Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: murkovich
Дата сообщения: 11.07.2011 22:49
Почему-то кажется, что те, которые теперь на Ред Булл нападают, гонку вовсе и не смотрели, ибо незачем им это Даже комментаторы бибиси совсем не находили во всем этом повод к возмущению.
Автор: Rock
Дата сообщения: 12.07.2011 00:27
b3owulf
Цитата:
Изучайте историю Ф1, мой вам совет...
Так делали все, особенно в первые десятилетия. Это было абсолютной нормой в то, как вы могли бы подумать, ещё не загаженое деньгами время. А что сейчас? Сейчас, когда Ф1 уже давно перестала быть спортом, когда то, что мы смотрим, не более чем реклама своего бренда (Ferrari, McLaren, Mercedes, Renault, Lotus), все орут на команду, которая мягко намекнула - "Сохраняй дистанцию". Ф1- это командный спорт. Гонщик - наёмный рабочий, который должен исполнайть поручания, так же как и секретарь нефтяного магната. Это его работа. Конечно, он не только из из денег садится в болид, но в первую очередь едет за рулём автомобиля, который ему дала команда. Команда, которая хочет максимальной выгоды для своего бизнеса. А если гонщик начинает самодеятельность, когда он не слушает указаний, когда он их игнорирует - значит, он плохой наёмный рабочий.

Вот только Хорнер в прошлом году намолол лишнего и теперь ему это здесь вспоминают. Нет у него теперь возможности говорить, что Ф1 -- это командный спорт. Нет у него теперь возможности указывать, по крайней мере, Уэбберу не атаковать Феттеля. Это теперь тоже история Ф1.

Добавлено:
Да и Матешиц хорош был: «Мы разрешаем своим гонщикам бороться, чем бы ни закончилась эта борьба. Если титул достанется Алонсо, значит, нам не повезло, но я предвкушаю голливудский финал. В худшем случае мы упустим титул, но ничего страшного – завоюем его в следующем году. Наша философия остаётся прежней, спорт должен оставаться спортом, мы не используем командную тактику, как Ferrari».
Автор: Loafer
Дата сообщения: 12.07.2011 07:39
murkovich
Почему же не смотрели? Rock прав, им (булам) сейчас "летит" за свой же длинный язык...
Автор: Loafer
Дата сообщения: 12.07.2011 10:01

Цитата:
Даниэль Риккардо: "Я никогда не видел столько синих флагов"
честно признался парниша http://www.f1news.ru/interview/ricciardo/67832.shtml
Автор: murkovich
Дата сообщения: 12.07.2011 10:55
Loafer

Цитата:
Почему же не смотрели? Rock прав, им (булам) сейчас "летит" за свой же длинный язык...

Частично согласен. Хотя, если по мне, то есть очень даже большая разница между указанием пропустить, и просьбой не устроить аварию (готовность к чему оба булла успели отчетливо продемонстривовать в паре предшедствующих кругов).

Конечно, можно только предпологать, каким было бы указание, если отрыв Феттеля был бы не 80 (по сути даже 92), а 8 очков. Но это уже из области предположений.
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.07.2011 11:01
b3owulf
Ну в общем вам ответили.
Надо сказать, что и Макам тоже по делу досталось.
Хотя Rock не совсем прав. Разумеется нет "прибитых гвоздём истин". Просто когда такой разрыв в очках и тормозить гонщика, это не красиво. Это как эпизод с МШ и Бариком, когда МШ уже будучи чемпионом всё равно отнял победу у Барика по команде.
НЕ КРАСИВО, а не плохо/хорошо/оправданно/не оправданно.
Ну а Хуан Мануэль Фанхио, ... ну признаюсь что незнал/забыл. ИМХО, не правы были.
Loafer Ничего не отменяли. За час до начала гонки подтвердили запрет. Всем 10% и 20% в зависимости от оборотов.
Т.е. двигатели мерседес и рено вышли на старт зарезанными. Причём рено в силу конструкционной особенности, был зарезан "по самое немогу".
Ограничение не коснулось коссвордса. Результат на лицо.
Феррари пострадала меньше всех (коссвордс вычёркиваем, т.к. там вообще подобного небыло).
Автор: b3owulf
Дата сообщения: 12.07.2011 11:15
Если вы верите всей лабуде, которую говорит Хорнер/Матешиц/любой другой высокий человек - остановитесь. Кругом лицемеры. А когда другие лицемеры начинают обзывать других лицемеров лицемерами это - уже не смешно. Да, наговорили всяких красивых слов, но неужели этому кто-то поверил? Ну чёрт возьми, я повторяю, нельзя быть таким наивным. Быки показали, что они как все, но это не отнимет у них ещё пары титулов, которые они уже почти заработали.


