Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: Schulc
Дата сообщения: 13.06.2011 00:40
Баттон везунчик, выпустили бы пейскар не видать ему 1-го места
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 13.06.2011 00:40
Оказывается сильно дождевая резина нужна только чтоб под пейскаром кататься
Автор: Dimius
Дата сообщения: 13.06.2011 00:52
Unbelievable! Просто невероятно! Сколько труда потрачено и так вытащить гонку из безнадежной ситуации. Жаль только Шуми не на подиуме, он тоже заслужил.
DRS - да, KERS - да, дождь - да, Пирелли - да. Благодаря сочетанию этих факторов сезон не кажется скучным, несмотря на самолеты у Ред Буллов. Гого Макларен! Ну и Петров молодец!
Автор: asbo
Дата сообщения: 13.06.2011 02:08
Schulc
Цитата:
Баттон везунчик, выпустили бы пейскар не видать ему 1-го места

Странная логика... Т.е. второй рестарт в Монаке в пользу Феттеля - это нормально? После шести питстопов, с проездом (если не ошибаюсь) - это везение совершенно другого порядка, качества и знака, чем у Феттеля.

Сейчас досмотрел начало (опоздал) - нашел момент, на котором включился. У них хозяйство - прям как у нас. Вода уходит не в решетку ливневки, а в дырку рядом :)

Автор: ruan
Дата сообщения: 13.06.2011 06:34
По-моему, все-таки под видом болидов McLaren-Mercedes катаются танки.
А вообще, огромный респект Баттону. Уважил. Ну и вся надежда на Маков, что не дадут в одну калитку Буллам играть.
Автор: Schulc
Дата сообщения: 13.06.2011 07:57
asbo

Там был вылет с трассы и должен быть пейскар, но его не выпустили хотя должны.
Под желтым флагом обгоны запрещены. Как это назвать если не везением.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 13.06.2011 08:00
Да, не зря вчера сидел, было ради чего. И респект каналу Россия 2 что до конца показывали!
Автор: BasiL
Дата сообщения: 13.06.2011 09:35
Да уж, канада доставила!
Такого конца я не ожидал!!!

Добавлено:
asbo

Цитата:
Вода уходит не в решетку ливневки, а в дырку рядом

там чуть ранее человек подошел и вытащил одну из решеток, чтобы вода быстрее уходила.
Прямо из-под воды ее достал. Скорее всего, это то самое место.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 13.06.2011 10:24
A_S_T_E_R_I_X
Согласен по резине, маршалы сволочи (или кто там решает) гонку можно было на пол часа раньше начинать, а то чуть ли не посуху поехали сразу.
Автор: ivas
Дата сообщения: 13.06.2011 20:24
У Петрова оригинальный метод набора очков: 1 гонка в очках после неё без, затем 2 гонки в очках и 2 гонки пусто. Сейчас по идее 3 гонки подряд в очках должен быть?
Автор: asbo
Дата сообщения: 13.06.2011 20:32
ivas, тенденция, однако :) Враскачку пошел. Меня поразило замечание Попова, что настройки у Петрова на сухую трассу были, - против дождевых у напарника. Я понимаю, что они ко всему готовятся, но когда по погоде почти полная однозначность была... Я понимаю, что не факт, что он выбрал бы все отставание, но шанс-то существенный был приблизиться к тройке. А Хайдфельд сошел со своими настройками. Обидно.

Что-то браузер скривил.... Пишу-пишу ,а оказывается все уже отправилось...
Автор: Dimius
Дата сообщения: 13.06.2011 20:51
Schulc

Цитата:
Там был вылет с трассы и должен быть пейскар

Пейскар должен был быть в том случае, если бы вылетевшая машина находилась в опасном месте и существенно нарушала безопасность (по усмотрению стюардов)

Цитата:
Под желтым флагом обгоны запрещены. Как это назвать если не везением.

Такое впечатление, что по вашему усмотрению победа в гонке достается по принципу "повезло" - "не повезло", Баттон ехал, не напрягался всю гонку, и тут на тебе, повезло, 1е место.

