Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: BasiL
Дата сообщения: 29.03.2011 12:55
ruan
основная масса завсегдатаев этой темы давно уже сошлась во мнении, что NPC - другой человек, т.е. этот аккаунт увели.
Эта же масса фактически игнорирует все его сообщения, просто повода для бана он пока не давал. Надеюсь, в этот раз получит.
Автор: NPC
Дата сообщения: 29.03.2011 13:01
писец, защищал Петрова, и ещё оклеветали....
не очень то хорошо сходиться во мнении за спиной...
Автор: ruan
Дата сообщения: 29.03.2011 13:08
BasiL
Да что владелец ника сменился - это понятно было давно. Просто мне человек в личку писал, прощения просил за свои "прежние достижения". Думаю, ну всяко бывает, все в молодости горазды были шашками махать. А тут тебе на, те же грабли, только еще и круче. А раз такое дело, в ожидании реакции модераторов, присоединюсь и я к основной массе нашего форума, игнорирующей сего мембера.
Автор: NPC
Дата сообщения: 29.03.2011 13:09
BasiL

Цитата:
основная масса завсегдатаев этой темы давно уже сошлась во мнении, что NPC - другой человек, т.е. этот аккаунт увели.
Эта же масса фактически игнорирует все его сообщения, просто повода для бана он пока не давал. Надеюсь, в этот раз получит.

доказательства есть, то что аккуант увели? на основе IP и прочего?

Добавлено:
да было бы всё хорошо, если бы ruan не начинал, а теперь все шишки на меня

Добавлено:

Цитата:
А раз такое дело, в ожидании реакции модераторов

тоже ожидаю реакцию за клевету и оскорбления
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 29.03.2011 17:50

Цитата:
Цитата с какого-то бразильского блога, говорят принадлежит Ивану Капелли: "Алонсо пытается пройти Петрова уже 4 месяца и 10 дней"


Автор: claim35
Дата сообщения: 29.03.2011 18:09
A_S_T_E_R_I_X
Шутка хороша, немного обидна для болельщиков не столько Алонсо, сколько Феррари, после первого этапа создаётся впечатление, что команда проспала эти 4 месяца, а теперь проснулись и ничего кроме как опять умолять Алонсо "проявить весь свой талант" выдумать не могут. Да и у бразильцев причин для веселья нет - Масса, кажется, совсем плох, старый конь Баррикелло борозды не портит, но и пашет неглубоко

Автор: gryu
Дата сообщения: 29.03.2011 20:04
claim35
Цитата:
после первого этапа создаётся впечатление, что команда проспала эти 4 месяца,
Ребят, ну что вы как дети. .. В прочем пардон, возможно вы не смотрели пролог гонки в виде передачи показанной перед ней, когда на России 2 квалу повторяли.
Там несколько раз в разных контекстах повторяли что никто не верит в шины пирелли и даже не тестировали длинные серии.
Феррари, как команда "переездившая" тестами даже Ред Булл просто не верила в шины.
Так же как и большинство других команд.
По сути что получилось? Отдали на откуп пилотам решение когда менять.
Первая тройка оторвалась от пилотона на первом питстопе очень сильно. Петров был впереди Массы на 14 секунд. Хэм и Феттель ещё дальше.
Вот они и решили рискнуть.
Более того. Эти трое шли в СВОБОДНОМ режиме. Без борьбы. Они могли понять насколько резина держит в спокойном режиме.
Остальные всё время боролись и терзали резину.
В результате, те кто шёл сзади поставили на надёжность, а тройка "на удачу", основанную на опыте первого куска до питстопа.

Так что Феррари не факт что ошиблась.
Феттель - ехал "по пустой трассе".
Хемильтон - ехал "по пустой трассе".
Петров - ехал "по пустой трассе".
Алонсо - борьба и как следствие истерзанные шины
Марк - после первого питстопа, просто провал и тоже борьба.
...
С чего вы взяли что Алонсо (ну так получилось что все его обсуждают) вообще мог бы проехать на 3-х комплектах при всех тех обстоятельствах??


