Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: Abs62
Дата сообщения: 30.10.2011 15:20
Kaylang

Цитата:
Да ну? Он перед поворотом поравнялся с Массой. Масса задержал торможение и попытался на этом отыграть позицию и влезть вперед Льюиса.

Ну да. Масса нормально тормозился - он входил в поворот по обычной траектории, с запоздалым торможением это бы не вышло. Хэмильтон по своей позиции вынужден был тормозить сильнее, иначе с внутренней траектории он просто не вписался бы в поворот. И к моменту собственно поворота уже отставал где-то на полкорпуса, если не больше. Но всё равно полез именно в расчёте на то, что Масса уйдёт с траектории. Не ушёл.
Автор: claim35
Дата сообщения: 30.10.2011 15:23
Abs62

Цитата:
Ну да. Масса нормально тормозился - он входил в поворот по обычной траектории, с запоздалым торможением это бы не вышло. Хэмильтон по своей позиции вынужден был тормозить сильнее, иначе с внутренней траектории он просто не вписался бы в поворот. И к моменту собственно поворота уже отставал где-то на полкорпуса, если не больше. Но всё равно полез именно в расчёте на то, что Масса уйдёт с траектории. Не ушёл.

Всё так, но именно таким своим стилем Хемилтон и гордится, а его ярого поклонника Kaylang ты не переубедишь, не стоит и пытаться.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.10.2011 15:24
Abs62

Цитата:
Ну да.

Полностью не согласен.
Свое мнение уже высказал выше, повторять не буду.
Только задам вопрос: Масса знал, где находится болид Хэмильтона или не знал, видел, что перед входом в поворот они поравнялись или нет?

Добавлено:
claim35

Цитата:
Хемилтон вообще по-моему опасен, послушайте, что он несёт, какие у него мысли

Блин, "если мне суждено, то" сильно отличается от "я хочу во чтобы-то ни стало".
Автор: claim35
Дата сообщения: 30.10.2011 15:29
Kaylang

Цитата:
Блин, "если мне суждено, то" сильно отличается от "я хочу во чтобы-то ни стало".

Ну этого ещё не хватало, в таком случае сразу бы вызвали санитаров.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 30.10.2011 15:29
Хотел поспорить, но увольте. Надоело .
Автор: Abs62
Дата сообщения: 30.10.2011 15:29
Kaylang

Цитата:
Только задам вопрос: Масса знал, где находится болид Хэмильтона или не знал

Думаю, знал. Чтобы знать точно, надо у самого Массы спрашивать.

Цитата:
видел, что перед входом в поворот они поравнялись или нет?

И видел, что Хэмильтон именно перед входом в поворот начал отставать.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.10.2011 15:30
claim35

Цитата:
Ну этого ещё не хватало, в таком случае сразу бы вызвали санитаров.

Значит пора вызывать их тебе, раз ты путаешь эти две концепции?

Добавлено:
Abs62

Цитата:
И видел, что Хэмильтон именно перед входом в поворот начал отставать.

Потому и начал отставать, что штатно тормозил, а Масса сильно задержал торможение.

Как сказал выше, на гаддзетте большинство ферраристов в данном случае за Хэмильтона. Конечно есть и те, кто за Массу. Вот один из последних комментов:

Цитата:
ma basta..
tutti questi commenti su hamilton... cosa doveva fare, andare sull'erba?? non è per niente simile all'incidente con kobayashi.. massa aveva visto hamilton e aveva tantissimo spazio per evitare la collisione... riguardate il replay.. si vede chiaramente che hamilton aveva l'interno, massa gli ha chiuso la linea quando hamilton non aveva nessun modo di evitarlo... hamilton ha avuto torto tanto volte, questa volta no.

Перевести?
Автор: Abs62
Дата сообщения: 30.10.2011 16:02
Kaylang

Цитата:
Потому и начал отставать, что штатно тормозил, а Масса сильно задержал торможение.

По сравнению с чем задержал? Если по сравнению с режимом максимальной экономии резины/тормозных диском/перегрева тормозов - да, наверняка задержал. Если смотреть с точки зрения максимально быстрого прохождения - ничуть, иначе бы не вписался. Так ведь и Хэмильтон, надо полагать, не о резине в этот момент думал.

Цитата:
Перевести?

