gryu
Цитата:
Какой такой Виталий?
Цитата:
Ну чтож.
Посмотрим что Виталий сможет показать на далеко не топовой машине.
Какой такой Виталий?
Ну чтож.
Посмотрим что Виталий сможет показать на далеко не топовой машине.
Я просто пытался пошутить, что с таким решением требования безопасности о понижении высоты передней части, связано также и появление на переднем обтекателе логотипа западного отдела одной российской компании, занимающейся продажей средств компьютерной безопасности.
Полный состав команд и пилотов Формулы-1 сезона-2012http://www.f1-world.ru/champ2012/teams.php
Ого, то есть та шпионская фотка, которую выкладывал Льюис в твиттер, была не фейком.
Какой такой Виталий?я имел ввиду Петрова.
Марко: болид "Ред Булл" будет не так уродлив, как "Феррари"
Советник "Ред Булл" Хельмут Марко, комментируя новый болид команды для сезона-2012, отметил, что он будет отличаться более красивым дизайном, нежели Ferrari F2012.
"У нас есть техническое решение, которое выглядит намного лучше. Болид "Ред Булл" будет не так уродлив, как "Феррари", но станет выглядеть и не так, как "Макларен", у которого отсутствует излом на "носу" машины. У нас этот элемент будет меньше и элегантнее", — цитирует Марко Bild.
болид "Ред Булл" будет не так уродлив, как "Феррари"
этот клюв ничуть не лучше выглядит, чем у Феррари.
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг решил разъяснить многочисленные вопросы относительно низких ступенчатых носов у болидов сезона-2012.
"Основная причина, по которой мы обязали команды опустить нос болида, - это безопасность пилотов, - объяснил новые правила Уайтинг. - Например, когда сталкиваются болиды, то есть большая вероятность того, что осколки от переднего антикрыла полетят в пилота, и если не поранят его, то станут помехой при пилотаже. Нос болида расположенный так низко, уменьшает шансы на разлет осколков к минимуму.
Следующим аргументом в пользу этого правила были жалобы инженеров, которые говорили, что под такой низкий нос нужно будет полностью переделывать болиды. Для них это неудобно, но для нас любые новации и изменения лишь к лучшему. Разве ступенчатые носы не привлекли дополнительное внимание поклонников автоспорта?"
Пилот команды Caterham Хейкки Ковалайнен прокомментировал свое отношение к новой моде на носовые обтекатели и объяснил причины их появления.
"Причина такого решения, когда носовой обтекатель стал чем-то напоминать нос утки, лежит в новом техническом регламенте, - рассказал Ковалайнен. - Согласно новым правилам, чтобы достичь большей безопасности при боковом столкновении, носовой обтекатель должен быть не выше 550 мм, тогда как в прошлом году эта цифра былы 625 мм. Именно поэтому уже четыре команды избрали ступенчатый нос. Пока только у McLaren нет этого элемента, так как уже в прошлом году их нос был опущен до требуемой отметки без ступеньки. Пока еще неизвестно, дает ли какое-то преимущество такая конфигурация носового обтекателя над классическим, но это мы увидим уже в Хересе. Да, я считаю, что нос у болида выглядит уродливо, но мы же не на подиуме - тут главное результат, а не красота".
Следующим аргументом в пользу этого правила были жалобы инженеров, которые говорили, что под такой низкий нос нужно будет полностью переделывать болиды. Для них это неудобно, но для нас любые новации и изменения лишь к лучшему. Разве ступенчатые носы не привлекли дополнительное внимание поклонников автоспорта?
Маркетологи, наверное, только на дальний рынок рассчитывали, с такой известной репутацией этой компании в наших краях.
Вы очень точно подметили про клюв и полено. Т. е. быки все-таки лучше выглядят.
В итальянском языке глагол «тормозить» имеет оба значения?
а вообще самым уродливым болидом в этом году пока выглядит МакЛарен - он не такой как все.
Пора обратиться к классике. В частности к одной из сказок Г.Х. Андерсена.
Сказка - ложь
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273
Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010