Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: BasiL
Дата сообщения: 05.09.2011 07:26
Я тут подумал, не зря же мы Камуи называем "самураем", потому что такие безрассудные (на первый взгляд, поле удачного обгона скорее впечатляющие) и смелые маневры это его стиль. Просто в этот раз безрассудство осталось им. Но все равно я на его стороне, даже если он пытался обогнать, но не вышло. Даже если Хэм его не видел, и Камуи решил "забрать его с собой". Даже если Камуи закинуло на Льюиса, и в любых других даже )))
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 05.09.2011 10:16
VictorStar
В большинстве согласен.
Всего-лишь хотел показать хэмоненавистникам, что вина Льюиса в этом столкновении минимальна. Ну, не хотят они это видеть, да и леший с ними. Имеющий глаза и мозги увидел. Кто-то признал, кто-то, хоть и увидел, все-равно не хочет признавать. А если кто-то даже после этого не увидел, можно только посочувствовать и посоветовать смотреть шахматы.

BasiL
А если бы было наоборот, и Льюис довернул в Камуи решив "забрать его с собой"? Также был на стороне Хэмильтона или кричал бы, что его надо гнать из Ф1?
Автор: BasiL
Дата сообщения: 05.09.2011 11:58
Kaylang

Цитата:
Также был на стороне Хэмильтона

а где я на его стороне? Я за Камуи

Цитата:
кричал бы, что его надо гнать из Ф1?

зачем гнать, он хороший шоумен и баранку вроде крутить мастак )
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 05.09.2011 14:47
BasiL

Цитата:
а где я на его стороне? Я за Камуи

Дык, я говорю, если их поменять местами.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 05.09.2011 16:25
Kaylang
а леший его знает, я человек настроения
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 05.09.2011 19:08
Забрал официальное видео с F1 dot com.

Вот оно.

http://www18.zippyshare.com/v/62515179/file.html

Кобаяши таки в самой конечной фазе начинает поворот. Причем аккуратно вобщем-то, да и ехать дальше уже некуда.

Мне просто интересно. Куда едет Хэмилтон? У него руль заклинило или что это?

Заметьте, Кобаяши не смог чисто вписаться в поворот.

Квалификационный круг Феттеля. Траектория должна быть близкой к оптимальной. Видно как он входит в этот поворот.

http://www6.zippyshare.com/v/61559181/file.html
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 05.09.2011 19:14
Ник Хайдфельд ушел из Renault

Цитата:
онтракт расторгнут, и я теперь занят своим будущим.

я так понимаю, что он передумал судиться?
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 05.09.2011 19:17
Eric Lazzy

Они ж договорились. Баблосы он получил, а смысла гоняться в команде где тебе не рады 0.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 05.09.2011 19:29
kvazigorynich

Цитата:
смысла гоняться в команде где тебе не рады 0
это да а вот момент с
Цитата:
Они ж договорились. Баблосы он получил
я видимо пропустил ))
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 05.09.2011 19:40
Я тут читал


Цитата:
Стороны провели переговоры – и после достижения договоренностей об условиях расторжения контракта каждый пошел своей дорогой. «Разумеется, я покидаю Lotus Renault GP в середине сезона без особой радости. Полагаю, мне все еще по силам помочь команде, но я вижу, как развиваются события, потому теперь хочу переключить свое внимание на будущее.


http://www.f1news.ru/news/f1-69024.html
Автор: claim35
Дата сообщения: 05.09.2011 20:06
kvazigorynich

Цитата:
Кобаяши таки в самой конечной фазе начинает поворот. Причем аккуратно вобщем-то, да и ехать дальше уже некуда.
Мне просто интересно. Куда едет Хэмилтон? У него руль заклинило или что это?

Ох не надо было этого говорить, всё совершенно ясно, но как бы заново весь этот кошмар не начался, Kaylang, умоляю, пощади нас, не надо больше!
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 05.09.2011 20:25
claim35

Мне только интересно куда едет Хэмилтон. Спорить не собираюсь .
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 05.09.2011 21:52
kvazigorynich

Цитата:
Кобаяши таки в самой конечной фазе начинает поворот. Причем аккуратно вобщем-то, да и ехать дальше уже некуда.

Поздравляю! Наконец-то и ты увидел, что Кобаяши поворачивал. Тебе осталось увидеть, что и Хэмильтон уже начал поворачивать, когда произошел "зацеп" колес. И заодно рассмотреть, что места было еще более, чем достаточно.

Цитата:
Заметьте, Кобаяши не смог чисто вписаться в поворот.

