Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 11.05.2011 12:46
Stratos
В интервью он сказал что возникла вибрация на задних колесах, причем такая что даже шлем нельзя было прислонить к корпусу болида в кокпите

Добавлено:
Kaylang

Цитата:
Продолжаешь бредить, однако.



Аргументы закончились? ;D
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.05.2011 12:53
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Аргументы закончились?

А какие аргументы можно противопоставлять откровенному бреду?
Если ты сделал такое глубокомысленное заключение на основании того, что у Петрова колеса были повернуты в не ту сторону, то я тебе уже ответил.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 11.05.2011 13:01
Kaylang
Ты прям как Петров "Я его уже обогнал" ))
Вот если бы признал что сам тоже накосячил. А то как когда-то DC вроде сказал "я не знаю что там было, но во всем виноват Шумахер" ))
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.05.2011 13:02
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Ты прям как Петров "Я его уже обогнал" ))

Так Петров в тот момент уже обогнал Шумми. Шумми был сзади. Будешь с этим спорить?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 11.05.2011 13:06
Kaylang

Цитата:
Шумми был сзади.


Буду. Можно вобще не тормозить в повороте и в какой-то момент будешь впереди, вот только не факт что впишешься в апекс.
Автор: asbo
Дата сообщения: 11.05.2011 13:09
A_S_T_E_R_I_X, мало того ,что Вы чужие аргументы оставляете без внимания, но и, изначально, не имея своих (кроме упертой предвзятости и страстного желания, чтобы Петров был виноват) теперь, по части аргументов, вообще в минус ушли.

Что за детский сад?
Цитата:
Обрати внимание в чью сторону смотрят передние колеса Петрова )) А должны бы в сторону поворота
В чью сторону они смотрят?! Про какой угол можно вести речь при таких ракурсах съемки и искажениях перспективы? Это что, заезд в боксы пешком и задним ходом, чтобы можно было не только оценить угол но и сравнить углы П. с Ш. и сделать вывод о предполагаемой(!) траектории? Сильная у Вас логика: не вижу я, что колеса повернуты - не поворачивал. Нет юза, дыма и следов торможения - нет и торможения...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.05.2011 13:13
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Буду.

С чем ты будешь спорить? С тем, что Шумми был сзади Петрова?

Цитата:
впишешься в апекс

Ощущение, что ты только вчера услышал "умное слово" и пытаешься его везде использовать, как таран для поддержания своей точки зрения.
Могу тебя огорчить, поворты проходят не только через апекс, порой их проходят по внешнему радису.

Добавлено:
asbo

Цитата:
В чью сторону они смотрят?! Про какой угол можно вести речь при таких ракурсах съемки и искажениях перспективы?

На самом деле, да, колеса Петрова таки смотрят во внешнюю сторону. Но это связано с коррекцией траектории, чтобы не наехать на поребрик. Незадолго, до того момента с которого я начал раскадровку, Петров передним левым заехал на белую линию и если бы не подкорректировал рулем, то въехал бы на поребрик. Полагаю, что это не входило в его планы.
Но делать на этом выводы, что Петров не собирался тормозить...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 11.05.2011 13:19
asbo

Цитата:
Про какой угол можно вести речь при таких ракурсах съемки и искажениях перспективы?


Проблемы со зрением?


Добавлено:
Двое на одного? )

Добавлено:
Kaylang

Цитата:
Могу тебя огорчить, поворты проходят не только через апекс


Каждый старается пройти поворот по оптимальной траектории, накатанной и чистой.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.05.2011 13:36
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Каждый старается пройти поворот по оптимальной траектории, накатанной и чистой.

В идеальных условиях, да. В гонках же, не всегда существуют идеальные условия.
Автор: asbo
Дата сообщения: 11.05.2011 13:53

Цитата:
Проблемы со зрением?
, дело не в этом.
Просто, как строитель, геодезист, архитектор, чертежник, и наконец... нет не то, что вы подумали :) - водитель, могу Вам процитировать, уверенно подписываясь под каждым словом моего папы:

Обманчива бывает внешность... Сказал еж слезая со щетки.