Добавлено:
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Цитата:
Цитата с какого-то бразильского блога, говорят принадлежит Ивану Капелли: "Алонсо пытается пройти Петрова уже 4 месяца и 10 дней"
Кто то сильно не любит Алонсо.
Судя по "бразильского блога" не хотят ему "простить" Массу.

Добавлено:
ruan

Цитата:
А я вот тут недавно новинками интересовался техническими. Буллы придумали новую хитромудрую систему выхлопа, которую оперативно скопировали многие команды, в том числе McLaren и Ferrari. Обидно. Складывается такое ощущение, что два умудренных заслуженных профессора, оба доктора наук, списывают у молодого аспиранта. Где же это видано?
вот поэтому я и писал
Цитата:
а просто переставляет с места на место кубики.
Ньюи может придумать новое.
Маки и Ферры только кубики переставляют. (в последнее время).
Я о глобальном, а не о частностях. Оно понятно что без нового не будет борьбы за первые места.
"....Хороший художник, тоже поэт!"(с) Ханума.
Нет "поэтов" у этих команд. Команды выродились в огромных корпоративных монстров.
Почему Ньюи ушёл из престижной МакЛарен в никому не понятную Ред Бул?
Почему Росс Браун ушёл из престижной Феррари (между причим технический директор)?
Да всё потому же.
Вырождается Формула 1. Та Ф1, которая была локомотивом идей. Точнее уже выродилась.. Вопрос во что она выродилась.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 30.03.2011 08:57

Цитата:
Алонсо - борьба и как следствие истерзанные шины
Марк - после первого питстопа, просто провал и тоже борьба.

А Баттон? У него тоже была борьба, но он то ехал с двумя остановками. А Перес вообще проехал с одним пит-стопом.
Может новая Феррари плохо дружит с резиной и даже мастерства Алонсо не хватает, чтоб с этим справиться?
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.03.2011 10:31
Drei_McLaren
В том то и дело, что по сути нихрена мы не знаем.
Вот пару гранпри пройдут, можно будет судить.
Пока ясно что незная резину народ в большинстве своём просто перестраховывался.
Ведь вся эта резина имеет неприятную собенность.
И у Бриджей это тоже было. Едешь, едешь, вроде ничего и вдруг раз, и вся резина поплыла.
А как она поплыла, то и до боксов уже черепахой приходится ползти.

Так что ждём следующих гонок.
Но тут тоже есть одно "но".
В Мельбуре особенная трасса, сильно экономящая резину. Об этом тоже говорилось несколько раз.
В том числе и пиреллевцы говорили. Помните их комментарий одного питстопа Переса? "Он нас сильно удивил, но пусть он только попробует сделать подобное на других трасах...".
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 30.03.2011 11:41

Цитата:
Может новая Феррари плохо дружит с резиной и даже мастерства Алонсо не хватает, чтоб с этим справиться?

Опять же по словам местных коментаторов, Феррари плохо прогревает резину, 4 круга надо было на этой трассе проехать, чтобы она достигла рабочей температуры.
Автор: claim35
Дата сообщения: 30.03.2011 12:04
Ну вот, так же как я думает человек, который на этом деле собаку съел:

Цитата:
Бывший руководитель "Рено” Флавио Бриаторе советует команде сосредоточиться на разработке болида на следующий сезон, так как, по его мнению, отставание от "Ред Булл” слишком велико, и пока оно будет преодолено, Себастьян Феттель уже может получить очень весомое преимущество в личном зачёте, если австрийская команда будет делать на него ставку.
"Это может показаться абсурдным, но я думаю, что теперь "Феррари” должна сфокусироваться на работе над автомобилем 2012 года. Конечно, у "Феррари” есть все необходимые технические ресурсы и специалисты, но отставание в полсекунды от "Ред Булл” — это вечность”, — цитирует Бриаторе Turun Sanomat.

http://www.championat.ru/auto/news-772204.html
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.03.2011 12:14
To All
NPC продолжает "зажигать"
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=13&topic=2649&start=440#8
Теперь он на полном серьёзе пытает Bunker почему тот его наказал, а не всех тех, кого он полил грязью.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 30.03.2011 12:51
камрады, давайте оставим непися без внимания, во всяком случае в этой теме он не заслуживает обсуждения



