтому и Алонсо вышел сухим из воды из "шпионского скандала".
Автор: ruan
Дата сообщения: 11.10.2011 18:47
gryu
Kaylang

Цитата:
Так что это можно считать достаточно проверенным фактом.

Ребята, можно все-таки аргументированно отвечать, а не в стиле "Общеизвестно, что..."?
Если есть линки какие-то, так поделитесь.

Цитата:
"Проект Солнечнеый мальчик" начинал не Берни с Мосли, а Бриаторе.
Давайте уже договоримся о терминологии, что вы подразумеваете под "проектом Солнечный мальчик"?

Цитата:
а вот покупающих, "потому что Шумахер/Феррари" знаю не одного.

И где доля Берни и Мосли от того что где-то в Москве купят красные футблоку и кепку с надписью Шумахер?

Цитата:
И во тут уже хвост Берни явно отсвечивает.  

Ну так покажите. Где хвост Берни и каков его профит от того, что Шумахер 7-кратный.
Кроме того, вот я частенько вижу как вспоминают, как Шумахеру фаворитизировали и Феррари фаворитизировали и вообще. Напомнить сколько раз Шумахер был дисквалифицирован в 1994 году, сколько с него очков сняли заработанных, и сколько не дали завоевать дисквалификациями, что у Хилла получилось его догнать к Австралии?
А могу напомнить как менялась система начисления очков, только чтобы не дать Шумахеру завоевать досрочно чемпионство, и как сложилась ситуация, когда Кими с одной или двумя победами в сезоне смог бороться с тем же Шумахером с 8 или 10 победами?

Автор: gryu
Дата сообщения: 11.10.2011 19:41
ruan
Цитата:
Если есть линки какие-то, так поделитесь.
Ну сам в поисковиках поищи. Неужели ты думаешь что я или Kaylang сидим и копим ссылки?
Это же было несколько лет назад. Тогда на каждом перекрёстке этого добра полно было. Сейчас всё кануло в лету.
Цитата:
Давайте уже договоримся о терминологии, что вы подразумеваете под "проектом Солнечный мальчик"?
Лично я подразумеваю проект "новый чемпион вместо погибшего Сенны, желательно единоличный (без всяких "простов" рядом), чтоб денюшку проще было доить".

Цитата:
И где доля Берни и Мосли от того что где-то в Москве купят красные футблоку и кепку с надписью Шумахер?
Да ты что?! Ты не в курсе, что Эклстоун имеет процент с любой сделки под флагом Formula 1? Ну а Мосли (тогда) свой кусок получал как ФИА.
Цитата:
Напомнить сколько раз Шумахер был дисквалифицирован в 1994 году,
А вам напомнить за кого Шумахер выступал в 1994? Бенетон. И Бриаторе в качестве менеджера.
Потому и писал я что ТОГДА ещё пока это был проект Бриаторе.
Вот кода он стал проектом ... несколько иных "товарЫшчей", тогда и было описанное выше.



Добавлено:

Цитата:
А могу напомнить как менялась система начисления очков, только чтобы не дать Шумахеру завоевать досрочно чемпионство, и как сложилась ситуация, когда Кими с одной или двумя победами в сезоне смог бороться с тем же Шумахером с 8 или 10 победами?
певое было в пользу Феррари, а второе попыткой оживить чемпионат. Ибо к тому моменту интерес стал падать(надоело людям смотреть как Феррари колёса недокуручивает) и нужно было хоть как то нарисовать хоть что то. Даже в Германии не одни идиоты живут.
Или ты думаешь что МШ ушёл просто потому что надоело?? А потом вернулся потому что захотелось???
И ушёл и пришёл в совершенно пиарском стиле. В обоих случаях интерес и продажы подскакивали до небес.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.10.2011 19:55
ruan
Может тебе и ключ от квартиры, где деньги лежат? (с)
Адрес человека, который держал свечку при передаче денег?
Вон скандал с дачей взятки Экклстоуном функционеру банка за то, чтобы подтолкнул в нужном направлении продажу акций телекомпаний замяли потихоньку.


Добавлено:

Цитата:
А могу напомнить как менялась система начисления очков, только чтобы не дать Шумахеру завоевать досрочно чемпионство, и как сложилась ситуация, когда Кими с одной или двумя победами в сезоне смог бороться с тем же Шумахером с 8 или 10 победами?

Не было такой ситуации, зачем сказки сочинять? Разница с прежней системой была мизерна. Пересчитывали не один раз.
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.10.2011 20:00
Кстати оно и сейчас, если читать вдумчиво, видно.
«Греция тоже желает провести у себя Гран При Формулы 1. Германия одолжит ей денег». вот не знаю что за ресурс, поисковик вывел
Как вы думаете, если Германия начинает оплачивать этапы в других странах, это о чём говорит?

Добавлено:
Kaylang
Цитата:
Может тебе и ключ от квартиры, где деньги лежат? (с)
ну и зачем так резко? Поругаться хоцца? Нахрена?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.10.2011 20:06
gryu

Цитата:
ну и зачем так резко?

Классику читал?
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.10.2011 20:08
Kaylang
Я умею читать копирайт. Что у тебя за копирайтом идёт? Нахрена человека обижать излишне резкими высказываниями?
Цитата:
Адрес человека, который держал свечку при передаче денег?
Эта фраза предыдущую из цитаты превращает практически в "пошёл на ***"
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.10.2011 20:12
gryu

Цитата:
Нахрена человека обижать излишне резкими высказываниями?

А нахрена человек задает вопросы, на которые может получить только такой ответ?
На твои пояснения про ссылки и прочее, он просто скажет: а-а-а, так это из серии ОБС, а на самом деле Ферры и Шумми белые и пушистые. Неужели непонятно? Он уже пытается доказать, что Макс&Берни не поддерживали, а наоборот давили Шумми.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.