Виталик падает
» Formula One (Формула 1). Сезон 2011
Цитата:
Резина ..., не гонки
Вот-вот! По ВВС только и говорят, что про резину, а не про мастерство гонщиков.
Масса сходит.
Всех конструкторов Ferrari нужно расстрелять, хуже итальянской машины в этом году только итальянские шины.
Феттель штампует победы.
Давно таких финишей не было - только четверо в одном круге!
claim35
Цитата:
Уже говорил ранее, что это Берни попросил сделать резину, которая не держится долго.
Цитата:
Pirelli молодцы, сделали себе антирекламу.
Уже говорил ранее, что это Берни попросил сделать резину, которая не держится долго.
Цитата:
Уже говорил ранее, что это Берни попросил сделать резину, которая не держится долго.
Заставь дурака богу молиться... Берни впадает в маразм и становится уже проблемой, почему он свои поливальные машины в Барселону не привёз, было бы ещё веселее, с кашей из мокрых обрывков резины на асфальте.
Ну и чего там с феррами после первого пита? Масса типа сам съехал вообще - надоело
По шапке: если сегодня BasiL не сделает, то я не раньше завтрашнего утра ее закину
Leo1000
я вряд ли...
Мде, че ж с Виталиком то случилось?
я вряд ли...
Мде, че ж с Виталиком то случилось?
BasiL
Цитата:
Цитата:
Цитата:
че ж с Виталиком то случилось?
Цитата:
"Виталий проиграл Нику из-за слишком медленных пит-стопов, а так же по той причине, что у Хайдфельда было больше неиспользованных комплектов шин", — сообщает официальный сайт команды.
После сегодняшней гонки меня преследует мысль - если позади боксов поставить небольшой цех по восстановлению покрышек, то продукция будет разлетаться как горячие пирожки.
И в жизни не куплю ничего итальяского производства!
И в жизни не куплю ничего итальяского производства!
еххх Виталик((( смотри как Себастьян усех делает, просто кудесник 5+
Мда.
пройдусь и я по шинам.
Вот и в этой гонке, в этот раз Хайфельд доказал что Пирелли говно, а не шины поставляет.
Ну давайте "для интриги" теперь сделаем шины на два круга и будем "интриговать" дальше.
Добавлено:
KilershA
Причём тут Себастьян? У того и машина лучшая в полотоне и механики мух не ловят на питстопе.
Тут уж скорее "Эх Виталик! Смотри как Ник всех сделал!".
пройдусь и я по шинам.
Вот и в этой гонке, в этот раз Хайфельд доказал что Пирелли говно, а не шины поставляет.
Ну давайте "для интриги" теперь сделаем шины на два круга и будем "интриговать" дальше.
Добавлено:
KilershA
Причём тут Себастьян? У того и машина лучшая в полотоне и механики мух не ловят на питстопе.
Тут уж скорее "Эх Виталик! Смотри как Ник всех сделал!".
Suoresla
Цитата:
Тогда внимательно смотрите на мацареллу: например, Умалат на прилавке может быть как российского, так и итальянского производства. Выглядит и вкус совершенно одинаковы.
Кстати, теперь должны отпасть всякие сомнения, почему Бриджстоун и Мишлен категорически отказались участвовать в этой затее. Без разницы, что разрушение покрышек строго контролируется: если обыватель теперь решит, что продукция компании -- говно, то никаких сил не хватит объяснять ему, что это не так, и что дорожные покрышки делаются по другим принципам.
Цитата:
После сегодняшней гонки меня преследует мысль - если позади боксов поставить небольшой цех по восстановлению покрышек, то продукция будет разлетаться как горячие пирожки.
И в жизни не куплю ничего итальяского производства!
Тогда внимательно смотрите на мацареллу: например, Умалат на прилавке может быть как российского, так и итальянского производства. Выглядит и вкус совершенно одинаковы.
Кстати, теперь должны отпасть всякие сомнения, почему Бриджстоун и Мишлен категорически отказались участвовать в этой затее. Без разницы, что разрушение покрышек строго контролируется: если обыватель теперь решит, что продукция компании -- говно, то никаких сил не хватит объяснять ему, что это не так, и что дорожные покрышки делаются по другим принципам.
В феррари полетели головы, так сказать. Косту "подвинули", его место займет Пэт Фрай. Как бы не оказалось это простым переставлением кроватей в известном заведении.
Кто в полной мере знает английский?
Проанализируйте первоисточник.
