Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: BasiL
Дата сообщения: 08.10.2011 09:09
мде... маразм крепчал.
уже 4 болида из 10 в третьем сегменте не показали времени.
Скоро вообще никто не будет ездить в квале, и она превратится в фарс.
Автор: mac89
Дата сообщения: 08.10.2011 09:29
Эх, Кнопкин уступил всего 9 тысячных, не прервалась победная серия Быков
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 08.10.2011 11:17
mac89

Цитата:
уступил всего 9 тысячных

Кстати, в трансляции было вроде все-таки +0,007. Зрителей обманывают ?
Автор: kknd80
Дата сообщения: 08.10.2011 13:35
Стартовый расклад есть у кого-нибудь? Прочитал только что Рено на последнем ряду в десятке будет. А порядок какой?
Автор: claim35
Дата сообщения: 08.10.2011 13:39
kknd80
Кобаяши будет седьмым, так как выезжал в третьей части, соответственно Шумахер, Сенна и Петров на одно место вниз.
Автор: mac89
Дата сообщения: 08.10.2011 13:53
Надо что-то делать с проведением квалы. Не нравится мне эта экономия резины, надо чтоб все проезжали хоть 1 быстрый круг.
Автор: claim35
Дата сообщения: 08.10.2011 13:59
mac89

Цитата:
Надо что-то делать с проведением квалы. Не нравится мне эта экономия резины, надо чтоб все проезжали хоть 1 быстрый круг.

Что-то надо делать с РедБулл, после Японии некоторые команды уже из экономии могут не только квалификации пропускать, но и гонки.
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.10.2011 14:25
claim35
Цитата:
Что-то надо делать с РедБулл
Не с Ред Буллами, а с дебилами. Нехрен мешать людям нормально работать.
А то сначала дебильные ограничения вводят, а потом удивляются.
Автор: kknd80
Дата сообщения: 08.10.2011 14:55
claim35
Спасибо, кэп. Но речь шла о порядке последнего ряда десятки.

Добавлено:
Вот это нормальный стартовый расклад? И почему Сенна выше Петрова при времени Q1 и Q2, которые хуже?

Автор: claim35
Дата сообщения: 08.10.2011 15:14
kknd80

Цитата:
Вот это нормальный стартовый расклад? И почему Сенна выше Петрова?

Согласно регламенту - по стартовым номерам, с Петровым опять не очень хорошо обошлись в Рено, да и вцелом ступили.
http://www.championat.com/auto/news-951264.html
Автор: kknd80
Дата сообщения: 08.10.2011 15:16
В который раз поражаюсь идиотизму в Рено.

Добавлено:
Да и регламент в целом не лучше в таких случаях.
Автор: claim35
Дата сообщения: 08.10.2011 15:21
kknd80
Не стоит драматизировать, сегодня лишний комплект новой резины важнее места на старте.
Автор: kknd80
Дата сообщения: 08.10.2011 15:26
claim35
А как же принципиальный вопрос соотношения количества побед в квали?
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.10.2011 17:02
claim35

Цитата:
Не стоит драматизировать, сегодня лишний комплект новой резины важнее места на старте.
Да не ля-ля! Экономят одно, а едут потом на другом. От погоды зависит. Вспомните тот же Сингапур двухнедельной давности. Веббер, Алонсо, етс. ....... ехали на жёстком, хотя был мягкий.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 08.10.2011 21:06
Хэму опять помешали выйти на быстрый круг, или он опять забыл что не один на трассе
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.10.2011 22:23
тележка у него в отмере на один круг медленнее. Булловская быстрее.
Тут хоть крайних ищи, хоть головой об руль стучись, а факт.

Добавлено:
Кстати это я к тому, что "быстрый круг, это не панацея". Это уже и Кнопкин и Хэм доказывали. Алонсо тоже.

Добавлено:
Кстати. Вот тупой я что ли?
По вопросу о Q3 и невыездов.
Ну хорошо. Нет нужной резины. Ну так выехай на УБИТОЙ в прежних Q1 и Q2 резине и проехай круг.
Уже будет время, а значит выше тех, кто не поехал.
Экономия есть и продвижение по стартовой решётке есть. Ибо 9 это лучше чем 10-й. Хотябы по причине более чистой стороны.
Гм...... ну неужели НАСТОЛЬКО это всё экономно стало? Это чтож за дебильные правила?
(ну нет у меня контактов в спортивном отделе. И Попову я позвонить хоть и могу, но он мне ничего не скажет. Телефон есть, но мы не знакомы.)
Автор: Rock
Дата сообщения: 09.10.2011 00:03
gryu
Цитата:
Кстати. Вот тупой я что ли?
По вопросу о Q3 и невыездов.
Ну хорошо. Нет нужной резины. Ну так выехай на УБИТОЙ в прежних Q1 и Q2 резине и проехай круг.
Уже будет время, а значит выше тех, кто не поехал.
Экономия есть и продвижение по стартовой решётке есть. Ибо 9 это лучше чем 10-й. Хотябы по причине более чистой стороны.