Заметь на какое расстояние он "тащил" перед собой Льюиса. Естественно, в это время он не мог двигаться вправо, посему и "проскочил" больше, чем надо было.
ЗЫ. Специально слово тащил взял в скобки, ибо сказано в переносном смысле.

claim35

Цитата:
Kaylang, умоляю, пощади нас

Никакой пощады!

kvazigorynich

Цитата:
Мне только интересно куда едет Хэмилтон.

По траектории едет, по траектории.

Напрягись еще немного, а то раньше ты даже в упор не видел, что Камуи поворачивал.
Автор: KilershA
Дата сообщения: 05.09.2011 22:08
kvazigorynich

Цитата:
Мне только интересно куда едет Хэмилтон.

как дурик лезет не видя и не уважая никого, хем, всё равно, что ХАМ ))) но упрямца вредоносного прям заворожил, никак не остановится, и несёт 2-ую неделю бред с оправданием гражданина соединённого королевства англосакса Льюиса Хемилтона ))) и правда, хем не нуждается в услугах такого адвоката любителя )))
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 05.09.2011 22:30
Я только ответ на вопрос просил.

Мои опасения оправдались. Не смею больше противоречить.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 06.09.2011 18:32

Цитата:
Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбери заявил, что если команды и дальше буду экономить шины в заключительной фазе квалификации, то они урежут количество комплектов.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1109060900
тогда они и во второй части экономить начнут
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.09.2011 10:29
Eric Lazzy
Дурная голова покоя не даёт... .
Раз экономятся комплекты, значит их не хватает. Это помоему и ребёнку ясно...
Тем более что в гонках комплектов явно не хватает даже "с экономией". О чём команды не раз говорили.
Ну не могу я никак пронять логику Берни энд Ко.


Добавлено:
kvazigorynich
Да попадал Льюис на поворот нормально.
Не нужно для этого Феттеля смотреть. Машины разные и настроены по разному. Разумеется траектории немного разнятся.
Тем более квалификационный круг.
В гонке никогда не ходят тем же путём что и в квалификации.
1. В квале нет мешающий соперников. Ведь ВХОД в следующий поворот начинается с ВЫХОДА из предыдущего поворота.
2. В квале нужен ОДИН быстрый круг. После него, вторым кругом, едет МЕДЛЕННО, остужая перегретые шины.
Несколько быстрых кругов подряд крайне редко делают.
В квале о сути пара быстрых кругов и шины "в помойку".
Ну не в помойку, а в сторону и если есть возможность, то на них уже и не выезжают. Предпочитают новые. А теперь сами подумайте.
Два быстрых, это всего 6 кругов. Два круга выезда, два быстрых и два заезда. При этом 4 из 6 это круги в щадящем режиме.
И после 6 кругов шины уже изношены до уровня "хреновенько, однако, надо новые".
А в гонке, в борьбе шины ходят от 10 до 20 кругов (мягкие).
Делайте выводы.
"Быстрая траектория" в квалификации это одна, а "оптимальная в гонке", это другая.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 07.09.2011 13:00
gryu
Там совсем по-другому все с шинами. Берни и Ко. вообще не причем. Команды сами что-то мутят.


Цитата:

Сейчас команды получают шесть комплектов жестких шин, и пять комплектов мягких на каждую машину. В Pirelli предлагают оставить по пять комплектов каждого из составов или изменить сегодняшнюю схему, используя в будущем шесть комплектов мягких шин, и пять – жестких. При всей очевидности предложения, команды его не поддержали, теперь шинники планируют обратиться к FIA…


http://www.f1news.ru/news/f1-69065.html
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.09.2011 13:44
kvazigorynich
В результате топ-команды использовали бы жесткую резину в первой части квалификации, потом два комплекта мягкой во второй и в финале – это могло решить все проблемы, но единодушного согласия добиться не удалось. Но есть не только топ-команды. Команды среднего и нижнего звена используют мягкую резину с самого начала квалификации и в результате порой им просто не хватает резины на гонку.
А у топ-команд есть дочернии команды. Как раз те самые "середнячки". Разумеется они против.
хотя по ходу уик-энда уже возникали ситуации, когда команды отказывались выезжать на трассу, ссылаясь на нехватку резины. Пирелли типично подменяет понятия.
Нехватает той резины, которая наиболее практична на данном гранпри.
Где то это "жёсткая", а где то "мягкая".
Погода, покрытие, аварии, ошибки с перетормаживанием или вылетом. Всё влияет.