Цитата:
НЕ КРАСИВО

Полностью согласен. Но ИМХО в этом эпизоде и команда, и Марк поступили неправильно. Я точно имён не помню, но у кого-то из гонщиков по моему из старого Лотуса была договорённость: всю гонку можно бороться друг с другом, но прекратить всякие атаки за 5 кругов до финиша. И это мудрое решение.
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.07.2011 11:24
b3owulf Такого типа договорённости в прошлые годы были нормой. Борьба между собой вообще всегда была отдельной темой и всегда старались боротся по принципу "не навреди". Такие сражения в одной команде как у Сенны с Простом были редкостью и пожалуй даже портили гонки.
А из договорённостей, ну к примеру "первый номер тот кто первым вошёл в первый поворот". Это девиз МакЛарен конца 90-х, начала 2000-х.
И много у кого что было такое.
"Гвоздём прибитый первый номер" был только в Феррари.

Цитата:
Если вы верите всей лабуде....
Цитата: НЕ КРАСИВО
Полностью согласен.
Автор: claim35
Дата сообщения: 12.07.2011 12:05
gryu

Цитата:
"Гвоздём прибитый первый номер" был только в Феррари.

Ну вот опять проехались по Феррари, ну что, Шумахер родился с номером один на спине, кто всерьёз считает что если бы Баррикелло позволили, то семикратным чемпионом мира был бы он ? Баррикелло в Феррари получил больше и денег и славы, чем мог бы в любой другой команде, жалеть его не надо, да и спортивные его результаты были наивысшими тогда, Феррари от других отличается только меньшим уровнем лицемерия и всё.

Цитата:
"первый номер тот кто первым вошёл в первый поворот". Это девиз МакЛарен

Не надо про МакЛарен, они как раз чемпионы по лицемерию, в своих воспоминаниях Алан Прост описал просто ужас, что с ним делали в пользу Сенны.
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.07.2011 12:41
claim35
О Баррикелло никто и не говорит.
Баррикелло знал куда шёл. Он захотел жить в самообмане, это его проблемы. Так же как и Масса.
Разговор, если уж говорить о принуждении к второму номеру, шёл о Ирвайне.
Цитата:
то всерьёз считает что если бы Баррикелло позволили, то семикратным чемпионом мира был бы он
А вы всерьёз считаете что еслиб МШ не сделали ТАКИХ условий он был бы более чем двухкратным? ха!
2 чемпионата это максимум что у него получилось бы в Феррари. И это "при всём хорошем". Ну был бы четырёхкратным. Максимум.
Причём помня цену его первым титулам, ... знаете, если вас на протяжении нескольких сезонов постоянно дисквалифицируют, штрафуют и т.д, то значит вы что-то не так делаете, и его таран Хилла, это просто наиболее яркий пример.
(мдя. эт мы уже опять отдаляемся от темы...)
Цитата:
Не надо про МакЛарен, они как раз чемпионы по лицемерию, в своих воспоминаниях Алан Прост описал просто ужас, что с ним делали в пользу Сенны.
а что ему ещё писать? Сенна то ответить не может. А они были реальными вагами. Это в самом конце Сенна в прямом эфире что-то там пожелал "моему другу Просту". Будучи в этот момент за рулём, хрен там поймёшь сколько сатиры там было...





Добавлено:
P.S.
claim35
Всётаки вернусь. Сори.
Никто никогда не говорил "на чистом глазу" что МШ не умеет ездить. Только если в запарке спора, а высказывания "в запарке спора" можно приравнивать к "казлы вы все", "нихрена не умеет, яб и то лучше проехал" и т.д.
Возьмём первый титул МШ.
В течении сезона он был два раза дисквалифицирован, кучу раз оштрафован, предупреждений и т.д. вообще не счесть, и всёравно выиграл чемпионат.
О чём это говорит?
1. Он УМЕЕТ ездить на чемпионском уровне
2. У него была хорошая машина (тот Бенетон)
3. У него ГОВНЯНЫЙ характер как по жизни, так и на трассе.
За третий пункт его и не любят.
Даже титул он получил подло. Повредил свой болид сам, понял что теряет титул (разница была в одно очко в его пользу) и протаранил Хилла.
В результате сошли оба и МШ получил титул.
Сейчас он остепенился и ведёт себя нормально. Даже не смотря на некоторые фортиля, всёравно я считаю что нормально.
Нахрен выползать на трассу, если не боротся?
Но своё реноме он сформировал тогда, когда таранил Хилла и "срал" в СМИ.
"Солнечным мальчиком" начинал, а оказался .....