Да как угодно, мне-то и гуглоперевода для понимания достаточно. Что ж, сколько людей, столько и мнений.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.10.2011 17:00
Abs62

Цитата:
По сравнению с чем задержал? Если по сравнению с режимом максимальной экономии резины/тормозных диском/перегрева тормозов - да, наверняка задержал. Если смотреть с точки зрения максимально быстрого прохождения - ничуть, иначе бы не вписался.

По сравнению с нормальным прохождением поворота. Задержал именно, чтобы попытаться обойти на позднем торможении, но не получилось.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 30.10.2011 20:40
Что это Петров такое сделал пальцем. Интересно прям стало


Цитата:
Джеймс Эллисон: "Все решило ошибочное движение пальцем"
Для Виталия мы избрали «реверсивную» тактику, дав ему возможность провести большую часть гонки на свободной трассе – это всегда позволяет реализовать потенциал, если вы располагаете хорошей скоростью. Однако, он сам свел всю возможную выгоду на нет, совершив ошибочное движение пальцем во время первого пит-стопа. Из-за этого на четвертом круге Виталий оказался позади Переса – и оставался за ним до самого финиша.


http://www.f1news.ru/news/f1-70615.html
Автор: claim35
Дата сообщения: 30.10.2011 20:46
kvazigorynich
Не ту кнопку нажал, наверное

Цитата:
Петров: на пит-стопе я допустил ошибку со сцеплением
Гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров подвёл итоги Гран-при Индии, где он финишировал 11-м после старта с 16-й позиции.
"Мой старт был хорошим — особенно с учётом того, что я был на жёстких шинах. Я рано совершил пит-стоп, но допустил ошибку со сцеплением, что стоило мне времени, так как я не мог тронуться с места. Это испортило наш план, так как я рассчитывал выехать впереди Серхио (Переса) и "Форс Индия", но не смог добиться этого.
Скорость на прямых этих машин была выше, чем у меня, что сделало обгоны невозможными. Но я продолжал атаковать как сумасшедший, пробуя их обогнать. У меня была серьёзная избыточная поворачиваемость, из-за чего пилотировать было трудно, и я потерял машину в девятом повороте, после того как задел бордюр и траву. Я почти потерял болид, но, к счастью, смог восстановить контроль. Это был довольно серьёзный эпизод", — цитирует Петрова пресс-релиз "Лотуса-Рено".

http://www.championat.com/auto/news-975023.html
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 30.10.2011 21:23
claim35

А, вспомнил. Во время репортажа Попов что-то говорил по поводу того что Петров чуть не заглох на пит-стопе.
Автор: KilershA
Дата сообщения: 30.10.2011 22:01

Цитата:
Петров: на пит-стопе я допустил ошибку со сцеплением

блондин блин ))))))))))))))))))
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 31.10.2011 21:21
Кстати интересная формулировка "Не оставил места сопернику". Это ж бред какой-то. Вот еду значит я по гоночной трассе, меня догоняет более быстрый болид. Я должен пропустить его чтоли? Оставить место как раз это ведь и означает. А как же оборона позиции? Если я еду по траектории, мне с нее надо уйти чтобы сопернику место осталось? Чушь по моему. Если ты не меняешь многократно траекторию в обороне, то и говорить о нарушении нельзя. А то что сзадиидущий не может тебя обойти это ведь и есть по сути грамотная оборона. Нет?
Автор: claim35
Дата сообщения: 31.10.2011 22:26
kvazigorynich
Провоцируешь? Сейчас как начнётся на несколько страниц. Не дай бог, конечно. А так конечно ты полностью прав, но есть сейчас один парень в Формуле 1, который чувствует себя самым ярким и талантливым, практически реинкарнацией Айртона Сенны, и это не его племянник, так вот этот вундеркинд сам для себя устанавливает правила, а остальным надо приспосабливаться, в Индии его конечно пожалели в который раз, учли проблемы в личной жизни, только как бы все эти потакания не довели до серьёзной аварии.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 31.10.2011 22:49
claim35

Не, мне действительно интересно что такое оборона позиции в нынешних реалиях. Безотносительно к кому либо из гонщиков персонально.

Просто на мой взгляд есть места где соперника нельзя обогнать, если только он сам не уступит. Так вот я и не могу понять:"Чёй-то в таких местах кто-то должен место оставлять и тем самым без боя отдавать позицию".
Автор: ivas
Дата сообщения: 31.10.2011 23:02
Петрова начали прессовать.
По-моему это уже не звоночек - набат!
Автор: claim35
Дата сообщения: 31.10.2011 23:14
kvazigorynich

Цитата:
Безотносительно к кому либо из гонщиков персонально.

