Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: gryu
Дата сообщения: 31.08.2011 14:55
Loafer

Цитата:
"много куда" - это куда? Если учесть, что трава и тормоза понятно не подходят...
Там до травы ещё с метр было. Сначала асфальт, ближе к самому инциденту уже крашеный бордюр.
Трасса сухая и на бордюр выезжать спокойно можно.
Автор: Rock
Дата сообщения: 31.08.2011 19:13
gryu

Цитата:
Трасса сухая и на бордюр выезжать спокойно можно.

Интересно, в пелетоне есть хоть один гонщик, который ради Хэмильтона полезет на бордюр?..
Автор: Loafer
Дата сообщения: 31.08.2011 19:30
Rock
Сорвал фразу
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 31.08.2011 20:50
Не, не правильная фраза. Слишком ограниченная.

Зачем один гонщик должен лезть на бордюр ради другого?

И было бы интересно посмотреть на дискуссию, если бы гонщики поменялись местами. Опять было бы Кобаяши въехал в Хэмилтона?
Автор: gryu
Дата сообщения: 31.08.2011 21:14
А почему "ради кого-то"?
Ради себя.
Кстати это был единственый вариант перекрестить траектории и закончить начатую контратаку удачно. "Обьехать по внешней" для этого Заубера против актуального МакЛарен, не реально.

Добавлено:
Почему вам ваша нелюбовь глаза застит? Чего вы сразу "ради", "наглый", etc.
Неужели сложно абстрагироваться от личной неприязни и посмотреть независимо?
Я тоже МШ никогда не любил. И Алонсо не люблю, но всегда стараюсь взвешено подходить к тому или иному эпизоду. (правда моей "нелюбви" к Алонсе ещё расти и расти до "средней нелюбви" к МШ, кстати в последнее время как то сглаживается..... )
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 31.08.2011 21:37
gryu

А мне они все параллельны. И я не вижу вины Кобаяши абсолютно. Ну, никак не могу согласиться что он повернул в сторону Хэмилтона. Не вижу я этого на видео. А то что Хэмилтон хам это факт. Во всяком случае на фоне других гонщиков. И это не предвзятое отношение .
Автор: ruan
Дата сообщения: 31.08.2011 21:59
gryu

Цитата:
кстати в последнее время как то сглаживается.....

Ты это... поосторожнее, что-ли... Такими темпами скоро попросишь себя в болельщики Михаэля записать. )))
Автор: gryu
Дата сообщения: 31.08.2011 22:38
kvazigorynich
Ну разные у нас на этот эпизод точки зрения.
Чегож нам теперь, друг друга и пилотов дерьмом поливать?
Цитата:
А то что Хэмилтон хам это факт.
и тут у нас разные точки зрения. Не вижу я ОТКРОВЕННОГО хамства и претензий на "расступись! Я еду!".
Ни в данном случае, ни в 99% предыдущих.
Некоторая переоценка себя и/или недооценка других, встречается. Но этим все гонщики грешат. И молодые и старые.
Хоть Баррик, хоть Рикьярдо.
ruan
Не не попрошу.

МШ сильно изменился, но что было, то было.
Кстати не факт что если начнёт побеждать, опять не станет прежним (в смысле дерьмового характера)
Сейчас просто козырей нет. Он даже хуже напарника смотрится, как не крути.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 01.09.2011 12:14
таки 2 зоны DRS, с двумя замерами

Цитата:
Две зоны DRS - не новость для этого сезона. Нечто подобное мы уже могли наблюдать в Канаде и Валенсии, но в Италии картина будет несколько другой. В Монце две зоны DRS будут полностью автономны, то есть, у каждой зоны будет своя точка замера расстояния между пилотами. Первая зона будет располагаться на прямой старт-финиш, а вторая - между поворотам Lesmo и Ascari.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1109010915

ну и календарь на следующий сезон утвердили/ 20 этапов. США присутствует, а вот Турции нет
Автор: BasiL
Дата сообщения: 01.09.2011 14:49
Eric Lazzy

Цитата:
а вот Турции нет

вот засада, а я хотел съездить ((
Автор: Rock
Дата сообщения: 01.09.2011 17:41
gryu

Цитата:
Почему вам ваша нелюбовь глаза застит? Чего вы сразу "ради", "наглый", etc.
Неужели сложно абстрагироваться от личной неприязни и посмотреть независимо?
Я тоже МШ никогда не любил. И Алонсо не люблю, но всегда стараюсь взвешено подходить к тому или иному эпизоду.