И съемки этого фрагмента с разных ракурсов прекрасно иллюстрируют эту обманчивость. А вспомните хотя бы тягуны в районе Уфы, когда дорога, кажется, идет под уклон, а движок орет, что я еду вверх.

Может они и смотрели в какой-то момент (или их последовательность) из поворота... - я ведь не про это. А про то, что достоверно это утверждать только по тем кадрам, что есть в распоряжении, _нельзя_
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 11.05.2011 13:57
Kaylang

Цитата:
Но это связано с коррекцией траектории


Вот и признай у кого там были проблемы с траекторией и кто ее корректировал в сторону Шумахера

asbo

Цитата:
достоверно это утверждать только по тем кадрам


Т.е. по тем кадрам, по вашему, можно достоверно утверждать что "во всем виноват Шумахер" (c) DC и нельзя утверждать что Петров накосячил с маневром?


Автор: ruan
Дата сообщения: 11.05.2011 14:02
Плохо быть ярым фанатом - так мешает воспринимать объективную реальность.
Это ни к кому не адресовано, так, мысли вслух...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.05.2011 14:22
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Вот и признай у кого там были проблемы с траекторией и кто ее корректировал в сторону Шумахера

Ну, я понимаю, что в тебе просто уже отчаяние говорит.
Могу тебя "порадовать" за время всего этого эпизода оба пилота раза 3-4 корректировали траекторию, что проблемы с траекториями были у обоих.

Цитата:
Т.е. по тем кадрам, по вашему, можно достоверно утверждать что "во всем виноват Шумахер" (c) DC и нельзя утверждать что Петров накосячил с маневром?

Имхо, да можно. И нужно.
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.05.2011 14:23
A_S_T_E_R_I_X
Прервите дискуссию денька на два.
В течении этого времени не думайте над этим.
Потом вернитесь к вопросу. Уверен что пересмотрите свою точку зрения. (или не пересмотрите)
Вы сейчас просто зациклились и не видите очевидного. Это бывает.

А сейчас вы несколько странно выглядите защищая того, кто по здравому размышлению сам признался в своей ошибке.
К тому же защищаете совершенно не аргументированно.
Вы пытаетесь доказать невиновность Шумахера путём доказательства виновности Петрова. Это нонсенс. В данном случае это разные, не пересекающиеся аспекты дела.
Кстати и комментарии этого эпизода специалистами, так же разнятся только в деталях.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 11.05.2011 14:57
gryu

Цитата:
Уверен что пересмотрите свою точку зрения.


Ничего я не пересмотрю. Если бы была вина исключительно Шумахера его бы наказали.



Добавлено:

Цитата:
Вы пытаетесь доказать невиновность Шумахера путём доказательства виновности Петрова.


Нет, я пытаюсь доказать что Шумахер лишь отчасти виновен, он и сам признал, но это не снимает вины с Петрова.
Автор: asbo
Дата сообщения: 11.05.2011 15:26
Предлагаю вашему вниманию несколько фрагментов
C комментариями :) [more=ниже:]

11 - не смотрим на Ш и П, а смотрим на лидеров - какая их траектория. Практически одинакова у всех, за исключением последней машинки, и то, поняв, что далеко, срезав сектор не догонишь и нет смысла усложнять себе жизнь ранним входом, она почти возвращается к основной траектории, в повороте уже повторяя ее.

12 - На горизонте появляются Ш и П. Кажется они оба будут повторять траекторию лидеров. П идет близко к Ш, лишь на колесо сместившись влево выгадывая выход из мешка. Ш, безусловно, видит его в зеркало. Даже если нет (что-то со зрением, как выразлся A_S_T_E_R_I_X), то уж он-то знает, почему он впереди, кто и почему сзади него и насколько близко :) И сразу после прохода черной поперечной полосы П выныривает.

