В Lotus Renault GP грядут перемены?Даже если это только предполопжения, то всё равно интересно.
» Formula One (Формула 1). Сезон 2011
Цитата:
Даже немного удивляюсь, почему еще не применяют такую технологию для решения проблем Ф1, где в одной стране реклама табачных изделий запрещена, а в другой - нет.
Не, ну в реальном времени накладывать это еще слишком дорого, а когда картинка и так рендерится...
Цитата:
В российском прокате некоторые эпизоды будут отличаться.
Отстой.
Добавлено:
ivas
Ну гоночный штаб точно стоит перетрясти.
А я пока напомню всем, что сегодня должно решиться, состоится ли Гран-При Бахрейна или нет. Кто победит, добро или злое бабло?
Очень понравилась речь Деймона Хилла по этому поводу.
http://en.espnf1.com/bahrain/motorsport/story/50566.html
Для картины личности приведу оттуда еще отрывок:
Цитата:
Цитата:
Выводы для себя делаем сами.
Очень понравилась речь Деймона Хилла по этому поводу.
http://en.espnf1.com/bahrain/motorsport/story/50566.html
Для картины личности приведу оттуда еще отрывок:
Цитата:
Hill's comments come in the light of another flippant remark from Bernie Ecclestone. He told CNN: "What's our problem in the world at the moment? Too many over-educated people. If we can find a way to do something about that then a lot of our problems will disappear."
Цитата:
Комментарии Хилла прозвучали в свете другого провокационного высказывания Берни Экклстоуна. Он заявил CNN: "Какая у нас сейчас проблема в мире? Слишком много пере-образованных людей. Если мы сможем с этим что-то сделать, очень много проблем просто исчезнут."
Выводы для себя делаем сами.
ruan
Я даже не знаю что я бы предпочел на месте грабителей, которые Берни пощипали(если конечно это было), часы или скальп .
Я даже не знаю что я бы предпочел на месте грабителей, которые Берни пощипали(если конечно это было), часы или скальп .
Не знаю, Лука из Феррари как-то намекал, что договор согласия заканчивается в 2012 году, и команды могут рассмотреть вопрос об организации альтернативной серии полностью под управлением консорциума команд-участников. Что-то мне эта идея начинает нравиться все больше и больше. Пофиг как эта серия будет называться. Я в принципе болею не за слова "Формула-1", а за суть. Поэтому оставить копирайт Берни и пусть он дальше думает, что с ним делать. А команды пусть сами вырабатывают для себя регламент, без дебильных идей спущенных сверху.
ruan
+1
Цитата:
http://www.f1news.ru/news/f1-66838.html
+1
Цитата:
Гран При Бахрейна состоится 30 октября, а индийский этап чемпионата будет закрывать сезон, однако его дата пока не определена – такое решение принял Всемирный Совет FIA по автоспорту...
http://www.f1news.ru/news/f1-66838.html
ruan
Действительно, хотелось бы наблюдать гонки на максимуме технических и человеческих возможностей в основном на знаменитых европейских и американских трассах, а не передвижения гибридов с четырёхцилиндровыми двигателями где-то посреди пустыни.
Действительно, хотелось бы наблюдать гонки на максимуме технических и человеческих возможностей в основном на знаменитых европейских и американских трассах, а не передвижения гибридов с четырёхцилиндровыми двигателями где-то посреди пустыни.
Анонсирован календарь на сезон 2012 года
Цитата:
http://www.f1news.ru/news/f1-66839.html
Такое количество ГП - приятная новость для болелов, но не для команд. Правда с Турцией не все еще ясно.
Цитата:
Всемирный Совет FIA сегодня утвердил предварительную версию календаря Формулы 1 на сезон 2012 года. В него включено рекордное число этапов – 21, сезон стартует 11 марта в Бахрейне и финиширует 25 ноября в Бразилии.
http://www.f1news.ru/news/f1-66839.html
Такое количество ГП - приятная новость для болелов, но не для команд. Правда с Турцией не все еще ясно.
http://en.espnf1.com/f1/motorsport/story/50699.html
Буеми сбил зрителя на демонстрационных заездах в Японии. На видео четко видно, как чувак тупо кидается Себу под колеса. Видно, что-то про радиацию в Японии нам не договаривают, раз она так на людей влияет.
Добавлено:
Вернее не совсем под колеса - видно решил перепрыгнуть болид, да что-то не рассчитал.
А Буеми скрылся с места происшествия, не дождавшись прибытия сотрудников ГАИ.
Буеми сбил зрителя на демонстрационных заездах в Японии. На видео четко видно, как чувак тупо кидается Себу под колеса. Видно, что-то про радиацию в Японии нам не договаривают, раз она так на людей влияет.
Добавлено:
Вернее не совсем под колеса - видно решил перепрыгнуть болид, да что-то не рассчитал.