Цитата:
Баттон везунчик, выпустили бы пейскар не видать ему 1-го места

Вам asbo уже ответил, что логика, мягко говоря странная. Если бы он был такой везунчик, то не вылетел бы Петров в Монако и Баттон с Алонсо обогнали бы Феттеля и т.д. и т.п. А еще ему повезло, что Феттель, безошибочно проводящий уже 6 гранпри в этом сезоне
(Китай не в счет, там стратегия больше виновата) - взял, да и "поскользнулся" на последнем круге. А еще повезло, что аж 6 питов было. Вот это лакибой прямо...
Автор: ivas
Дата сообщения: 13.06.2011 21:35
asbo
Цитата:
настройки у Петрова на сухую трассу были
Значит ставка была на Хайдфельда.
Его и на пит-стоп зазывали первым. И пока Петров оставался на трассе он терял позиции. Да и сошедших (из тех, кто потенциально мог оказаться впереди) многовато. Так что везения больше, чем меньше...
В общем, маловато поддержки от команды да и сам недорабатывает.
Автор: KilershA
Дата сообщения: 14.06.2011 00:46
как же Себастьянчик 1 место упустил((( видимо уже об очках думал, и немного отвлёкся ((
Автор: Abs62
Дата сообщения: 14.06.2011 01:08
KilershA
Видимо, по опыту решил, что если он снова оторвётся от остальных, опять выскочит SC и сведёт преимущество в ноль. А раз так, то и дёргаться бесполезно. Сколько там раз за гонку его отрыв обнуляли?
Автор: gryu
Дата сообщения: 14.06.2011 11:12
Мдя. Вот я и добрался до компа.
По поводу гонки. Весело. Особенно, если заняться моим любимым реконструированием из расчёта "если бы да кабы". Но и так хватает.
Недовольство осталось только от спорного решения ФИА столько тянуть с рестартом.
Если на круге ухода сейфкара народ оправданно меняет резину на промежуточную, то "команда Берни", как её обозвал Попов, явно облажалась.
В остальном весьма достойно.
Хотя... Если бы ФИА выпустила их раньше, то Феттель скорее всего выиграл бы "в одну калитку". Совершенно очевидно, что на мокром асфальте он шёл стабильно быстрее.
А Баттон только уже на сухом чудеса творил.
Трасса просто не успела бы просохнуть до нужного состояния.

Кстати кто заметил, Попов во время 2-х часового болтания (во бедняга то, но справился. Скушно небыло) высказался на тему "а вот сейчас машину Хэма в боксы доставят и он с 17-ти круговым отставанием тоже стартует".
Если припомнить что он так же ранее говорил что был крайне удивлён работой над болидом в Монако и специально копался в правилах на эту тему, то есть достаточно веское основание предположить что он и тут был прав в своих предположениях.
Так что похоже в случае рестатра стартовать могут все у кого тележка есть, вне зависимости от того когда сошёл.
Ну и слова Попова о том что разрешёны (НЕ запрещёны) любые работы с болидами на стартовой по время стояния. (это я уже к вопросу о заправочных машинах).
Kaylang, это в продолжение наших обсуждений.
Кстати. Kaylang, а у вас продолжили трансляцию, или так оно и заглохло? Ты хоть посмотрел саму гонку, или для тебя всё прелюдией закончилось?

Добавлено:
По поводу последнего SC. Который не выпустили.
ИМХО. Это было правильное спортивное решение, не выпускать.
В середине гонки, выпустили бы. А тут правильно что не стали.
Похоже комиссары смогли быстро откатить болид, обломков особо не было, два (полтра) круга до финиша, идёт явная борьба за первое место. В такой ситуации, имхо, не нужно выпускать.
Кстати я предполагаю почему Феттель вылетел.
Как бы это небыло ошибкой из боксов.
Он шёл в своём темпе. Уже не так быстро, но достаточно. Еслиб Баттон его и достал бы, то только как Масса Кабаяши, в финишном створе.
Боюсь сначала по радио его накручивали "давай давай! Баттон подьезжает...", а потом "О! Форс Индия вылетела, сейчас SC будет! " типа "расслабься". Вот он и расслабился. Как стало ясно что не будет SC, он уже вышел из ритма и пытаясь войти в него ошибся под психологическим давлением со стороны Баттона. Ну неб ыло там ещё реального давления атаки.
Автор: ivas
Дата сообщения: 14.06.2011 15:28