Потому что мы злые. Мы все не любим Шумахера и Алонсо. Но Хаккинен??? про Шумахера говорил, что не боится бороться с ним колесо-в-колесо на любой трассе, скорости и при любых обстоятельствах. То же самое про Алонсо после последней гонки сказал Веббер. Алонсо в очередном последнем интерьвью про то, что не облажался ли Шумахер, вернувшись в гонки, отметил, что борьба с ним на трассе навсегда останется у него в памяти и он ее очень ценит.
А вот про Хемилтона такое вряд ли скажут. Это не обязательно плохо -- про Сенну, например, такое тоже вряд ли кто говорил...
Автор: gryu
Дата сообщения: 01.09.2011 17:49

Цитата:
про Шумахера говорил, что не боится бороться с ним колесо-в-колесо на любой трассе, скорости и при любых обстоятельствах.
Из "последних" Баррикелло врятли повторит тоже самое.
Из "первых" Хилл тоже врятли скажет что МШ такой "пушистый" на трассе.
И это то, что сразу на ум пришло.
По Алонсо сложнее, но если припомнить его несколько истеричные реакции на жёсткое к нему отношение, то возможно он сильно побаивается.
А Хаккинен был очень интересный парень. Совершенно не конфликтный и "без башни".
Над его "не боюсь бороться колесо-в-колесо", нужно ещё здорово подумать.
Автор: claim35
Дата сообщения: 03.09.2011 11:07
gryu

Цитата:
По Алонсо сложнее, но если припомнить его несколько истеричные реакции на жёсткое к нему отношение, то возможно он сильно побаивается.

Не смешите, в трусости Алонсо ещё никто не обвинял, наоборот, те, кто его знает, говорят о его железной хватке на трассе, он не прощает малейшей ошибки сопернику, дайте хоть один пример его истерики, только не в боксах, не до и не после гонки, а во время борьбы, которая бы сказалась на его вождении, допустим от Хемилтона, Феттеля такое мы видели, в злосчастной гонке в Абу-Даби в прошлом году, когда дрогнул и ошибся даже Марк Уэббер, Алонсо, став жертвой идиотов на мостике Феррари, испытывая просто отчаяние на протяжении часа, всё-таки не позволил себе истерических выходок в отношении Петрова (ещё раз повторю, имею в виду во время гонки, он позволил себе выплеснуть эмоции только после финиша, эти жесты были некрасивы, но опасности уже ни для кого не представляли), а вот Хемилтон обязательно что-нибудь устроил и было бы столкновение, впрочем многим именно такой стиль и нравится.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 03.09.2011 12:32
Извиняюсь, за задержку. Непредвиденные поездки.

Сразу поясняю:
Срины взяты из архива по ссылке в посте VictorStar.
В фотошопе максимально выравнял все скрины. Ориентировался по обеим боковым линиям и по щитам Allianz.
Траектории отслеживал по крайней верхней левой (для зрителей правой) точке переднего крыла болидов.
Стер на кадрах все, что мешает отследить траектории.
Боковая линия не совсем прямая, поэтому взял отрезок наиболее критичный для нашего исследования (на мой взгляд).
Красная линия - прямая боковой линии.
Синяя линия - то же самое, но смещена к центру, чтобы определить точку наибольшего приближения болида Хэмильтона.
Зеленые линии - траектории движения болидов (по указанной выше методике).
Желтыми стрелками указан отрезок, когда болид Хэмильтона находился максимально близко к внешней боковой линии трассы.

Смотрите сами.



ЗЫ. Последний кадр, который присутствует на картинке - момент контакта.

Добавлено:
Rock
kvazigorynich

Цитата:
Зачем один гонщик должен лезть на бордюр ради другого?

Даже в самом крайнем левом положении, колеса Кобаяши не касались белой линии, не говоря уж о бордюре.

Добавлено:
Loafer

Цитата:
Просто ради того чтобы знать, "много куда" - это куда? Если учесть, что трава и тормоза понятно не подходят...

Ехать прямо без смещения вправо. Хэмильтон на момент контакта уже начал поворачивать, скорость у него была выше. Если бы Кобаяши не начал смещаться вправо, спокойно бы разъехались. Впереди было еще валом места.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 03.09.2011 14:39
Kaylang
Уже всё порешали без тебя. Только один коммент, там нет "валом" места ехать прямо у Кобаяши, это же видно на самом первом ролике в теме.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 03.09.2011 14:52
Loafer

Цитата:
Уже всё порешали без тебя.

Я это заметил. До сих пор так и не увидели, что Кобаяши поворачивал раньше времени.

