Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: murkovich
Дата сообщения: 27.11.2011 20:47
Eric Lazzy

Цитата:
ээ.. камрады, поясните о чём это речь? придумали поломку и притормозили?

У Феттеля вроде были проблемы с коробкой, потеря масла, и указание инженера раньше нормального переключать из 2ой и 3ей скоростей. Т.е., примерно половину гонки он ехал с перегретой коробкой, но это стоило ему только порядка 20 секунд и одно место. Уже после гонки шутили, что теперь конструктор решит, что полная заправка масла- слишком много, и это одна позиция, где можно еще сэкономить на весе
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.11.2011 21:26
Да, именно пряник Вебу, чего то умудрился в один момент с "поломанной" коробкой Фетелюга лучшее время круга показать. Ну, мне так кажется, что придумали
Автор: murkovich
Дата сообщения: 27.11.2011 22:24
Loafer

Цитата:
Ну, мне так кажется, что придумали

Казаться всякое может, но, все-таки, разве температура в коробке не входит в оффициальную телеметрию, которая идет и к ФИА? Но можно, конечно, и предпологать, что хитрие буллы уже в сами датчики встроили секретную опцию "перед отправкой данных прибавить к температуре 50 градусов", которая активируется, если определенным образом быстро переключить передачи 1-3-1
Автор: KilershA
Дата сообщения: 28.11.2011 06:37
Ай да Себастьянчик, на одноногой тачанке финишировал, и не дал ни одного шанса конкурентам)))) Ау, где вы лучшие: черномазик с алонсо, и незабвенный бриаторе )))

Добавлено:
Ну как же так, зачем игнорить в табеле победу Марка?..он ведь первый в последней гонке под клетчатым флагом прокатил. исправляйте шапчонку.
Автор: mac89
Дата сообщения: 28.11.2011 07:51
В Марусе в 2012 будет новый гонщик

Цитата:
После финиша Гран При Бразилии команда Marussia Virgin Racing назвала состав на сезон 2012 года – Шарль Пик заменит Жерома Д'Амброзио, став напарником Тимо Глока…

http://www.f1news.ru/news/f1-71695.html
Автор: KilershA
Дата сообщения: 28.11.2011 09:13
Ну вот другое дело, и Марк отметился на последок. Быки молодцы. Хвала лучшим, и успехов в следующем сезоне.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 28.11.2011 09:39
murkovich

Цитата:
можно, конечно, и предпологать, что хитрие буллы

конечно можно, вон болид какой сделали на сезон, таких бы "читов" в CS - не победим и неуловим
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 28.11.2011 09:57
murkovich
Loafer
понятно )

Leo1000
в шапке

Цитата:
10 В. Петров -37
10 Н. Хайфельд -34

))
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 28.11.2011 10:40
Eric Lazzy
Поправил, спасибо за нахождение очепяток
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 28.11.2011 15:12
KilershA

Цитата:
Быки молодцы.


Молодцы потому что разыграли спектакль с проблемами у Феттеля чтоб дать наконец выиграть Марку?


Автор: claim35
Дата сообщения: 28.11.2011 15:43
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Молодцы потому что разыграли спектакль с проблемами у Феттеля чтоб дать наконец выиграть Марку?

Да, в РедБулл коллективчик подобрался что-надо - прохвост на прохвосте, то-то Берни от них в таком восторге, смешно, что они за дураков держат не только сторонних наблюдателей, но судя по всему и своих пилотов:

Цитата:
Кристиан Хорнер: "Здорово, что Марк выиграл гонку"
По сравнению с прошлым сезоном, когда Марк Уэббер до последнего этапа боролся за титул, этот год сложился менее удачно. В то время как Себастьян Феттель 15 раз стартовал с поула и доминировал практически во всех Гран При, лучшим результатом его напарника было два вторых места в Турции и Бельгии.
В этой ситуации победа в Интерлагосе, по мнению руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, должна повысить самооценку австралийского пилота.
Кристиан Хорнер: «Здорово, что Марк выиграл гонку: мне кажется, он не смог бы полностью расслабиться в межсезонье, осознавая, что Себастьян выиграл 11 гонок, а он – ни одной. Возможно, победа именно в последней гонке стала для него идеальным вариантом: он отправится на отдых в отличном настроении и будет обдумывать прошедший сезон.
В этом году Себастьян очень высоко поднял планку – именно это стало проблемой для Марка. Он боролся с напарником, который был в превосходной форме и выступал на самом высоком уровне, а эта победа укрепила его уверенность в собственных силах.
Последний раз он поднимался на верхнюю ступень подиума в прошлогоднем Гран При Венгрии, а сейчас занимает третье место в личном зачете. Надеюсь, зимой он немного отдохнет, наберётся сил, и в следующем году станет сильнее»