Цитата:
Ну вот опять проехались по Феррари

Ну дык! Этож приятно пнуть мимоходом, типа даже и не пинок, а так. Общие рассуждения.
Автор: ivas
Дата сообщения: 12.07.2011 15:26
О возвращении Кими Райкконена

Цитата:
Поговаривают, второй чемпионский титул завершит первую часть маркетинговой программы Red Bull – дальнейшие победы уже не будут способствовать росту продаж энергетического напитка, а вот сражение в одной команде двух чемпионов мира – Феттеля и Хэмилтона, или Феттеля и Райкконена, способно привлечь дополнительный интерес.

Оригинальная трактовка.
Опять же, бизнес всему голова. Даже спортивной его составляющей.
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.07.2011 15:32
ivas
Цитата:
Поговаривают, ... сражение в одной команде двух чемпионов мира – Феттеля и Хэмилтона, ... способно привлечь дополнительный интерес.
Если верить СМИ, то Хемилтон уже "закидывал удочки" на тему перехода в РедБулл.
Получил завуалированный, но жёсткий "от ворот поворот".
Ну а про Кими, это уже даже не интересно. Ну сколько можно то??? Как что у кого, так сразу "Райкконен возвращается"... "...два/опять/снова.. "


Добавлено:
шойто f1news всё больше и больше желтеет. Хотя пока ещё пишет "подождём что ответят на этот бред"
Автор: ruan
Дата сообщения: 12.07.2011 19:13
gryu

Цитата:
2. У него была хорошая машина (тот Бенетон)

Вот здесь не соглашусь. Бенеттон Форд (если мы о 94 году говорим) явно проигрывал Вилам Рено по мощности. Надежность Вилы к середине сезона или даже чуть раньше допилили и взяли Кубок конструкторов.
Автор: b3owulf
Дата сообщения: 12.07.2011 19:23

Цитата:
шойто f1news всё больше и больше желтеет.

Читай autosport.com %)
Автор: claim35
Дата сообщения: 12.07.2011 19:35
gryu

Цитата:
В течении сезона он был два раза дисквалифицирован, кучу раз оштрафован, предупреждений и т.д. вообще не счесть, и всёравно выиграл чемпионат.
О чём это говорит?
1. Он УМЕЕТ ездить на чемпионском уровне
2. У него была хорошая машина (тот Бенетон)
3. У него ГОВНЯНЫЙ характер как по жизни, так и на трассе.

Забыли четвёртый пункт - он просто невероятно везучий сукин сын!
А по первым трём пунктам - ну вылитый Алонсо, вот только везение у Фернандо кончилось - то ли в МакЛарен сглазили, то ли контракт с дьяволом Флавио Бриаторе нарушил.

Цитата:
а вот сражение в одной команде двух чемпионов мира – Феттеля и Хэмилтона, или Феттеля и Райкконена, способно привлечь дополнительный интерес.

Про Хэмилтона не поверю - Феттель закатит истерику, он понимает и все понимают - Хемилтон его съест, а вот с Райкконеном можно договориться на любых условиях - он пофигист известный, но сумма контракта опять будет рекордной.

Автор: gryu
Дата сообщения: 12.07.2011 21:07
ruan
Хорошая, не значит лучшая.
Не помню уже в точности позиции команд по тому сезону. Тогда у нас показывали не весь сезон, а выборочно отдельными гонками. Полностью стали показывать позже.
b3owulf
Цитата:
Читай autosport.com

claim35
Цитата:
Забыли четвёртый пункт - он просто невероятно везучий сукин сын!
нет такого понятия. "везёт тому, кто сам везёт" (с)
Всё остальное околоспортивная болтовня.Повезти может один раз. Ну два, но не 16 раз подряд....

