Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: Rock
Дата сообщения: 13.11.2011 23:41
Kaylang

Цитата:
Rock

Цитата: Правила русского языка требуют написания слова солнце и некоторых других с прописной буквы, если они употребляются в терминологическом значении.

Давай тогда уточним, что такое терминологическое значение?

ЗЫ. Слово Солнце пишется с заглавной, когда речь идет о космическом теле, в данном случае звезда.
"На Солнце возникли новые протуберанцы.", "Земля вращается вокруг Солнца." и т.д.
Писать слово Солнце с большой буквы в следующих предложениях: "Ласково светило солнце.", "Над морем восходило солнце." - было бы несколько странно, не находите?
Автор: grbdv
Дата сообщения: 14.11.2011 01:10
kvazigorynich
Спасибо за понимание.
А касательно Попова - клинит его все чаще и чаще. Но, альтернативы-то нет, увы. Может именно этот фактор и звездит его сильнее других. хз... Иногда очень неприятно его слушать, но более неприятен его напарник. Згачит - выбираем из двух.

А для старых людей, когда трансляции с Поповым - это уже История. Может резко сравню, но, в этом контексте, у меня в душе параллель - суперсерия 72 года с Озеровым и Имола с Петровым.

Добавлено:
С Поповым, конечно же :)
А может и не он там был... У меня кассета есть, а видика нет уже сто лет. Надо перекинуть как-нибудь в цифру.... Может там и не Попов вовсе. А кто ж тогда? Давно дело было. Давно тут сидим (с) Некуда кассету воткнуть. Дожили...
Автор: GQ
Дата сообщения: 14.11.2011 08:36

Цитата:
Таким образом, Солнце, как астрономический термин, пишется с большой буквы.

Вот ты загоняешься. Именно, что как астрономический термин. А слепит глаза не Солнце, а солнце.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.11.2011 10:30
Rock

Цитата:
Вот зря Вы ЗЫ только что написали.

Не напрасно, ибо:
1. Это ЗЫ адресовано не только Вам, но и другим участникам топика.
2. Сомневаясь в уровне образованности некоторых участников топика постарался сделать объяснение наиболее простым и понятным.

Цитата:
а Вам, насколько я могу судить по годам чтения этой ветки эти качества не присущи.

Оставим в покое мое темное прошлое. (с) Новосельцев А.Е. к/ф "Служебный роман"
Автор: claim35
Дата сообщения: 14.11.2011 10:47
Kaylang
Вот не можешь ты не пнуть походу Алонсо, что он тебе сделал. Давай сойдёмся на том, что благодаря сходу Феттеля с его адским самовозом, мы увидели практически чистый эксперимент - при идеальной погоде, отсутствии технических проблем, косяков на пит-стопах, на неплохой трассе подтвердилось, кто сегодня в формуле 1 лучший - как я и считал до этого - это Хемилтон и Алонсо, возможности машин практически равны (хотя сегодняшний МакЛарен всё-таки более сбалансирован, у него меньше слабых мест) и работа пилотов вышла на первый план, Льюис и Фернандо выложились по-полной и никто их и близко догнать не мог.
Автор: KilershA
Дата сообщения: 14.11.2011 10:54

Цитата:
сегодня в формуле 1 лучший - как я и считал до этого - это Хемилтон и Алонсо

рассмешил чудик))))
Лучший давно бокал поднял в честь победы, а твои "лучшие" гоняются за объедками с барского стола))) купи своим по ковру самолёту, или пусть трут лампу сказочную))))) да ты впрочем и сам сказочник со своим бриаторе коррупционером )))
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.11.2011 11:26
claim35
Твоя отговорка
Цитата:
хотя сегодняшний МакЛарен всё-таки более сбалансирован, у него меньше слабых мест
не принимается. Хотя бы потому, что со снижением температуры трека болид вел себя хуже.
Кстати, у Кнопкина были проблемы с керсом, поэтому он так отстал, а то мог бы вмешаться в борьбу Хэмильтона и Алонсо.
А то, что они лучшие я не сомневаюсь. Но мне Алонсо не нравится, как человек и как пилот.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 14.11.2011 11:30
claim35
Зачем с ним на чём то сходится. Он и гонки то эти не любит смотреть