А так не получится, например Алонсо перед гонкой говорит - на этой трассе в таком-то месте обгон невозможен, его сразу обзывают доезжалой, слабаком, нытиком и трусом, но есть один отважный паренёк, который не верит в законы физики и идёт на обгон, на его пути всегда оказывается несчастный Масса и практикой подтверждается, что таки да, обгон невозможен, или один раз из сотни попыток обгон удаётся и его вспоминают годами и десятилетиями. Судьи тоже люди, уже немного утомились разбирать инциденты с нашим героем, но надо было кого-то наказать, может бросили жребий, я не знаю.


Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 01.11.2011 00:15
kvazigorynich

Цитата:
Кстати интересная формулировка "Не оставил места сопернику". Это ж бред какой-то.

Вот, кстати, нет, не бред. На ВВС комментаторы (М. Брандл и Д. Култхард) пересматривая данный инцидент, говорили, что Масса сохранял свою "racing line". И там же добавили, что одним из правил является следование пилотом по гоночной траектории. Култхард, анализируя, сказал, что Масса, находясь все-таки впереди и оставаясь на траектории, имел преимущество на выполнение маневра, а Льюиса признал неправым. А вот Масса сказал в интервью после гонки, что он находился на чистой стороне трека, Льюис на грязной - поэтому у него (Массы) преимущество. Похоже пружинка-то потяжелей была, чем врачи вылечили.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 01.11.2011 00:37
kvazigorynich

Цитата:
А как же оборона позиции?

Обороняться можно только если полностью находишься впереди. Более того, при обороне можешь только один раз сменить траекторию, а не болтаться по трассе, как дерьмо в проруби. Извиняюсь за мой французкий. (с)

Цитата:
А то что сзадиидущий не может тебя обойти это ведь и есть по сути грамотная оборона. Нет?

Да, но при этом ты не должен въезжать в другого гонщика, если допустил, что он с тобой поровнялся.

claim35

Цитата:
один раз из сотни попыток обгон удаётся и его вспоминают годами и десятилетиями.

И правильно делают. Потому, что только гениальные гонщики способны на такие обгоны. Доезжалам они даже и не снятся.

Drei_McLaren

Цитата:
На ВВС комментаторы

Во время гонки или после?

Добавлено:
ЗЫ. Тут в последние пару лет, в спортивных передачах на Mediaset стало очень модным выставлять оценки пилотам за проведенные ГП.
Хэмильтону дали 8 за смелость при попытке обгона и 5 за то, что обгон не получился. И как среднее вывели 6 за гонку.
Массе дали 5 за эту аварию. При этом высказывалось два варианта:
1. Он не видел Хэмильтона, значит раззява потому, что не ожидал атаки, а следовательно позволяет себе не следить за соперником, который быстрее его и атакует.
2. Он видел Хэмильтона и специально протаранил. В этом случае он просто балбес.
Дословно не помню, но по смыслу как-то так.
А вот средняя совсем низкая, ибо два раза за один уик-энд сломал левую переднюю подвеску.
Автор: Rock
Дата сообщения: 01.11.2011 01:37
Drei_McLaren
Цитата:
Култхард, анализируя, сказал, что Масса, находясь все-таки впереди и оставаясь на траектории, имел преимущество на выполнение маневра, а Льюиса признал неправым. А вот Масса сказал в интервью после гонки, что он находился на чистой стороне трека, Льюис на грязной - поэтому у него (Массы) преимущество. Похоже пружинка-то потяжелей была, чем врачи вылечили.

Вот про пружинку Вы помните, а про особенность индийской трассы, что чистая сторона там и есть траектория -- нет. Другими словами, Култхард и Масса сказали ровно одно и то же.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 01.11.2011 09:38
Drei_McLaren
Так и я о том что Масса был на траектории как раз. И от нее не отклонялся. Хэмильтон заявил что ему не оставили места. Получается что Масса должен был съехать с траектории чтобы оставить место Хэмильтону? Вот это и есть бред. Когда чтобы оставить место сопернику ты должен слезть с траектории.

