Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 03.10.2011 18:08
claim35
Ну, то, что Берни явно фаворитизирует Феттелю, мы, вроде, уже обсудили. На сайте гаддзетты я даже не стал читать эту новость, потому и не видел комментов болельщиков Феррари. Сомневаюсь, что они были довольны таким фактом.

Добавлено:
claim35

Цитата:
Про прошлое он не вспоминает

Но ведь ты сам писал:
Цитата:
вбросом такой информации опять раскручивают старую тему про злодеев из Феррари с их командной тактикой

Ведь если начать впоминать когда Феррари применяли командную тактику, то надо будет вспомнить и то, что Берни и Мосли вовсю им фавритизировали. Или, как ты выражаешься "любовь за деньги".

Цитата:
сегодня у него очевидно любовь за деньги с другой командой.

А тебе стало обидно, что он Феррам изменил?
Автор: claim35
Дата сообщения: 03.10.2011 18:24
Kaylang

Цитата:
Ведь если начать впоминать когда Феррари применяли командную тактику, то надо будет вспомнить и то, что Берни и Мосли вовсю им фавритизировали. Или, как ты выражаешься "любовь за деньги".

Это верно, но Мосли уже вне игры, а Берни по-моему вопросы его репутации, да и имидж Формулы волнуют мало, главное - номер в списке Forbes, если решат делать нового великого многократного чемпиона Феттеля, то надо топить опаснейших конкурентов РедБулл, а Феррари - конкурент номер один.

Цитата:
А тебе стало обидно, что он Феррам изменил?

Было бы не так обидно, если бы изменил с МакЛарен или Вильямс помог, честно говоря победы такой команды как РедБулл не радуют, так можно дождаться команды формулы 1 Бленд-а-мед, к примеру.
Автор: Rock
Дата сообщения: 03.10.2011 19:00
claim35
Цитата:
так можно дождаться команды формулы 1 Бленд-а-мед, к примеру.

Нормально все. Производитель спортивной одежды был чемпионом Ф1, производитель газировки есть. Если производители автомобилей скатились до какого-то абсурдного уровня, то, почему бы, не попробовать залезть на трон и борцам с кариесом?..
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 03.10.2011 19:28
claim35

Цитата:
а Феррари - конкурент номер один.

Смешно.

Цитата:
так можно дождаться команды формулы 1 Бленд-а-мед, к примеру.

Хоть и не питаю никакой любви ни к самому напитку, ни к фирме, но, на мой взгляд, ты неправ. Ред Булл успешно финансирует команды не только в Ф1. С одной стороны хорошо, что производитель продукции не относящейся к спортивным товарам вкладывает деньги в спорт. С другой стороны, плохо, что это производитель производит опасные для здоровья товары. Возможно было бы лучше, если бы вкладывали в научные медицинские исследования.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 03.10.2011 19:37
Чуток оффтопа. Просто в глаза бросилось.

Юзал поиск по одному известному треккеру и тут такое

Автор: ivas
Дата сообщения: 03.10.2011 21:09
asbo
Принято.
Автор: asbo
Дата сообщения: 03.10.2011 22:26
ivas, признателен.
Автор: gryu
Дата сообщения: 04.10.2011 02:21
kvazigorynich
Ну во первых имя такое есть. Или фамилия.
А во вторых, тогда Льюис ещё в коляске гонялся.

Добавлено:
claim35
Львиная доля пилотов в Ф1 прошла через школу Ред Булл в младших формулах.
В том числе ДО того как сам Ред Булл пришёл в Ф1.
Посмотрите младшие формулы. Там буловских команд, море. Больше чем ферраривских и маковских с меседесовскими.
Автор: MX17
Дата сообщения: 04.10.2011 10:15
2all
интересно, что это за 2 "петли" по бокам шлема?

Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 04.10.2011 10:22
MX17

За эти петли они тянут когда нужно очистить забрало, вместо того чтобы протирать они просто отрывают один слой пленки.
Автор: gryu
Дата сообщения: 04.10.2011 10:22
MX17
"уши" от защитной плёнки. За них пилот хватает и снимает защитную плёнку, если стекло забразгано. Титих плёнок несколько. Одну снимает, поднимаются уши от второй.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.10.2011 16:53
kvazigorynich
gryu
Что это вы парня путаете? Какую-то ерунду про какие-то пленки пишите.