Eric Boullier, Team Principal and Managing Director
“I think frustrated is the right word to describe Vitalys result, because yesterday he could have been even faster on his qualifying lap. And then today, even when he was in a promising position at sixth on the grid, he dropped down some places, which was not what we expected.
Я думаю, «разочарование» — это правильное слово для описания результата Виталия. В квалификации он мог быть даже ещё быстрее, а в гонке с хорошей стартовой позиции откатился назад, чего мы не ожидали.
Что то мне не нравится "мог бы быть" и "откатился назад, чего мы не ожидали" на фоне восторга от действий Ника.
Как бы это всё небыло бы в смысле "Виталий и сам напортачил... "
Проанализируйте первоисточник.
Eric Boullier, Team Principal and Managing Director
“I think frustrated is the right word to describe Vitalys result, because yesterday he could have been even faster on his qualifying lap. And then today, even when he was in a promising position at sixth on the grid, he dropped down some places, which was not what we expected.
Я думаю, «разочарование» — это правильное слово для описания результата Виталия. В квалификации он мог быть даже ещё быстрее, а в гонке с хорошей стартовой позиции откатился назад, чего мы не ожидали.
Что то мне не нравится "мог бы быть" и "откатился назад, чего мы не ожидали" на фоне восторга от действий Ника.
Как бы это всё небыло бы в смысле "Виталий и сам напортачил... "
gryu
Вопрос лишь о том, кто разочарован/фрустрирован. То ли Виталий, то ли Эрик, то ли еще кто нибудь - и из английского текста этого не понять. А так перевод вполне адекватен.
Вопрос лишь о том, кто разочарован/фрустрирован. То ли Виталий, то ли Эрик, то ли еще кто нибудь - и из английского текста этого не понять. А так перевод вполне адекватен.
Там результат разочаровывающий, а не "кто-то".Вот мой вариант перевода:
Я думаю, результат Виталия можно с полной уверенностью назвать разочаровывающим, потому что вчера он мог квалифицироваться еще выше, а сегодня даже несмотря на многообещающее шестое место на старте, откатился на несколько позиций назад, это совсем не то чего мы ожидали.
Я думаю, результат Виталия можно с полной уверенностью назвать разочаровывающим, потому что вчера он мог квалифицироваться еще выше, а сегодня даже несмотря на многообещающее шестое место на старте, откатился на несколько позиций назад, это совсем не то чего мы ожидали.
murkovich
Ну вот и в чём вопрос.
Я попросил человека в достаточной степени знающего язык со всеми нюансам.
Его оценка английского варианта по смыслу:
"Нет. Тут команда не виновата. Виталик сам обосрался. А Ник просто превосходен и почти гениален..." Вотььь.
Добавлено:
А перевод полностью адекватен. Это да.
Ну вот и в чём вопрос.
Я попросил человека в достаточной степени знающего язык со всеми нюансам.
Его оценка английского варианта по смыслу:
"Нет. Тут команда не виновата. Виталик сам обосрался. А Ник просто превосходен и почти гениален..." Вотььь.
Добавлено:
А перевод полностью адекватен. Это да.
Ну, да, теперь стало куда легче обвинить гонщика -- ведь никто не понимает, что происходит. Например, почему вырвавшийся на первом круге в лидеры Алонсо, не сделав ни одной ошибки (я не припомню), проиграл победителю больше круга. И теперь очень четко видно отношение руководства к гонщику. В Феррари увольняют руководство, а в Рено претензии к гонщику. И ведь объективно-то всё, ибо выводы делаются относительно соперников и напарников.
Да... Шоу составляющая в Формуле выросла неимоверно.
Да... Шоу составляющая в Формуле выросла неимоверно.
Цитата:
теперь стало куда легче обвинить .... -- ведь никто не понимает, что происходит.А вот это да. 100% согласен.
Не знаю, может позже привыкнем, разберёмся, но сейчас нихрена не понятно следствием чьей ошибки/ошибок является то или иное положение гонщика в пилотоне.
Смотришь, как в первый раз...
Слушайте, ну что вы ноете? Отличный чемпионат. Пусть нет интриги в результатах самого чемпионата (пока?) Зато каждая гонка - просто великолепная игра стратегов. Ну и мастерство пилотов теперь не только в том, чтобы ехать быстро, но еще и в том, чтобы сберечь резину.
Кстати Ферры очень порадовали своими настройками. Четко на скорость, наплевав на повороты. В итоге Нандо эффектно выстрелил вначале и очень здорово сдерживал всех. Может это было и не правильно в сумме, но здоровой интриги и ажиотажу добавило.
