Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 03.02.2012 23:48
gryu

Цитата:
Ну чтож.  
Посмотрим что Виталий сможет показать на далеко не топовой машине.

Какой такой Виталий?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.02.2012 02:17
juvaforza

Цитата:
Я просто пытался пошутить, что с таким решением требования безопасности о понижении высоты передней части, связано также и появление на переднем обтекателе логотипа западного отдела одной российской компании, занимающейся продажей средств компьютерной безопасности.

Касперский у них еще в прошлом году был.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 05.02.2012 12:46
тут вот опубликовали
Цитата:
Полный состав команд и пилотов Формулы-1 сезона-2012
http://www.f1-world.ru/champ2012/teams.php
петров в нём не значится, зато есть трулли..
Автор: GQ
Дата сообщения: 05.02.2012 20:29
Ого, то есть та шпионская фотка, которую выкладывал Льюис в твиттер, была не фейком. o_0
Автор: mac89
Дата сообщения: 05.02.2012 22:11
Презентация Lotus E20
http://www.f1news.ru/Championship/2012/presentations/72823.shtml

Надеюсь увидеть Кими в группе лидеров.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 06.02.2012 08:26
GQ

Цитата:
Ого, то есть та шпионская фотка, которую выкладывал Льюис в твиттер, была не фейком.

Что за шпионская фотка?
Автор: GQ
Дата сообщения: 06.02.2012 09:53
Kaylang
Он выложил сделанную на телефон фотку машины на поставменте, если я правильно помню, за пару часов до пресс-конференци.
Автор: gryu
Дата сообщения: 06.02.2012 15:22
Drei_McLaren
Цитата:
Какой такой Виталий?
я имел ввиду Петрова.
Основывался на информации о том что он возможно буде боевым пилотом Caterham (прошлогодний Лотус)
Автор: juvaforza
Дата сообщения: 06.02.2012 17:00
Kaylang
Даже два, два года неудачный логотип, в неудачном месте. А, вообще, рисковая идея. Маркетологи, наверное, только на дальний рынок рассчитывали, с такой известной репутацией этой компании в наших краях.
Автор: claim35
Дата сообщения: 06.02.2012 17:20


Цитата:
Марко: болид "Ред Булл" будет не так уродлив, как "Феррари"
Советник "Ред Булл" Хельмут Марко, комментируя новый болид команды для сезона-2012, отметил, что он будет отличаться более красивым дизайном, нежели Ferrari F2012.
"У нас есть техническое решение, которое выглядит намного лучше. Болид "Ред Булл" будет не так уродлив, как "Феррари", но станет выглядеть и не так, как "Макларен", у которого отсутствует излом на "носу" машины. У нас этот элемент будет меньше и элегантнее", — цитирует Марко Bild.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-1075037-marko-bolid-red-bull-ne-tak-urodliv-kak-ferrari.html
Марко - старый пустобрёх, этот клюв ничуть не лучше выглядит, чем у Феррари.
Автор: juvaforza
Дата сообщения: 06.02.2012 19:13

Цитата:
болид "Ред Булл" будет не так уродлив, как "Феррари"

Чего и следовало ожидать. Утечка и та компания, та компания и утечка. Ну, серьезно, до слез

claim35

Цитата:
этот клюв ничуть не лучше выглядит, чем у Феррари.

Вы очень точно подметили про клюв и полено. Т. е. быки все-таки лучше выглядят.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 06.02.2012 20:52
мда... эти "изломы" мне напоминают гидроцифалию.
Хоть из ферров в маки переходи...
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 06.02.2012 22:39

Цитата:
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг решил разъяснить многочисленные вопросы относительно низких ступенчатых носов у болидов сезона-2012.

"Основная причина, по которой мы обязали команды опустить нос болида, - это безопасность пилотов, - объяснил новые правила Уайтинг. - Например, когда сталкиваются болиды, то есть большая вероятность того, что осколки от переднего антикрыла полетят в пилота, и если не поранят его, то станут помехой при пилотаже. Нос болида расположенный так низко, уменьшает шансы на разлет осколков к минимуму.