А Буеми скрылся с места происшествия, не дождавшись прибытия сотрудников ГАИ.
ruan
вроде он перебегал дорогу (в лучших наших традициях - не глядя по сторонам) и неожиданно для себя увидел болид, ну и скакнул как кузнечик вверх. правда не долетел.. видимо радиация крыльев ему не дала
вроде он перебегал дорогу (в лучших наших традициях - не глядя по сторонам) и неожиданно для себя увидел болид, ну и скакнул как кузнечик вверх. правда не долетел.. видимо радиация крыльев ему не дала
Цитата:
ну и скакнул как кузнечик вверх
Не понятно почему он вообще там бегал, но парень молодец - выбрал лучший способ уменьшить повреждения при наезде автомобиля, если бы был более тренирован или Буэми ехал немного быстрее, то смог бы перепрыгнуть.
ruan
Цитата:
Не зрителя, а кого-то из стаффа. По словам журналиста (по крайней мере, в итальянской версии) непонятно, почему он вообще пересекал трассу в этом месте и в это время.
Цитата:
Буеми сбил зрителя
Не зрителя, а кого-то из стаффа. По словам журналиста (по крайней мере, в итальянской версии) непонятно, почему он вообще пересекал трассу в этом месте и в это время.
Kaylang
Цитата:
Таки да. Вот на этом видео все видно гораздо лучше, и можно даже надпись на майке рассмотреть. http://www.ferraripassion.net/2011/buemi-runs-over-spectator/
Судя по всему, стафф вдруг увидел, какую опасность из себя представляет тот участок трассы, и бежал в администрацию мероприятия сообщить об этом. )
В принципе все понятно. На пятачке Буеми выписывал кренделя, чуваку понадобилось зачем-то на ту сторону, он рванул по склону, и пока бежал, то не видел, что Буеми уже кренделя закончил и поехал, так как мешала рекламная подкова РедБулл. Отсюда вывод: реклама - зло. А если серьезно, то это еще раз подчеркивает, насколько важно, находясь в потенциально опасном месте, иметь все органы чувств на страже своей безопасности. Даже музыка в наушниках у пешехода или велосипедиста может привести к нехорошим последствиям.
Цитата:
Не зрителя, а кого-то из стаффа.
Таки да. Вот на этом видео все видно гораздо лучше, и можно даже надпись на майке рассмотреть. http://www.ferraripassion.net/2011/buemi-runs-over-spectator/
Судя по всему, стафф вдруг увидел, какую опасность из себя представляет тот участок трассы, и бежал в администрацию мероприятия сообщить об этом. )
В принципе все понятно. На пятачке Буеми выписывал кренделя, чуваку понадобилось зачем-то на ту сторону, он рванул по склону, и пока бежал, то не видел, что Буеми уже кренделя закончил и поехал, так как мешала рекламная подкова РедБулл. Отсюда вывод: реклама - зло. А если серьезно, то это еще раз подчеркивает, насколько важно, находясь в потенциально опасном месте, иметь все органы чувств на страже своей безопасности. Даже музыка в наушниках у пешехода или велосипедиста может привести к нехорошим последствиям.
А вот интересная фотоподборка по итогам прошедшего гран-при Монако.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3601772
Из того что удивило: на паре фотографий есть открытый симулятор болида, в котором видно, как там расположены пилоты. Теперь представляю, как им отдаются каждые кочки, неровности, поребрики.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3601772
Из того что удивило: на паре фотографий есть открытый симулятор болида, в котором видно, как там расположены пилоты. Теперь представляю, как им отдаются каждые кочки, неровности, поребрики.
ruan
Цитата:
Отдаются, конечно, но надо учитывать, что у каждого гонщика индивидуальное анатомическое кресло, соответственно давление распределяется на большую площадь соприкосновения и ощущения легче, чем если сидеть к примеру одной пятой точкой на табуретке.
Цитата:
Теперь представляю, как им отдаются каждые кочки, неровности, поребрики.
Отдаются, конечно, но надо учитывать, что у каждого гонщика индивидуальное анатомическое кресло, соответственно давление распределяется на большую площадь соприкосновения и ощущения легче, чем если сидеть к примеру одной пятой точкой на табуретке.
А меня впечатлило, на сколько загажена трасса вне траектории (фото с Марусей в тоннеле).
Столько отработанной резины - жуть.
Столько отработанной резины - жуть.
VictorStar
Цитата:
Была-б чистая трасса, наверняка и в стенку не впечатался бы.
Добавлено:
Цитата:
Цитата:
Столько отработанной резины - жуть.А потом удивляемся почему Массу выкинуло на бордюр когда он ушёл с расчищенной траектории.
Была-б чистая трасса, наверняка и в стенку не впечатался бы.
Добавлено:
Цитата:
А потом удивляемся почему Массу ....К примеру, Массу.....
Да нифига. У Массы была реальная ошибка - он остался слишком близко к Льюису в скоростном повороте. В результате потерял прижимную силу и заскользил наружу. По грязной части траектории обгонял сам Льюис.
GQ
Да пофиг!
Сначала дуют у уши про необходимость безопасности, а потом требуют делать такие шины, которые настолько сильно загрязняют трассу, что становится сложно удержать машину.
Об этом эффекте уже не раз говорилось.
Да пофиг!
Сначала дуют у уши про необходимость безопасности, а потом требуют делать такие шины, которые настолько сильно загрязняют трассу, что становится сложно удержать машину.
