Блин, Баттон опережал Уэббера все же?
» Formula One (Формула 1). Сезон 2011
juvaforza
Цитата:
Скорей всего да, очень обидно, блестящий блеф МакЛарен и такой косяк, механик уже уволен, наверное.
Цитата:
Блин, Баттон опережал Уэббера все же?
Скорей всего да, очень обидно, блестящий блеф МакЛарен и такой косяк, механик уже уволен, наверное.
Цитата:
Ред Буллам - позор!
А вы все всерьюз считали, что быки белые и пушистые? Я поражаюсь вашей наивности. Они такая же команда, как и все. Абсолютно такая же.
b3owulf
Цитата:
Че за глупости? Есть правила, они им не следуют. Вот. А потом-то отмажутся - скажут, мол, наоборот говорили, шоб не отстал!
Цитата:
быки белые и пушистые? Я поражаюсь вашей наивности.
Че за глупости? Есть правила, они им не следуют. Вот. А потом-то отмажутся - скажут, мол, наоборот говорили, шоб не отстал!
Drei_McLaren
Цитата:
Командная тактика теперь разрешена, глупо бороться с человеческой природой, да и большие деньги на кону, чтобы чрезмерно играться в благородство, не в этом дело, просто не нужно лицемерить, в этом смысле Феррари честнее всех - их политика известна давно, а остальные их обзывают последними словами, хотя у РедБулл нет реальных причин публично нагибать Марка, Феттель не проиграет чемпионат ни в каком случае, но сегодня нервы дрогнули.
Цитата:
Есть правила, они им не следуют.
Командная тактика теперь разрешена, глупо бороться с человеческой природой, да и большие деньги на кону, чтобы чрезмерно играться в благородство, не в этом дело, просто не нужно лицемерить, в этом смысле Феррари честнее всех - их политика известна давно, а остальные их обзывают последними словами, хотя у РедБулл нет реальных причин публично нагибать Марка, Феттель не проиграет чемпионат ни в каком случае, но сегодня нервы дрогнули.
mac89
Цитата:
В Наскар, в наскар! Можно подумать он кому-то нужен в силу возраста
Цитата:
или, как Баррик, перейдет в команду послабее
В Наскар, в наскар! Можно подумать он кому-то нужен в силу возраста
механики у быков с ума сошли, всё испоганили..победу нытику отдали ((
виталя лох, очередной раз пролетел
виталя лох, очередной раз пролетел
видео про уволенного механика Маков
http://www.youtube.com/watch?v=JNog9jtXgLk
он даже и не думал закручивать
http://www.youtube.com/watch?v=JNog9jtXgLk
он даже и не думал закручивать
User_OKA
Имхо, ошибка держателя "леденца"
Имхо, ошибка держателя "леденца"
Leo1000
Цитата:
да причем тут леденец, если механик даже не думал прикручивать колесо....
четко видно, что колесо одели на место и механик тут же, даже не сделав попытки прикручивать, бросил свой инструмент..
Цитата:
ошибка держателя "леденца"
да причем тут леденец, если механик даже не думал прикручивать колесо....
четко видно, что колесо одели на место и механик тут же, даже не сделав попытки прикручивать, бросил свой инструмент..
Петров вообще сдулся после первых этапов
Цитата:
Петров вообще сдулся после первых этапов
и не говори))) велик его предел, или самокат ))
opt_step
Цитата:
Скорее стабильности не хватает. Несколько гонок без очков, а потом выстреливает, как в Канаде.
Цитата:
Петров вообще сдулся после первых этапов
Скорее стабильности не хватает. Несколько гонок без очков, а потом выстреливает, как в Канаде.
mac89
Цитата:
так выступают тока лохи...стабильность свойственна чемпионам
Цитата:
Скорее стабильности не хватает. Несколько гонок без очков, а потом выстреливает, как в Канаде.
так выступают тока лохи...стабильность свойственна чемпионам
VovIK
Цитата:
мне показалось, что бросил он его потому что тот не работал, чтобы схватить другой гайковерт. ПО вашей ссылке в конце ролика видно, как этот же механик разглядывает недоуменно два гайковерта. Видимо, один (или оба) не работали.
