Так всё таки не такой уж и подлец не лишил "интриги"
» Formula One (Формула 1). Сезон 2011
http://en.espnf1.com/redbull/motorsport/story/61995.html
Webber win is now a priority!
А что же раньше, такой классный пилот как Веббер, не мог одержать ни единой победы? На месте Веббера я б дал КХ в еб.ло! Это прямое опускание спортсмена!
Webber win is now a priority!
А что же раньше, такой классный пилот как Веббер, не мог одержать ни единой победы? На месте Веббера я б дал КХ в еб.ло! Это прямое опускание спортсмена!
Вообще говоря из того что я понял действительно двойственное очучение получается.
"У нас есть всё что бы обеспечить Марку победы (в 3-х оставшихся), хотя мы не можем недооценивать Феррари, МакЛарен и Мерседес...." .. гм. резонный вопрос. Если у вас это есть, то почему раньше не обеспечивали? В комментах написано "наверно Феттель будет теперь тормозить остальных". Это врятли. Скорее поток ресурсов переключат на Марка.
(хотя возможно я не совсем правильно понял акценты и Хорнер другое имел ввиду)
"У нас есть всё что бы обеспечить Марку победы (в 3-х оставшихся), хотя мы не можем недооценивать Феррари, МакЛарен и Мерседес...." .. гм. резонный вопрос. Если у вас это есть, то почему раньше не обеспечивали? В комментах написано "наверно Феттель будет теперь тормозить остальных". Это врятли. Скорее поток ресурсов переключат на Марка.
(хотя возможно я не совсем правильно понял акценты и Хорнер другое имел ввиду)
Drei_McLaren
Цитата:
Ну, видимо, сам он не может, и теперь, когда личное чемпионство и кубок конструкторов обеспечены, команда может напрячься и помочь ему стать вторым. Слова, возможно, обидные (про Феттеля такого не говорилось Sic!), но позиция вполне обоснованная и в духе разрешенной коммандной тактики. Наверняка, вдвойне обидно и то, что Феттель, походу, при необходимости, мог бы и кубок конструкторов в одиночку отстоять.
Цитата:
А что же раньше, такой классный пилот как Веббер, не мог одержать ни единой победы? На месте Веббера я б дал КХ в еб.ло! Это прямое опускание спортсмена!
Ну, видимо, сам он не может, и теперь, когда личное чемпионство и кубок конструкторов обеспечены, команда может напрячься и помочь ему стать вторым. Слова, возможно, обидные (про Феттеля такого не говорилось Sic!), но позиция вполне обоснованная и в духе разрешенной коммандной тактики. Наверняка, вдвойне обидно и то, что Феттель, походу, при необходимости, мог бы и кубок конструкторов в одиночку отстоять.
Омский шинный завод выиграл тендер на поставку автошин для "Формулы 1" в количестве 2000 штук на сезон.
Шины будут использованы для ограждения трассы.
Шины будут использованы для ограждения трассы.
gryu
Цитата:
Конечно вряд ли, но вот если к примеру Уэббер в оставшихся квалификациях возьмёт все поулы, то это будет поводом серьёзно подумать как вообще в РедБулл работают, тогда всё что в области командной тактики делала Феррари покажется детским лепетом, если окажется, что возможны манипуляции со скоростью двух вроде бы одинаковых машин в таких масштабах.
DerTotEaugE
Цитата:
Цитата:
наверно Феттель будет теперь тормозить остальных". Это врятли.
Конечно вряд ли, но вот если к примеру Уэббер в оставшихся квалификациях возьмёт все поулы, то это будет поводом серьёзно подумать как вообще в РедБулл работают, тогда всё что в области командной тактики делала Феррари покажется детским лепетом, если окажется, что возможны манипуляции со скоростью двух вроде бы одинаковых машин в таких масштабах.
DerTotEaugE
Цитата:
Омский шинный завод выиграл тендер на поставку автошин для "Формулы 1" в количестве 2000 штук на сезон.Шины будут использованы для ограждения трассы.
claim35
Цитата:
Там это делали очевидно, тут скрыто(и очевидно и скрытно для сторонних людей, а не для пилотов/команды). Но цель одна и это будет, если окажется что так и есть, совершенно идентично тому что делала Феррари. Не лучше и не хуже.