131, 132 - И именно тут, не раньше(!), с небольшим запозданием (П уже сместился практически на весь корпус влево) Ш начинает доворачивать в его сторону, благо, что П пока еще сзади. Доворачивать прогрессивно, вынуждая П к первой перестановке. О том, что это была именно перестановка, наглядно говорит откровенное выравнивание им машинки на избранный курс параллельно бордюру. Это хорошо видно на плане. Это выравнивание было жизненно необходимо, чтобы не допустить раннего апекса, но Ш похрен - он продолжает резать и режет откровенно, несмотря на явный перевес П в скорсти и на то, что П уже практически поравнялся с ним - разница в колесо. Если, до этого момента, маневр Ш можно было рассматривать, как защитный, то теперь это уже откровенный наезд, атака. НАчинается атака на машинку, которая даже еще не впереди :) Атака на перспективу ее появления там :)

141, 142 - Ш понимает, что маневр хоть и удался, но эффекта не имел, и П вот-вот поравняется с ним. Он продолжает резать. Резать так, что П вынужден второй раз преставлять машину на корпус (еще на один корпус!). Я не уверен, но мне блазится, что и тут Ш дернулся влево. Если не дернулся - то сымитировал (анекдот-то все помним про мужика с рулем?). В результате П оказывается всего в полукорпусе от бровки, но, тем не менее параллельно ей, и, главное, Ш сзади. Прекрасно видно, что и Ш тоже выравнивает свою машинку! Пару мгновений они идут параллельно на почтительном расстоянии! Покрышки две, не меньше(!), между передними крыльями. Все! Они зафиксировали статус-кво. В третий раз. Также, как это было до черной черты, и также, как после выныривания П из мешка. Это и есть момент истины.

151, 152 - Именно тут П и начинает вход в поворот. Прекрасно видно на обоих планах, как он _ПОВОРАЧИВАЕТ_. Начинает поворачивать, по крайней мере. Выбирает эти жалкие полкорпуса до бордюра, оставшиеся после перестановок. На плане это очень хорошо видно. А Ш сзади настолько, что П к своему апексу опережает Ш уже на полкорпуса. Апекс, конечно получается очень ранний, но у П все расчитано. Все. Кроме гандонизма Барона. Обратите внимание, что П начинает поворачивать раньше Ш. Зазор между начинает было расти, но... В момент, когда П уже на апексе, переднее левое Ш находится перед задним правым П, но уже без зазора! Т.е. если даже Ш не доворачивал влево (а мне кажется, что доворачивал), как предыдущие два раза, то уж делать кипдистанс он и не собирался.

Ну а дальше все ясно и без медосмотра... На плане прекрасно видно, что даже спрямленное движение П нисколько не угрожало его нормальному и эффективному(!) выходу из поворота. Но это на плане. С морды кажется, что он чуть ли не поперек трассы встал и куда же он вообще собирался ехать. Это к вопросу о зрении :)

Если отвлечься от расчетов по картинкам, то после такого разворотного (против поворота, не в него) удара на повышенной скорости и без тормозов (как предполагают оппоненты), шансов остаться на асфальте у П не было (я уже приводил выше этот аргумент). А он не только на асфальте остался, а и скорость не сильно потерял. Болезненно было лишь то, что потерял он траекторию. [/more]

Вобщем, мое реноме - П ехал исключительно грамотно в стремительно усложняющихся (до катастрофы) условиях. За что респект ему и уважуха.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 11.05.2011 15:37
Каждый останется при своем мнении, но моя точка зрения отнюдь не оригинальна, и стюарды не наказав Шумахера согласились с ней.
Автор: asbo
Дата сообщения: 11.05.2011 15:50
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Каждый останется при своем мнении

Да я бы и рад свое поменять. Мне грустно и больно за Ш. Но ведь Вы ни единого аргумента не приводите. Имеется ввиду, который можно было бы принять в качестве такового... Я выше дал уже оценку таким "аргументам" - взрослые дяди (официоз) сказали, значит оно и так. Мы же спорим не о их решении, верно оно или нет, а о том, как это было. Да и хочется аппелировать к качественным аргументам, а не количественным. Мало ли, кто что сказал...


Цитата:
моя точка зрения отнюдь не оригинальна, и стюарды не наказав Шумахера согласились с ней.