Цитата:
Только один коммент, там нет "валом" места ехать прямо у Кобаяши

Могу для тебя лично добавить к сделанному еще кадров, чтобы показать сколько там еще реально места для поворота. Его более, чем достаточно.

ЗЫ. Добавил еще 3 кадра с 50% прозрачностью. С двух кадров удалил болиды, чтобы не перекрывали вид на сделанную ранее работу.

Автор: Loafer
Дата сообщения: 03.09.2011 15:11
Kaylang
Участниками инцидента мнения высказаны, извинения принесены. Поэтому не надо, я для себя лично выводы сделал. Лишь твои домыслы остались
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 03.09.2011 15:21
Loafer

Цитата:
Лишь твои домыслы остались

Ну, конечно домыслы. Видео тоже один большой и сплошной домысел.

Добавлено:
Loafer

Цитата:
Пока не будет камеры сверху или с болида Камуи умничать про перспективу смысла не вижу.

Теперь есть вид с камеры сверху. Не только раскадрирован, но и объединен. Как насчет перспективы?

Вспоминаем слова Уитмарша
Цитата:
Что касается аварии с Кобаяши в гонке в Спа, то мое мнение заключается в том, что Льюису очень не повезло. Мне кажется, он дал японцу какое-то пространство. Всегда можно говорить, почему он не оставил ему его больше, но он все же оставил ему какое-то пространство.

К ним я лично могу добавить то, что говорил ранее: у Кобаяши было достаточно пространства, чтобы не устраивать аварию, но он слишком рано начал поворачивать и въехал в Льюиса.
Автор: claim35
Дата сообщения: 03.09.2011 16:26
Kaylang
Ну ты даёшь, я начинаю думать, что ты в МакЛарен на зарплате, как-минимум сдельщик-пиарщик, такой титанический труд проделывать. Если это так, то убеждать в чём-либо бесполезно, но всё-таки согласись - за рулем болидов не роботы, управляющие по раскадровкам, а живые люди, хорошо знающие друг друга, знающие от кого чего можно ждать на трассе, у каждого свой узнаваемый стиль и в этом случае когда Хемильтон только начал смещаться влево, то уже из множества аналогичных случаев в прошлом Кобаяши мог думать, что ничего хорошего не будет, и он просто поборол Льюиса его же оружием.
В этой же гонке был рискованный обгон Алонсо Уэббером, вот цитата Марка:

Цитата:
His recovery drive included one of the most bold overtaking moves of the season, as he went wheel to wheel with Fernando Alonso into Eau Rouge as the Ferrari rejoined after a pitstop.
"Most of the race was charged with frustration from the start," Webber admitted. "We were obviously very, very close through Eau Rouge, I used some KERS, got a tow and thought I might have a chance.
"We didn't give much easy, it was a good battle. It was rewarding that it worked okay, but it takes two guys to get it right. You can do it with Fernando - he is a world class guy and knows when enough is enough."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/94079
При всём уважении про Хемилтона он так бы не сказал и возможно действовал бы в такой ситуации иначе.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 03.09.2011 16:38
claim35

Цитата:
такой титанический труд проделывать

А чего там титанического?

Цитата:
и в этом случае когда Хемильтон только начал смещаться влево, то уже из множества аналогичных случаев в прошлом Кобаяши мог думать, что ничего хорошего не будет, и он просто поборол Льюиса его же оружием.



Цитата:
При всём уважении про Хемилтона он так бы не сказал и возможно действовал бы в такой ситуации иначе.

Сто пудов также Уэббер сделал то же самое. А после гонки тоже высказал бы восхищение, какой Льюис отличный парень.

С вами все понятно. Вина Хэмильтона, только потому, что вы его не долюбливаете. Соответственно, приводить аргументы бесполезно, вы их не читаете и не смотрите.
Исходя из этого у вас и стороны уже высказались, и деваться бедному Камуи было некуда, и вообще он никуда не поворачивал, ехал себе спокойненько, а злобный Хэмильтон в него врубился, и все в пелетоне всех знают, а значит и ведут себя соответственно, и бла-бла-бла...
Автор: claim35
Дата сообщения: 03.09.2011 17:25
Kaylang

Цитата:
Сто пудов также Уэббер сделал то же самое. А после гонки тоже высказал бы восхищение, какой Льюис отличный парень.