http://www.f1news.ru/news/f1-71705.html
Бросили Марку кость и думают, что он настолько глуп, что не понимает почему он выиграл в Бразилии и такая победа сильно повысит его самооценку.
Вот удачная фотография этого типа, по-моему большой пройдоха, этот Кристиан Хорнер, когда-нибудь мы узнаем секрет его нынешнего успеха:
Автор: BasiL
Дата сообщения: 28.11.2011 16:01
Leo1000
и бразилия начиналась в 20:00, а не в 19:00... уже, конечно, поздно, но все же
Автор: KilershA
Дата сообщения: 28.11.2011 23:12
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
разыграли спектакль с проблемами у Феттеля

так победителей не судят))) не Марк, так Сэб очередной раз прослушал бы гимн Германии. Всё нормально завершилось, весь сезон быки игрались как кошка с мышками)))
Автор: murkovich
Дата сообщения: 28.11.2011 23:54
И в предпоследней гонке разыграли спектакль с проколом шины у Феттеля?
Автор: mac89
Дата сообщения: 29.11.2011 10:36
Кими Райкконен заключил двухлетний контракт с Lotus Renault !

Цитата:
Команда Lotus Renault GP объявила, что в будущем сезоне её пилотом станет Кими Райкконен. Чемпион мира 2007 года покинул Формулу 1 по окончании сезона-2009, чтобы продолжить карьеру в раллийных состязаниях, но решил вернуться в Большие призы. Он подписал двухлетний контракт с Lotus Renault GP.

http://www.f1news.ru/news/f1-71724.html
Автор: KilershA
Дата сообщения: 29.11.2011 10:38
murkovich

Цитата:
И в предпоследней гонке разыграли спектакль с проколом шины у Феттеля?

А оппонентам не доказать, скажут что ниппель на кочке рукотворной соскочил, или Сэб его верёвочкой незаметно выдернул))))
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.11.2011 12:54
mac89
Вот это здорово, еще бы машину сделали нормальную, чтобы Кими мог бороться на равных и всё станет просто отлично.

Когда в последний раз было, чтобы шесть чемпионов мира участвовали в одном чемпионате?
Автор: mac89
Дата сообщения: 29.11.2011 14:17
GQ

Цитата:
еще бы машину сделали нормальную

Это да. Амбиций то у команды хватает.

Цитата:
Когда в последний раз было, чтобы шесть чемпионов мира участвовали в одном чемпионате?

А это вообще было?
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.11.2011 14:28
mac89
Вот не знаю, есть подозрение, что в 80е должно было бы. С другой стороны тогда разбивались очень часто.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 29.11.2011 15:54

Цитата:
Кими Райкконен заключил двухлетний контракт с Lotus Renault !

Сколько ж он денег запросил????
Автор: claim35
Дата сообщения: 29.11.2011 16:18
Drei_McLaren

Цитата:
Сколько ж он денег запросил????

Да какая разница, зарплату Райкконену будет платить Петров и все будут довольны.
Автор: mac89
Дата сообщения: 29.11.2011 16:50
Кстати, вопрос о напарнике Кими еще открыт

Цитата:
После подтверждения двухлетнего контракта с Кими Райкконеном руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье отказался назвать имя напарника финна в следующем сезоне, заявив, что сейчас рассматриваются несколько вариантов, в том числе не исключено и возвращение Кубицы.