Вы от скромности не помрете :)
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 11.05.2011 16:03
asbo

Цитата:
П ехал исключительно грамотно


Вот и Ник был под впечатлением "грамотной" езды Петрова в той гонке. И почему-то у Петрова со всеми в тот день была исключительно контактная борьба )
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.05.2011 16:06
По поводу наказания МШ тоже всё вполне очевидно.
Ошибка была, но она не привела к существенной потере для Петрова.
Поэтому эпизод был признан "гоночным".
Еслиб МШ не только сломал себе крыло, но и пропорол шину, его бы наказали.
А так, он "сам себя наказал".
На этом я прекращаю обсуждение.
У вас, уважаемый A_S_T_E_R_I_X, нет аргументов кроме эмоциональных.
Все ваши обвинения сводятся к "незачем было Петрову пытаться обгонять". А эта точка зрения никак не может быть признана разумной.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 11.05.2011 16:11
gryu

Цитата:
незачем было Петрову пытаться обгонять


Незачем было Петрову ТАК обгонять, обгонять неумело, согласен
Автор: mac89
Дата сообщения: 11.05.2011 20:47
А кто-то писАл, что до конца сезона не наберем 100 страниц в теме. Если будем так обсуждать каждое столкновение, то будет в несколько раз больше
Автор: SeSar
Дата сообщения: 11.05.2011 22:40

Цитата:
Незачем было Петрову ТАК обгонять

Да ладно, уж КАК в своё время бывало обгонял Шумахер, Петрову еще очень далеко.
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.05.2011 00:32
такс.
Давайте я таки скажу так.
Коллеги. Мы, таки вновь вернулись на 6-8(10-15) лет назад.
Где наш Мика? Где наш Кими? Нету!
а МыШь тут!!! Мать его етитть....!!!(образно, не лично и просто для понятливости .... )
.....
Коллеги. Мы просто забыли наши же баталии 6-10 годичной давности.
коллеги. Мы уже высказали каждый свою точку зрения.
Аргументировали каждый свою "по самоё немогу".
Таки давайте закроем эту тему пока не сорвались на откровенные эмоции (ака срач).
таки может не прав, но с данной моей, не совсем трезвой точки зрения, ничем хорошим этот наш спор не окончится...... (ИМХО)
Автор: asbo
Дата сообщения: 12.05.2011 06:03
Сутил подрался с совладельцем команды Renault Эриком Люксом
Э-эх! Настоящих буйных мало...

Добавлено:
* вечером после Гран-при Китая
Хе-хе... Проглядел заметку по диагонали. Звыняте, если боян... Оказывается я что-то пропустил :)
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 12.05.2011 08:23
asbo


Цитата:
Эрика Люкса видели в паддоке Формулы-1 со шрамами на шее.

зацеловал он его в шею что ли до крови
а хоть чего не поделили то?
Автор: asbo
Дата сообщения: 12.05.2011 08:43
Eric Lazzy, да фиг их знает. На итальянском (через Гугл) тоже бэз подробностей.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.05.2011 09:08
Сутил через своего менеджера Манфреда Циммермана разослал письмо различным СМИ, в котором пишет, что во время вечеринки ранил другого гостя сам того не желая. Никаких подробностей в письме не сообщается мотивируя, что это частное дело, не имеющее никакого отношения к Ф1.
Говорит, что уже извинился за это.
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.05.2011 10:55
Кого как, а меня порадовали следующие строки:
Команда Lotus Renault GP воздержится от дальнейших комментариев на том основании, что происшедшее является личным делом Эрика и других лиц ..... FIA занялась расследованием инцидента, однако никаких мер по отношению к Сутилу предпринимать не намерена. В команде Force India, ..., от комментариев отказались, назвав ситуацию "частным делом".
Всё же остались в их меркантильном мире люди, не желающие ныть и бабло сшибать где только возможно.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.05.2011 12:21
gryu

Цитата:
Всё же остались в их меркантильном мире люди, не желающие ныть и бабло сшибать где только возможно.

А я думаю, что Люкс сам нарвался. А т.к. именно он пострадал, то ему нет смысла ныть и подавать телегу на Сутила.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.