Цитата:
Баттон извинился перед Хэмилтоном за столкновение в Канаде

Оригинальная трактовка.
А Попов винил "распоясавшегося" Хэмилтона.
Автор: ruan
Дата сообщения: 14.06.2011 15:34
ivas
Они же джентльмены. Каждый извинился друг перед другом.
Автор: tarasella
Дата сообщения: 14.06.2011 16:15
Просто Баттону могли "вспомнить" и его лихачества в этой гонке
Автор: SeSar
Дата сообщения: 14.06.2011 16:39
ivas

Цитата:
Значит ставка была на Хайдфельда. Его и на пит-стоп зазывали первым.

Ник был впереди, не логично было бы Виталия первым зазывать.
Автор: gryu
Дата сообщения: 14.06.2011 16:44
ivas
ИМХО.
Если смотреть этот эпизод несколько отстранённо, то вина Баттона там 100% есть. Степень этой вины, это уже обсуждаемо.
Хэм был на самом краю трассы, его левые колёса были почти на траве. Т.е. "места для манёвра" уже не было.
Колёсами они уже поравнялись. Переднее колесо Хэма было соосно как минимум с задним колесом Баттона.
В этот момент Баттон резко бросает болид влево, выжимая Хэма в траву и рядом стоящую стенку. Куда тот собственно и попадает.
Насколько правильно и оправданно/рискованно/необдуманно/etc вёл себя Хэм, в данном случае не рассматриваем.
Так что извинятся есть за что. Хотя возможно это должны быть обоюдные извинения.
Автор: ruan
Дата сообщения: 14.06.2011 16:51

Цитата:
Если смотреть этот эпизод несколько отстранённо, то вина Баттона там 100% есть.

Согласно объяснениям самого Баттона, он просто не видел Хема в зеркала из-за дождя. То есть его движение по траектории было не осознанной попыткой перекрыть трассу Хемильтону, а маневр по неведению. Хемильтон и стюарды эти объяснения приняли.
Автор: gryu
Дата сообщения: 14.06.2011 17:20
ruan
скорее всего так оно и было. В водяной взвеси увидел силуэт и вильнул. А оказалось что тот силуэт "уже тут", а не "там".
Но это не снимает вины.
"Гоночный инцидент", это формулировка при которой ситуация признана не наказуемой, но вина той или иной стороны не исчезает от этого.
Она, вина, становится объяснимой и простительной, но она всё равно есть.
Мы почему то всегда забываем об этом.
...
Парень вытащил из реки тонущего ребёнка.
1. Виноваты родители что - не уследили/не научили плавать
2. Виноват сам ребёнок "какого хрена полез"
Но это мы забываем и говорим "парень герой!".
А ведь за каждым геройством стоит чья-то глупость/подлость/предательство.
Всегда есть причина.
Автор: Abs62
Дата сообщения: 14.06.2011 17:52
gryu

Цитата:
Всегда есть причина.

Конечно, есть. Вот же она:

Цитата:
Насколько правильно и оправданно/рискованно/необдуманно/etc вёл себя Хэм

Подобная ситуация в этой же гонке могла случиться не раз. Но каждый раз идущий сзади трезво оценивал свои силы, понимал, что не успевает не только опередить, но даже поравняться, и вовремя тормозил. И только Хэмильтон безоглядно лез вперёд в абсолютной уверенности, что уворачиваться должен кто угодно, но только не он. Баттон просто не ждал подобной наглости от партнёра по команде, потому и зевнул столкновение.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 14.06.2011 17:53

Цитата:
Переднее колесо Хэма было соосно как минимум с задним колесом Баттона.
В этот момент Баттон резко бросает болид влево

а по-моему, визуальный эффект "броска влево" вызвал контакт колёс, в результате которого заднюю часть болида кнопкина просто бросило вправо, и соотв. получилось, что он как бы резко вильнул влево. сам кнопкин ехал ровно (чуть наискось) всю эту длиннную прямую, траектории не менял. и мне тут вовсе непонятно, на что надеялся хам когда нырнул в ограждение.. хотел бочком просунуться?