Методы другие, цель одна.
Для Феррари - не дать Ирвайну (ибо как уже не раз писалось, только он по сути не подчинялся) "побить" МШ
Для Ред Булл - не дать Марку "побить" Феттеля.
Причём в обоих случаях декларировалась равноправность гонщиков и подходов. (ещё раз повторю, в случае с Феррари это только период МШ + Ирвайн)
Цитата:
тогда всё что в области командной тактики делала Феррари покажется детским лепетом,Почему же? Оно и есть. Только "шишки" набитые Феррари на этом пути тут учли.
Там это делали очевидно, тут скрыто(и очевидно и скрытно для сторонних людей, а не для пилотов/команды). Но цель одна и это будет, если окажется что так и есть, совершенно идентично тому что делала Феррари. Не лучше и не хуже.
Методы другие, цель одна.
Для Феррари - не дать Ирвайну (ибо как уже не раз писалось, только он по сути не подчинялся) "побить" МШ
Для Ред Булл - не дать Марку "побить" Феттеля.
Причём в обоих случаях декларировалась равноправность гонщиков и подходов. (ещё раз повторю, в случае с Феррари это только период МШ + Ирвайн)
Очередная интересная новость от нашего милого старичка Берни:
Цитата:
http://www.f1news.ru/news/f1-70386.html
Заметьте, интервью немецкой газете, казалось бы, какое дело немцам до Мосли - он же не немец, но чувствуется, хочется им забацать проект "Солнечный мальчик-2", а Тодт наверное не проявляет должного энтузиазма, и как Берни легко признается в том, что он довольно продажен и бросает старых друзей под влиянием "крупных компаний и банков".
А вот это особенно смешно:
Цитата:
Сразу вспомнился Паниковский: "Вы знаете Шура, как я уважаю Бендера, но он осёл, просто таки жалкая, ничтожная личность!"
Цитата:
Экклстоун: Я сожалею о том, что не поддержал Мосли
В интервью немецкой Welt am Sonntag Берни Экклстоун сожалел о том, что не поддержал Макса Мосли после публикации скандальных подробностей его личной жизни, и заявил, что приветствовал бы возвращение Мосли на пост президента FIA…
Берни Экклстоун: «Я принёс извинения Максу и публично выразил свою позицию на заседании Всемирного Совета. Я ничего не имею против действующего президента FIA Жана Тодта, но приветствовал бы возвращение Макса на этот пост.
Я очень сожалею о том, что не поддержал Мосли, когда у него возникли большие проблемы – это один из худших поступков в моей жизни. Мне нет оправдания, но я допустил эту ошибку потому, что очень многие из тех, кто принимает решения от лица крупных компаний и банков, убедили меня в том, что он должен уйти».
http://www.f1news.ru/news/f1-70386.html
Заметьте, интервью немецкой газете, казалось бы, какое дело немцам до Мосли - он же не немец, но чувствуется, хочется им забацать проект "Солнечный мальчик-2", а Тодт наверное не проявляет должного энтузиазма, и как Берни легко признается в том, что он довольно продажен и бросает старых друзей под влиянием "крупных компаний и банков".
А вот это особенно смешно:
Цитата:
Я ничего не имею против действующего президента FIA Жана Тодта, но приветствовал бы возвращение Макса на этот пост.
Сразу вспомнился Паниковский: "Вы знаете Шура, как я уважаю Бендера, но он осёл, просто таки жалкая, ничтожная личность!"
В Штатах, кроме гонки в Остине, будут проводить еще 1 Гран При
Цитата:
http://www.f1news.ru/news/f1-70424.html
Какие-то Гран При придется вычеркнуть, если не будут проводить больше 20 этапов.
Цитата:
На пресс-конференции в американском штате Нью-Джерси было объявлено о заключении десятилетнего контракта с менеджментом Формулы 1 на проведение этапа чемпионата мира. Губернатор штата Крис Кристи заявил, что первая гонка, получившая название Гран При Америки, состоится уже летом 2013 года.
http://www.f1news.ru/news/f1-70424.html
Какие-то Гран При придется вычеркнуть, если не будут проводить больше 20 этапов.
mac89
Берни обдумает и решит.