Кстати Ферры очень порадовали своими настройками. Четко на скорость, наплевав на повороты. В итоге Нандо эффектно выстрелил вначале и очень здорово сдерживал всех. Может это было и не правильно в сумме, но здоровой интриги и ажиотажу добавило.
GQ
Цитата:
Вам этого не понять. Просто мы привыкли анализировать гонки, предугадывать действия стратегов команды и четко представлять себе, к чему приведет то или иное решение. Развитие гонки подчинялось строгим законам и стратегам требовалось что-то экстраординарное, чтобы переплюнуть оппонентов. Кому-то, возможно, небезосновательно, это показалось скучным и они решили уравнять аналитические способности людей по обе стороны телевизора.
Цитата:
Слушайте, ну что вы ноете? Отличный чемпионат.
Вам этого не понять. Просто мы привыкли анализировать гонки, предугадывать действия стратегов команды и четко представлять себе, к чему приведет то или иное решение. Развитие гонки подчинялось строгим законам и стратегам требовалось что-то экстраординарное, чтобы переплюнуть оппонентов. Кому-то, возможно, небезосновательно, это показалось скучным и они решили уравнять аналитические способности людей по обе стороны телевизора.
GQ
Да поймите вы. "Захватывающе". Ну давайте просто разыграем на пальцах кто победит. Тоже захватывающе..
Или в футболе сделаем мяч с экцентриком и разрушающиеся кроссовки.
Это уже не футбол тогда.....
Более всего неприятна именно непонятность и даже обидность того, что "боролся, боролся и хрена".
Это же ЗРЕЛИЩЕ, а не просчёт выгоды.
Гонки придуманы чтоб гонятся, а не выгадывать резину.
Тактика тактикой, но это же уже не тактика, а бардак.
Добавлено:
Ведь даже "герой дня" Ник и тот НЕ БОРОЛСЯ. Он просто ехал и ехал. В результате приехал на 8-е место.
ГДЕ тут БОРЬБА? Он на свежей резине проходил всех как стоячих, а на старой пропускал всех как стоячий. ... И? ГДЕ БОРЬБА то?
Добавлено:
О! это можно сравнить с таким вариантом.
Во время гранпри все гонщики по кругу меняются болидами. Ну и кто выгоднее использует лучший болид, тот и молодец.
Причём самой сути, борьбы за позицию, нет.
Добавлено:
Вот когда в Ф1 вернули заправки, там было интересно и была тактика.
Кто то поставил малые баки под заправку, а кто то оставил большие.
И вот это было ИНТЕРЕСНО.
В первую очередь том числе и потому что толком никто не знал пойдут Маки(к примеру) на заправку, или залились по горловину и допилят до финиша так.
А это зависело от трассы, от погоды, от умения пилота, от позиции на старте, etc.
Вот там была тактика.
Добавлено:
Rock
Цитата:
* - это не о присутствующих.
Да поймите вы. "Захватывающе". Ну давайте просто разыграем на пальцах кто победит. Тоже захватывающе..
Или в футболе сделаем мяч с экцентриком и разрушающиеся кроссовки.
Это уже не футбол тогда.....
Более всего неприятна именно непонятность и даже обидность того, что "боролся, боролся и хрена".
Это же ЗРЕЛИЩЕ, а не просчёт выгоды.
Гонки придуманы чтоб гонятся, а не выгадывать резину.
Тактика тактикой, но это же уже не тактика, а бардак.
Добавлено:
Ведь даже "герой дня" Ник и тот НЕ БОРОЛСЯ. Он просто ехал и ехал. В результате приехал на 8-е место.
ГДЕ тут БОРЬБА? Он на свежей резине проходил всех как стоячих, а на старой пропускал всех как стоячий. ... И? ГДЕ БОРЬБА то?
Добавлено:
О! это можно сравнить с таким вариантом.
Во время гранпри все гонщики по кругу меняются болидами. Ну и кто выгоднее использует лучший болид, тот и молодец.
Причём самой сути, борьбы за позицию, нет.
Добавлено:
Вот когда в Ф1 вернули заправки, там было интересно и была тактика.
Кто то поставил малые баки под заправку, а кто то оставил большие.
И вот это было ИНТЕРЕСНО.
В первую очередь том числе и потому что толком никто не знал пойдут Маки(к примеру) на заправку, или залились по горловину и допилят до финиша так.