Автор: Loafer
Дата сообщения: 13.07.2011 10:25
claim35
20:35 12-07-2011
Цитата:
Феттель закатит истерику, он понимает и все понимают

Верно, кажется мне и команда Вебберу "сохранять дистанцию" была по этой же причине - возможная истерика
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 13.07.2011 12:28
По-моему некоторые забывают что с нынешнего сезона командная тактика официально разрешена. Так что можно все что угодно командовать никого не стесняясь.
Автор: claim35
Дата сообщения: 13.07.2011 13:49
kvazigorynich
За командную тактику РедБулл никто не винит, а пинают их за пустой трёп:

Цитата:
Матешиц: У гонщиков Red Bull будет равный статус и в будущем
Вопрос: Вы проявили благородство, настояв на том, что обоим гонщикам Red Bull Racing будет предоставлен равный статус. Как вам удастся сохранить этот подход сейчас, когда Себастьян Феттель стал чемпионом мира?
Дитрих Матешиц: У него и у Марка Уэббера будет одинаковое положение в команде и в будущем. В следующем году Себастьяну вновь придется доказывать свою силу. А Марк изо всех сил постарается ему помешать. Титул чемпиона мира не дает Феттелю никаких привилегий.

http://www.f1news.ru/interview/mateschitz/62567.shtml

Цитата:
Матешиц: "Мы рассчитываем на хеппи-энд в голливудском стиле"
Вопрос: К чему вы клоните?
Дитрих Матешиц: Я считаю, что мы не должны вмешиваться в ход спортивной борьбы, не должны манипулировать результатами гонок. Разумеется, в итоге многие скажут, что Red Bull Racing поступила весьма неумно…
Вопрос: Но у вас, тем не менее, есть право на решающее слово?
Дитрих Матешиц: Тогда всем станет ясно, что в Red Bull весь год говорили одно, а в итоге поступили по-другому, – значит, они ничем не лучше других.
Вопрос: Т.е. вы действительно не собираетесь вмешиваться в этот процесс?
Дитрих Матешиц: Я считаю, что команда должна позволить гонщикам бороться, а там что будет, то и будет. Если титул достанется Алонсо, значит, нам не повезло.
Вопрос: А если команда обратится к вам с конкретным вопросом: Шеф, что будем делать?
Дитрих Матешиц: Этот вопрос назревал все последние месяцы. В любом случае, не сомневайтесь, мы не будем делать то, что сделала Ferrari в Хоккенхайме.

http://www.f1news.ru/interview/mateschitz/61734.shtml
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 13.07.2011 14:14
claim35

Ну, это да. Они наверное думали что все уже забыли .
Автор: Loafer
Дата сообщения: 13.07.2011 15:10
Не не, мы не забыли
Хотя по ситуации, соглашусь с

Цитата:
Трехкратный чемпион мира Ники Лауда назвал фарсом ситуацию, которая сложилась вокруг проблемы выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами: правомерность позиции, занятой FIA, вызывает у австрийца серьезные сомнения... Кроме того, бывший гонщик Формулы 1 назвал эту ситуацию «настоящим фарсом»: «Почему правила меняются в середине сезона? Самое главное, никаких протестов не было, все команды молча согласились с легальностью этих систем. И вдруг FIA и Чарли Уайтинг выступили с идеей поменять технический регламент. Лично я этого не понимаю».


Автор: Rock
Дата сообщения: 18.07.2011 11:19
Loafer
Вроде, кто-то из клиентов Cothworth угрожал протестом. Лауда, видимо, f1news.ru не читает.
Насколько я понимаю, есть ненулевой шанс такой протест удовлетворить и чемпионат в этом году накроется. Скорее всего, FIA среагировали правильно. Правда, лишили нас интриги возможного судебного разбирательства и очень маловероятной, но теоретически возможной перспективы дисквалификации кучи команд. А, может, и не лишили, и в суд подадут те, кому такой, как говорит Лауда, фарс не понравится. В общем, есть шанс, что про Феттеля, второе и третье место в этом году скоро все забудут. Но для нас, ведь, главное -- интрига!
Автор: mac89
Дата сообщения: 21.07.2011 12:18
Опубликован проект тех. регламента на сезон 2014 года
http://www.f1news.ru/tech/68011.shtml
Автор: Dim529
Дата сообщения: 21.07.2011 19:18

Цитата:
Опубликован проект тех. регламента на сезон 2014 года
http://www.f1news.ru/tech/68011.shtml


Цитата:
Движение по пит-лейн будет осуществляться только за счёт электрического двигателя системы ERS. В этот момент в бензиновый V6 не подаётся топливо, не работает зажигание – он отключается после пересечения линии въезда в боксы и включается при возвращении на трассу.

