Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 23.07.2011 17:10
квала:
1 Марк Уэббер
2 Льюис Хэмильтон
3 Себастьян Феттель
4 Фернандо Алонсо
5 Фелипе Масса
6 Нико Росберг
7 Дженсон Баттон
8 Адриан Сутил
9 Виталий Петров
10 Михаэль Шумахер
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 24.07.2011 15:19
Что-то похоже нервничает Феттель, не идет у него гонка

Добавлено:
А Шумахера развернуло точно так же и точно там же, где и Феттеля
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 24.07.2011 16:03
Че-то Баттона проблемы в Германии преследуют.

Добавлено:
Как же Масса обороняется!!!

Добавлено:
УРА!!!

Добавлено:
ПОБЕДА!!!

Добавлено:
Веббер "подкинул" Алонсо до боксов.


Uploaded with ImageShack.us
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.07.2011 16:54
Вчера прочитал, что Берни обвиняют в даче взятки в 44 млн евро одному кадру (Gribkowsky) из немецкого банка (Bayerische Landesbank) для облегчения приобретения прав после краха Кирха и решил глянуть гонку. Хэмильтон выдал отличную гонку, порадовал меня. А вот Кнопкин опять разочаровал. Сначала не понял, какого лешего его так долго держали на первом комплекте, что он терял по 2 сек. на круге, а потом еще и проблема с гидравликой.

Напомните, Алонсо за остановку после финиша не доезжая до боксов чего-нить полагается? Медаль, там или орден с закруткой на спине?

Добавлено:
Drei_McLaren

Цитата:
ПОБЕДА!!!



Цитата:
Веббер "подкинул" Алонсо до боксов.

Бабла решил срубить по-легкому.

Добавлено:

Цитата:
Напомните, Алонсо за остановку после финиша не доезжая до боксов чего-нить полагается?

Доменикалли бухтит, что ничего не будет.

Добавлено:
Leo1000

Цитата:
Что-то похоже нервничает Феттель, не идет у него гонка

Феттель хорош только впереди всех на самовозке, а когда приходится бороться с другими пилотами сдувается.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 24.07.2011 17:04
Kaylang

Цитата:
Феттель хорош только впереди всех на самовозке, а когда приходится бороться с другими пилотами сдувается.

О том и речь.
Автор: mac89
Дата сообщения: 24.07.2011 17:28
И кто там поливал Хэма грязью? Я же говорил, Гонщик с большой буквы
Автор: Loafer
Дата сообщения: 24.07.2011 19:35
Да кто только не поливал, но сегодня - выдал
Автор: mac89
Дата сообщения: 24.07.2011 19:41
Буэми потеряет пять позиций на старте в Венгрии

Цитата:
Рассмотрев обстоятельства инцидента с участием Ника Хайдфельда и Себастьена Буэми, стюарды Гран При Германии признали вину гонщика Toro Rosso и оштрафовали Буэми потерей пяти позиций на старте следующей гонки.

http://www.f1news.ru/news/f1-68163.html
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.07.2011 21:57
mac89

Цитата:
Буэми потеряет пять позиций на старте в Венгрии

Имхо, стюарды чудят, как обычно. Буэми был впереди и держал траекторию. Хайдфельд полез его обгонять и зацепил щит.
Автор: GQ
Дата сообщения: 25.07.2011 10:33
Kaylang
Неа, ты невнимательно смотрел. Буэми его поддел на колесо. В ситуации, когда соперник между твоими колесами своим передним, а другая сторона у него уже на газоне, продолжать его выдавливать - нехорошо. Это как у Шуми С Бариком в прошлом году.


Цитата:
А вот Кнопкин опять разочаровал. Сначала не понял, какого лешего его так долго держали на первом комплекте, что он терял по 2 сек. на круге, а потом еще и проблема с гидравликой.

Учитывая, что на квале у него машина не ехала, его пустили на другую тактику. В результате он должен был побороться с Феттелем и Массой за четвертое место. Тот факт, что он сошел очень меня расстроил, потому что это был интересный тактический момент. Интересно было бы посмотреть, чем бы это закончилось.

