Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: GQ
Дата сообщения: 26.05.2011 11:22

Цитата:
Просто мы привыкли анализировать гонки, предугадывать действия стратегов команды и четко представлять себе, к чему приведет то или иное решение.

Да в том-то и дело, что было очевидно очень многое практически сразу после старта. А иногда и до старта.
А вот в Испании я, например, ругался на стратегов Макларен, когда Нандо с Веббером и Феттелем заехали в боксы, а Льюис остался. А оказалось, что стратегически это было верное решение, он на старой резине сумел выдать несколько очень хороших кругов.
А много вы помните в последние годы отличий по стратегии среди топ-команд? А сейчас это сплошь и рядом. Стратегию приходится в каждой гонке строить на ходу, в зависимости от условий, а не сочинять на старте и тупо следовать ей.

Да тупо посмотрите на Льюиса и Себа после Испании. Им самим, видно, что очень понравилась борьба. Не было тупого доезжания. И это за первое место!


Цитата:
во-первых утрачена ценность квалификации, если так пойдёт дальше, именно топ-команды будут играть в поддавки, лучше стартовать пятнадцатым, но с запасом этой хлипкой резины

Наоборот! Команды вынуждены экономить, а значит рисковать в квалификации, стараясь сэкономить резину.
Да, было несколько подтверждений тому факту, что комплект свежей резины весьма помогает в гонке, но где подтверждения твоих слов? Шуми сэкономил, но весьма слабо выглядел в последней гонке, как мне кажется. Экономия может и помогает попасть в шестерку или восьмерку, но вот на подиум....


Цитата:
тем более обгоны стали чрезмерно легки, это вторая проблема, возможно стало веселее, но нам-то понятно, что мастерство гонщика тут уже не важно, нажимаем на кнопку и пролетаем мимо любого соперника, обгоны уже не те, которыми мы раньше восхищались.

Насчет чрезмерно легки - Испания показала, что не так уж и чрезмерно. Что касается восхищения, то в конце 90х красивых обгонов было в каждой гонке. В конце 2000х только разве что в дождь. Восхищаться было практически нечем.

Кстати феррари в Испании очень хорошо показала, что ДРС это не серебряная пуля.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.05.2011 11:51
gryu

Цитата:
Небыло такого.

Согласен, такого не было. Меня сильно удивили итальянские комментаторы, которые несколько кругов несли чушь, что Петров сдерживает сзади идущих, когда Петров опережал на 2 и более секунды шедшего после него.
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.05.2011 11:52
GQ

Цитата:
Наоборот! Команды вынуждены экономить, а значит рисковать в квалификации, стараясь сэкономить резину.
Да, было несколько подтверждений тому факту, что комплект свежей резины весьма помогает в гонке, но где подтверждения твоих слов?

Я же дал ссылку, где опытнейший пилот всех времён Баррикелло слово в слово говорит тоже самое, квалификация умерла в этом сезоне, может быть за исключением Монако, где обгонять будет трудно даже в сегодняшних условиях.

Цитата:
Кстати феррари в Испании очень хорошо показала, что ДРС это не серебряная пуля.

Феррари в этом году не образец, у них не хватает креатива компенсировать недостатки машины чем-нибудь другим, они тупо проиграли последний этап и весь чемпионат в прошлом году, и продолжают копировать тактику соперников, которая им не подходит.Макларен, допустим, в состоянии действовать по своему плану, иметь две разные тактики для своих пилотов и это приносит успех, а Феррари в Испании надо было забить на квалификацию, не использовать в ней мягкие шины, и проехать бОльшую часть гонки на мягкой, и результат был бы лучше, но ни думать ни рисковать в сегодняшнем штабе Феррари никто не в состоянии, судя по всему.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.05.2011 11:57
GQ

Цитата:
Насчет чрезмерно легки - Испания показала, что не так уж и чрезмерно.

