Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: Loafer
Дата сообщения: 20.10.2011 19:04
Так всё таки не такой уж и подлец не лишил "интриги"
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 20.10.2011 20:43
http://en.espnf1.com/redbull/motorsport/story/61995.html
Webber win is now a priority!
А что же раньше, такой классный пилот как Веббер, не мог одержать ни единой победы? На месте Веббера я б дал КХ в еб.ло! Это прямое опускание спортсмена!
Автор: gryu
Дата сообщения: 20.10.2011 23:49
Вообще говоря из того что я понял действительно двойственное очучение получается.
"У нас есть всё что бы обеспечить Марку победы (в 3-х оставшихся), хотя мы не можем недооценивать Феррари, МакЛарен и Мерседес...." .. гм. резонный вопрос. Если у вас это есть, то почему раньше не обеспечивали? В комментах написано "наверно Феттель будет теперь тормозить остальных". Это врятли. Скорее поток ресурсов переключат на Марка.
(хотя возможно я не совсем правильно понял акценты и Хорнер другое имел ввиду)
Автор: Rock
Дата сообщения: 21.10.2011 01:08
Drei_McLaren
Цитата:
А что же раньше, такой классный пилот как Веббер, не мог одержать ни единой победы? На месте Веббера я б дал КХ в еб.ло! Это прямое опускание спортсмена!

Ну, видимо, сам он не может, и теперь, когда личное чемпионство и кубок конструкторов обеспечены, команда может напрячься и помочь ему стать вторым. Слова, возможно, обидные (про Феттеля такого не говорилось Sic!), но позиция вполне обоснованная и в духе разрешенной коммандной тактики. Наверняка, вдвойне обидно и то, что Феттель, походу, при необходимости, мог бы и кубок конструкторов в одиночку отстоять.
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 21.10.2011 06:29
Омский шинный завод выиграл тендер на поставку автошин для "Формулы 1" в количестве 2000 штук на сезон.
Шины будут использованы для ограждения трассы.
Автор: claim35
Дата сообщения: 21.10.2011 11:51
gryu

Цитата:
наверно Феттель будет теперь тормозить остальных". Это врятли.

Конечно вряд ли, но вот если к примеру Уэббер в оставшихся квалификациях возьмёт все поулы, то это будет поводом серьёзно подумать как вообще в РедБулл работают, тогда всё что в области командной тактики делала Феррари покажется детским лепетом, если окажется, что возможны манипуляции со скоростью двух вроде бы одинаковых машин в таких масштабах.
DerTotEaugE

Цитата:
Омский шинный завод выиграл тендер на поставку автошин для "Формулы 1" в количестве 2000 штук на сезон.Шины будут использованы для ограждения трассы.

Автор: gryu
Дата сообщения: 21.10.2011 12:05
claim35
Цитата:
тогда всё что в области командной тактики делала Феррари покажется детским лепетом,
Почему же? Оно и есть. Только "шишки" набитые Феррари на этом пути тут учли.
Там это делали очевидно, тут скрыто(и очевидно и скрытно для сторонних людей, а не для пилотов/команды). Но цель одна и это будет, если окажется что так и есть, совершенно идентично тому что делала Феррари. Не лучше и не хуже.
Методы другие, цель одна.
Для Феррари - не дать Ирвайну (ибо как уже не раз писалось, только он по сути не подчинялся) "побить" МШ
Для Ред Булл - не дать Марку "побить" Феттеля.
Причём в обоих случаях декларировалась равноправность гонщиков и подходов. (ещё раз повторю, в случае с Феррари это только период МШ + Ирвайн)
Автор: claim35
Дата сообщения: 24.10.2011 20:34
Очередная интересная новость от нашего милого старичка Берни:

Цитата:
Экклстоун: Я сожалею о том, что не поддержал Мосли
В интервью немецкой Welt am Sonntag Берни Экклстоун сожалел о том, что не поддержал Макса Мосли после публикации скандальных подробностей его личной жизни, и заявил, что приветствовал бы возвращение Мосли на пост президента FIA…
Берни Экклстоун: «Я принёс извинения Максу и публично выразил свою позицию на заседании Всемирного Совета. Я ничего не имею против действующего президента FIA Жана Тодта, но приветствовал бы возвращение Макса на этот пост.
Я очень сожалею о том, что не поддержал Мосли, когда у него возникли большие проблемы – это один из худших поступков в моей жизни. Мне нет оправдания, но я допустил эту ошибку потому, что очень многие из тех, кто принимает решения от лица крупных компаний и банков, убедили меня в том, что он должен уйти».

http://www.f1news.ru/news/f1-70386.html
Заметьте, интервью немецкой газете, казалось бы, какое дело немцам до Мосли - он же не немец, но чувствуется, хочется им забацать проект "Солнечный мальчик-2", а Тодт наверное не проявляет должного энтузиазма, и как Берни легко признается в том, что он довольно продажен и бросает старых друзей под влиянием "крупных компаний и банков".
А вот это особенно смешно:

Цитата:
Я ничего не имею против действующего президента FIA Жана Тодта, но приветствовал бы возвращение Макса на этот пост.

