Цитата:
Просто мы привыкли анализировать гонки, предугадывать действия стратегов команды и четко представлять себе, к чему приведет то или иное решение.
Да в том-то и дело, что было очевидно очень многое практически сразу после старта. А иногда и до старта.
А вот в Испании я, например, ругался на стратегов Макларен, когда Нандо с Веббером и Феттелем заехали в боксы, а Льюис остался. А оказалось, что стратегически это было верное решение, он на старой резине сумел выдать несколько очень хороших кругов.
А много вы помните в последние годы отличий по стратегии среди топ-команд? А сейчас это сплошь и рядом. Стратегию приходится в каждой гонке строить на ходу, в зависимости от условий, а не сочинять на старте и тупо следовать ей.
Да тупо посмотрите на Льюиса и Себа после Испании. Им самим, видно, что очень понравилась борьба. Не было тупого доезжания. И это за первое место!
Цитата:
во-первых утрачена ценность квалификации, если так пойдёт дальше, именно топ-команды будут играть в поддавки, лучше стартовать пятнадцатым, но с запасом этой хлипкой резины
Наоборот! Команды вынуждены экономить, а значит рисковать в квалификации, стараясь сэкономить резину.
Да, было несколько подтверждений тому факту, что комплект свежей резины весьма помогает в гонке, но где подтверждения твоих слов? Шуми сэкономил, но весьма слабо выглядел в последней гонке, как мне кажется. Экономия может и помогает попасть в шестерку или восьмерку, но вот на подиум....
Цитата:
тем более обгоны стали чрезмерно легки, это вторая проблема, возможно стало веселее, но нам-то понятно, что мастерство гонщика тут уже не важно, нажимаем на кнопку и пролетаем мимо любого соперника, обгоны уже не те, которыми мы раньше восхищались.
Насчет чрезмерно легки - Испания показала, что не так уж и чрезмерно. Что касается восхищения, то в конце 90х красивых обгонов было в каждой гонке. В конце 2000х только разве что в дождь. Восхищаться было практически нечем.
Кстати феррари в Испании очень хорошо показала, что ДРС это не серебряная пуля.