В Испании открывающееся крыло было менее заметно по двум причинам:
1. длина всей прямой 1.200 метров, если не ошибаюсь, а открывать крыло можно было только на протяжении 800 метров, т.е. далеко не от начала прямой.
2. перед самой прямой пара быстрых поворотов, в которых завихрения от впереди идущего болида серьезно мешают держать машину, поэтому очень и очень трудно выезжать на прямую прямо "на хвосте".
Поэтому-то преимущество в скорости в 10-13км/час не позволяло обогнать, а только приблизиться в конце прямой. Поэтому и Алонсо не могли обогнать до пита, и Хэмильтон не мог обогнать Феттеля.
Автор: GQ
Дата сообщения: 26.05.2011 12:11

Цитата:
Я же дал ссылку, где опытнейший пилот всех времён Баррикелло слово в слово говорит тоже самое, квалификация умерла в этом сезоне


Вообще-то он говорит несколько иное:

Цитата:
"Некоторые большие команды будут думать об использовании в квалификации только твёрдых шин и могут опуститься на 16-е или 17-е место в квалификации, чтобы иметь три свежих комплекта мягкой резины на гонку. В зависимости от трассы такой подход может оказаться наилучшим".

При этом я как-то не заметил, что, используя только жесткий тип, топ-команды могут рассчитывать всего лишь на 16е или 17е место. =) ИМХО, если именно топ-команды, то места будут выше.
Но в любом случае в этом нет трагедии. Наоборот исчезла проблема, когда результат квалы+удачный старт решал всё. Вспомните финал прошлого года с несчастным Нандо, дышащим выхлопом ТАЗика всю гонку.

Добавлено:
Kaylang
Да понятно это всё. Просто тут некоторые в ярый абсолютизм ударились.
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 26.05.2011 12:17
Во времена моей молодости Ф-1 была вершиной автомобильного спорта, лабораторией автопрома, удачные новшества, опробаванные в гонках, применялись в рядовых автомобилях. Не было никаких искуственных ограничений в конструировании машин и правилах гонок (может я уже и не помню, но это не так бросалось в глаза и не вызывало недоумения), кому удалось сделать самый быстрый болид в сочитании с талантливым гонщиком - тот и побеждал. А сейчас?! Правила такие, что новичку их все и не объяснишь, особенно их смысл и разумность. А технические ограничения? Уже сейчас некоторые серийные спортивные автомобили могли бы уделывать болиды Ф-1 на трассе. Цирк, а не гонки!
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.05.2011 12:29
Suoresla
Совершенно согласен, свободы было больше, да что говорить, можно было шесть колёс приделать к машине , а сейчас заставят Феррари делать четырехцилиндровый мотор, спрашивается, зачем он им нужен.
Автор: asbo
Дата сообщения: 26.05.2011 12:51
Где посмотреть запись первой практики?

Добавлено:
Отбой. Уже выложили
Автор: ruan
Дата сообщения: 26.05.2011 13:01
А у нас похоже начинается новый шпионский скандал. )
Буллы подозревают, что кто-то из их боксов семафорил в Феррари о пит-стопах. Ничем другим Хорнер объяснить не может факт синхронного заезда Алонсо и Веббера.
Автор: GQ
Дата сообщения: 26.05.2011 13:16

Цитата:
а сейчас заставят Феррари делать четырехцилиндровый мотор, спрашивается, зачем он им нужен.

Ставить на дорожные фиаты.


Цитата:
Уже сейчас некоторые серийные спортивные автомобили могли бы уделывать болиды Ф-1 на трассе.

Серийные? Да ладно...
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.05.2011 13:35
ruan

Цитата:
А у нас похоже начинается новый шпионский скандал. )
Буллы подозревают, что кто-то из их боксов семафорил в Феррари о пит-стопах. Ничем другим Хорнер объяснить не может факт синхронного заезда Алонсо и Веббера.

Этим чудакам из Феррари не требуется шпионить, они как начали охотиться за Веббером в Абу-Даби, так и продолжают с тем-же печальным результатом.

Цитата:
Ставить на дорожные фиаты.

Не пойдёт, как говорится, для Атоса это слишком много, а для графа Де Ла Фер слишком мало.

Цитата:
Серийные? Да ладно...

На трассе может и нет (пока), а вот по максимальной скорости уже да, что тоже позор для королевских гонок.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.05.2011 13:45
GQ

Цитата:
Ставить на дорожные фиаты.

И кто эту хрень купит?

Цитата:
Серийные? Да ладно...

Mersedes SLR McLaren можно считать серийным?
Автор: GQ
Дата сообщения: 26.05.2011 14:28

Цитата:
Mersedes SLR McLaren можно считать серийным?

Насколько я понимаю - нет. А что разве он быстрее болидов F1 на треке?

Добавлено:

Цитата:
На трассе может и нет (пока), а вот по максимальной скорости уже да, что тоже позор для королевских гонок.