Сразу вспомнился Паниковский: "Вы знаете Шура, как я уважаю Бендера, но он осёл, просто таки жалкая, ничтожная личность!"
Автор: mac89
Дата сообщения: 25.10.2011 23:42
В Штатах, кроме гонки в Остине, будут проводить еще 1 Гран При

Цитата:
На пресс-конференции в американском штате Нью-Джерси было объявлено о заключении десятилетнего контракта с менеджментом Формулы 1 на проведение этапа чемпионата мира. Губернатор штата Крис Кристи заявил, что первая гонка, получившая название Гран При Америки, состоится уже летом 2013 года.

http://www.f1news.ru/news/f1-70424.html

Какие-то Гран При придется вычеркнуть, если не будут проводить больше 20 этапов.
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.10.2011 00:00
mac89
Берни обдумает и решит.
На самом деле 20 не предел по регионам.
Просто отсечь гранпри южного полушария и перевести на ихнее лето(в северном - зима).
Замкнуть гранпри в кольцо.
1. Не факт что откажутся.
2. А почему ОБЯЗАТЕЛЬНО все гранпри? История знает "гранпри америки", в котором победители даже незнали о том, что они победители чемпионата Formula 1.
Ну тут немножко наоборот будет.


Добавлено:
claim35
Оставьте Паниковского в покое. .. ну такой он есть. Обошто его не обсуждали уже....
Десять тысяч это его мечта. О блюдечке он и не мечтает. ..... мдя. это я зря. В отличии от Бендера, он то свой "мильён" не только получил, но и продолжает получать... .

Добавлено:
Кстати, а точнее НЕ кстати.
Хоть и офтоп.
Симончелли погиб на Мото-гранпри Малайзии
ролик 2
Оно хоть и не авто, но всёравно гранпри.
Гонщик.
Погиб на трассе.
В это воскресенье.
Мир праху его.
Автор: claim35
Дата сообщения: 27.10.2011 12:16

Цитата:
Оставьте Паниковского в покое. .. ну такой он есть. Обошто его не обсуждали уже....

Позвольте ещё немного, я в восторге от этого парня, теперь шокирующее фото Берни с супругой, нет, Экклстоун всё-таки экстраординарная личность, его друг Мосли зашёл ещё дальше в своих сексуальных предпочтениях, но и это очень неслабо:


Автор: gryu
Дата сообщения: 27.10.2011 12:52
claim35
А анекдот про "новых русских бизнесменов" и их жён, до груди которых они не могут дотянутся даже встав на свои кошельки вам не знаком?
Автор: kknd80
Дата сообщения: 29.10.2011 11:53
Приятно видеть Петрова на 1 месте на финише 1 сегмента, хоть резина и разная у всех.
Автор: grbdv
Дата сообщения: 29.10.2011 12:21
Algu-10 = Petrov-11 = .319
Да что ж засада-то такая?!
Автор: mac89
Дата сообщения: 29.10.2011 12:35
У Феттеля очередной поул
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 29.10.2011 13:16
Доездился Масса по и за поребриками. Кто знает, накажут его теперь за нарушение режима закрытого парка или нет?
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 29.10.2011 15:34
Leo1000

Цитата:
Кто знает, накажут его теперь за нарушение режима закрытого парка или нет?

вроде как Попов говорил, что нет
Автор: KilershA
Дата сообщения: 29.10.2011 20:09
Очередной поул Себастьянчика))) как с дитятками гоняется )))
Автор: Rock
Дата сообщения: 29.10.2011 20:24
Прикольные РБК заголовки придумывает, однако, http://sport.rbc.ru/formula/article/29/10/2011/347939.shtml
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.10.2011 13:11
Что, опять скажете, что Хэмильтон виноват, обидел бедного Масяню?
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 30.10.2011 14:11
Зря мы надеялись, зря мы ждали. Бу-га-га. П0пов лошара.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 30.10.2011 14:17
Kaylang

Цитата:
Что, опять скажете, что Хэмильтон виноват, обидел бедного Масяню?

Я бы сказал, что оба виноваты. Два бычка на узкой дорожке встретились. Оба могли отступить. Никто не захотел, и дружно пошли на такой исход.

Комментатор на RTL по ходу гонки отдавал 60% вины Хэму. Посмотрим, что "эксперты" теперь, после гонки, скажут.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 30.10.2011 14:30
murkovich

Один опять ехал по принципу "Расступись!", другой по принципу "Х проедешь!". Вобщем про бычков согласен. Опять же Хэмилтон Toro Rosso не атаковал так рьяно. Я конечно не понимаю почему именно Массу наказали, но это не принципиально. Может даже на пользу Массе пойдет.