Добавлено:

Цитата:
Хотя бы потому, что со снижением температуры трека болид вел себя хуже

Баттон: Когда температура стала падать, машина поехала лучше. http://www.f1news.ru/news/f1-71224.html
Баттон сказал наоборот. А теперь, как любят спрашивать, кто врёт?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.11.2011 12:29
Loafer

Цитата:
Зачем с ним на чём то сходится. Он и гонки то эти не любит смотреть

Это точно. Последнее время достаточно редко их смотрю.

Цитата:
Баттон: Когда температура стала падать, машина поехала лучше.

Я помню, что Баттон сказал после квалы. Но то, что для Баттона лучше, для Хэмильтона очень может быть хуже. Время в заключительной части квалы достаточно выразительно об этом говорит, нет?
Автор: claim35
Дата сообщения: 14.11.2011 12:30
Kaylang

Цитата:
Кстати, у Кнопкина были проблемы с керсом, поэтому он так отстал

Баттон самый хитрый, его словам доверия нет, часто на что-то жалуется, все верят ему, а потом не верят своим глазам, без керса он бы так лихо Уэббера не сделал.
А насчёт того что Макларен более сбалансированный болид по сравнению с Феррари, это я ещё мягко выразился, я с ужасом ждал когда Феррари поставят жесткую резину - Баттон и Уэббер должны были обойти Алонсо, но обошлось, на жесткой да в темноте по холодку - Феррари честно говоря вообще ведро ведром.
Loafer

Цитата:
Зачем с ним на чём то сходится. Он и гонки то эти не любит смотреть

Пытаюсь быть лояльным, потому что спорить с ним - вообще кошмар.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.11.2011 12:33
claim35

Цитата:
Баттон самый хитрый, его словам доверия нет, часто на что-то жалуется, все верят ему, а потом не верят своим глазам, без керса он бы так лихо Уэббера не сделал.

Так лихо - это как?

Цитата:
Пытаюсь быть лояльным, потому что спорить с ним - вообще кошмар.

Бойтесь меня, бойтесь. Бу!
Автор: claim35
Дата сообщения: 14.11.2011 12:37
Kaylang

Цитата:
Так лихо - это как?

Помнится в первой половине гонки он так контратаковал лихо да ещё с контактом сразу после того как Уэббер его обошёл с DRS. А дальше уже авантюрная тактика Уэббера не сработала.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.11.2011 12:41
claim35

Цитата:
Помнится в первой половине гонки он так контратаковал лихо да ещё с контактом сразу после того как Уэббер его обошёл с DRS.

Дык, проблемы с керсом возникли после первого питстопа, ближе к середине гонки. Он сообщил о проблеме по радио, но не назвал конкретно, дабы не подсказывать соперникам. И его темп значительно снизился.
А контр-атаковать во второй DRS зоне после того, как тебя обошли в первой не так уж и сложно. Вон Ди Реста и Буэми только этим и были заняты.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 14.11.2011 18:26
Вообще с этими двумя зонами DRS подряд - отличная идея.
Автор: Rock
Дата сообщения: 15.11.2011 19:41
Интересно, чем и когда это закончится?.. http://motor.ru/news/2011/11/15/petrov/
Кстати, желтая пресса опять впереди.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 18.11.2011 11:30
http://en.espnf1.com/renault/motorsport/story/64695.html

