Предлагаю вашему вниманию несколько
фрагментов C комментариями :) [more=ниже:]
11 - не смотрим на Ш и П, а смотрим на лидеров - какая их траектория. Практически одинакова у всех, за исключением последней машинки, и то, поняв, что далеко, срезав сектор не догонишь и нет смысла усложнять себе жизнь ранним входом, она почти возвращается к основной траектории, в повороте уже повторяя ее.
12 - На горизонте появляются Ш и П. Кажется они оба будут повторять траекторию лидеров. П идет близко к Ш, лишь на колесо сместившись влево выгадывая выход из мешка. Ш, безусловно, видит его в зеркало. Даже если нет (что-то со зрением, как выразлся A_S_T_E_R_I_X), то уж он-то знает, почему он впереди, кто и почему сзади него и насколько близко :) И сразу после прохода черной поперечной полосы П выныривает.
131, 132 - И именно тут, не раньше(!), с небольшим запозданием (П уже сместился практически на весь корпус влево) Ш начинает доворачивать в его сторону, благо, что П пока еще сзади. Доворачивать прогрессивно, вынуждая П к первой перестановке. О том, что это была именно перестановка, наглядно говорит откровенное выравнивание им машинки на избранный курс параллельно бордюру. Это хорошо видно на плане. Это выравнивание было жизненно необходимо, чтобы не допустить раннего апекса, но Ш похрен - он продолжает резать и режет откровенно, несмотря на явный перевес П в скорсти и на то, что П уже практически поравнялся с ним - разница в колесо. Если, до этого момента, маневр Ш можно было рассматривать, как защитный, то теперь это уже откровенный наезд, атака. НАчинается атака на машинку, которая даже еще не впереди :) Атака на перспективу ее появления там :)
141, 142 - Ш понимает, что маневр хоть и удался, но эффекта не имел, и П вот-вот поравняется с ним. Он продолжает резать. Резать так, что П вынужден второй раз преставлять машину на корпус (еще на один корпус!). Я не уверен, но мне блазится, что и тут Ш дернулся влево. Если не дернулся - то сымитировал (анекдот-то все помним про мужика с рулем?). В результате П оказывается всего в полукорпусе от бровки, но, тем не менее параллельно ей, и, главное, Ш сзади. Прекрасно видно, что и Ш тоже выравнивает свою машинку! Пару мгновений они идут параллельно на почтительном расстоянии! Покрышки две, не меньше(!), между передними крыльями. Все! Они зафиксировали статус-кво. В третий раз. Также, как это было до черной черты, и также, как после выныривания П из мешка. Это и есть момент истины.
151, 152 - Именно тут П и начинает вход в поворот. Прекрасно видно на обоих планах, как он _ПОВОРАЧИВАЕТ_. Начинает поворачивать, по крайней мере. Выбирает эти жалкие полкорпуса до бордюра, оставшиеся после перестановок. На плане это очень хорошо видно. А Ш сзади настолько, что П к своему апексу опережает Ш уже на полкорпуса. Апекс, конечно получается очень ранний, но у П все расчитано. Все. Кроме гандонизма Барона. Обратите внимание, что П начинает поворачивать раньше Ш. Зазор между начинает было расти, но... В момент, когда П уже на апексе, переднее левое Ш находится перед задним правым П, но уже без зазора! Т.е. если даже Ш не доворачивал влево (а мне кажется, что доворачивал), как предыдущие два раза, то уж делать кипдистанс он и не собирался.
Ну а дальше все ясно и без медосмотра... На плане прекрасно видно, что даже спрямленное движение П нисколько не угрожало его нормальному и эффективному(!) выходу из поворота. Но это на плане. С морды кажется, что он чуть ли не поперек трассы встал и куда же он вообще собирался ехать. Это к вопросу о зрении :)
Если отвлечься от расчетов по картинкам, то после такого разворотного (против поворота, не в него) удара на повышенной скорости и без тормозов (как предполагают оппоненты), шансов остаться на асфальте у П не было (я уже приводил выше этот аргумент). А он не только на асфальте остался, а и скорость не сильно потерял. Болезненно было лишь то, что потерял он траекторию. [/more]
Вобщем, мое реноме - П ехал исключительно грамотно в стремительно усложняющихся (до катастрофы) условиях. За что респект ему и уважуха.