MX17
Не верь им. Это петли для крана. Когда пилот из болида не может вылезти своими силами, подгоняют кран, цепляют за петли и вытягивают.
Автор: MX17
Дата сообщения: 04.10.2011 18:33
Kaylang
была такая идея по началу ,но решил уточнить у знатоков
Автор: gryu
Дата сообщения: 04.10.2011 21:05
Kaylang, что ты людям голову морочишь? Если пилота вытаскивать за голову, то м ожно повредить шейные позвонки.
MX17 не слушай его. Это действительно петли, но для того, что бы шлем на голову пилота надевать и снимать краном.
Мосли и Берни крайне были озабочены безопасностью пилотов и после истории с Массой поняли что самой не защищённой является голова.
Тело в кокпите, а он достаточно жёсткий.
После этого был разработан шлем усиленного бронирования, но оказался слишком тяжёл.
Вот его краном и одевают.
Ты же видел "наплечники" у пилотов в виде изогнутой буквы U. Вот это приспособление для равномерного распределения веса шлема на плечи и грудь. Так же оно для фиксации.
А ответная часть одевается отдельно по периметру "дырки" в кокпите, в которую пилот влезает. Тоже в виде буквы U. Часто показывают перед подиумом, когда победитель из кокпита вылезает.
Автор: asbo
Дата сообщения: 04.10.2011 21:57
А я вот давным-давно думал над конструкцией пакета пленок. Всю бошку сломал... Может там, как обычно бывает, самые очевидные вещи. Я же плясал - от ТЗ:
- герметичность пакета (вакуум, см. п 2)
- минимальный перепад прозрачности и искажения, как отдельной пленки, так и пакета в целом
- а пакета в целом - для возможности, не искажающей восприятие, замены всего пакета в случае повреждения
- устойчивость к абразивному воздействию - козырек прямо в глаза струю отсекает (чуть выше), я так думаю
- возможность сброса всего пакета в случае повреждения
- что-то супер-пупер под ним на этот случай
- нафига дырка? для надежности хвата?
- универсальность - под левую и правую руки
- а может, наборот - имеено под левую, и именно под правую шлем-то не симметричен
- предсказуемость места появления следующей петли под рукой вообще и на разных скоростях в частности (прочностные характеристики пленки)

Ну и, разумеется, коль речь зашла о сопромате - обеспечить возможность как эвакуации самогО гонщика из кокона, так и монтажа шлема на его голову при помощи ПТМ.

gryu
На конструкцию шейных позвонков в упомянутых контекстах у меня есть отдельное ТЗ. Но, это ближе к медицинской теме, видимо :)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.10.2011 22:28
asbo

Цитата:
герметичность пакета

Думаю, что там склеиваемость пленок на молекулярном уровне. Грубо говоря, как пленка для заворачивания пищевых продуктов.

Цитата:
возможность сброса всего пакета в случае повреждения

Вряд-ли сразу целиком. Имхо послойно.

Цитата:
что-то супер-пупер под ним на этот случай

Обычное забрало на которое этот пакет и навешивается.

Цитата:
нафига дырка? для надежности хвата?

Посмотри, там по бокам черные штыри, на которых держится забрало. Дырки для них. "Уши" каждой пленки завернуты вперед и прижаты пленкой расположенной выше. При удалении вышерасположенной пленки, "уши" оскобождаются и отгибаются.

Цитата:
шлем-то не симметричен

Как это не симметричен?

Цитата:
предсказуемость места появления следующей петли под рукой вообще и на разных скоростях в частности

Полагаю, что разброс отклонения невелик. Все-таки рука в перчатке значительно теряет чувствительность, чтобы на ощупь искать "ушко".

gryu

Цитата:
После этого был разработан шлем усиленного бронирования, но оказался слишком тяжёл.