по поводу резины - вроде говорилось, что на первые две гонки будут выделены по одному лишнему комплекту (типа на привыкание). никто случаем не знает сколько комплектов ушло на мельбурне? просто если они (команды/пилоты) уже используют лимит, то что же будет на других трассах (более жёстких к резине) без дополнительно комплекта?
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.03.2011 13:02
Eric Lazzy
По мягкому комплекту.
Попов упоминал, что во время квалы Феррари и Заубер использовали все свои комплекты и в гонке им пришлось пользоваться уже юзанными.
Он это не в прямую говорил, а в разных местах по мере комментирования.
Про жёсткий, не в курсе.
Автор: ruan
Дата сообщения: 30.03.2011 13:25

Цитата:
"Это может показаться абсурдным, но я думаю, что теперь "Феррари” должна сфокусироваться на работе над автомобилем 2012 года.

Подход конечно прагматический, но очень вредящий спорту. Ну хорошо, Ред Буллы опять команда, которую всем необходимо догонять. Но если все сейчас бросятся разрабатывать болиды на следующий год, то борьба в этом сезоне просто закончится. А так, из-за большого количества претендентов на титул, еще ни для кого ничего не потеряно. 6 человек, а может и больше, учитывая Рено, будут отбирать друг у друга очки, и в такой ситуации будет возможно все. Конечно, лучшие шансы у Феттеля, но есть еще куча других нюансов, которые способны принести положительный результат даже при не очень идеальных начальных условиях другим пилотам.


Цитата:
NPC продолжает "зажигать"

Говорю же, чудак-человек.

Цитата:
камрады, давайте оставим непися без внимания, во всяком случае в этой теме он не заслуживает обсуждения

Все, зарекаюсь, о неписи ни слова в топике, и так из-за него предупреждение получил.
Автор: GQ
Дата сообщения: 30.03.2011 14:13
ruan
Понимаешь, на самом деле есть опасение, что сезон будет в одну калитку, если Маки не смогут доделать болид к ближайшим гонкам.
Просто вспомни прошлый сезон. А теперь представь, что было бы, если бы выступал не прошлогодний "мальчишка", а "чемпион" этого года? Который уже гораздо увереннее и спокойнее может себя вести и не будет делать глупых ошибок.

С другой стороны, Мельбурн это всего лишь одна и довольно нетипичная трасса. Так что даже если и следовать совету Флавио, то только после еще пары гонок. (Когда будут трассы с быстрыми поворотами и редбуллы начнут всех натягивать привозя еще по секунде ).

Добавлено:
Но, зная ресурсы и усердие красных, они вполне могут и сами допилить болид. Опять же, достаточно вспомнить прошлый сезон.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 30.03.2011 14:41
gryu
знаю, что только один дали лишний

Цитата:
Про жёсткий, не в курсе.

говоря "жёстких" я имел в виду требования трассы к резине. в смысле более жрущие резину трассы


кста, пирелли прислушались (к нам )
Цитата:
Pirelli собирается пересмотреть цвета маркировки на шинах, чтобы облегчить узнаваемость их состава для поклонников Формулы-1, следящих за гонкой по телевизору.

После Гран-При Австралии нынешняя цветовая маркировка получила критику со стороны зрителей, потому что на экране очень трудно было рассмотреть цвет маркировки.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1103301335


а саубы согласились на дисквал
Цитата:
Джеймс Ки: "Никакого преимущества мы не получили, но есть факт, что элемент не соответствует регламенту."
вобщем признались виновными, но говорят, что оно на скорость особо не влияет.. что же тогда влияет? булловские крылья?
Цитата:
Льюис Хэмильтон настаивает, что переднее антикрыло Red Bull изгибается больше, чем позволяют правила.
Автор: b3owulf
Дата сообщения: 30.03.2011 14:53

Цитата:
Льюис Хэмильтон настаивает, что переднее антикрыло Red Bull изгибается больше, чем позволяют правила.