Почему же не на педальном приводе?
Автор: tarasella
Дата сообщения: 21.07.2011 22:16

Цитата:
Почему же не на педальном приводе?

тяжелее сделать ограничение скорости по питлейн
Автор: Rock
Дата сообщения: 21.07.2011 22:17
Dim529

Цитата:
Почему же не на педальном приводе?

Потому что это было бы глупо. А цитируемое Вами правило просто требует работоспособности КЕРС на большей части дистанции. Если Вы смотрите формулу, то, наверняка, обратили внимание, что некоторые команды, испытывающие проблемы с КЕРСом, просто отлючают его на всю или часть дистанции. Теперь это можно будет сделать только после последнего питстопа. Где-то так...
Автор: gryu
Дата сообщения: 22.07.2011 11:26
Rock
Цитата:
правило просто требует работоспособности КЕРС
А простите "кому какое дело, что ширинка на болтах"? С какого перепугу вдруг KERS из фичи превращают в обязаловку? Этого никогда небыло. Ни когда вводили электронный старт, ни позже.
А получится опять всё то же урезание динамичных команд в пользу монстров.
У динамичных команд нет средств одновременно развивать свои идеи и ПРИНУДИТЕЛЬНО параллельно доводить до ума идеи FIA.
Ну немогут Буллы довести "этот придурошный KERS". Что делает Ньюи? Кладёт болт на него и добивается своего другим путём.
Теперь это будет не возможно. ... а точнее акки будут висеть мёртвым грузом и использоваться только на питстопе. (это как вариант обхода этого условия)
Автор: claim35
Дата сообщения: 22.07.2011 15:22
gryu

Цитата:
А получится опять всё то же урезание динамичных команд в пользу монстров.

Ну точно Феррари интригует, очередная пакость в их стиле.

Цитата:
У динамичных команд нет средств одновременно развивать свои идеи и ПРИНУДИТЕЛЬНО параллельно доводить до ума идеи FIA.

Ну в пользу "бедных" и так уже сделано немало жестов за последние годы, например, верните тесты по ходу сезона и Феррари с Макларен никакой РедБулл не догонит.

Цитата:
Что делает Ньюи?

Его ещё заставят пожалеть, что он посмел отказаться от предложения работать в Феррари.
Автор: gryu
Дата сообщения: 22.07.2011 17:04
claim35
Цитата:
Ньюи..

.... отказаться от предложения работать в Феррари.
И правильно сделал.
Ему там не дали бы работать.
Он работает тогда, когда ему дают картбланш, а в Феррари ему его ни никто бы не дал.
Он и из МакЛарен поэтому ушёл.
Крупные команды/корпорации костенеют. Становятся стабильными, но теряют креативность.
Ньюи, это представитель креативного инженеринга.
....
Любую задачу можно решить двумя путями.
Можно, как говорили у нас "жопой". Это когда целыми днями сидишь на заднице и перебираешь варианты
А можно "головой". Когда наплевал на сроки, уехал на рыбалку, а посредь пьянки на той рыбалке получил озарение.
Так вот Ньюи из вторых, а в крупных закостенелых командах держат только первых.
Цитата:
Ну в пользу "бедных" и так уже сделано немало жестов за последние годы, например, верните тесты по ходу сезона и Феррари с Макларен никакой РедБулл не догонит.
Сомнительно. ИМХО, запрет сезонных тестов служил не для этого, хотя и подавался как помощь малобюджетным командам.
Им, малобюджетным, как раз тесты нужны в большей степени.

Цитата:
Ну точно Феррари интригует, очередная пакость в их стиле.
Аха.

Автор: Rock
Дата сообщения: 23.07.2011 12:41
gryu

Цитата:
Rock
Цитата:правило просто требует работоспособности КЕРС

А простите "кому какое дело, что ширинка на болтах"? С какого перепугу вдруг KERS из фичи превращают в обязаловку? Этого никогда небыло. Ни когда вводили электронный старт, ни позже.

Я так понимаю, вопрос риторический -- чисто поддержать беседу до начала квалификации. "Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?"

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.