Меня больше удивила тактика РедБуллов, которые не зазвали раньше Феттеля. Учитывая плохой темп Массы, у немца вполне был шанс успеть прогреть резину и обойти феррари одним быстрым кругом. А так тупо повезло на пит-стопе.
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.07.2011 11:30
GQ
Да боялись они резины.
Что-то херня с резиной творится. Команды сами не знают какая как себя поведёт. Это рулетка какая-то получается....
Уже не в первый раз "Ай! Напоминаю! На другой резине будем терять по ** секунды на круге!!". Меняют и хрена. Или совсем немного медленней, или вообще быстрее, как вчера....
Мля.
При 18 градусах медиум медленне софта на 2 секунды, а при 15 чутли не быстрее. .... Херня она и есть херня. Пирелли что-то не то делает, ИМХО.
Автор: GQ
Дата сообщения: 25.07.2011 13:10
gryu
На тот момент уже и Алонса и Веббер ехали на медиуме и у команд _была_ информация о скорости этой резины.

В принципе команда поступать не так как Масса была совершенно правильной, вот только надо было это разыгрывать кругов за 10 до финиша.
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.07.2011 15:09
GQ
Информация была, но хаотичная.
Петров ехал быстрее, а Веббер медленнее.
Как поехал бы Феттель, ХЗ.
Хотя я согласен с тем, что затянули они. Было уже достаточно ясно что с резиной непонятно и нужно было рискнуть. Поехал бы быстрее, отлично. Медленнее, всёравно сзади никого небыло.

Добавлено:
З.Ы.
Кстати интерсно что там в действительности с машиной Алонсо случилось.
Что-то как-то это выглядело немного подозрительно.
Алонсо и не дёргался, сразу отреагировал "правильно", как будто он предполагал такой вариант и был готов к нему.
То что он получив инфу из боксов заглушил болид, это понятно, но то что он мгновенно тормознул Вэббера ещё даже не остановившись (и если верить трансляции, то толком не дослушав), наводит на размышления.
Как бы это небыло обычного недовеса с учётом топлива, о котором он знал заранее. Типа "Фернандо, может получится что топлива не хватит.... так что после финиша услышав в эфире "глуши машину!", не удивляйся"
В общем и целом, команды рассчитывали на дождь во время гонки.
При дожде расход топлива меньше. .... так что мо-би Ферры и залились "в обрез".

гм. Впрочим это тоже из подраздела "кому какое дело что ширинка на болтах".
ИМХО.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 25.07.2011 22:42

Цитата:
Как бы это небыло обычного недовеса с учётом топлива, о котором он знал заранее.

А могло быть. Ведь команды обязаны предоставить ФИА определенное количество топлива из каждого из болидов после гонки. Но ... чемпионов не наказывают, не так ли?
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.07.2011 23:06
gryu

Цитата:
Кстати интерсно что там в действительности с машиной Алонсо случилось.
Что-то как-то это выглядело немного подозрительно.
Алонсо и не дёргался, сразу отреагировал "правильно", как будто он предполагал такой вариант и был готов к нему.
То что он получив инфу из боксов заглушил болид, это понятно, но то что он мгновенно тормознул Вэббера ещё даже не остановившись (и если верить трансляции, то толком не дослушав), наводит на размышления.

Спокойствие, только спокойствие, обычная перестраховка, в Феррари очень боязливое руководство, особенно после недавних кадровых чисток, Доменикали радовался победе в Сильверстоуне больше самого Алонсо, теперь он не будет уволен ни в этом году ни в начале следующего, топлива оставалось мало, но необходимый для анализа литр нацедить удалось, так что всё в порядке, а выполнил все команды Алонсо очень эффектно, реакция феноменальная, но он ведь двукратный чемпион мира, знаете-ли, да и Марк Веббер тоже опытнейший парень.
Drei_McLaren

Цитата:
Но ... чемпионов не наказывают, не так ли?

Конечно так, например, Льюис Хемилтон этим часто пользуется, к примеру был случай в Канаде:

Цитата:
Квалификацию на Гран-при Канады выиграл пилот Макларен Льюис Хэмильтон.. ..Отметим, что на финальном круге Хэмильтона закончилось топливо и его болид доставили в боксы на эвакуаторе.

http://www.formula-news.ru/glavnya/arhive2/2012-canada-qual.html
Есть ли правила насчет минимального количества топлива в квалификации не знаю, но выглядело это некрасиво, МакЛарен всех одурачил тогда.