Эти шлема будут использовать со следующего сезона. А в этом (да и на приведенном фото) пока еще без усиленного бронирования. Но описанная тобой система распределения веса уже внедрена. Только ты забыл одну вещь, приблизительно с середины прошлого сезона были внедрены специальные ремни, которые крепятся карабинами снизу к U образной детали, которая накрывает кокпит по периметру (сзади-сбоков). Ты не заметил, что когда пилоты садятся и механики одевают им эту байду, пилоты руками в кокпите чего-то делают? Они как-раз карабины пристегивают. Эти ремни пропущены под заницей и ногами пилотов. Т.ч. когда пилота поднимают за шлем, U-образные наплечники поддевают U-образную деталь, которая закрывает кокпит и к которой прикреплены карабинами ремни, которые пропущены под задницей и ногами пилотов. Таким образом шейные позвонки вне опасности.
ЗЫ. Перед тем, как вылезти, пилоты отстегивают карабины, чтобы снять эту U-образную деталь закрывающую кокпит.
Автор: asbo
Дата сообщения: 04.10.2011 23:55
Kaylang

Цитата:
Думаю, что там склеиваемость пленок на молекулярном уровне. Грубо говоря, как пленка для заворачивания пищевых продуктов.

Именно так. Но - существенные завихрения срывающегося потока на торцевых срезах пакета, и, чуть меньше, на продольных. С торцов-то загиб (?) предыдущего слоя предохраняет в существенной степни, а вот сверху и снизу...


Цитата:
Вряд-ли сразу целиком. Имхо послойно.

Штатно-то - послойно, а в случае неприятности (пробил осколок нахрен весь пакет до забрала, видеть нельзя) - надо иметь возможность его сразу весь сбросить. Это я так предполагаю.

Ведь в чем беда триплекса? Мне он категорически не нравится. Да, вроде бы без осколков и сохраняет целостность, но - сразуже в ноль уводит видимость - выбивать надо. А сталинит сыпется, а ты с ветром, но едешь. Видишь, куда едешь... У сталинита осколочки округлые гранями, поцарапаешься только, а этот - ощетинился тончайшими иглами...


Цитата:
Цитата:что-то супер-пупер под ним на этот случай
Обычное забрало на которое этот пакет и навешивается.

Вот именно - "обычное". А по моему мнению - оно должно быть универсальным (да и, думаю, таковое и есть) - сохранять баланс прозрачности и прочности (поверхностного слоя хотя бы) до конца гонки при отсутствии пакета. Это я к тому - чтобы расчет забрала велся из вероятности критического повреждения пакета. А универсальность - штука тонкая...


Цитата:
Цитата:нафига дырка? для надежности хвата?
Посмотри, там по бокам черные штыри, на которых держится забрало. Дырки для них. "Уши" каждой пленки завернуты вперед и прижаты пленкой расположенной выше. При удалении вышерасположенной пленки, "уши" оскобождаются и отгибаются.


Я думал об этом. Поэтому и задался этим вопросом. Я тоже предположил, что в действующей схеме так оно и происходит. Но, тут должен быть квкой-то хитрый ход - в одном качестве дырка (отверстие :) является ухватом, в другом (как ты предположил) - крепежным элементом. Это - при условии, что следующий слой сам должен снматься и "подставляться" под руку с удерживающего шпинделя (штыря). Сложновато, но, походу, именно так.

Тут и начинают набрасываться противоречия. В частности - однорукая схема (сломана, вывихнута, просто свело руку) - бзв, а что мешает с обеих сторон сброс предусмотерть? Может так оно и есть? Просто показывают слева только?

И еще - Следующее ухо подставляется после снятия предыдущего. Где оно было до этого? Загнуто на шпиндель и свободилось со снятием предыдущего? Ну, это как я себе предполагаю. Тогда получается, что деформация изгиба по всей длине пакета - неравномерна и усиливается на периферии, по мере приближения к шпинделю. Герметизация слоев и завихрения...


Цитата:
Как это не симметричен?

Отбрасываем анатомию. В горизонтальной плоскости-то? :)
Забрало не перевернешь вверх ногами...