Цитата:
Vitaly Petrov has hit out at his Renault team for a lack of progress and poor tactics, saying his contract prevents him from criticising the team but that he's "had enough of it".
Petrov enjoyed a strong start to the season with a podium at the first race in Australia helping to raise team spirits after Robert Kubica's rallying accident ruled him out indefinitely. However, as the season has gone on Renault has become less and less competitive, with Petrov finishing 13th in Abu Dhabi and a lap down.
In a damning interview with Rossiya 2, Petrov criticised the lack of development and progress, saying he has been "angry" for a long time.
"For almost ten races we have had absolutely nothing (new), which, in fact, means we drive basically the same car we began the season with," Petrov said. "Of course, the first podium (in Australia) was inspiring, for me, the whole of Russia, all the fans. But then I was just angry with everything and tried to do something. Unfortunately, I can't say anything bad about the team, it is written down in my contract."
Petrov also said that he has yet to speak badly about the team, but after blaming poor pitstops and tactics he said he could no longer stay quiet on the issues.
"Read my interviews, I don't criticise a team that lost many times. How much have we lost on pitstops? How much have we lost on tactics? Due to that kind of thing we lost [places in], I can say, about ten races, if not more. Unfortunately, I couldn't say in an interview that we lost due to poor pitstops once again, or something. I still can't speak about it, but on the same side I also can't remain silent, I've had enough of it, I can't keep everything inside."
Until now Petrov has always said that he will be driving for Renault (to become Lotus) in 2012 as he has a contract, but following the outburst he did admit that it would be difficult to remain with the team if it wanted to get rid of him.
"This is formula one, it's business. Gradually, they're just working to get more -- maybe the price, maybe the sponsors, maybe the drivers around them. Look at the queue of drivers at Williams -- I believe there are 20 people eager to take the second place there. Thank god I'm not in it.
"As for me, I think it is quite clear -- I have a contract. But as I said before, even the world champion Kimi Raikkonen was asked (by Ferrari) to leave formula one for a certain amount. It's a world where everything is possible, it will be hard to oppose if they want to remove someone."

Простите те, кто не знает английского, но, однако, это очень интересно. Рено ничего не делали в течение сезона, а Виталик, ИМХО, в следующем году уже выступать не будет, раз так в открытую пошел. Кстати, на одном из последних ГП Э.Джордан брал интервью у Э.Булье, где последний не ответил прямо ни на один вопрос.
Автор: claim35
Дата сообщения: 18.11.2011 12:13
Drei_McLaren
Здесь перевод на русский, вернее изначально интервью, если оно действительно было (я его не видел, а некоторые не верят, что Петров мог позволить себе такие высказывания), дано по русски на канале Россия 2
http://www.championat.com/auto/news-991023-petrov-ja-bolshe-ne-mogu-molchat-khvatit-derzhat-vsjo-v-sebe.html
По факту могу спорить, что Петров останется в Рено в следующем году, если только сам не захочет уйти, это команда не заводская, принадлежит каким-то парням, которым очень нужны деньги, а у России сейчас денег больше чем у Франции, если противоречия будут нарастать, то я скорее поверю, что по заданию Путина очередной доверенный олигарх купит под Петрова и сочинский этап всю команду целиком.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 18.11.2011 14:54
http://www.f1news.ru/news/f1-71411.html


Цитата:
Общение Виталия Петрова с прессой будет ограничено?

F1News.Ru обратился за комментариями к Оксане Косаченко, менеджеру гонщика, и вот что она сказала: «Виталий оказался не готов к работе с прессой в таких эмоциональных условиях, и для того, чтобы такие вещи впредь не повторялись, скорее всего, будет ограничено его общение со средствами массовой информации сразу после заездов. Виталию нужно время, чтобы осознать все, что происходит в ходе гонки перед тем, как разговаривать с прессой.
Автор: mac89
Дата сообщения: 21.11.2011 20:20
де ла Роса подписал контракт с HRT

Цитата:
Педро де ла Роса подписал двухлетний контракт с командой HRT и в следующем году вернётся в гонки в качестве основного пилота. Имя его напарника пока не объявлено…

http://www.f1news.ru/news/f1-71469.html

А напарником станет тот, у кого больше спонсоров...
Автор: mac89
Дата сообщения: 23.11.2011 12:30
А тем временем Кубица пропустит начало сезона 2012

Цитата:
Роберт Кубица сообщил Lotus Renault GP о том, что, несмотря на интенсивную программу восстановления после февральской аварии, он еще не готов к возвращению в гонки. Польскому пилоту потребуется дополнительное время, хотя он уже может ходить без посторонней помощи, двигать рукой и запястьем.