Автор: KilershA
Дата сообщения: 26.07.2011 00:10
виталя лох!!
чейто Феттель стал сдавать, тенденция в последних гонках(((
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.07.2011 11:34

Цитата:
Спокойствие, только спокойствие,
Так собственно никто вроде и не беспокоится.
Цитата:
Есть ли правила насчет минимального количества топлива в квалификации не знаю
нету. И небыло никогда. Просто раньше это так критично небыло. "Лишний" литр влиял может и так же, но скомпенсировать его можно было по другому, а теперь всё сложнее и сложнее.
И в гонке этого тоже раньше небыло. Говорили о принятии подобных правил, но дальше слов не пошло и это правильно.
А "красиво"/"не красиво", "одурачил"/"не одурачил" это извини, необдуманные слова.
В чём "не красивость"? Ну не рассчитали или рассчитали впритык. И что? Тут нужно учитывать что небыаает расхода с точностью до грамма. Везде "плюс/минус".
А есиб Алонсо встал до финиша? А еслиб Хэмильтон не доехал бы до линии на квале?
Согласен что для 3-х кругов просчитать проще чем для 60-ти, но тоже ошибиться можно.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.07.2011 11:59
GQ

Цитата:
Неа, ты невнимательно смотрел. Буэми его поддел на колесо.

По-моему, Хайдфельд подскочил после контакта со щитом.

Цитата:
Учитывая, что на квале у него машина не ехала, его пустили на другую тактику.

И что? Какой смысл держать гонщика на резине, по вине которой он теряет по 2 сек. на круге? Что выигрывает такая тактика?

Цитата:
Меня больше удивила тактика РедБуллов, которые не зазвали раньше Феттеля.

С этим полностью согласен. Учитывая, как Маки надули всех своим сообщением Хэмильтону, что жесткая медленнее на 1 секунду, заставив Алонсо и Веббера лишние два круга кататься на изношеной мягкой, Ред Буллы могли бы без риска уделать Ферров, если бы зазвали Феттеля на пит, хотя бы на круг раньше, чем Ферры Массу.

Добавлено:
gryu

Цитата:
"Ай! Напоминаю! На другой резине будем терять по ** секунды на круге!!"

А хорошо Маки надули всех этой фразой.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 26.07.2011 12:29
gryu
12:34 26-07-2011
Цитата:
Согласен что для 3-х кругов просчитать проще чем для 60-ти, но тоже ошибиться можно.

Именно поэтому команды и рискуют. Риск иногда оправдан, на то и риск, что иногда.

А если литр нужен - нате
Автор: GQ
Дата сообщения: 26.07.2011 13:04

Цитата:
И что? Какой смысл держать гонщика на резине, по вине которой он теряет по 2 сек. на круге? Что выигрывает такая тактика?

На 4е место он вполне мог приехать. При том, что темп троих лидеров держать не мог. Поэтому вполне нормальная тактика.


Цитата:
По-моему, Хайдфельд подскочил после контакта со щитом.

Нет, он подскочил именно на колесе и в прыжке уже снес щит. Пробив, кстати, Буэми заднее правое.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.07.2011 16:33
GQ

Цитата:
На 4е место он вполне мог приехать. При том, что темп троих лидеров держать не мог. Поэтому вполне нормальная тактика.

Теряя по 2 секунды на круге? Фигня, однако. Заедь поменяй резину и катайся хотя бы на 1 сек. быстрее, тогда шансов приехать на 4-е место повыше, нет?

Цитата:
Нет, он подскочил именно на колесе и в прыжке уже снес щит. Пробив, кстати, Буэми заднее правое.

Посмотрел повторы на ютубе. Он подпрыгнул на собственном переднем крыле, которое отлетело после контакта с передним правым колесом Буэми. Хайдфельд подъехал крылом под колесо, крыло отвалилось, Ник на нем подпрыгнул и боковиной пробил заднее правое колесо.
http://www.youtube.com/watch?v=ud0X8jwdjzI
http://www.youtube.com/watch?v=nC_m_h6-wcc
В принципе, да, Буэми выдавливал Ника на травку.
Автор: GQ
Дата сообщения: 26.07.2011 17:03

Цитата:
Посмотрел повторы на ютубе. Он подпрыгнул на собственном переднем крыле, которое отлетело после контакта с передним правым колесом Буэми. Хайдфельд подъехал крылом под колесо, крыло отвалилось, Ник на нем подпрыгнул и боковиной пробил заднее правое колесо.

Если так, то это еще хуже, значит он не только выдавил, но и первый начал торможение.

