Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.05.2011 12:27
gryu

Цитата:
Вот в чём я уже не уверен, но помоему в случае с красным флагом(рестарт гонки) в принципе разрешено всем выбывшим ранее стартовать на починенных, сейчас или на починенных и резервных ранее.

Те кто сошел раньше не могли учавствовать в рестарте. Только те, кто пострадал в данном инциденте, при котором назначен рестарт могли использовать запасную машину для продолжения гонки.

claim35

Цитата:
Не надо передёргивать, Хемилтон не критиковал по делу, а просто нахамил судьям

При всей нелюбви итальянских журналистов к Хэмильтону, они не посчитали это хамством. Странные какие-то.
ЗЫ. Причем о том, что это была шутка написали еще вчера вечером до появления извинений Льюиса.
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.05.2011 13:00
Kaylang
Цитата:
еслиб было решение старта с места, т.е. полный рестарт гонки, то могли бы стартовать даже те кто сошёл раньше.
полный. Я несколько сумбурно написал в смысле расширенного комментария.
Полный рестарт, это когда отменяется предидущий и все расставляются заново.
Так в Спа было 98-м к примеру. Там же было несколько рестартов. Два или три. Точно уже не помню.



Добавлено:
Разумеется он, полный рестарт, возможен только в начале гонки, а теперь он вообще невозможен. Лимит горючки. Заправок то нет. Т.е. вообще нет. Не так как до введения дозаправок и во время них, когда подкатывали заправочную машину(ещё раньше вообще канистру и воронку) и вперёд, вообще нет.
Хрен кто разрешит заправлять современный болид на стартовой.
"Безопасных" заправочных машин больше нет, отработали свой ресурс, а новые заказывать пожабились. Их же ФИА предоставляла, а не команды делали.
Кстати. Попов говорил про -2 круга при рестарте.
Правильно говорил. В данном случае не -2, а "-" те что шли под сейфкаром. ... Аха... -2 круга.. Аха... а то что половина болидов тогда просто встанет недоехав, это фигня. Горючки то рассчитано на 78, а не на 80 кругов.
Вот потому и не -2.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.05.2011 13:17
gryu

Цитата:
Полный рестарт, это когда отменяется предидущий и все расставляются заново.

Ну, это только при завалах в первом повороте.

Цитата:
Хрен кто разрешит заправлять современный болид на стартовой.

Да и раньше при рестарте дозаправка была запрещена. И замена резины была запрещена. Я не понял даже с каких пор разрешили менять резину, для меня это было сюрпризом.
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.05.2011 13:19
Kaylang

Цитата:
Да и раньше при рестарте дозаправка была запрещена.
Ай Ай Ай! Покопайся в памяти.

Отлично прикатывали заправочную машину и дозаправляли.
Запретили уже на рубеже 2000-х.


Добавлено:
Kaylang

Цитата:
Я не понял даже с каких пор разрешили менять резину, для меня это было сюрпризом.
Минутку. Всегда можно было. Это же не жёлтый флаг. Это красный флаг. Гонка остановлена, а не "на паузу" поставлена.

Добавлено:
Kaylang

Цитата:
Ну, это только при завалах в первом повороте.
Не факт. "на первых кругах", так точнее.
Дальше просто вступало в силу ограничение на время проведение гонки. Лимит времени трансляций или лимит светового дня.
Как в Японии, когда кораблики пускали.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.05.2011 13:36
gryu

Цитата:
Ай Ай Ай! Покопайся в памяти.

Ну ка, напомни когда на стартовой решетке дозаправляли?

Цитата:
Минутку. Всегда можно было.

Нифига, я помню, что были запрещены и дозаправки, и смена резины.

Цитата:
Не факт. "на первых кругах", так точнее.

Не, только в первом повороте. Потом если рестарт и бывал, то уже с учетом текущих позиций пилотов.
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.05.2011 13:40
Kaylang
Так в том же Спа помоему.
А вообще копаться нужно. Я просто помню картинку, "перед глазами стоит", как мураши-механики набрасываются на болид пока другие тянут заправочную машину и тележку с колёсами.