Эрик Булье: Возможные разные варианты. Я должен встретиться с Робертом и его менеджером, чтобы оценить сроки его возвращения в гонки. Пока мы подтвердили только Кими Райкконена, как только будет принято решение, мы назовём имя второго пилота».

http://www.f1news.ru/news/f1-71732.html
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.11.2011 16:51
claim35
Вроде как у вилов он просил 20лямов евро.
Автор: claim35
Дата сообщения: 29.11.2011 16:58
mac89

Цитата:
Кстати, вопрос о напарнике Кими еще открыт

Понятное дело, место выставлено на аукцион.

Добавлено:
Чёртов Экклстоун, ничего кроме денег его не интересует, но ведь Формула 1 - это ещё и история, традиции, но при Берни всё выставлено на продажу:

Цитата:
Экклстоун: Формула 1 уходит из Европы
В интервью испанской Marca коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун подтвердил тенденцию – число европейских этапов Формулы 1 с каждым годом будет сокращаться…
Берни Экклстоун: «Думаю, история с Европой закончена. Какое-то время она будет привлекать туристов, но Европа – принадлежит прошлому, думаю, через несколько лет мы будем проводить лишь пять европейских Гран При.
В календаре появится гонка в России – у нас уже есть контракт с Сочи, возможно проведение этапа в Мексике и Южной Африке. География чемпионата расширяется, несколько лет назад мы и подумать не могли, что будем проводить гонку в Корее».

http://www.f1news.ru/news/f1-71729.html
Ну конечно, скучнейшие трассы, в Корее вообще на какой-то заброшенной стройплощадке, в Индии на пыльной свалке, очищенной от бомжей - это лучше Франции, Бельгии, Англии, Австрии, в Европе недостаточный для Берни уровень коррупции - поэтому он переносит гонки в третий мир.
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.11.2011 20:39
claim35
Ты слишком однобоко размышляешь.
Новые рынки нужны не только и не столько Берни, сколько автопроизводителям и спонсорам.
Тенденция, которую озвучил Эклстоун в чем-то печальна, но она сама по себе и никак не связана тем, что Берни хочет заработать денег.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 29.11.2011 22:13
GQ

Ты сам-то надеюсь понял что написал? "Никак не связано с тем, что Берни хочет заработать" звучит несколько категорично как минимум .
Автор: deef
Дата сообщения: 30.11.2011 04:56
побывал на последнем этапе, делюсь своими фото
http://mavrin.livejournal.com/1609.html
Автор: GQ
Дата сообщения: 30.11.2011 08:37
kvazigorynich
Еще раз, для тех кто... не спешит (без обид)

Есть мировая экономическая тенденция:
европа в застое
бизнес пытается развиваться за счет увеличения потребления на рынках второго и третьего мира (ближний восток, юго-восточная азия, южная америка, россия). Еще есть некоторая надежда на Китай, но не очень понятно насколько обоснованная.
поэтому для инвесторов (читая спонсоров и автопроизводителей) эти рынки интересны.
с другой стороны, у игроков этих рынков есть шальные деньги, которыми они могут и главное хотят швыряться (европа, япония и штаты (в меньшей степени) скорее будут считать деньги).

Поэтому для финансовых кругов, которые стоят за формулой, ориентация на эти рынки очевидна.
Это тупо макроэкономические факторы.

У Берни есть, что вполне очевидно, два желания:
желание обогатиться и желание увеличить капитализацию ф1 (путём максимального угождания тем самым финансовым кругам)
при чем второе для него важнее. почему - не скажу, может он радеет за своё детище, а может просто, не смотря на возраст, он инвестирует в долгую. Но это уже не чисто эгоизм, это командная игра по сути.
и вот ровно ради второго фактора он ведет формулу на эти рынки.



То есть повторю: макроэкономические тенденции сами по себе (безотносительно даже к формуле1), желания Берни сами по себе. Но как финансист он ориентируется на эти тенденции, чтобы максимально удовлетворить инвесторов.

Теперь ясно, что я имел в виду?
Автор: mac89
Дата сообщения: 30.11.2011 09:02
deef
Неплохой получился фотоальбом А с Петровым пообщался?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 30.11.2011 10:50

Цитата:
зарплату Райкконену будет платить Петров и все будут довольны.

Помню, в 2004 (кажется так), Кими снялся в рекламе Меседес. Раз, таперича, Лада - спонсор Лотус-Рено и Петров в роли кассира, то пущай рекламирует Ладу ... Гранта!!!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.