Цитата:
даже не сделав попытки прикручивать, бросил свой инструмент..
мне показалось, что бросил он его потому что тот не работал, чтобы схватить другой гайковерт. ПО вашей ссылке в конце ролика видно, как этот же механик разглядывает недоуменно два гайковерта. Видимо, один (или оба) не работали.
вот и мне кажется, что он, скорее, уронил или поменять хотел, что-то типа того.. а машина - уехала по любому, никаких знаков, что всё сделал он не подавал..
так что - вина таки главного выпускающего
Добавлено:
кстати,
Цитата:
так что - вина таки главного выпускающего
Добавлено:
кстати,
Цитата:
"Я разочарован! - прокомментировал свой сход Баттон. - Этот сход произошел на глазах у родных, близких и британских болельщиков. Это было вдвойне больнее, поскольку я претендовал на подиум. Я мог запросто побороться с Уэббером, Феттелем и Льюисом. Очень надеюсь, что такое в будущем больше никогда не повторится. Причина в том, что механик, отвечающий за правое колесо, упустил гайку, взял другую, а механик с леденцом решил, что колесо уже прикручено и дал сигнал. Когда я выехал на пит-лейн, то увидел, что колесо вот-вот отвалится, поэтому остановился. Прошу всех моих поклонников простить меня за этот неудачный Гран-При".
АЛОНСО!
p.s.
Веббу скомандовали чтобы у паренька Феттеля истерии не было?
p.s.
Веббу скомандовали чтобы у паренька Феттеля истерии не было?
Цитата:
Веббу скомандовали чтобы у паренька Феттеля истерии не было?
Цитата:
Веббу скомандовали чтобы у паренька Феттеля истерии не было?
На месте шефа команды я бы тоже скомандовал остановиться. Да и любой здравомыслящий человек тоже. КК была, есть и будет до тех пор, пока в команде не будет только 1 пилот.
А Льюис то молодец, кажется он свой выбор между пиаром и автоспортом сделал в пользу гонок, я даже и не думал, что весь этот гламур ему в значительной степени команда навязывает, казалось в МакЛарен серьёзные мужики работают:
Цитата:
http://www.championat.com/auto/news-864088.html
Цитата:
Пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон заявил, что команда будет шокирована его требованиями при продлении контракта относительно сокращения количества медиасобытий, в которых он согласится участвовать.
"Когда я буду продлевать контракт с "Маклареном”, команда будет шокирована моими требованиями о снижении количества медиасобытий, в которых я буду участвовать. Я буду делать гораздо меньше работы. Безусловно, существует опасность перегореть”, — цитирует Хэмилтона Nextgen Auto.
http://www.championat.com/auto/news-864088.html
Цитата:
Льюис Хэмилтон заявил, что команда будет шокирована его требованиями при продлении контракта относительно сокращения количества медиасобытий, в которых он согласится участвовать.
Он ведь спортсмен, а не манекенщик. Потребует - и правильно, меньше будет отвлекаться.
b3owulf
Бесспорно, просто ради интереса я бы почитал интервью Феттеля, после того как его обогнал Веббер но кажется мне последний всё же попридержал коней...
Бесспорно, просто ради интереса я бы почитал интервью Феттеля, после того как его обогнал Веббер но кажется мне последний всё же попридержал коней...
b3owulf
Цитата:
Что же касается данного эпизода, то он не красивый, но характерный для нынешней Ф1.
К сожалению.
И понятно "почему и откуда".
После того как зарезали моторы Рено, ХЗ как оно дальше будет. Сделает Рено нормальный другой выхлоп или нет, пока не ясно. А впереди ещё пол сезона.
Цитата:
На месте шефа команды я бы тоже скомандовал остановиться. Да и любой здравомыслящий человек тоже. КК была, есть и будет до тех пор, пока в команде не будет только 1 пилот.надоело повторять, но всё же повторю. Прост и Сенна. Представляю реакцию Сенны или Проста на приказ из боксов "стой! не обгоняй!".
Что же касается данного эпизода, то он не красивый, но характерный для нынешней Ф1.
К сожалению.
И понятно "почему и откуда".
После того как зарезали моторы Рено, ХЗ как оно дальше будет. Сделает Рено нормальный другой выхлоп или нет, пока не ясно. А впереди ещё пол сезона.