На самом деле 20 не предел по регионам.
Просто отсечь гранпри южного полушария и перевести на ихнее лето(в северном - зима).
Замкнуть гранпри в кольцо.
1. Не факт что откажутся.
2. А почему ОБЯЗАТЕЛЬНО все гранпри? История знает "гранпри америки", в котором победители даже незнали о том, что они победители чемпионата Formula 1.
Ну тут немножко наоборот будет.
Добавлено:
claim35
Оставьте Паниковского в покое. .. ну такой он есть. Обошто его не обсуждали уже....
Десять тысяч это его мечта. О блюдечке он и не мечтает. ..... мдя. это я зря. В отличии от Бендера, он то свой "мильён" не только получил, но и продолжает получать... .
Добавлено:
Кстати, а точнее НЕ кстати.
Хоть и офтоп.
Симончелли погиб на Мото-гранпри Малайзии
ролик 2
Оно хоть и не авто, но всёравно гранпри.
Гонщик.
Погиб на трассе.
В это воскресенье.
Мир праху его.
Берни обдумает и решит.
На самом деле 20 не предел по регионам.
Просто отсечь гранпри южного полушария и перевести на ихнее лето(в северном - зима).
Замкнуть гранпри в кольцо.
1. Не факт что откажутся.
2. А почему ОБЯЗАТЕЛЬНО все гранпри? История знает "гранпри америки", в котором победители даже незнали о том, что они победители чемпионата Formula 1.
Ну тут немножко наоборот будет.
Добавлено:
claim35
Оставьте Паниковского в покое. .. ну такой он есть. Обошто его не обсуждали уже....
Десять тысяч это его мечта. О блюдечке он и не мечтает. ..... мдя. это я зря. В отличии от Бендера, он то свой "мильён" не только получил, но и продолжает получать... .
Добавлено:
Кстати, а точнее НЕ кстати.
Хоть и офтоп.
Симончелли погиб на Мото-гранпри Малайзии
ролик 2
Оно хоть и не авто, но всёравно гранпри.
Гонщик.
Погиб на трассе.
В это воскресенье.
Мир праху его.
Цитата:
Оставьте Паниковского в покое. .. ну такой он есть. Обошто его не обсуждали уже....
Позвольте ещё немного, я в восторге от этого парня, теперь шокирующее фото Берни с супругой, нет, Экклстоун всё-таки экстраординарная личность, его друг Мосли зашёл ещё дальше в своих сексуальных предпочтениях, но и это очень неслабо:
claim35
А анекдот про "новых русских бизнесменов" и их жён, до груди которых они не могут дотянутся даже встав на свои кошельки вам не знаком?
А анекдот про "новых русских бизнесменов" и их жён, до груди которых они не могут дотянутся даже встав на свои кошельки вам не знаком?
Приятно видеть Петрова на 1 месте на финише 1 сегмента, хоть резина и разная у всех.
Algu-10 = Petrov-11 = .319
Да что ж засада-то такая?!
Да что ж засада-то такая?!
У Феттеля очередной поул
Доездился Масса по и за поребриками. Кто знает, накажут его теперь за нарушение режима закрытого парка или нет?
Leo1000
Цитата:
вроде как Попов говорил, что нет
Цитата:
Кто знает, накажут его теперь за нарушение режима закрытого парка или нет?
вроде как Попов говорил, что нет
Очередной поул Себастьянчика))) как с дитятками гоняется )))
Прикольные РБК заголовки придумывает, однако, http://sport.rbc.ru/formula/article/29/10/2011/347939.shtml
Что, опять скажете, что Хэмильтон виноват, обидел бедного Масяню?
Зря мы надеялись, зря мы ждали. Бу-га-га. П0пов лошара.
Kaylang
Цитата:
Я бы сказал, что оба виноваты. Два бычка на узкой дорожке встретились. Оба могли отступить. Никто не захотел, и дружно пошли на такой исход.