Цитата:
Полагаю, что разброс отклонения невелик. Все-таки рука в перчатке значительно теряет чувствительность, чтобы на ощупь искать "ушко".

Ну... Про чуствительность и короткий ход органов управления я писал как-то... Чуствительность, полагаю, больше инстинктивного, не формализованного плана.
Положим, но предумотреть, что оно (ухо это с дыркой (отверстием :)) не должно трепыхаться, как пэнис того парашютиста :)) - скорости и нагрузка потока сопоставимы, просто обязательно - торчать должно усехгда.

А по тезисам ниже и выше (про кран) - :))
Добавлю от себя - самокатапультирующиеся, но, исключительно с зеленым приводом, т.е. магнитная пушка, к примеру. Вот тут и будет тактическая борьба - куда керц расоходовать - на пит, на борьбу или же на ... а куды деваться?...

А тут мы впереди планеты всей - наши катапульты - самые катапультные в мире.
Слава Северину.

Чой-то опять нафлудил :)
Перечел - вроде бы и выбросить нечего...
Забанят, млин буду - забанят. Надеюсь не обидел никого?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 05.10.2011 02:17
asbo

Цитата:
Но - существенные завихрения срывающегося потока на торцевых срезах пакета

Возможно, на забрале есть углубление. Или внутренние пленки по размеру немного больше/меньше внешних.
ЗЫ. Фронтальная прижимная сила воздуха, через который прорывается болид, в любом случае больше вероятных завихрений срывающего потока. Когда ведешь машину, если тебе на стекло попадет какой-нить лист, фиг улетит сам, ибо прижимается к стеклу воздухом.

Цитата:
пробил осколок нахрен весь пакет до забрала, видеть нельзя

Вряд-ли гонщик может точно оценить насколько осколок пробил. А видеть нельзя - сбрасывай скорость, вплоть до торможения. Это правило и для обычных дорог действует, например если тебя ослепил дальним светом какой-нить встречный чудак, включи аварийку и остановись не меняя полосы движения.

Цитата:
Вот именно - "обычное".

Блин, ну ездили же раньше без этих пленок. Сомневаюсь, что из-за пленок забрала стали хуже делать.
Обычное для Ф1.

Цитата:
Но, тут должен быть квкой-то хитрый ход

Самый хитрый ход - размер "уха". Хочешь - не хочешь дырку делать надо. Штыри никуда не денутся. Я также думаю, что штыри также играют роль держателей самого пакета пленок.

Цитата:
а что мешает с обеих сторон сброс предусмотерть?

Он и есть с обеих сторон. Два "уха" же на шлеме.

Цитата:
Загнуто на шпиндель и свободилось со снятием предыдущего?

Аха.

Цитата:
Тогда получается, что деформация изгиба по всей длине пакета - неравномерна и усиливается на периферии, по мере приближения к шпинделю.

Не настолько сильно она там усиливается, чтобы на что-то влиять.

Цитата:
Забрало не перевернешь вверх ногами...

А зачем его переворачивать? Не удобно правой рукой, снимай левой и наоборот.

Цитата:
не должно трепыхаться

Какое-то трепыхание есть по-любому.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 05.10.2011 15:04
Команда МакЛарен продила контракт с Баттоном. На сайте сообщают, что гонщик подписал многолетний (на сколько лет не уточняется) контракт.
Приводятся слова Баттона: В МакЛарен я чувствую себя дома.
Автор: gryu
Дата сообщения: 05.10.2011 15:41
Kaylang
Хм. А как решили вопрос с зарплатой ты не в курсе?
Хэма немного урезали или сам Баттон согласился на сокращение?
А то Маки чётко говорили что их бюджет не может потянуть зарплаты обоих. (и надо сказать не удивительно, учитывая зарплату Хэма)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 05.10.2011 15:43
gryu

Цитата:
А как решили вопрос с зарплатой ты не в курсе?

Мне пока не отчитались.
Автор: GQ
Дата сообщения: 05.10.2011 16:04
Kaylang
asbo
отсыпте, а?
Автор: asbo
Дата сообщения: 05.10.2011 16:33
GQ
Не-е... У самих на пару страниц лишь осталось :)
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 05.10.2011 17:09
Ну, и на фуя нам этот гран-при сдался?