Об этом эффекте уже не раз говорилось.
Еще пять побед Феттеля и он чемпион... В лучших традициях МШ на самовозках )
BasiL
Не все так просто. Маки, похоже, подобрались близко.
Не все так просто. Маки, похоже, подобрались близко.
на f1news проскальзывала информация что букмекеры уже готовы выплатить деньги тем кто поставил на Феттеля. Хотя это желтизной попахивает. Не помню каков там был источник новости.
Цитата:
Сначала дуют у уши про необходимость безопасности, а потом требуют делать такие шины, которые настолько сильно загрязняют трассу, что становится сложно удержать машину.
Об этом эффекте уже не раз говорилось.
Да не в резине там дело. Вот конкретно в том моменте.
GQ
ну что вы прям как ребёнок.
Вы свободные заезды смотрели? Там не раз комментаторы, от нечего делать говорили о резком падении управляемости при заезде на засранную пиреллевскими обмылками траекторию.
Опять таки на квале и в гонках это тоже не раз упоминалось.
Подхват картинки тоже не раз транстлировали. Когда болид начинает дурить при выезде на ошмётки.
Ну да. Масса и туннель, это "место такое". Там и при всех хороших народ бился всегда. Помоему ни одного гран-при небыло, чтоб в туннели кто то не цепанул бортом.
Но это же частный случай, а засранные ошмётками резины "обочины", это тенденция. Которая, между прочим крайне опасна с точки зрения той самой безопасности, о которой так любят поговорить в последнее время.
ну что вы прям как ребёнок.
Вы свободные заезды смотрели? Там не раз комментаторы, от нечего делать говорили о резком падении управляемости при заезде на засранную пиреллевскими обмылками траекторию.
Опять таки на квале и в гонках это тоже не раз упоминалось.
Подхват картинки тоже не раз транстлировали. Когда болид начинает дурить при выезде на ошмётки.
Ну да. Масса и туннель, это "место такое". Там и при всех хороших народ бился всегда. Помоему ни одного гран-при небыло, чтоб в туннели кто то не цепанул бортом.
Но это же частный случай, а засранные ошмётками резины "обочины", это тенденция. Которая, между прочим крайне опасна с точки зрения той самой безопасности, о которой так любят поговорить в последнее время.
gryu
Не надо просто этот случай приводить. В остальном - сложно сказать, всегда грязная часть трека вела себя непредсказуема. Отзывов об этом факторе (применительно к Пирелли) гонщиков я не слышал.
В любом случае утверждать, что резина слишком сильно влияет на опасность гонок... по мне так это отнюдь не существенный фактор. Зато Пирелли с начала сезона ни разу не пробилась, хотя контактов было более чем. Только один случай вроде был - кто-то в Монако разбортовал заднее об отбойник, но тут уж ничего не поделаешь.
Не надо просто этот случай приводить. В остальном - сложно сказать, всегда грязная часть трека вела себя непредсказуема. Отзывов об этом факторе (применительно к Пирелли) гонщиков я не слышал.
В любом случае утверждать, что резина слишком сильно влияет на опасность гонок... по мне так это отнюдь не существенный фактор. Зато Пирелли с начала сезона ни разу не пробилась, хотя контактов было более чем. Только один случай вроде был - кто-то в Монако разбортовал заднее об отбойник, но тут уж ничего не поделаешь.
У Массы возможно машина была повреждена после предыдущего эпизода...
В Бахрейне отказались от Гран При
Цитата:
http://www.f1news.ru/news/f1-66952.html
Цитата:
Организаторы Гран При Бахрейна смирились с тем, что в этом году этап проведён не будет – сначала помешал политический кризис, потом позиция команд, которые хотели избежать возможных проблем с логистикой, спонсорами и затяжкой сезона.
http://www.f1news.ru/news/f1-66952.html
Какая прелесть. Живые данные, жаль что не используются сокращения, как в трансляции.
Добавлено:
Секунд 30 впереди трансляции. Сейчас с Феттелем сразу отрисовала и желтый, и, затем, красный флаг.
Добавлено:
Адрес забыл. Рега бесплатная. Ява нужна.
http://www.formula1.com/live_timing/live_timing_popup.html#
Добавлено:
Секунд 30 впереди трансляции. Сейчас с Феттелем сразу отрисовала и желтый, и, затем, красный флаг.
Добавлено:
Адрес забыл. Рега бесплатная. Ява нужна.
http://www.formula1.com/live_timing/live_timing_popup.html#
Результаты первой практики
http://www.f1news.ru/Championship/2011/canada/friday-free.shtml
Впереди болиды с более мощными движками. А Феттель впечатался в "стену чемпионов". Интересно, а сколько в нее впечаталось чемпионов? На ум пришли Шум, Хилл, Вильнев...теперь вот Тефтель.
http://www.f1news.ru/Championship/2011/canada/friday-free.shtml
Впереди болиды с более мощными движками. А Феттель впечатался в "стену чемпионов". Интересно, а сколько в нее впечаталось чемпионов? На ум пришли Шум, Хилл, Вильнев...теперь вот Тефтель.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273
Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.