Комментатор на RTL по ходу гонки отдавал 60% вины Хэму. Посмотрим, что "эксперты" теперь, после гонки, скажут.
Цитата:
Что, опять скажете, что Хэмильтон виноват, обидел бедного Масяню?
Я бы сказал, что оба виноваты. Два бычка на узкой дорожке встретились. Оба могли отступить. Никто не захотел, и дружно пошли на такой исход.
Комментатор на RTL по ходу гонки отдавал 60% вины Хэму. Посмотрим, что "эксперты" теперь, после гонки, скажут.
murkovich
Один опять ехал по принципу "Расступись!", другой по принципу "Х проедешь!". Вобщем про бычков согласен. Опять же Хэмилтон Toro Rosso не атаковал так рьяно. Я конечно не понимаю почему именно Массу наказали, но это не принципиально. Может даже на пользу Массе пойдет.
P.S. я бы обоим дал +5 мест в следующем гран-при. Чтобы больше башкой думали. Врядли правда это что-то изменило бы.
Феттель я так понимаю взял таки большой шлем наконец-то. Молодец что не сбавляет. Теперь в свое удовольствие уже гоняет.
Один опять ехал по принципу "Расступись!", другой по принципу "Х проедешь!". Вобщем про бычков согласен. Опять же Хэмилтон Toro Rosso не атаковал так рьяно. Я конечно не понимаю почему именно Массу наказали, но это не принципиально. Может даже на пользу Массе пойдет.
P.S. я бы обоим дал +5 мест в следующем гран-при. Чтобы больше башкой думали. Врядли правда это что-то изменило бы.
Феттель я так понимаю взял таки большой шлем наконец-то. Молодец что не сбавляет. Теперь в свое удовольствие уже гоняет.
Только что и сам Люис в интервью сказал, что с такой же вероятностью и его самого оштрафовать могли. Респект ему! Может, и образумится.
murkovich
kvazigorynich
На гаддзете большинство болельщиков Феррари согласны с тем, что вина Массы, который на позднем торможении пытался объехать догнавшего его еще до поворота Хэмильтона и подрезал.
murkovich
Цитата:
Очередное "признание" Льюиса, как в случае с Кобаяши.
kvazigorynich
На гаддзете большинство болельщиков Феррари согласны с тем, что вина Массы, который на позднем торможении пытался объехать догнавшего его еще до поворота Хэмильтона и подрезал.
murkovich
Цитата:
Только что и сам Люис в интервью сказал, что с такой же вероятностью и его самого оштрафовать могли.
Очередное "признание" Льюиса, как в случае с Кобаяши.
Kaylang
Вина Хемильтона в том, что он в своей излюбленной манере полез в щель не в расчёте опередить соперника, а в расчёте на то, что его пропустят. Это я и называю стилем "Разойдись, мастер едет!". А что наказали Массу, а не его - так это вполне соответствует проводимому сейчас курсу на увеличение количества обгонов любыми средствами.
Вина Хемильтона в том, что он в своей излюбленной манере полез в щель не в расчёте опередить соперника, а в расчёте на то, что его пропустят. Это я и называю стилем "Разойдись, мастер едет!". А что наказали Массу, а не его - так это вполне соответствует проводимому сейчас курсу на увеличение количества обгонов любыми средствами.
kvazigorynich
Цитата:
Вот это точно, уже всем надоело выяснять кто больше виноват в очередном эпизоде этой Санта-Барбары Хемилтона и Массы, они виноваты оба и прежде всего в том, что сейчас они два наиболее деградировавшие в этом году пилота, и если у Массы есть объяснение в виде удара пружиной по голове, то чем и кто ударил Хемилтона непонятно, скорее он сам ударился во все тяжкие со своей гламурной подружкой.
Цитата:
я бы обоим дал +5 мест в следующем гран-при. Чтобы больше башкой думали. Врядли правда это что-то изменило бы.
Вот это точно, уже всем надоело выяснять кто больше виноват в очередном эпизоде этой Санта-Барбары Хемилтона и Массы, они виноваты оба и прежде всего в том, что сейчас они два наиболее деградировавшие в этом году пилота, и если у Массы есть объяснение в виде удара пружиной по голове, то чем и кто ударил Хемилтона непонятно, скорее он сам ударился во все тяжкие со своей гламурной подружкой.