P.S. я бы обоим дал +5 мест в следующем гран-при. Чтобы больше башкой думали. Врядли правда это что-то изменило бы.

Феттель я так понимаю взял таки большой шлем наконец-то. Молодец что не сбавляет. Теперь в свое удовольствие уже гоняет.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 30.10.2011 14:36
Только что и сам Люис в интервью сказал, что с такой же вероятностью и его самого оштрафовать могли. Респект ему! Может, и образумится.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.10.2011 14:53
murkovich
kvazigorynich
На гаддзете большинство болельщиков Феррари согласны с тем, что вина Массы, который на позднем торможении пытался объехать догнавшего его еще до поворота Хэмильтона и подрезал.

murkovich

Цитата:
Только что и сам Люис в интервью сказал, что с такой же вероятностью и его самого оштрафовать могли.

Очередное "признание" Льюиса, как в случае с Кобаяши.
Автор: Abs62
Дата сообщения: 30.10.2011 15:02
Kaylang
Вина Хемильтона в том, что он в своей излюбленной манере полез в щель не в расчёте опередить соперника, а в расчёте на то, что его пропустят. Это я и называю стилем "Разойдись, мастер едет!". А что наказали Массу, а не его - так это вполне соответствует проводимому сейчас курсу на увеличение количества обгонов любыми средствами.
Автор: claim35
Дата сообщения: 30.10.2011 15:02
kvazigorynich

Цитата:
я бы обоим дал +5 мест в следующем гран-при. Чтобы больше башкой думали. Врядли правда это что-то изменило бы.

Вот это точно, уже всем надоело выяснять кто больше виноват в очередном эпизоде этой Санта-Барбары Хемилтона и Массы, они виноваты оба и прежде всего в том, что сейчас они два наиболее деградировавшие в этом году пилота, и если у Массы есть объяснение в виде удара пружиной по голове, то чем и кто ударил Хемилтона непонятно, скорее он сам ударился во все тяжкие со своей гламурной подружкой.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 30.10.2011 15:05
не надо наказывать гонщиков за гонки. Пусть "сражаются", это ведь интересно!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.10.2011 15:06
Abs62

Цитата:
Вина Хемильтона в том, что он в своей излюбленной манере полез в щель не в расчёте опередить соперника, а в расчёте на то, что его пропустят.

Да ну? Он перед поворотом поравнялся с Массой. Масса задержал торможение и попытался на этом отыграть позицию и влезть вперед Льюиса. В результате врубился и получил вполне справедливое наказание.

Цитата:
А что наказали Массу, а не его - так это вполне соответствует проводимому сейчас курсу на увеличение количества обгонов любыми средствами.

Это вряд-ли! (с) тов. Сухов.

claim35
Извини, но очередной бред.


Добавлено:
ЗЫ. Заметно, что паравозики последних лет очень сильно повлияли и на болельщиков. Не помню в 90-е и начале 2000-х, чтобы кто-то ругал пилотов за то, что пытаются обогнать даже там, где это казалось бы невозможно, не помню, чтобы кто-нить вообще упоминал якобы стиль "разойдись, мастер едет". Наоборот, все радовались тому, что пилоты борятся на трассе, обгоняют при первой же возможности, а не ждут, когда там будет пит-стоп или более удобное место для обгона. Ругались только в случаях явного некорректного поведения, как в случае когда Шумми чуть не заставил Ральфа по стене размазаться своими "маневрами".
Автор: claim35
Дата сообщения: 30.10.2011 15:20
Kaylang

Цитата:
Извини, но очередной бред.

Не согласен.
Хемилтон вообще по-моему опасен, послушайте, что он несёт, какие у него мысли, ему срочно антидепрессанты надо выписать вместо того, что он принимал в последнее время в обществе поп-звёзд и всяких рэпперов:

Цитата:
Хэмилтон: если мне суждено умереть, то лучше всего за рулём гоночной машины
Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон рассказал, что осознаёт опасность автоспорта и что во время гонки Гран-при Индии все будут помнить о гибели Дэна Уэлдона и Марко Симончелли.
"У всех будут на уме их смерти. Но надо делать свою работу, потому что мы её любим. Это жертва и риск, на который мы идём. Никто не хотел бы оказаться в такой ситуации, но если говорить обо мне лично, то в случае своей смерти я не могу представить более удачного сценария. Я всегда говорил, что если мне суждено умереть, то хотел бы, чтобы это случилось за рулём гоночной машины", — цитирует Хэмилтона Telegraph.

http://www.championat.com/auto/news-974699.html
В общем, путь самурая - есть смерть. От человека, который не боится умереть, лучше держаться подальше.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.