Крыло проходит тесты = оно легально. Или разработайте альтернативные тесты и регламент, который примет FIA, или копируйте, я не понимаю, чего они ревут как обиженная Алонса? Как дети, чесслово.
Автор: ruan
Дата сообщения: 30.03.2011 15:26
GQ

Цитата:
С другой стороны, Мельбурн это всего лишь одна и довольно нетипичная трасса.

Вот и я о том же. Не в прошлом ли сезоне, или может в позапрошлом, уже запамятовал, в Мельбурне Феррари взяли дубль, а дальнейший сезон сливали как только могли?
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.03.2011 15:33
ruan
Цитата:
Подход конечно прагматический, но очень вредящий спорту. Ну хорошо, Ред Буллы опять команда, которую всем необходимо догонять. Но если все сейчас бросятся разрабатывать болиды на следующий год, ...
... буллы придумают что то новое и опять "забросить сезон и готовится к новому"
Чегож тут прагматичного?
Автор: ruan
Дата сообщения: 30.03.2011 15:35

Цитата:
Когда будут трассы с быстрыми поворотами и редбуллы начнут всех натягивать привозя еще по секунде

И вот здесь еще вопрос, как резина будет выдерживать эти самые быстрые повороты? Может быть скорость Быков в этом случае будет обуславливать повышенную изнашиваемость резины, и быкам придется ехать на один пит-стоп больше остальных... В общем, действительно много неизвестных, надо ждать.

Добавлено:
gryu

Цитата:
... буллы придумают что то новое и опять "забросить сезон и готовится к новому"
Чегож тут прагматичного?

Ну каждый год что-то уникальное придумывать невозможно. Поэтому с точки зрения прагматика действительно есть шанс потратив больше времени на подготовку построить более качественный болид. Но это капец полный спорту как таковому. Вся интрига чемпионата будет разрешаться в первой гонке.
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.03.2011 16:11
ruan
Цитата:
Ну каждый год что-то уникальное придумывать невозможно.
А это нужно сказать Брауну и Ньюи.
Третий год подряд "что то новое". Причём настолько, что у остальных только ступор наступает.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 30.03.2011 16:11
У быков и в прошлом сезоне были самовозки, однако победитель определился в последней гонке.
Думаю, и красные, и серебрянные еще дадут жару быкам, никто не будет после одной гонки опускать руки и точить болид 2012.
Обычно, заявления "мы готовимся к следующему сезону" звучат от среднего звена в третьей части сезона, когда уже все шансы потеряны.

Сейчас вообще ничего не известно, но начало отличное

Второй раз посмотрел гонку, в HD спорт-1, действительно качество изюмительное... Хорошо, что мой провайдер скоро добавит этот канал
Пусть и не хд, но зато без рекламы

Я тут подумал, у меня теперь белый айпи, я могу свой айпи-тв канал чуть ужимать, и транслировать наружу, для тех, кто не может смотреть гонку дома.
Надо будет попробовать для начала практику так с работы посмотреть....
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.03.2011 16:15
BasiL
на спорт лийв так и поступают.
Откуда вы думаете каналы трансляции?
Еслиб не это, яб половину футбольных матчей пропускал бы.
Автор: ruan
Дата сообщения: 30.03.2011 16:43
BasiL

Цитата:
Я тут подумал, у меня теперь белый айпи, я могу свой айпи-тв канал чуть ужимать, и транслировать наружу, для тех, кто не может смотреть гонку дома.

Вот было бы здорово! А то попробовал помыкаться по разным телеканалам в инете- все равно где-то какие-то нюансы есть. А смотреть в записи, не знаю я как у людей это получается. Это же надо целый день или сколько там времени шифроваться от новостных сайтов, от Интернета вообще, от услужливых друзей, которые узнав результат из новостей и вспомнив, что ты интересуешься Формулой-1 тут же спешат тебе сообщить результат по телефону... В общем, анреал.
Автор: GQ
Дата сообщения: 30.03.2011 16:49

Цитата:
Крыло проходит тесты = оно легально. Или разработайте альтернативные тесты и регламент, который примет FIA, или копируйте, я не понимаю, чего они ревут как обиженная Алонса? Как дети, чесслово.

Ну в который раз уже...
Есть дух правил, тех регламент и правила проверки.
Второе призвано заставить команды следовать первому. Третье является необходимым (но не достаточным!) условием соответствия машины второму.