А это зависело от трассы, от погоды, от умения пилота, от позиции на старте, etc.
Вот там была тактика.
Добавлено:
Rock
Цитата:
и они решили уравнять аналитические способности людей по обе стороны телевизора.Типа "облондинить". Раз общий уровень эстетической грамотности зрителя упал*, то нужно и инженеров команда озадачить. Чтоб тоже нихрена не понимали почему чего получается.
* - это не о присутствующих.
gryu
Цитата:
Не совсем согласен.
То, что было раньше, было в отношении смеси "стратегия + везение" более похоже на футбол, где одна команда побеждает со счетом 1:0. То, что получилось теперь, больше похоже на баскетбол со счетом 80:70. Где одна случайность играет меньшую роль.
Да, теперь игра стала другой. Но лично мне более приятной.
Цитата:
Да поймите вы. "Захватывающе". Ну давайте просто разыграем на пальцах кто победит. Тоже захватывающе..
Не совсем согласен.
То, что было раньше, было в отношении смеси "стратегия + везение" более похоже на футбол, где одна команда побеждает со счетом 1:0. То, что получилось теперь, больше похоже на баскетбол со счетом 80:70. Где одна случайность играет меньшую роль.
Да, теперь игра стала другой. Но лично мне более приятной.
murkovich
Цитата:
Что же касается счёта и сути, то ИМХО вы не правы.
Есть такое понятие "По гамбургскому счёту".
В конце 19-го начале 20-го века были цирковые бои. Типа нонешнего реслинга.
Но раз в год цирковые бойцы приезжала в Гамбург и там проводились реальные бои.
Так вот с шинами это "цирковой бой" получается. Не в смысле "поддавки", а в смысле не понятно кто чего реально стоит.
Вместо того что бы делать машину лучше чем у соседа, ухудшаем базовые условия.
Цитата:
Да, теперь игра стала другой. Но лично мне более приятной.Ну как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Что же касается счёта и сути, то ИМХО вы не правы.
Есть такое понятие "По гамбургскому счёту".
В конце 19-го начале 20-го века были цирковые бои. Типа нонешнего реслинга.
Но раз в год цирковые бойцы приезжала в Гамбург и там проводились реальные бои.
Так вот с шинами это "цирковой бой" получается. Не в смысле "поддавки", а в смысле не понятно кто чего реально стоит.
Вместо того что бы делать машину лучше чем у соседа, ухудшаем базовые условия.
GQ
Цитата:
Согласен, нас ждёт захватывающая борьба за второе место, но есть некоторые вопросы, во-первых утрачена ценность квалификации, если так пойдёт дальше, именно топ-команды будут играть в поддавки, лучше стартовать пятнадцатым, но с запасом этой хлипкой резины, тем более обгоны стали чрезмерно легки, это вторая проблема, возможно стало веселее, но нам-то понятно, что мастерство гонщика тут уже не важно, нажимаем на кнопку и пролетаем мимо любого соперника, обгоны уже не те, которыми мы раньше восхищались. По поводу шин можно спорить, но мне кажется, что Формула 1 должна быть вершиной автоспорта, а это подразумевает, что в ней должны применяться самые передовые технологии и лучшие материалы, и когда видишь обрывки резины по всей трассе, понимаешь, что шины такого качества на обычную машину никто не купит, такая картина наносит ущерб общему имиджу.
Цитата:
Им уже никакие настройки не помогут, просто с полными баками и на мягкой резине за счёт мощности мотора они (а вернее сказать только он - Алонсо) ещё могут тянуться, а когда вес уменьшается и на жестких покрышках сказывается плохая аэродинамика (которая при сегодняшнем регламенте решает, и которую никакими наклейками, нашлёпками они уже в этом сезоне не улучшат), и конкуренты их объезжают. Так что техдиректора они правильно уволили, автомобиль получился посредственный в этом сезоне, но лучшую замену найти будет трудно, Рори Бирн уже немолод, может быть лучше заменить Доменикале на Бриаторе, а Флавио стырит все секреты у конкурентов и слепит самовозку, но уже в следующем году.
Добавлено:
Сначала написал тут и сразу увидел подтверждение своих слов:
Цитата:
http://www.championat.ru/auto/news-821216.html
Цитата:
Слушайте, ну что вы ноете? Отличный чемпионат.