И давая оценку Хэмильтону я бы поставил двоечку с минусом. Ибо смелость это хорошо, но лезть туда где не пролезешь со здравым смыслом не имеет ничего общего. Потому как пропускать тебя никто не будет просто так и удержание правильной траектории не является нарушением правил.
Автор: GQ
Дата сообщения: 01.11.2011 13:41
kvazigorynich
По правилам, если соперник поравнялся (четко там задано через "половину корпуса"), то при маневре ты должен оставить место для соперника.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 01.11.2011 15:50
GQ

В том месте где они столкнулись траектория проходит по поребрику практически. Обгон невозможен по внутренней траектории. Там внутренней просто нет . Получается надо было просто пропустить? Вот это я не пойму никак.

Да и не было там больше пол-корпуса. Хэмильтон задел передним колесом заднее колесо Массы. А потом еще вдобавок протаранил.

Самое логичное в той ситуации было пристроиться позади и на следующей прямой обогнать вообще без каких-либо проблем.

Даже если учесть что Хэмильтона не наказали, а значит по логике он не виноват. Я все равно этот маневр не понимаю.

И еще раз что мне не понятно. Траектории внутренней нет. Я впереди. Соперник сбоку на внутренней траектории. Я должен сместиться с траектории на грязную часть трассы, чтобы оставить ему место? А не должен ли он притормозить и пройти поворот по нормальной траектории?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 01.11.2011 16:19
kvazigorynich

Цитата:
Да и не было там больше пол-корпуса.

Перед входом в поворот они вообще поравнялись.

Цитата:
Хэмильтон задел передним колесом заднее колесо Массы.

Правда? А обо что Льюис сломал переднее крыло?

Цитата:
А потом еще вдобавок протаранил.

Как ты себе это представляешь?

Цитата:
Траектории внутренней нет.

В одном повороте существуют множество траекторий, даже если гонщики предпочитают использовать какую-то одну конкретную.

Цитата:
А не должен ли он притормозить и пройти поворот по нормальной траектории?

Он должен ехать по трассе не выезжая за ее пределы.

Hamilton-Massa Crash India 2011 (3m49s)
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 01.11.2011 16:42
Kaylang

В какой-то момент там может и было пол-корпуса.

Чуть позднее. Уже ни о каких больше пол-корпуса речи нет. И дальше уже ближе не будет.

Касание.

Таран и сломанное антикрыло.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 01.11.2011 16:50
kvazigorynich

Цитата:
В какой-то момент там может и было пол-корпуса.

Не может быть, а было. И даже больше.
Ты же даешь скрин когда Хэмильтон уже сбавлял скорость, а Масса еще продолжал гнать.

Давай этот скрин посмотрим:



Цитата:
Чуть позднее. Уже ни о каких больше пол-корпуса речи нет.

Естественно, Хэмильтон ведь тормозит, а Масса несется.

Цитата:
Касание.

Переднее колесо Хэмильтона перед задним колесом Массы.
Автор: GQ
Дата сообщения: 01.11.2011 17:00

Цитата:
В том месте где они столкнулись траектория проходит по поребрику практически. Обгон невозможен по внутренней траектории. Там внутренней просто нет . Получается надо было просто пропустить? Вот это я не пойму никак.

Да, если ты дал сопернику занять внутреннюю траекторию, то должен ему оставить там достаточно места, а не подрезать. Ну и кроме одной единственной траектории там есть и другие, хотя да, менее быстрые. Вон Льюис въезжал в поворот по более грязному асфальту и оттормаживаться начал немного раньше, чтобы не допустить срыва передних колес и не влететь в Массу (который должен был бы по логике спокойно пройти этот поворот по внешней траектории бок в бок с Льюисом).
Автор: Abs62
Дата сообщения: 01.11.2011 17:07

Цитата:
Естественно, Хэмильтон ведь тормозит, а Масса несется.

Так вот в чём вина Массы, оказывается! Ехал он быстро, как будто в гонке участвовал!
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 01.11.2011 17:30
Конкретно в момент поворота Хэмильтон был сзади больше чем на пол корпуса. И его переднее колесо задело колесо Массы. А значит Масса имел преимущество при входе в поворот и уступать был не обязан.

Abs62
Ага, забавно .

Kaylang

И я тебе как раз привел скрин перед входом в поворот. То что ты приводишь было раньше. И там Масса никаких маневров не предпринимает. А дальше уже имеет право я так понимаю. Ибо уже впереди больше чем на пол-корпуса. И не важно почему. Он просто впереди. То что колесо Хэмильтона впереди заднего колеса Массы означает что пол-корпуса нет.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.