Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: kknd80
Дата сообщения: 16.04.2011 13:00
ivas
Почему Хайдфельд оставался в боксах до упора? Излишне полагаются на удачу и держат машину до последней минуты без нормального времени.
Что-то похожее с Веббером случилось.
Добавлено:
С другой стороны счёт в пользу Петрова 2:1
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 16.04.2011 15:08

Цитата:
Это целиком и полностью следствие красных флагов


Не только, а еще и рискованной стратегии Рено с одним быстрым кругом
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.04.2011 15:09

Цитата:
Почему Хайдфельд оставался в боксах до упора?
Берёг комплект мягких шин.

Цитата:
С другой стороны счёт в пользу Петрова 2:1
Сомнительное преимущество...
На чужом горе своё счастье не выстроишь!
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 16.04.2011 15:12

Цитата:
Берёг комплект мягких шин.


По словам Булье условия на трассе улучшались с каждой минутой, поэтому Хайда и держали до последнего
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.04.2011 15:17
Да, нашел интервью

Цитата:
Вопрос:[ Нику не повезло, ему помешали красные флаги. Почему он не выезжал на трассу до самых последних минут?
Алан Пермейн: Время, показанное Ником в первом сегменте, позволяло сделать вывод, что пробиться в финальную десятку ему будет непросто. Именно поэтому мы решили дождаться последних минут, когда состояние асфальта будет наилучшим. Но как раз в этот момент из-за остановки Виталия появились красные флаги. А в напряженной концовке сессии Ник оказался в трафике.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 16.04.2011 15:38

Цитата:
Почему Хайдфельд оставался в боксах до упора? Излишне полагаются на удачу и держат машину до последней минуты без нормального времени.

Резину берегли. Перекатаешь ее в квалификации - и будет как с Хэмильтоном в Малазии.
Автор: kknd80
Дата сообщения: 16.04.2011 17:28
Всё же вопрос стоит несколько иначе..Почему нет хотя бы одного резервного круга. Уж не настолько быстро улучшались условия чтобы на пару минут раньше не выпустить пилота. И господа, вы оправдываете провалившуюся тактику?

Добавлено:
Масса перейдёт в Lotus Renault?
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.04.2011 17:33
kknd80
Цитата:
господа, вы оправдываете провалившуюся тактику?
Нет, уважаемый, объясняем Вам причины применения подобной тактики.

Цитата:
Масса перейдёт в Lotus Renault?
Желтизна чистой воды.

Автор: gryu
Дата сообщения: 16.04.2011 18:02
• Машина Виталий заглохла, когда в двигатель перестал охлаждаться воздухом и потерял мощность. В настоящий момент мы предполагаем, что причин для замены мотора нет
Алан Пермейн, главный инженер:
В. Алан, прежде всего, что случилось с машиной Виталия в Q2?
О. Мы всё ещё изучаем, что именно случилось. Ясно, что он потерял мощность, и мотор умер. Мы полагаем, что в мотор перестал поступать воздух, из-за чего мотор выключился. Его нельзя было вновь завести, машина заблокировалась на одной из передач, из-за чего он остановился прямо на трассе.
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.04.2011 18:24
Настораживает
Цитата:
и мотор умер
Завтра точно узнаем.
Автор: gryu
Дата сообщения: 16.04.2011 19:23
ivas

Цитата:
Настораживает
Цитата:
и мотор умер
Завтра точно узнаем.

По первости меня тоже это обеспокоило.
Потом я понял. Это просто опять бездумный прямой перевод.
В данном случае "мотор умер" похоже означает просто "перестал работать".
Надо было переводить "задохнулся" или что то типа того. .....
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.04.2011 20:38

Цитата:
Это просто опять бездумный прямой перевод.
Может быть.
Надеюсь, и рисковать не будут - если не разберутся в чём проблема и понадобится махнуть двигло, то сделают это.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 16.04.2011 22:39

Цитата:
Ясно, что он потерял мощность, и мотор умер.
в другом переводе
Цитата:
Ясно, что имела место потеря мощности, после чего мотор остановился.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1104162155
так что перевод не стоит так уж дословно воспринимать
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 17.04.2011 10:04
Феттель пропустил оба мака!
Автор: mac89
Дата сообщения: 17.04.2011 10:09
Отлично стартовал Шум - уже 9-й.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 17.04.2011 10:22
Перес жжет, прошел Веббера!
Автор: mac89
Дата сообщения: 17.04.2011 10:23
Первый сход Альгерсуари. Не закрепили колесо.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 17.04.2011 10:24
Тораросса разбрасывает колеса по трассе.
Автор: grezko
Дата сообщения: 17.04.2011 10:26
При выезде из боксов сразу было заметно что и колесо, и машина дергаются.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 17.04.2011 10:32
Баттон хотел забрать "счастливые" колеса Феттеля
Автор: grezko
Дата сообщения: 17.04.2011 10:33
Режиссер видимо из Малайзии приехал.

Баттон жжот!

Добавлено:
Росберг лидер. Причем видимо надолго, т.к. уже все остановились.
Автор: mac89
Дата сообщения: 17.04.2011 10:39
Мерсы отлично отыгрались за счет ранних пит-стопов. Росберг 1-й, Шумахер 6-й.
Автор: i1ya
Дата сообщения: 17.04.2011 10:52
шоза стратеги блин у рено, зла не хватает
Автор: i4get
Дата сообщения: 17.04.2011 11:12
Renault - эстооонцы, бл., какие-то! Тянут до последнего. Зачем?
Автор: i1ya
Дата сообщения: 17.04.2011 11:20
последние 10 кругов интересными будут, когда народ с разными тактиками и разноизношенной резиной схлестнется))
Автор: demogorgon
Дата сообщения: 17.04.2011 11:23
Что-то Renault перемудрили с тактикой. Обидно.
Автор: i1ya
Дата сообщения: 17.04.2011 11:31
нормально спорт2 трансляцию проматывает))

Добавлено:
demogorgon
не они одни, феррари тоже отличились
Автор: mac89
Дата сообщения: 17.04.2011 11:35
Хэм лидирует. Прошел таки Феттеля.
Автор: grezko
Дата сообщения: 17.04.2011 11:36
i1ya


Цитата:
нормально спорт2 трансляцию проматывает))


Я сперва подумал это какая-то новая спецтехника показа повторов
Автор: mac89
Дата сообщения: 17.04.2011 11:41
Хэм одержал 15-ю победу.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.