Обязательно сказал, если бы жив остался, практика показывает, что при встрече с Хемилтоном шансы на аварию резко возрастают, его уже знаменитый стиль именно в том, чтобы на тормоз жали другие, но не он, у Алонсо была холодная голова и он и Марк доехали до финиша, но это за это некоторые называют Фернандо чуть ли не трусом.
Как так получилось, что в данном эпизоде ты остался в одиночестве против всего мира, Уитмарш и тот осторожнее высказался в том духе, что Кобаяши больше виноват, но это означает, что и Хемилтон виноват тоже, ну нельзя же любить Хемилтона больше чем он сам себя любит, это странно.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 03.09.2011 17:42
Предлагаю больше не флудить, а картинки вместе с обсуждением отдать на форум сотрудников ГИБДД .
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 03.09.2011 18:20
claim35

Цитата:
у Алонсо была холодная голова и он и Марк доехали до финиша

Алонсо как ехал по своей траектории, так и продолжал ехать до, во время и после обгона его Марком. Почему ты решил, что Хэмильтон обязательно стал бы менять траекторию?

Цитата:
Уитмарш и тот осторожнее высказался в том духе, что Кобаяши больше виноват, но это означает, что и Хемилтон виноват тоже

Я согласен с gryu. Вина Льюиса только в том, что он не заметил контр-атаки Кобаяши. Вернее, не подумал о том, что Камуи хватит глупости на такую контр-атаку.
Но видео и раскадровка прекрасно показывают, что места у Камуи было более, чем достаточно. В момент контакта, Хэмильтон уже начал поворачивать вправо. Проблема в том, что Кобаяши начал поворачивать раньше Льюиса. О чем я с самого начала и говорил. Вы же кричали, что наоборот, Хэмильтон въехал в Камуи и в упор не видели, что Кобаяши довернул. То вам ракурс не тот, то камера не правильная, то перспектива искаженная.

kvazigorynich

Цитата:
Предлагаю больше не флудить

Вот и не флуди. Пиши по делу. Хотя, почему-то уверен, что тебе и отрисованные траектории не помогают увидеть, что Камуи поворачивал в Хэмильтона.

Таки хочешь-не хочешь, а приходиться вспоминать поговорку про глаза, да божью росу.


Добавлено:
Команда Лотус подтвердила Сенну пилотом до конца сезона. Хайдфельд собирается в суд на них подавать, чтобы вернуть себе место.
Автор: claim35
Дата сообщения: 03.09.2011 18:38
Kaylang

Цитата:
Почему ты решил, что Хэмильтон обязательно стал бы менять траекторию?

Это не я решил, подобного от Хемилтона ждут, он называет это агрессивной манерой пилотирования, я считаю это безрассудством, но его фанам это нравится.

Цитата:
Вина Льюиса только в том, что он не заметил контр-атаки Кобаяши. Вернее, не подумал о том, что Камуи хватит глупости на такую контр-атаку.

В Монако Хемилтон совершил атаку против Массы на порядок глупее, Масса в этом месте даже не должен был ожидать ничего подобного, но что-то мне подсказывает, что и в этом случае ты был за Хемилтона, как-же - очередной смелый и решительный манёвр.
http://www.youtube.com/watch?v=R1Kn_dbyqJc
На этом спор заканчиваю, сделав себе отметку, что имею дело с совершенно предвзятым фанатом Льюиса Хемилтона.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 03.09.2011 18:49
claim35

Цитата:
В Монако Хемилтон совершил на атаку против Массы на порядок глупее

Значит Шумми на два порядка глупее, ибо в той же гонке, в том же месте два раза обогнал по внутренней траектории, если склероз мне не изменяет.
Мы, кажется, уже обсуждали это столкновение. Насколько мне помнится, тогда даже итальянские комментаторы были больше на стороне Льюиса, что бывает очень редко.

ЗЫ. Кстати, сам Масса в тот момент пытался обогнать Уэббера. Тоже глупый, наверное.

Добавлено:

Цитата:
имею дело с совершенно предвзятым фанатом Льюиса Хемилтона.

Я болею за команду, а не за отдельных пилотов.


Добавлено:
А вот это уже забавно. Искал обсуждение Монако и нашел:
claim35

Цитата:
а правила должны в равной степени распространяться на всех, включая гонщиков с большой буквы и с маленькой, если не успел до поворота опередить соперника на определённое расстояние, то в узком месте уступает тот, кто позади.

Или за прошедшее время правила изменились, или Кобаяши позволено их не соблюдать. Так claim35?

