Извиняюсь, за задержку. Непредвиденные поездки.
Сразу поясняю:
Срины взяты из архива по ссылке в
посте VictorStar.
В фотошопе максимально выравнял все скрины. Ориентировался по обеим боковым линиям и по щитам Allianz.
Траектории отслеживал по крайней верхней левой (для зрителей правой) точке переднего крыла болидов.
Стер на кадрах все, что мешает отследить траектории.
Боковая линия не совсем прямая, поэтому взял отрезок наиболее критичный для нашего исследования (на мой взгляд).
Красная линия - прямая боковой линии.
Синяя линия - то же самое, но смещена к центру, чтобы определить точку наибольшего приближения болида Хэмильтона.
Зеленые линии - траектории движения болидов (по указанной выше методике).
Желтыми стрелками указан отрезок, когда болид Хэмильтона находился максимально близко к внешней боковой линии трассы.
Смотрите сами.
ЗЫ. Последний кадр, который присутствует на картинке - момент контакта.
Добавлено: Rock kvazigorynich Цитата: Зачем один гонщик должен лезть на бордюр ради другого?
Даже в самом крайнем левом положении, колеса Кобаяши не касались белой линии, не говоря уж о бордюре.
Добавлено: Loafer Цитата: Просто ради того чтобы знать, "много куда" - это куда? Если учесть, что трава и тормоза понятно не подходят...
Ехать прямо без смещения вправо. Хэмильтон на момент контакта уже начал поворачивать, скорость у него была выше. Если бы Кобаяши не начал смещаться вправо, спокойно бы разъехались. Впереди было еще валом места.