Добавлено:

Цитата:
Теряя по 2 секунды на круге? Фигня, однако. Заедь поменяй резину и катайся хотя бы на 1 сек. быстрее, тогда шансов приехать на 4-е место повыше, нет?

Во-первых, Баттон не мог ехать в темпе лидеров ни на квале, ни в начале гонки. Поэтому про первые места я бы поостерегся говорить.
Во-вторых, когда он более-менее стабилизировался и перед ним не было никого он терял далеко не 2 секунды относительно пары Масса/Феттель. А то, что он терял вполне реально компенсировалось временем одного лишнего питстопа.
В третьих, из-за разного времени питстопов на некотором участке трассы он ехал быстрее Массы/Феттеля из-за более свежей резины (но, кстати, примерно в темпе лидеров, у которых резина была уже не совсем свежая).
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.07.2011 18:12
GQ

Цитата:
Если так, то это еще хуже, значит он не только выдавил, но и первый начал торможение.

Там сам Ник малость вильнул под него, но контакт был чуток позже. И скорость у Ника была практически все время выше, чем у Буэми.
Честно говоря, если бы Ник не вылетел, то ему все-равно пришлось бы пропускать Буэми вперед в шикане или срезать ее. Т.ч. Ник ничего не выигрывал пытаясь обогнать в этом месте в это время.

Цитата:
Баттон не мог ехать в темпе лидеров ни на квале, ни в начале гонки.

Ну и что? Зачем ехать лишние 5-8 кругов на резине, которая уже плохо держит?

Цитата:
Во-вторых, когда он более-менее стабилизировался и перед ним не было никого он терял далеко не 2 секунды относительно пары Масса/Феттель.

Относительно их он терял почти секунду. А замени резину, не терял бы.

Цитата:
А то, что он терял вполне реально компенсировалось временем одного лишнего питстопа.

Может быть компенсировалось, а может быть все-равно пришлось бы ехать на пит. С такой резиной, как сейчас это чистая лотерея: выдержит она больше 20 кругов или посыпется. Причем сыпаться начинает резко, а не постепенно.

Цитата:
В третьих, из-за разного времени питстопов на некотором участке трассы он ехал быстрее Массы/Феттеля из-за более свежей резины

Аха. Сколько это продолжалось 2-3 круга? Если бы не заглох, то еще через, максимум, десяток кругов опять начал бы терять по секунде относительно них. Кстати, Ферры очень плохо едут первые несколько кругов из-за проблем с разогреавом резины, но потом едут быстрее за счет лучшего состояния резины.
Автор: KilershA
Дата сообщения: 26.07.2011 23:28
)))) все спецы, тогда прямую связь с конюшней рено организуйте, и тактику витальке предложите, может он перестанет косячить наконец ((
Автор: MX17
Дата сообщения: 27.07.2011 08:52

Цитата:
все спецы

так и есть, мозговой штурм дает потрясающий эффект, особенно после гонки


Цитата:
и тактику витальке предложите

тут, даже тактика не сильно поможет, сам болид уступает мерсам - что легко заметить по последним квалификациям.
Автор: mac89
Дата сообщения: 28.07.2011 18:03
Sauber сохранит состав в 2012-м

Цитата:
Команда Sauber сохранит состав в следующем сезоне. В релизе, опубликованном перед началом Гран При Венгрии, упоминаются три гонщика – Камуи Кобаяши, Серхио Перес и 19-летний резервный пилот Эстебан Гутьеррес…

http://www.f1news.ru/news/f1-68250.html
Автор: KilershA
Дата сообщения: 28.07.2011 21:47
К Венгрии, Виталик тренировался в Тольятти на вазовском авто))) поглядим, как он свои слабые места оттренировал )))
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 29.07.2011 14:25
Эти пида... начинают эксперимент по переводу трансляций на платные каналы. Решили начать с англичан. У них там футбол уже давно только на платных каналах как я понял.

http://www.f1news.ru/news/f1-68295.html

В принципе я могу и не смотреть эти псевдо гонки. Лучше займусь чем-нибудь полезным .
Автор: opt_step
Дата сообщения: 29.07.2011 16:19
что с Виталиком, толком не выезжает на трассу?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.07.2011 16:23
opt_step

Цитата:
что с Виталиком, толком не выезжает на трассу?

22 круга в первой практике. Тот же Хэмильтон проехал 19, а Веббер вообще 12.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.