Менеджер гонщика Даниэль Морелли ведёт переговоры с командой о контракте на следующий сезон, а пока в Lotus Renault GP ищут наиболее подходящего кандидата на замену польскому гонщику.

http://www.f1news.ru/news/f1-71493.html
Автор: claim35
Дата сообщения: 23.11.2011 12:44

Цитата:
А тем временем Кубица пропустит начало сезона 2012

Как я и говорил, с Кубицей как гонщиком Формулы 1 кончено, но все соблюдают приличия, никто не хочет показаться бездушным, большую свинью Кубица подложил Рено, но есть вариант, что его могут взять в Феррари - это будет и благородный жест, и с Алонсо они вроде приятели, и Кубица им будет по гроб жизни благодарен, соответственно без вопросов поработает Баррикелло. Но честно говоря, актуальные новости о его состоянии говорят, что эту роль он сможет выполнять не ранее 2013 года:

Цитата:
Польскому пилоту потребуется дополнительное время, хотя он уже может ходить без посторонней помощи, двигать рукой и запястьем.

В таком состоянии спустя год после аварии люди обычно инвалидность оформляют, а не в Формулу 1 устраиваются.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.11.2011 12:50
claim35

Цитата:
но есть вариант, что его могут взять в Феррари

Такой вариант Ферры думали еще до аварии. Разговоры, которые появились сейчас, скорее всего, только из все той же серии
Цитата:
никто не хочет показаться бездушным

Автор: Rock
Дата сообщения: 24.11.2011 16:52
Опять из желтой прессы -- но они первые и тут ничего не поделаешь. http://motor.ru/news/2011/11/24/kubica/
Что-то в Рено не клеится с людьми работать...

Добавлено:
Вот еще новости из Рено: http://motor.ru/news/2011/11/24/petrov/

Добавлено:
И еще про Рено: http://motor.ru/news/2011/11/24/renault/
И Марусю: http://motor.ru/news/2011/11/24/virgin/
Богатенько, так, новостей...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 26.11.2011 10:55
Похоже, что парни из Рено совсем заврались. Булье на пресс-конференции в Бразилии сказал, что контракт у Кубицы заканчивается в этом году, Кубица сказал Булье, что не сможет приступить к межсезонным тестам, а "для меня (Булье) это было равноценно тому, что пилот не начнет вовремя сезон"; и это на дальнем востоке Европы неправильно перевели его слова, а потом все всё неправильно поняли. (источник f1.com)
Автор: mac89
Дата сообщения: 26.11.2011 19:29
И снова поул у Феттеля Надеюсь, в следующем году конкуренция будет выше.
Автор: Schulc
Дата сообщения: 27.11.2011 11:11
Будем надеяться.
Сейчас мы видим отлично работающую связку гонщик-команда.
Чего и другим командам желаем.
Автор: mac89
Дата сообщения: 27.11.2011 19:49
Победа у Уэббера! Ну вот и все, сезон закончен.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.11.2011 20:01
Алонсо в последней гонке и на подиум не попал -4. Четвёртый и по итогам года
Жёсткая резина для ферров - кака.
Марка конечно с победой но с Фетелюгой имхо придумали проблему...
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 27.11.2011 20:17
Loafer

Цитата:
но с Фетелюгой имхо придумали проблему...

Тоже так думаю, этакий пряник для Веббера .
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 27.11.2011 20:38

Цитата:
с Фетелюгой имхо придумали проблему

ээ.. камрады, поясните о чём это речь? придумали поломку и притормозили?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.