не надо наказывать гонщиков за гонки. Пусть "сражаются", это ведь интересно!
Abs62
Цитата:
Да ну? Он перед поворотом поравнялся с Массой. Масса задержал торможение и попытался на этом отыграть позицию и влезть вперед Льюиса. В результате врубился и получил вполне справедливое наказание.
Цитата:
Это вряд-ли! (с) тов. Сухов.
claim35
Извини, но очередной бред.
Добавлено:
ЗЫ. Заметно, что паравозики последних лет очень сильно повлияли и на болельщиков. Не помню в 90-е и начале 2000-х, чтобы кто-то ругал пилотов за то, что пытаются обогнать даже там, где это казалось бы невозможно, не помню, чтобы кто-нить вообще упоминал якобы стиль "разойдись, мастер едет". Наоборот, все радовались тому, что пилоты борятся на трассе, обгоняют при первой же возможности, а не ждут, когда там будет пит-стоп или более удобное место для обгона. Ругались только в случаях явного некорректного поведения, как в случае когда Шумми чуть не заставил Ральфа по стене размазаться своими "маневрами".
Цитата:
Вина Хемильтона в том, что он в своей излюбленной манере полез в щель не в расчёте опередить соперника, а в расчёте на то, что его пропустят.
Да ну? Он перед поворотом поравнялся с Массой. Масса задержал торможение и попытался на этом отыграть позицию и влезть вперед Льюиса. В результате врубился и получил вполне справедливое наказание.
Цитата:
А что наказали Массу, а не его - так это вполне соответствует проводимому сейчас курсу на увеличение количества обгонов любыми средствами.
Это вряд-ли! (с) тов. Сухов.
claim35
Извини, но очередной бред.
Добавлено:
ЗЫ. Заметно, что паравозики последних лет очень сильно повлияли и на болельщиков. Не помню в 90-е и начале 2000-х, чтобы кто-то ругал пилотов за то, что пытаются обогнать даже там, где это казалось бы невозможно, не помню, чтобы кто-нить вообще упоминал якобы стиль "разойдись, мастер едет". Наоборот, все радовались тому, что пилоты борятся на трассе, обгоняют при первой же возможности, а не ждут, когда там будет пит-стоп или более удобное место для обгона. Ругались только в случаях явного некорректного поведения, как в случае когда Шумми чуть не заставил Ральфа по стене размазаться своими "маневрами".
Kaylang
Цитата:
Не согласен.
Хемилтон вообще по-моему опасен, послушайте, что он несёт, какие у него мысли, ему срочно антидепрессанты надо выписать вместо того, что он принимал в последнее время в обществе поп-звёзд и всяких рэпперов:
Цитата:
http://www.championat.com/auto/news-974699.html
В общем, путь самурая - есть смерть. От человека, который не боится умереть, лучше держаться подальше.
Цитата:
Извини, но очередной бред.
Не согласен.
Хемилтон вообще по-моему опасен, послушайте, что он несёт, какие у него мысли, ему срочно антидепрессанты надо выписать вместо того, что он принимал в последнее время в обществе поп-звёзд и всяких рэпперов:
Цитата:
Хэмилтон: если мне суждено умереть, то лучше всего за рулём гоночной машины
Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон рассказал, что осознаёт опасность автоспорта и что во время гонки Гран-при Индии все будут помнить о гибели Дэна Уэлдона и Марко Симончелли.
"У всех будут на уме их смерти. Но надо делать свою работу, потому что мы её любим. Это жертва и риск, на который мы идём. Никто не хотел бы оказаться в такой ситуации, но если говорить обо мне лично, то в случае своей смерти я не могу представить более удачного сценария. Я всегда говорил, что если мне суждено умереть, то хотел бы, чтобы это случилось за рулём гоночной машины", — цитирует Хэмилтона Telegraph.
http://www.championat.com/auto/news-974699.html
В общем, путь самурая - есть смерть. От человека, который не боится умереть, лучше держаться подальше.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273
Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.