Добавлено:

Цитата:
Не, только в первом повороте. Потом если рестарт и бывал, то уже с учетом текущих позиций пилотов.
Тот же Спа 98.
Я почему помню.
Там было два полных рестарта. На первом разбился Кулхард и сел в резервную машину. На втором Хаккинен. И ему её чинили причём было стрёмно что не успеют, а я подскакивал на диване ругаясь "вот уроды! отдали Кулхарду болид, а Мика в результате пролетит..."
Подробностей не помню, но настроение такое не забыть.
Автор: claim35
Дата сообщения: 30.05.2011 13:49
Kaylang

Цитата:
это была шутка

Понятно, Хемилтон ведь не дурак всерьёз обвинять FIA в расизме, но мы то знаем, что в каждой шутке есть доля правды.
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.05.2011 13:54
Хотя нет. "Всё смешалось в доме Облонских"(с)
Это было в другой раз.
Вот конспект Спа 98.
Рестарт был один и Мика сходит из-за аварии после него.
Хотя возможно тогда была вероятность ещё одного рестарта и выше описанное было в проэкции "вот сейчас опять рестарт, а Мика без машины"
С картинками, но с дурным копипастом http://www.avtosport.ru/news/118878/
Без картинок, но в нормальной пунктуацией. http://avtosportru.ya.ru/replies.xml?item_no=135

Добавлено:

Цитата:
в каждой шутке есть доля правды.
Ага. Вот за это небезызвестный американский писатель-фантаст предлагал перевешать всех адвокатов ещё в 70-е года.
Раз ПОНЯТНО что это шутка, то значит ЭТО ШУТКА. Грубая или нет, это отдельный вопрос.
За некоторые шуточки и в репу можно схватить. Вот это то точно общеизвестно.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.05.2011 14:12
gryu

Цитата:
Тот же Спа 98.

Дык, там оба раза в первом же повороте были завалы, если склероз мне не изменяет.

Добавлено:
ЗЫ. Что-то я задумался и не вспоминаю второй рестарт в Спа в 98-м. Надо пересмотреть гонку, освежить память.

Добавлено:
claim35

Цитата:
но мы то знаем, что в каждой шутке есть доля правды.

Нет, блин, в каждой шутке есть доля шутки.
gryu

Цитата:
Хотя нет. "Всё смешалось в доме Облонских"(с)
Это было в другой раз.
Вот конспект Спа 98.
Рестарт был один и Мика сходит из-за аварии после него.

Во-во.. Прочитал твой пост уже после того, как написал.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 31.05.2011 11:57
А я вообще не очень понял, зачем после остановки гонки нужно было её продолжать...
75% это 58-59 круг, а там какой был?
Смысл всего этого цирка не понятен. Остановили бы совсем, да раздали очки, а то сами себе могилу роют, половинчатыми действиями.

Добавлено:

Цитата:
репу можно схватить

Главное чтобы в репу не дать миллиардеру...
Автор: GQ
Дата сообщения: 31.05.2011 12:55

Цитата:
А я вообще не очень понял, зачем после остановки гонки нужно было её продолжать...

А что оставались какие-то причины по которым гонку нельзя было продолжить? По регламенту длительность гран-при определена, зачем его нарушать?
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 31.05.2011 13:40
GQ
Тогда тут расходятся регламент и здравый смысл.
а она не была более 2х часов случайно?
Автор: claim35
Дата сообщения: 31.05.2011 13:42
VictorStar

Цитата:
А я вообще не очень понял, зачем после остановки гонки нужно было её продолжать...

Когда не понимаешь в чём дело, дело скорее всего в деньгах. Так и здесь основная версия - не все оплаченные рекламные ролики успели прокрутить по ТВ.
Автор: gryu
Дата сообщения: 31.05.2011 14:15
GQ
VictorStar
claim35
Непонимаю вас.
Оставлось ещё 10 6 кругов. Не один, а десять шесть!
В теории за эти 10 6 кругов могло туева хуча чего случится.
И кстати случилось. К примеру манёвр Хэма и последующий штраф.
То что в Монако хрен кого обьедешь, так это частности.
Представляю какое неудовольство от вас же звучало бы, еслиб остановили гонку совсем!
"ААААААА! У Алонсы укали победу!!! Да он быб! Аэх! Да этого тефтеля!! Да сожрал бы!!!"
А поклонники Батона орили бы про "да хрен вам! Этот батон не просто хлебушек! Он точно всем бы поперёк глотки встал бы и пришёл бы первым бы..."