Следующим аргументом в пользу этого правила были жалобы инженеров, которые говорили, что под такой низкий нос нужно будет полностью переделывать болиды. Для них это неудобно, но для нас любые новации и изменения лишь к лучшему. Разве ступенчатые носы не привлекли дополнительное внимание поклонников автоспорта?"

Добавлено:
и снова о носах:
Цитата:
Пилот команды Caterham Хейкки Ковалайнен прокомментировал свое отношение к новой моде на носовые обтекатели и объяснил причины их появления.

"Причина такого решения, когда носовой обтекатель стал чем-то напоминать нос утки, лежит в новом техническом регламенте, - рассказал Ковалайнен. - Согласно новым правилам, чтобы достичь большей безопасности при боковом столкновении, носовой обтекатель должен быть не выше 550 мм, тогда как в прошлом году эта цифра былы 625 мм. Именно поэтому уже четыре команды избрали ступенчатый нос. Пока только у McLaren нет этого элемента, так как уже в прошлом году их нос был опущен до требуемой отметки без ступеньки. Пока еще неизвестно, дает ли какое-то преимущество такая конфигурация носового обтекателя над классическим, но это мы увидим уже в Хересе. Да, я считаю, что нос у болида выглядит уродливо, но мы же не на подиуме - тут главное результат, а не красота".
Автор: Rock
Дата сообщения: 06.02.2012 23:49

Цитата:
Следующим аргументом в пользу этого правила были жалобы инженеров, которые говорили, что под такой низкий нос нужно будет полностью переделывать болиды. Для них это неудобно, но для нас любые новации и изменения лишь к лучшему. Разве ступенчатые носы не привлекли дополнительное внимание поклонников автоспорта?

Ну, слава богу. Официально подтвердил, что экономия бабок в Ф1, все-таки, не главное.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.02.2012 05:10
juvaforza

Цитата:
Маркетологи, наверное, только на дальний рынок рассчитывали, с такой известной репутацией этой компании в наших краях.

Ты что-то имеешь против Касперского? Сам антивирусы не пользую, но знаю кучу народу, как в России, так и в Италии, считающих Касперского лучшим антивирусом.
Автор: juvaforza
Дата сообщения: 07.02.2012 12:07
Kaylang
Я имею ввиду то, что слишком много случайный параллелей: безопасность, новшества, надежность, производительность и т. д. В итальянском языке глагол «тормозить» имеет оба значения?
Автор: claim35
Дата сообщения: 07.02.2012 12:11
juvaforza

Цитата:
Вы очень точно подметили про клюв и полено. Т. е. быки все-таки лучше выглядят.

Я не согласен, Феррари вся какая-то угловатая, смотрится более гармонично, а у РедБулл этот крючковатый нос выглядит чужеродным элементом, а вообще самым уродливым болидом в этом году пока выглядит МакЛарен - он не такой как все.
Автор: GQ
Дата сообщения: 07.02.2012 13:03
claim35
Зависть - грех :-P
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.02.2012 11:49
juvaforza

Цитата:
В итальянском языке глагол «тормозить» имеет оба значения?

Если речь идет о значении медленно соображать, то нет. Да, и в русском языке это значение появилось весьма недавно, в 90-е года из рекламы сникерса.

claim35

Цитата:
а вообще самым уродливым болидом в этом году пока выглядит МакЛарен - он не такой как все.

Пора обратиться к классике. В частности к одной из сказок Г.Х. Андерсена.
Автор: claim35
Дата сообщения: 08.02.2012 12:08
Kaylang

Цитата:
Пора обратиться к классике. В частности к одной из сказок Г.Х. Андерсена.

Сказка - ложь, в этом сезоне скоростные утки скушают вашего красавца.
Новая тема открыта, встречаемся там: Formula One (Формула 1). Сезон 2012
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.02.2012 12:12
claim35

Цитата:
Сказка - ложь

да в ней намек. Перед началом нового сезона добрым молодцам урок.
Автор: juvaforza
Дата сообщения: 08.02.2012 13:08
Kaylang
Ну, да, медленно что-то делать.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.