Добавлено:
ЗЫ. Кажется я понял еще и почему Хэмильтон решил извиниться. Надо бы найти инфу сколько у него предупреждений в этом сезоне. За 3 предупреждения, вроде, -5 мест в следующей гонке. Если Льюсу вынесли предупреждение, за то, что Мальдонадо в него въехал, то могло хватить ума и за это столкновение вынести еще одно предупреждение. Скорее всего, решил (или кто-то подсказал) перестраховаться.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 03.09.2011 19:59
Kaylang

Твои картинки только картинки. Смысла в них ноль. Смысла в дальнейшем обсуждении столько же.
Автор: claim35
Дата сообщения: 03.09.2011 20:33
Kaylang

Цитата:
Или за прошедшее время правила изменились, или Кобаяши позволено их не соблюдать.

На прямой вопрос отвечу - ничего не изменилось, Кобаяши должен соблюдать правила, но место, где произошло столкновение, не было узким, узким его сделал Хемилтон, выискивая сантиметры, на которые сместился в последнюю секунду Кобаяши, возможно уже из-за контакта, ты в упор не видишь метров, на которые сместился влево Хемилтон, выдавливая японца с трассы, этого бы не случилось, если бы Хемилтон завёл полезную привычку перед такими манёврами бросать взгляд в зеркала.

Цитата:
Кажется я понял еще и почему Хэмильтон решил извиниться. Надо бы найти инфу сколько у него предупреждений в этом сезоне. За 3 предупреждения, вроде, -5 мест в следующей гонке. Если Льюсу вынесли предупреждение, за то, что Мальдонадо в него въехал, то могло хватить ума и за это столкновение вынести еще одно предупреждение. Скорее всего, решил (или кто-то подсказал) перестраховаться.

За какого-же мерзавца ты держишь Хемилтона, мысль, что он мог принести искренние извинения за свою ошибку тебе даже в голову не приходит, жаль.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 03.09.2011 20:44
Kaylang
19:49 03-09-2011
Цитата:
то в узком месте уступает тот, кто позади.

Вот вот, Хам и должен был уступить, ибо был позади, к тому времени когда подъехали к узкому месту, понимаешь
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 03.09.2011 20:45
Kaylang

Цитата:
Проблема в том, что Кобаяши начал поворачивать раньше Льюиса.

Это очевидно для меня после всех кадров.

Но только сейчас до меня дошёл смысл этого манёвра. Кобаяши хотел зайти в поворот по внутреннему радиусу и перекрестить траектории со Льюисом. Он думал, что Льюис уже не вписывается в поворот или будет тормозить гораздо позже, поэтому Камуи хотел пойти на опережение и нырнуть в поворот по внутренней части.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 03.09.2011 20:55
claim35

Цитата:
место, где произошло столкновение, не было узким, узким его сделал Хемилтон, выискивая сантиметры, на которые сместился в последнюю секунду Кобаяши,

Перефразирую: место, где в Монако произошло столкновение Хэмильтона и Массы не было узким, узким его сделал Масса...

Цитата:
ты в упор не видишь метров, на которые сместился влево Хемилтон

Прекрасно вижу. Хэмильтон ехал по оптимальной траектории. И следы на асфальте это подтверждают.

Цитата:
выдавливая японца с трассы

Бред.
Кобаяши даже ни разу не коснулся белой линии. Смотри внимательнее раскадровку.

Цитата:
этого бы не случилось, если бы Хемилтон завёл полезную привычку перед такими манёврами бросать взгляд в зеркала.

Выше gryu уже заострял внимание на том, что Камуи был в "мертвой зоне". Посему вопрос: Ты дашь руку на отсечение, что Льюис не смотрел в зеркала перед своим маневром?

Цитата:
За какого-же мерзавца ты держишь Хемилтона

Очередной бред.

Loafer

Цитата:
Вот вот, Хам и должен был уступить, ибо был позади, к тому времени когда подъехали к узкому месту, понимаешь

Отличное чувство юмора, па-анимаешь.

PEDKA

Цитата:
Это очевидно для меня после всех кадров.

Хоть для кого-то это стало очевидным. Значит уже не зря проделал "титаническую работу" в надежде заработать копейку в МакЛарен.

Цитата:
Но только сейчас до меня дошёл смысл этого манёвра. Кобаяши хотел зайти в поворот по внутреннему радиусу и перекрестить траектории со Льюисом. Он думал, что Льюис уже не вписывается в поворот или будет тормозить гораздо позже, поэтому Камуи хотел пойти на опережение и нырнуть в поворот по внутренней части.

Как я уже говорил выше, динамика похожа на ту, когда Шумми врубился в Петрова. Шумми тоже начал доворачивать в надежде, что Петров просто пролетит мимо.

kvazigorynich

Цитата:
Твои картинки только картинки. Смысла в них ноль.

Сегодня день клоунов, что-ли?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.