Добавлено:
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Соображения безопасности очень важны, но с точки зрения болельщиков всё это выглядело странно. Меня многие спрашивали о том, почему в этой ситуации разрешена смена резины, ведь в тот момент вопрос был в том, сколько лидеры продержатся на трассе при выбранной ими стратегии. До финиша оставалось шесть кругов, и никто не знал, сможет ли Феттель отражать атаки на изношенной резине.

Мы не понимаем этих правил, возможно, стоит спросить команды – нужно ли в такой ситуации разрешать менять резину? Дистанция гонки осталась прежней, машины остановились по соображениям безопасности, и я действительно не понимаю, почему в такой ситуации разрешено сменить резину.

Обгон в Монако – большая редкость, но в этой гонке многое решает стратегия, и трое гонщиков выбрали разные варианты – один, два и три пит-стопа, что и стало главной интригой. Если бы не красные флаги, если бы они не смогли сменить резину, то финиш был бы фантастически интересным. Очень жаль, что мы не смогли увидеть развязку борьбы стратегий».

Бред. "если бы небыло флагов, то гонщики немогли бы сменить резину.." А то что флаги ликвидировали отставания гонщиков? Это что? Было 20 секунд, стало 2 секунды. Это честно?
В данном случае ДЛЯ ПЕРВОЙ ТРОЙКИ, да. Ситуация только с резиной, т.к. они были рядом.
А 4-5 кругов назад? А остальные? А Мальдонадо и Хэм?
Резину нужно нормальную делать, а не идиотские притенении высказывать.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 31.05.2011 14:27
gryu
ну не преувеличивайте так уж... гонку запустили вроде на 72м, а 78 - 72 это не равно 10!
А то что орали бы - да вне всякого сомнения было бы крику. А так они просто тупо докатили до финиша и убили всю интригу, зато рекламок показали. Кстати заметьте я ныне ни за кого не болею даже Петрова.
ИМХО сами себе всякие лазейки и создают, чтоб потом "двойные" "тройные" стандарты применять и правила в свою сторону нагибать. Куда же проще без всяких допущений прописать если остановили гонку за порогом 75%, то всё! Остановили совсем!
Автор: gryu
Дата сообщения: 31.05.2011 14:29

Цитата:
гонку запустили вроде на 72м, а 78 - 72 это не равно 10!
исправил уже
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 31.05.2011 14:30
gryu
Резина у всех одной конторы. А вот руки (ноги) и люди на мостике разные.
Автор: gryu
Дата сообщения: 31.05.2011 14:34

Цитата:
Куда же проще без всяких допущений прописать если остановили гонку за порогом 75%, то всё! Остановили совсем!
не честно получается в принципе.
Просто меньше ныть нужно и всё. Меньше искать лазеек как бы обмануть и проехатся на чужом горбу.
В былые времена на соревнованиях в случае недоказуемого обмана говорили так "на тебе твой приз, но в следующий раз чтоб тебя и близко тут не было. Просто потому, что морда мне твоя не нравится" А позади стояли хмурые спортсмены-соперники по соревнованию и многозначительно молчали.
Это конечно не на таком бизнес уровне как Ф1, но годах в 60-х так бы и случилось, еслиб кто крючкотворством занялся бы.

Добавлено:

Цитата:
Резина у всех одной конторы. А вот руки (ноги) и люди на мостике разные.
я не к пирелли, а к придумывателю идиотских правил.
Оно понятно что Пирелли делает такие шины, какие заказывают.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 31.05.2011 20:26
VictorStar

Цитата:
Куда же проще без всяких допущений прописать если остановили гонку за порогом 75%, то всё! Остановили совсем!

Бред. Не было причин совсем останавливать гонку.

А вот разрешение на замену резины, да, убило интригу в конце гонки.

Добавлено:
gryu

Цитата:
Резину нужно нормальную делать, а не идиотские притенении высказывать.