Цитата:
Гран При России нужен титульный спонсор
По информации газеты "Известия" организаторы Гран При России ищут титульного спонсора, который мог бы покрыть убытки от проведения соревнований – речь идёт о сумме в 45-50 миллионов долларов в год.


http://www.f1news.ru/news/f1-69845.html
Автор: claim35
Дата сообщения: 05.10.2011 17:24
kvazigorynich

Цитата:
Ну, и на фуя нам этот гран-при сдался?

Я тут говорил про великодержавный синдром махачкалинского Анжи, так мне сразу указали, что престарелый Роберто Карлос за безумное бабло поднимет уровень футбольной культуры в премьер-лиге, а убыточный этап Формулы 1 наверное повысит водительское мастерство армян-таксистов в Сочи.
Автор: gryu
Дата сообщения: 06.10.2011 13:40
claim35
Не стоит путать такие вещи.
Карлос в российском чемпионате УЖЕ нужен. А Ф1 ПОКА ЕЩЁ не нужна.
(в смысле поднятия уровня гонок в России. Поднимать пока просто нечего)
Автор: claim35
Дата сообщения: 06.10.2011 15:41
gryu
Во-первых поздравляю - 8000 постов на руборде, немало, тем более большинство содержательных.
А по всему остальному - не согласен, Карлос ничего не улучшит в российском футболе, только займёт место какого-нибудь русского (или дагестанского) парня, ни в Катаре ни даже в США такие ветераны ничего не подняли, Бэкхем - может быть, но он всё ещё на своём хорошем уровне играет, также и этап Формулы 1, не знаю как это было полвека назад, а сейчас это просто статусная вещь для престижа, лишние деньги на ветер, поэтому старые, легендарные этапы постепенно отпадают, Франция, Бельгия, Канада, Австралия, даже Великобритания - везде проблемы, это ведь страны бедные, для Берни лишних денег у них нет, к состоянию автоспорта в стране никакого отношения это не имеет.
Автор: ivas
Дата сообщения: 06.10.2011 22:38
Чёт как-то меделенно Или это обманчивое впечатление?
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.10.2011 00:12
ivas
Медленно.
Это не болид Ф1 в прямом смысле. Это его популистская версия для маркетинга и шоу. Вероятно "старая" модель доработанная для покатушек за деньги и/или маркетинга.
Кстати это не говорит что болид никогда не выступал.
Цитата:
Два круга главреда DRIVE.RU на Формуле-1 образца 2002 года по трассе Хунгароринг
Значит вероятнее всего это "покатушечный" на базе боевого болида 2002 года. Переделка.

Добавлено:
А скорость... ну и чего вы хотите от главного редактора (главреда)? ... ГлавВреда... как их(должность) называют в нашем узком кругу.... он же не профи гонщик.

Добавлено:
Кстати стойки конусов вдоль трассы видели? Это ориентиры для поворотов.
Прицел - стойка - поворот. Иначе хрена впишешся с непривычки.
В качестве прицела створ антенн. Тут одна плюс низкая стойка. У современных две антенны.

Добавлено:
claim35
Цитата:
8000 постов на руборде
действительно юбилей. а я и не углядел.
Сяб!
По поводу остального у нас разные точки зрения. К тому же я подозреваю некую личную заинтересованность с вашей стороны. (Веллитона вы(спартачи) ещё долго не забудете)
Автор: GQ
Дата сообщения: 07.10.2011 10:08
Медленно, с какими-то перегазовками на переключениях, не всегда по правильной траектории.
Но для человека впервые севшего за руль болида - довольно неплохо.

2002й это с трекшн контролем же? Тогда не совсем понятно, почему он так плавно педаль втапливает на выходе. Либо это искусственно ограничено настройками.

Добавлено:

Цитата:
действительно юбилей. а я и не углядел.

Поздравляю, чо уж.
[offtopic]А, кстати, на руборде был какой-то вайп? А то, помнится, я сильвер мембером когда-то был...[/offtopic]

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.