Добавлено:

Цитата:
Берни и Ко. вообще не причем.
В прямую "причём". Мне вообще не понятна эта возня с шинами. Все эти ограничения. Вот привезли тебе N комплектов(причём желательно тех, каких ТЫ заказал) и ты волен делать что угодно.
Так как и было раньше.
А не так как сейчас ОБЯЗАТЕЛЬНО ехать на обоих типах. И привозят то, что "Берни" решил привезти. Или Пирелли.
Бред.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 07.09.2011 15:56
gryu

Они предлагают 6 комплектов мягкой вместо 5 и 5 комплектов жесткой вместо 6. Что вполне логично, если учесть что они утверждают что один комплект жесткой резины вообще не используется в 100% случаев.

А почему середнячки не согласны как раз и не понятно. Им наоборот надо больше мягкой резины. Ибо мягкая резина в любом случае дает преимущество в квалификации, а середнячкам приходится ее использовать чуть ли не с первого сегмента.

Про искусственные факторы я согласен. Хоть они и создают интригу, но в целом портят спортивную составляющую. Но менеджмент F1 считает что зрелище важнее. Им кстати виднее, они на этом бабло гребут.
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.09.2011 16:23
Насчёт 100% я не уверен. Возможно это гипербола.
В остальном ХЗ.
Но команды не дурные. Раз против, значит "это ж-ж-ж неспроста".
Хотелось бы послушать и другую сторону. Ведь как-то команды объясняют свою позицию.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 07.09.2011 16:29
gryu

В статье тишина об этом.

Pirelli утилизирует покрышки после гран-при и утверждают что один комплект именно новых шин приходится утилизировать. Я конечно не понимаю зачем абсолютно новые покрышки утилизировать. Может у них в договоре написано что обязаны привезти новые, а оставшиеся с прошлого гран-при не считаются новыми, если даже не использовались. Полноты информации не хватает, факт.
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.09.2011 16:36
kvazigorynich
Цитата:
Я конечно не понимаю зачем абсолютно новые покрышки утилизировать.
Это более менее понятно. Шины делают специально под трассу. Состав разный. Общий костяк один, но с нюансами.
Об этом несколько раз поминали.
Только всёравно это "гнилая отмазка"
Автор: mac89
Дата сообщения: 08.09.2011 18:38
У Петрова сегодня ДР

Цитата:
на пит-лейн в Монце россиянин получил большой именинный торт в честь 27-летия. Импровизированное мероприятие прошло при тёплой поддержке болельщиков.

http://www.f1news.ru/news/f1-69142.html
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 09.09.2011 15:50
Браун ответил что не устраивает команды в изменении регламента по поводу шин.


Цитата:
Росс Браун: «Невозможно сделать так, чтобы в каждом Гран При использовались все комплекты. Если это произойдёт, то в каких-то гонках резины может просто не хватить, и гонщикам придётся выезжать на изношенных шинах, хотя они предпочли бы использовать свежий комплект.


http://www.f1news.ru/news/f1-69172.html

Правда я не совсем понял его ответ, учитывая что пирелли утверждает что в каждой гонке утилизирует абсолютно новый жесткий комплект шин.

То что запас никогда не помешает это я понимаю .
Автор: Rock
Дата сообщения: 09.09.2011 17:23
kvazigorynich

Цитата:
Правда я не совсем понял его ответ, учитывая что пирелли утверждает что в каждой гонке утилизирует абсолютно новый жесткий комплект шин.

Он говорит, что стремно ходить в магазин, имея денег точно под расчет.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 09.09.2011 18:27
Rock

Это я как раз понял. Не пойму чем его не устраивает замена неиспользуемой жесткой резины, на более востребованную мягкую. Тем более что как раз мерсы начинают мягкую резину тиранить раньше топ-команд. Только это мне не понятно. Pirelli ведь предлагают либо заменить один жесткий комплект на мягкий либо вообще убрать один жесткий, который по их статистике не используют вообще.
Автор: opt_step
Дата сообщения: 10.09.2011 16:04
чет пропустил, Виталик 7-й на квале?
Автор: BasiL
Дата сообщения: 10.09.2011 16:05
очередной поул редбуллов, думаю, все в этом сезоне будут за ними.
Виталик-Бруно 1:1 (седьмой и десятый)
Сенна не поехал в третьей части, чтобы выбирать резину (бред имхо)
Тефтель был первый, но под флаг привез самому себе еще 0.3 сек. Самовозка с беби-шуми это ацкая смесь...

Добавлено:
opt_step

Цитата:
Виталик 7-й на квале?

да
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 10.09.2011 16:11
BasiL

Забыл написать что

Хельминтон 2-ой
Фалонсо 4-ый

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.