И потом стартовать в гонке на убитой резине?..
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 09.10.2011 11:08
Баттона - с победой, ну а Феттеля - с чемпионством!
Автор: qwertyop
Дата сообщения: 09.10.2011 11:26
Весь подиум довольный: Фитиль - теперь двукратный ЧМ, Нандо - поднялся на вторую строчку притом, что у 4х человек машины лучше. Ну а Баттон - победитель, тут итак всё ясно. Шуми - молоток, таки смог удержаться в лидерской шестёрке, удержав позади Массу. Вообще, классная гонка выдалась!
Автор: mac89
Дата сообщения: 09.10.2011 11:48
Ну вот, Феттель - самый молодой двукратный! Отобрал это звание у Алонсо
Автор: Rock
Дата сообщения: 09.10.2011 13:25
Вот ведь, репутация -- стюарды, рассматривая инцидент между Баттоном и Феттелем на старте, в официальном протоколе вместо Феттеля указали фимилию Хэмильтона!
Автор: gryu
Дата сообщения: 09.10.2011 19:23
Rock
Цитата:
И потом стартовать в гонке на убитой резине?..
Гм. Ступил....
Автор: Loafer
Дата сообщения: 09.10.2011 19:26
Ну теперь проболеть мне осталось не только за второе место для Фернандо Алонсо.
Хотелось бы увидеть на первом месте на подиуме.

Ну а стюарды - чудаки.
Автор: KilershA
Дата сообщения: 09.10.2011 23:24
Себастьянчик молодец...БРАВО ЧЕМПИОНУ! и всёж утёр нос всяким алонсо с бриаторами ))))) и кунул кость с барского стола батону и алонсо в чемпионской гонке. а батон ябедник, поджали его на старте((( санкций потребовал в переговорник))))) так за это ему Себастьянчик 25 очков и подкинул )))))))))))))))))))))))))))
Автор: murkovich
Дата сообщения: 10.10.2011 00:45
Себастьян, конечно, молодец. Но и конструктор уважения заслуживает - у него это уже восьмой чемпиоинский титул. Первым был еще Мэнселл в далеком 1992...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 10.10.2011 10:57
Чемпион известен! Поздравления! Однако, гонка вышла пресноватой.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1110091635
Масса снова ноет.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 10.10.2011 12:51
Drei_McLaren
Масса, да ведет себя как обиженная обезьянка. Хэмилтон себя правильно повел с точки зрения имиджа в споре с Шумахером. Он не показал что обижен, а просто указал что тот поступал опасно. Массе я бы рекомендовал отбросить обиды и давить на то что Хэмилтон постоянно создает опасные ситуации и дело не в потерянных очках, а в том что рано или поздно кто-то может пострадать. Правда после всего что он сделал и сказал это уже не сильно спасет ситуацию. Но пересмотреть свое поведение стоит.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 10.10.2011 13:23
kvazigorynich
ИМХО, после того как Масса побыл чемпионом полминуты, он растерял себя как гонщика. Пропало в нем ... в общем, пропало. Решения стюардов - это решения стюардов, но (снова ИМХО) в Сингапуре Масса ехал явно медленее ЛХ, так что в том инциденте есть часть его вины. А в Японии Хэмильтон, если честно, и не должен был его видеть. Он начинал маневр и смотрел совсем в другую сторону. Как бы у Фелиппе не развился синдром обиженного младшего братика.
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.10.2011 13:32
kvazigorynich
Между прочим я согласен с вами. Может вы и шутили/подначивали, но с высказанным я согласен.
Ты считаешь что твой соперник поступил не по спортивному? Так чётко и скажи.
Считаешь что его поведение потенциально опасно, так скажи.
А не ной на тему "как тебя обидели".
К сожалению подобное нытьё за всеми стало заметно.
И это тоже результат не верного подхода ФИА, которое может задним числом что угодно провернуть.
Началось с добычи побед и мест с залах суда по протестам, а заканчивается "он бяка! Он мне ехать не даёт!". ... или "а чё он опять толкается?! Марь Иванна! А Сидоров опять меня толкнул!"

Добавлено:
murkovich
Цитата:
Но и конструктор уважения заслуживает - у него это уже восьмой чемпиоинский титул. Первым был еще Мэнселл в далеком 1992...
Наверно Берни уже тогда ему "читить" разрешал.... А то тут прям "злого гения обмана" из Ньюи некоторые делают.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 10.10.2011 14:47
gryu
Не, не шутил. Эмоции эмоциями, а мысли надо выражать здраво.

Добавлено:
Drei_McLaren

как-то странно получается. Сначала виноват что ехал медленнее и впереди(и по логике тоже не обязан следить что там сзади), а потом виноват что был сзади и никто не обязан следить за тем где он там. Не объективно выглядит.

На самом деле истина где-то рядом. Когда ты находишься в борьбе, должен знать где твой соперник. Потому как по правилам должен оставить сопернику место для маневра.

Шумахер тогда тоже ни в чем не виноват. Или виноват что следил где Хэмилтон? Шумахера предупредили ведь именно за то что не оставлял места сопернику. Он тоже мог сослаться на то что у него зеркала грязью залепило и он никого не видит.

И еще. Тут были жаркие дебаты о том заслужил ли МиШу свои 7 титулов. Типа Баррика и всех остальных щемили и полностью работали на него. А ведь в феррари новый фаворит. Нет? Если вспомнить все гонки сезона, то складывается ощущение что Масса и Алонсо выступают за разные команды. Сколько раз на питах были косяки. Да и вообще с тактикой для Массы. Такое ощущение что его просто нет для команды. Всем пофиг на него до тех пор пока основные соперники не окажутся позади Массы. Он сам конечно виноват в чем-то. И теперь он превратился в Барикелло.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.