Согласен, нас ждёт захватывающая борьба за второе место, но есть некоторые вопросы, во-первых утрачена ценность квалификации, если так пойдёт дальше, именно топ-команды будут играть в поддавки, лучше стартовать пятнадцатым, но с запасом этой хлипкой резины, тем более обгоны стали чрезмерно легки, это вторая проблема, возможно стало веселее, но нам-то понятно, что мастерство гонщика тут уже не важно, нажимаем на кнопку и пролетаем мимо любого соперника, обгоны уже не те, которыми мы раньше восхищались. По поводу шин можно спорить, но мне кажется, что Формула 1 должна быть вершиной автоспорта, а это подразумевает, что в ней должны применяться самые передовые технологии и лучшие материалы, и когда видишь обрывки резины по всей трассе, понимаешь, что шины такого качества на обычную машину никто не купит, такая картина наносит ущерб общему имиджу.
Цитата:
Кстати Ферры очень порадовали своими настройками. Четко на скорость, наплевав на повороты. В итоге Нандо эффектно выстрелил вначале и очень здорово сдерживал всех.
Им уже никакие настройки не помогут, просто с полными баками и на мягкой резине за счёт мощности мотора они (а вернее сказать только он - Алонсо) ещё могут тянуться, а когда вес уменьшается и на жестких покрышках сказывается плохая аэродинамика (которая при сегодняшнем регламенте решает, и которую никакими наклейками, нашлёпками они уже в этом сезоне не улучшат), и конкуренты их объезжают. Так что техдиректора они правильно уволили, автомобиль получился посредственный в этом сезоне, но лучшую замену найти будет трудно, Рори Бирн уже немолод, может быть лучше заменить Доменикале на Бриаторе, а Флавио стырит все секреты у конкурентов и слепит самовозку, но уже в следующем году.
Добавлено:
Сначала написал тут и сразу увидел подтверждение своих слов:
Цитата:
Трулли: я могу подтвердить "смерть" квалификации
Пилот "Лотуса" Ярно Трулли считает, что ситуация с покрышками "Пирелли" может означать "смерть" квалификации в нынешнем сезоне, поскольку в гонке свежая резина имеет гораздо большее значение, чем стартовая позиция.
"Теперь я могу подтвердить это. Пилоты больше фокусируются на экономии комплектов шин, чем на быстрых кругах, и причины этого ясно видны в гонке. Кто имеет больше свежих комплектов резины – побеждает", — написал Трулли в своей колонке в издании La Repubblica после Гран-при Испании.
Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло в свою очередь отметил: "Некоторые большие команды будут думать об использовании в квалификации только твёрдых шин и могут опуститься на 16-е или 17-е место в квалификации, чтобы иметь три свежих комплекта мягкой резины на гонку. В зависимости от трассы такой подход может оказаться наилучшим".
http://www.championat.ru/auto/news-821216.html
Что-то Булье гонит... Виталька спалил лишнего комплекта на квале, чего как раз и не делал Ник. Опять же "убил" резину, едя пятым защищаясь (от кого забыл уже), т.к. догнать лидеров не мог (скорее, потому что оборонялся).
А Ник - обгонял всех стоячих после каждой переобувки, что в целом, делал не только он. Вспомним Кнопкина - выход из питлейн и троих уделал на круге.
Мда, бред какой-то с резиной... МШ и тот не поехал дальше гоняться, т.к. десятки ему вполне хватило на старте.
Пора берни на покой, нужна свежая кровь. Херовая резина, поливалки, новые правила среди сезона, отрезка двух горшков, пять дигл на сезон... какого-только бреда он не придумал!
А Ник - обгонял всех стоячих после каждой переобувки, что в целом, делал не только он. Вспомним Кнопкина - выход из питлейн и троих уделал на круге.
Мда, бред какой-то с резиной... МШ и тот не поехал дальше гоняться, т.к. десятки ему вполне хватило на старте.
Пора берни на покой, нужна свежая кровь. Херовая резина, поливалки, новые правила среди сезона, отрезка двух горшков, пять дигл на сезон... какого-только бреда он не придумал!
BasiL
Цитата:
Так и шёл в 2-5 секундах впереди МШ.
Непосредственного давления на него со стороны МШ небыло.
Цитата:
Опять же "убил" резину, едя пятым защищаясь (от кого забыл уже), т.к. догнать лидеров не мог (скорее, потому что оборонялся).Небыло такого. Он отставал от Хемилтона, шедшего 4-м очень сильно, но на первом же круге отровался от Шумахера шедшего 6-м где то на полторы секунды.
Так и шёл в 2-5 секундах впереди МШ.
Непосредственного давления на него со стороны МШ небыло.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273
Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.