Добавлено:
полностью соглашусь в высказанным чуть ранее мнением в теме
Цитата:
Хам хамит все больше и больше

Автор: ruan
Дата сообщения: 14.06.2011 18:09
gryu

Цитата:
"Гоночный инцидент", это формулировка при которой ситуация признана не наказуемой, но вина той или иной стороны не исчезает от этого.

Ну, не всегда. Иногда бывают ситуации, что "правила сами нарушились". ) Просто стечение обстоятельств. А Касательно Хема - так мне кажется что он теперь просто стал мальчиком для битья и только ленивый не кидает в него камень. По инциденту Баттон-Хемильтон вины Хема я не вижу абсолютно. Хем вышел гораздо лучше из поворота, увидел пространство для обгона, пошел туда, и не его вина что Баттон его не увидел или сказал что не увидел, уже не суть важно. По инциденту с Марком - сначала тоже подумалось что Хем излишне погорячился, но согласно его комментариям его просто подбросило на поребрике и из-за этого он "подбил" Веббера. А с этой точки зрения ситуация уже и не так однозначна как казалось при просмотре. В общем, надеюсь что Хем останется самим собой и не "сломается" под гнетом свалившейся на него критики.


Добавлено:
Eric Lazzy

Цитата:
сам кнопкин ехал ровно (чуть наискось) всю эту длиннную прямую

Ну не совсем так. Вот здесь, http://www.youtube.com/watch?v=kOz6RqRTcQ0 например, четко виден резкий рывок Баттона влево - на 4 секунде.

Цитата:
и мне тут вовсе непонятно, на что надеялся хам когда нырнул в ограждение.. хотел бочком просунуться?

Собственно на момент начала маневра Хема места было достаточно. http://www.youtube.com/watch?v=MUGY54ZxGD8
Просто Дженсон начал его выдавливать.
Автор: Schulc
Дата сообщения: 14.06.2011 19:34
Dimius

Цитата:
Такое впечатление, что по вашему усмотрению победа в гонке достается по принципу "повезло" - "не повезло", Баттон ехал, не напрягался всю гонку, и тут на тебе, повезло, 1е место.


Ошибочное впечатление , но я сам виноват, сорри.
Правильней будет - удача улыбнулась.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 14.06.2011 20:42
ruan

Цитата:
четко виден резкий рывок Баттона влево - на 4 секунде

ну я бы сказал, что он просто круче диагональ сделал. т.е. 1 небольшой доворот за всю прямую. как раз с целью показать идущему сзади своё наверение входить в поворот с внешнего края и нефиг там ловить. имхо конечно
кстати отлично видно, что
Цитата:
Баттон резко бросает болид влево
как раз после контакта

ну а видел-не видел.. там и так-то изза брызг нифига не видно, а уж в зеркало и того меньше
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 14.06.2011 20:50
Хемильтон, как начал с Монако, так и не может остановиться. Красиво ему Шумахер показал, что так делать не надо, а Баттон скорее всего его просто не видел, он уходил на траекторию, что особенно важно в таких погодных условиях и первые его слова были по радио: "Что он делает?!" - вопрос, который возникает в голове каждого уже вторую гонку, глядя на манёвры Хема.
Автор: gryu
Дата сообщения: 15.06.2011 10:55
Вот соглашусь я со словами
Цитата:
Касательно Хема - так мне кажется что он теперь просто стал мальчиком для битья и только ленивый не кидает в него камень.
Мне тоже так кажется. Он яркий, неординарный гонщик и этим многим не нравится.
Ехал бы не спеша в хвосте пилотона, никто-б и не вспоминал бы о нём. Как о Картикияне, к примеру.
Ошибки-же и просчёты это составляющая гонщика. "Тот не ошибается, кто ничего не делает".
МШ до сих пор иногда лажается, а опыта у него на 4-х Хэмов хватит. А то и побольше.
Разговоры-же на тему "он полез потому что считает что ему все должны", мне кажутся совершенно необоснованными.
Так вели себя ряд гонщиков, не буду называть фамилии чтоб не устраивать холивар, но сейчас на мой взгляд в пилотоне таких нет.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.