Это взаимосвязанные величины. Если потребуется именно максималку задрать, на болиде это можно сделать довольно легко растянув передачи. Просто не требуются скорости сильно больше 300 на кольце. Лучше получить бОльшую эффективность на скоростях около 150-200.

Добавлено:

Цитата:

Не пойдёт, как говорится, для Атоса это слишком много, а для графа Де Ла Фер слишком мало.

А вот не факт. Если формульный четырёхцилиндровый турбомотор зажать по оборотам, экологическим нормам и прочей фигне. Увеличить допуски, упростить регламент. Да заменить титан где можно на сталь... Будет ходить по 200тысяч км и иметь вполне нормальные характеристики для дорожной машины, как мне кажется.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.05.2011 15:18
GQ

Цитата:
Насколько я понимаю - нет.

Тогда и различные Феррари тоже нельзя считать серийными?

Цитата:
А что разве он быстрее болидов F1 на треке?

Я его для примера привел. Он приблизительно наравне катался бы, думаю. Возможно, чутка бы проигрывал. А вот McLaren F1, думаю, у нынешних болидов Ф1 вполне мог бы и выигрывать.

Добавлено:
GQ

Цитата:
Если формульный четырёхцилиндровый турбомотор зажать по оборотам, экологическим нормам и прочей фигне. Увеличить допуски, упростить регламент. Да заменить титан где можно на сталь... Будет ходить по 200тысяч км и иметь вполне нормальные характеристики для дорожной машины, как мне кажется.

Не будет.
Тогда он станет самым обычным четырехцилиндровым мотором.
Автор: mac89
Дата сообщения: 26.05.2011 16:44
Результаты свободных заездов
http://www.f1news.ru/Championship/2011/monaco/friday-free.shtml
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.05.2011 20:35
Оффтоп, но мы тут как-то спорили о вреде и пользе энергетиков, и Ред Булл, в частности, и вот такая новость:

Цитата:
Мэр Риги впал в кому из-за энергетиков
Нил Ушаков был погружен врачами в медикаментозный сон после неудачного забега. Ему грозит операция по пересадке печени.
Из-за того что 34-летний мэр во время марафона пил энергетики вместо воды, он оказался на грани жизни и смерти.
В воскресенье Ушаков вместе с десятью тысячами рижан принимал участие в марафоне Nordea в столице. Когда до финиша оставался всего километр, Нил неожиданно потерял сознание. С тех пор Ушаков так и не пришел в себя.
Основной причиной тяжелейшего состояния мэра врачи назвали энергетические напитки, которые он употреблял в большом количестве, и постоянные физические нагрузки.
По словам пресс-секретаря градоначальника Анны Кононовой, из-за опасной газировки у Ушакова пострадала вся система органов.

http://www.lifenews.ru/news/59544
Если это правда, то можно сделать как минимум два вывода, с одной стороны, не перестаю удивляться, каких придурков избирают депутатами, мэрами по всему миру, но думаю, если бы он пил даже пиво, последствия были бы легче.
Автор: tarasella
Дата сообщения: 27.05.2011 00:46
claim35

Цитата:
последствия были бы легче.

Последствия были бы легче, если бы он тренировался бегать до этого марафона (молочная кислота в мускульной ткани, тепловой удар и кислородное голодание). С первым выводом согласен полностью - нефиг бежать придурок, если не умеешь. Хотя конечно же - энергетик сыграл свою злую роль, без него он бы "сдох" раньше (в плане остановился бы и не рыпался больше). Если конечно же не пиар это...
С пивом бы он добежал бы и возможно даже быстрее - как Валентино Росси прикольнулся в одной из своих гонок - по ее завершению побежал в туалет (тут же на поле)... типа выиграл поскольку припекло
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.05.2011 00:49
tarasella

Цитата:
Последствия были бы легче, если бы он тренировался бегать до этого марафона

А если внимательнее читать?

Цитата:
Основной причиной тяжелейшего состояния мэра врачи назвали энергетические напитки, которые он употреблял в большом количестве, и постоянные физические нагрузки.

Думаешь один марафонский забег назовут постоянными физическими нагрузками?

Цитата:
из-за опасной газировки у Ушакова пострадала вся система органов.

Это тоже, полагаю, из-за достаточно долгого и регулярного потребления, а не в течении 2-3 часов.
Автор: GQ
Дата сообщения: 27.05.2011 06:55
Подозреваю, что это журнализды и переводчики начудили.