Не совсем согласен. Да, резину нормальную надо делать, но претензии совершенно обоснованы. SC тоже убивает разрыв между гонщиками и что теперь? Уберем SC для справедливости?
Автор: gryu
Дата сообщения: 01.06.2011 10:22
Kaylang
Ну так и я о том же.
Есть правила. Они уже давно прописаны и предлагать их менять просто потому что согласно им поменяли резину и "это убило интригу", это бред.
На данный момент легко можно организовать компенсацию потери секунд на момент выхода сейфкакра.
Один маленький блок электроники и рестарт будет не как сейчас, а с теми же разрывами. Ближе подьехал, газ не нажимается.
И что? Давайте какую херню вводить?
Автор: b3owulf
Дата сообщения: 01.06.2011 10:59
Я уже вроде говорил, мины в случайных местах трассы добавят адреналина всем, а интрига будет просто умопомрачительной.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 02.06.2011 01:06
gryu

Цитата:
Есть правила. Они уже давно прописаны и предлагать их менять просто потому что согласно им поменяли резину и "это убило интригу", это бред.

Да нельзя было раньше менять резину при рестарте. Не знаю, когда разрешили, но, имхо, еще года 4 назад было нельзя.

Цитата:
Один маленький блок электроники и рестарт будет не как сейчас, а с теми же разрывами. Ближе подьехал, газ не нажимается.
И что? Давайте какую херню вводить?

Дык, про SC я тебе возразил на твое заявление
Цитата:
А то что флаги ликвидировали отставания гонщиков? Это что? Было 20 секунд, стало 2 секунды. Это честно?

Автор: gryu
Дата сообщения: 02.06.2011 10:32
Kaylang моё
Цитата:
Это честно?
было риторическим вопросом.
Честно/не честно это вообще не имеет значения. Это по правилам.
Цитата:
Да нельзя было раньше менять резину при рестарте. Не знаю, когда разрешили, но, имхо, еще года 4 назад было нельзя.
Можно.

Автор: mac89
Дата сообщения: 02.06.2011 20:47
Виталий Петров стал героем мультфильма "Тачки 2"

Цитата:
В российской версии мультфильма "Тачки 2" появится герой пилота Формулы-1 Виталия Петрова. Как говорится в сообщении пресс-службы гонщика, художники студии Pixar создали персонаж российского пилота, которого озвучит Петров. Как и остальные персонажи, он будет представлять собой автомобиль.

В оригинальной, английской озвучке также приняли участие британский пилот Формулы-1 Льюис Хэмилтон (исполняет роль участника гонок Мирового Гран-При из Великобритании). Комментаторов мультипликационной гонки озвучивают трехкратный чемпион NASCAR Даррелл Уолтрип и британский гонщик и журналист Дэвид Хоббс.

http://auto.lenta.ru/news/2011/06/02/petrov/

А в первых "Тачках" в озвучке принимал участие Шумахер.
Автор: GQ
Дата сообщения: 03.06.2011 07:06
Льюис, кстати, хвастался уже своим героем: http://www.youtube.com/watch?v=QVLFELXpo_M

Добавлено:
Кстати, а что означает "в российской версии"?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 03.06.2011 07:59
GQ
озвучка имеется в виду
Автор: GQ
Дата сообщения: 03.06.2011 09:46
Eric Lazzy
Ну судя по картинке там вполне такой российский флаг на машинку натянут. А формулировка такая, что не понятно, то ли этот персонаж будет только в русской версии, то ли Виталий будет его озвучивать в русской версии, а будет он везде.

Добавлено:
Современные технологии-то легко позволяют в каждой стране проката вклеивать на это место отдельную машинку специально для этой страны.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 03.06.2011 09:58
GQ

Цитата:
Современные технологии-то легко позволяют в каждой стране проката вклеивать на это место отдельную машинку специально для этой страны.

Именно. Думаю, не так далек тот момент, когда герой фильма в американском прокате будет пить кокаколу, в русском - русский стандарт, в немецком - пиво лёвенброй, итд., а в хоккей будут играть в одноцветных костюмах, рекламы на которых будут помещаться уже в студии, в зависимости от оплаты.

Даже немного удивляюсь, почему еще не применяют такую технологию для решения проблем Ф1, где в одной стране реклама табачных изделий запрещена, а в другой - нет.
Автор: ivas
Дата сообщения: 03.06.2011 10:00
GQ
Цитата:
Кстати, а что означает "в российской версии"?
В российском прокате некоторые эпизоды будут отличаться.
Автор: b3owulf
Дата сообщения: 03.06.2011 10:45

Цитата:
В российском прокате некоторые эпизоды будут отличаться.

Блин, а было бы неплохо увидеть в одной картине "голоса" Хэма, Виталика и Монтойи (Juan Pablo Motor-ya ). Но, похоже, это будут лишь региональные плюшки.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.