Да у них и с выхлопом дела не клелись вообще то, а теперь вообще - Lada в общем
Блин, а что, реально у Маков механика уволили?
Цитата:
надоело повторять, но всё же повторю. Прост и Сенна. Представляю реакцию Сенны или Проста на приказ из боксов "стой! не обгоняй!".
Где на вчерашней гонке вы видели Проста и Сенну?
Цитата:
Да у них и с выхлопом дела не клелись вообще то, а теперь вообще - Lada в общем
Запрет отменили, читаем новости.
b3owulf
дык потому и нет Сенн с Простами, что теперь рулит командная тактика.
Не так, так этак.
Подход "когда я за рулём, есть только я и противник" теперь не в моде. Таких пилотов не пускают за руль.
Цитата:
дык потому и нет Сенн с Простами, что теперь рулит командная тактика.
Не так, так этак.
Подход "когда я за рулём, есть только я и противник" теперь не в моде. Таких пилотов не пускают за руль.
Цитата:
Да у них и с выхлопом дела не клелись вообще то, а теперь вообще - Lada в общемво первых я вообще то не понял завёрнутости мысли Loafer а во вторых, даже если чего и отменили, то после гонки. Как подобная отмена могла повлиять на решения команды во время гонки?
Запрет отменили, читаем новости.
ruan
Цитата:
Да это я предположил в порядке шутки, сомневаюсь, чтобы настолько жёстко поступили, лишения премии и пары подзатыльников от Баттона хватит
Цитата:
Блин, а что, реально у Маков механика уволили?
Да это я предположил в порядке шутки, сомневаюсь, чтобы настолько жёстко поступили, лишения премии и пары подзатыльников от Баттона хватит
Цитата:
дык потому и нет Сенн с Простами, что теперь рулит командная тактика.
Изучайте историю Ф1, мой вам совет. Думаю, все в этом треде хоть краем уха слыхали о таком дядьке - Хуан Мануэль Фанхио. Пятикратный чемпион. И почему-то никто не помнит, что если бы он не забирал автомобиль у своих напарников по команде (да-да, представьте, команда внаглую останавливала гонщика на живой машине и Фанхио, который уже был в боксах, пересаживался в машину напарника) когда его собственный сдыхал - он никогда бы не стал таким успешным гонщиком. Так делали все, особенно в первые десятилетия. Это было абсолютной нормой в то, как вы могли бы подумать, ещё не загаженое деньгами время. А что сейчас? Сейчас, когда Ф1 уже давно перестала быть спортом, когда то, что мы смотрим, не более чем реклама своего бренда (Ferrari, McLaren, Mercedes, Renault, Lotus), все орут на команду, которая мягко намекнула - "Сохраняй дистанцию". Ф1- это командный спорт. Гонщик - наёмный рабочий, который должен исполнайть поручания, так же как и секретарь нефтяного магната. Это его работа. Конечно, он не только из из денег садится в болид, но в первую очередь едет за рулём автомобиля, который ему дала команда. Команда, которая хочет максимальной выгоды для своего бизнеса. А если гонщик начинает самодеятельность, когда он не слушает указаний, когда он их игнорирует - значит, он плохой наёмный рабочий. Если бы только хороших гонщиков было как грязи, его бы выперли из команды за нарушение правил договора. Но нет, именно потому, что хороших гонщиков мало, он получает такие огромные деньги за свои услуги. И его не уволят. По крайней мере до конца сезона.
Посмотреть на это со стороны PR (public relations) и болельщиков? Да, Марк сделал себе имидж бунтаря, который не хочет мирится с текущим положением вещей и будет делать всё, что бы это положение изменить. Но зря он это сделал, если, конечно, он не хочет уходить на покой после этого сезона. Силы не равны. Его выпрут из команды и дело с концом. Хотя нет, всё будет сделано деликатно и максимально политкорректно, как в прошлом году руководители RBR рассуждали о КК в Ferrari. А вы, глупышки, купились на красивые слова
Запрет то по выхлопу может и отменили, но Lotus Renault готовят новую выхлопную систему на свои болиды уже к Германии, посмотрим что из этого выйдет.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273
Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.