claim35Цитата: после первого этапа создаётся впечатление, что команда проспала эти 4 месяца,
Ребят, ну что вы как дети. .. В прочем пардон, возможно вы не смотрели пролог гонки в виде передачи показанной перед ней, когда на России 2 квалу повторяли.
Там несколько раз в разных контекстах повторяли что
никто не верит в шины пирелли и даже
не тестировали длинные серии.
Феррари, как команда "переездившая" тестами даже Ред Булл просто не верила в шины.
Так же как и большинство других команд.
По сути что получилось? Отдали на откуп пилотам решение когда менять.
Первая тройка оторвалась от пилотона на первом питстопе очень сильно. Петров был впереди Массы на 14 секунд. Хэм и Феттель ещё дальше.
Вот они и решили рискнуть.
Более того. Эти трое шли в СВОБОДНОМ режиме. Без борьбы. Они могли понять насколько резина держит в спокойном режиме.
Остальные всё время боролись и терзали резину.
В результате, те кто шёл сзади поставили на надёжность, а тройка "на удачу", основанную на опыте первого куска до питстопа.
Так что Феррари не факт что ошиблась.
Феттель - ехал "по пустой трассе".
Хемильтон - ехал "по пустой трассе".
Петров - ехал "по пустой трассе".
Алонсо - борьба и как следствие истерзанные шины
Марк - после первого питстопа, просто провал и тоже борьба.
...
С чего вы взяли что Алонсо (ну так получилось что все его обсуждают) вообще мог бы проехать на 3-х комплектах при всех тех обстоятельствах??
Добавлено: A_S_T_E_R_I_X Цитата: Цитата:
Цитата с какого-то бразильского блога, говорят принадлежит Ивану Капелли: "Алонсо пытается пройти Петрова уже 4 месяца и 10 дней"
Кто то сильно не любит Алонсо.
Судя по "бразильского блога" не хотят ему "простить" Массу.
Добавлено: ruan Цитата: А я вот тут недавно новинками интересовался техническими. Буллы придумали новую хитромудрую систему выхлопа, которую оперативно скопировали многие команды, в том числе McLaren и Ferrari. Обидно. Складывается такое ощущение, что два умудренных заслуженных профессора, оба доктора наук, списывают у молодого аспиранта. Где же это видано?
вот поэтому я и писал
Цитата: а просто переставляет с места на место кубики.
Ньюи может придумать новое.
Маки и Ферры только кубики переставляют. (в последнее время).
Я о глобальном, а не о частностях. Оно понятно что без нового не будет борьбы за первые места.
"....Хороший художник, тоже поэт!"(с) Ханума.
Нет "поэтов" у этих команд. Команды выродились в огромных корпоративных монстров.
Почему Ньюи ушёл из престижной МакЛарен в никому не понятную Ред Бул?
Почему Росс Браун ушёл из престижной Феррари (между причим
технический директор)?
Да всё потому же.
Вырождается Формула 1. Та Ф1, которая была локомотивом идей. Точнее уже выродилась.. Вопрос во что она выродилась.