Проблема в том, что, по-мнению некоторых (которые внимательно смотрели замедленную съемку и сравнивали РБ с другими машинами), переднее крыло РБ не соответствует духу правил, которые не разрешают активную аэродинамику. И вроде как противоречит тех.регламенту, в котором сказано конкретнее, что переднее антикрыло должно быть жестким. Но, тем не менее, благодаря некоей хитрости, это крыло проходит проверку по текущим правилам.

Команды могут заняться сопроматом и придумать как сделать такое крыло, которое повторит достижения РБ, но это дорого, долго и приведет к тому, что эта хитрость станет широкоизвестна ее запретят, придумав проверку против нее. Получится во-первых, выбрасывание денег на ветер, во-вторых, не совсем честное поведение, потому что вместо того, чтобы придумывать машину, удовлетворяющую тех. регламенту и духу правил, команды будут придумывать машину, противоречащую им, но проходящую проверки. (Как пример крайнего случая - двойные баки Хонды. Проверку машины проходили, но тех. регламенту противоречили.)

Добавлено:

Цитата:
Это же надо целый день или сколько там времени шифроваться от новостных сайтов, от Интернета вообще, от услужливых друзей, которые узнав результат из новостей и вспомнив, что ты интересуешься Формулой-1 тут же спешат тебе сообщить результат по телефону...

Всего 3 часа лага при современных скоростях =) (Через час-два на рутрекере, еще час чтобы скачать)
Автор: BasiL
Дата сообщения: 30.03.2011 17:13
обновил машинки и добавил флаг Индии.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 30.03.2011 22:27

Цитата:
если все сейчас бросятся разрабатывать болиды на следующий год, то борьба в этом сезоне просто закончится.

А, по-моему, команды начинают делать болид следующего года где-то, обычно, в начале лета. Или нет? И с другой-то стороны - не весь же инженерно-выдумывающий персонал мотается по гонкам. Кто-то же дома работает?
Автор: ruan
Дата сообщения: 31.03.2011 09:25
Drei_McLaren

Цитата:
И с другой-то стороны - не весь же инженерно-выдумывающий персонал мотается по гонкам. Кто-то же дома работает?

Работать-то работает. Но только ведь идет интенсивная доработка болида текущего сезона, чтобы не отставать или догнать конкурентов. И судя по всему никакой команде не по карману или же не по правилам держать две абсолютно одинаковых в профессиональном плане команды конструкторов и инженеров, одна из которых "допиливает" текущий болид, а вторая разрабатывает на следующий сезон.
Автор: b3owulf
Дата сообщения: 31.03.2011 10:00

Цитата:
Есть дух правил

Я это прекрасно понимаю, но наряду с законом подлости есть ещё один всемирно известный и всегда действующий закон, называется он "всем пох%й". В Ф1 все следуют регламенту, каждой БУКВЕ, а не тем, что за этой буквой имели ввиду. Всё как в государстве, есть законы, есть дыры нём. Если сказали, что надо, и что будут проверять имено так, а не иначе (потому, что это единственно верный метод проверки), все будут делать как захотят, но сделают это так, чтоп бы на проверке ничего не заподозрили. Бюрократия.
К сожалению, спортивной составляющей, имею ввиду дух спорта и соперничества, в Ф1 практически нет. Всё как в жизни. Всё это деньги, ничего более. ФИА смотрит сквозь пальзы на Ред Булл, я думаю, потому, что разрабатывать новые уникальные методы проверки с учётом именно РедБулловских крыльев слишком накладно и поэтому сами следуют своим законам (регламенту, который в данном случае, если смотреть с точки зрения бюрократа, нигде и никем не нарушается). Всё упирается в деньги. И бюрократию.

А насчёт копирования, крыло у Маков тоже гнётся, правда, пока не настолько исльно, как у Ред Булл.
Пруф: http://grid.f1arab.com/wp_ar/wp-content/uploads/2011/03/f1arab1.gif
http://grid.f1arab.com/wp_ar/wp-content/uploads/2011/03/f1arab.gif

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.