Энергетиками также называют спортивные изотоники с повышенных содержанием дешевых углеводов, вроде мальтодекстрина. Они как раз-таки совершенно не вредны, даже наоборот.

Добавлено:
Единственный, на кого ссылаются по поводу энергетиков: "директор Центра медицины катастроф Риги Мартиньш Шицс". Но этот дяденька очень странные вещи говорит. Например про молочную кислоту, которая съедает мышцы.
Автор: tarasella
Дата сообщения: 27.05.2011 08:59

Цитата:
постоянные физические нагрузки.

Мое мнение (основанное на информации м этой статьи) - не занимался он бегом в нужных количествах чтобы бежать марафон, иначе бы знал в каком темпе бежать чтобы избежать "закисления" мышц. Печень посажена? ...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.05.2011 10:05
GQ

Цитата:
Например про молочную кислоту, которая съедает мышцы.

Слово "съедает" в кавычках. Т.е. еще надо понять говорил он это или журналист "сократил, чтобы было более понятно".

tarasella

Цитата:
не занимался он бегом в нужных количествах чтобы бежать марафон

Это возможно.
Но, имхо, бОльшая часть повреждение печени и "всей системы органов" произошла не во время марофона. Скорее во время марафона случился кризис, организм не выдержал издевательств над собой.
Я так думаю! (с) к/ф Мимино
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.05.2011 10:17
Виталий ПЛАНОВО не въехал в поворот
http://f-1.ru/n12336
Автор: asbo
Дата сообщения: 27.05.2011 10:53
Loafer
Я, будучи школьником, тоже смеялся, когда прохожий "планово" поскальзывался на гололеде. С возрастом это прошло.
Автор: gryu
Дата сообщения: 27.05.2011 11:15
asbo, мне почему-то так кажется, что Loafer смеялся не над падением прохожего, а над попыткой представить это падение как плановое.
Это несколько разные вещи.

Автор: ruan
Дата сообщения: 27.05.2011 11:24
Из ссылки Loafer
умильнул комментарий. Как все-таки точно иногда люди выражают мысли. )

Цитата:
Ну будь мужиком! А вот "это было частью моего плана...." - 50 лет гран при, а Веталь ищет новые траектории....

Космонавт, бля...


Автор: gryu
Дата сообщения: 27.05.2011 11:55
ruan
последнее слово потри в цитате.
Оно хоть и цитата, но пистон от Bunker получишь, если кто настучит.
Автор: asbo
Дата сообщения: 27.05.2011 11:57
gryu, конечно разные. Я три варианта прикинул, чему тут можно было ухмыльнуться:
- собственно авария;
- неадекватная подача материала журналюгой;
- существование плана использования альтернативных траекторий.
Третье - не смешно. Второе - было бы более явно обозначено. Осталось первое, по поводу которого я и ответил.



Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.05.2011 12:55
gryu ты прав, улыбка - следствие нелепой (с моей точки зрения) попытки объяснения аварии как плановой.

asbo
Никак не хотел обидеть твои чувства к Виталию Петрову.
Но так же не хотел бы, чтобы ты впредь указывал мне на мой возраст.
Автор: asbo
Дата сообщения: 27.05.2011 13:50
Loafer, да ладно, больше не буду, take it easy. Я не указывал, а лишь намекнул :) И то, имея ввиду солидность, диссонирующую с предметом шутки.

Я два раза и еще один перечитал заметку про нашего мальчика. Единственная скользкая фраза Петрова "...я не считаю этот инцидент ошибкой, скорее это было частью моего плана." позволила писаке-проститутке вынести в загловок "Виталий Петров: Авария на тренировке была запланирована". Благодарная же публика, демонстрируя отменную дрессуру, моментально сделала стойку, с удовольствием приняла эту подачу и с упоением бросилась обсасывать ПЛАН совершения аварии. Обсасывают что сказал Петров, а не то, что сделал.

Вот ведь, есть причинно следственная связь: план практики - альтернативная траектория - авария. Нет, надо без стеснения закинуть ноги за уши и получить план аварии...

А касательно "... нелепой (с моей точки зрения) попытки объяснения ...[дальше я сознательно опустил]", так ведь Петров не настоящий сварщик в впоросах пиар. ТУт же продуманность нужна, которой у него нет. Он прост с избытком. С одной стороны это импонирует, а иногда даже неловко за него становится...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 27.05.2011 16:11
ВедровПетров еще и вяловато как-то корректировал рулем, запаздывая.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.