Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: juvaforza
Дата сообщения: 10.07.2011 17:38
Блин, Баттон опережал Уэббера все же?
Автор: claim35
Дата сообщения: 10.07.2011 17:44
juvaforza

Цитата:
Блин, Баттон опережал Уэббера все же?

Скорей всего да, очень обидно, блестящий блеф МакЛарен и такой косяк, механик уже уволен, наверное.
Автор: b3owulf
Дата сообщения: 10.07.2011 17:46

Цитата:
Ред Буллам - позор!

А вы все всерьюз считали, что быки белые и пушистые? Я поражаюсь вашей наивности. Они такая же команда, как и все. Абсолютно такая же.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 10.07.2011 17:58
b3owulf

Цитата:
быки белые и пушистые? Я поражаюсь вашей наивности.

Че за глупости? Есть правила, они им не следуют. Вот. А потом-то отмажутся - скажут, мол, наоборот говорили, шоб не отстал!
Автор: claim35
Дата сообщения: 10.07.2011 18:13
Drei_McLaren

Цитата:
Есть правила, они им не следуют.

Командная тактика теперь разрешена, глупо бороться с человеческой природой, да и большие деньги на кону, чтобы чрезмерно играться в благородство, не в этом дело, просто не нужно лицемерить, в этом смысле Феррари честнее всех - их политика известна давно, а остальные их обзывают последними словами, хотя у РедБулл нет реальных причин публично нагибать Марка, Феттель не проиграет чемпионат ни в каком случае, но сегодня нервы дрогнули.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 10.07.2011 18:47
mac89

Цитата:
или, как Баррик, перейдет в команду послабее


В Наскар, в наскар! Можно подумать он кому-то нужен в силу возраста

Автор: KilershA
Дата сообщения: 10.07.2011 19:08
механики у быков с ума сошли, всё испоганили..победу нытику отдали ((

виталя лох, очередной раз пролетел
Автор: User_OKA
Дата сообщения: 10.07.2011 19:31
видео про уволенного механика Маков
http://www.youtube.com/watch?v=JNog9jtXgLk

он даже и не думал закручивать
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 10.07.2011 19:52
User_OKA
Имхо, ошибка держателя "леденца"
Автор: VovIK
Дата сообщения: 10.07.2011 21:45
Leo1000

Цитата:
ошибка держателя "леденца"


да причем тут леденец, если механик даже не думал прикручивать колесо....
четко видно, что колесо одели на место и механик тут же, даже не сделав попытки прикручивать, бросил свой инструмент..
Автор: opt_step
Дата сообщения: 10.07.2011 21:48
Петров вообще сдулся после первых этапов
Автор: KilershA
Дата сообщения: 10.07.2011 22:26

Цитата:
Петров вообще сдулся после первых этапов

и не говори))) велик его предел, или самокат ))
Автор: mac89
Дата сообщения: 10.07.2011 22:50
opt_step

Цитата:
Петров вообще сдулся после первых этапов

Скорее стабильности не хватает. Несколько гонок без очков, а потом выстреливает, как в Канаде.
Автор: KilershA
Дата сообщения: 10.07.2011 23:55
mac89

Цитата:
Скорее стабильности не хватает. Несколько гонок без очков, а потом выстреливает, как в Канаде.

так выступают тока лохи...стабильность свойственна чемпионам
Автор: BasiL
Дата сообщения: 11.07.2011 06:47
VovIK

Цитата:
даже не сделав попытки прикручивать, бросил свой инструмент..

мне показалось, что бросил он его потому что тот не работал, чтобы схватить другой гайковерт. ПО вашей ссылке в конце ролика видно, как этот же механик разглядывает недоуменно два гайковерта. Видимо, один (или оба) не работали.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 11.07.2011 08:01
вот и мне кажется, что он, скорее, уронил или поменять хотел, что-то типа того.. а машина - уехала по любому, никаких знаков, что всё сделал он не подавал..
так что - вина таки главного выпускающего

Добавлено:
кстати,

Цитата:
"Я разочарован! - прокомментировал свой сход Баттон. - Этот сход произошел на глазах у родных, близких и британских болельщиков. Это было вдвойне больнее, поскольку я претендовал на подиум. Я мог запросто побороться с Уэббером, Феттелем и Льюисом. Очень надеюсь, что такое в будущем больше никогда не повторится. Причина в том, что механик, отвечающий за правое колесо, упустил гайку, взял другую, а механик с леденцом решил, что колесо уже прикручено и дал сигнал. Когда я выехал на пит-лейн, то увидел, что колесо вот-вот отвалится, поэтому остановился. Прошу всех моих поклонников простить меня за этот неудачный Гран-При".
Автор: Loafer
Дата сообщения: 11.07.2011 08:11
АЛОНСО!

p.s.
Веббу скомандовали чтобы у паренька Феттеля истерии не было?
Автор: opt_step
Дата сообщения: 11.07.2011 08:41

Цитата:
Веббу скомандовали чтобы у паренька Феттеля истерии не было?

Автор: b3owulf
Дата сообщения: 11.07.2011 10:44

Цитата:
Веббу скомандовали чтобы у паренька Феттеля истерии не было?

На месте шефа команды я бы тоже скомандовал остановиться. Да и любой здравомыслящий человек тоже. КК была, есть и будет до тех пор, пока в команде не будет только 1 пилот.
Автор: claim35
Дата сообщения: 11.07.2011 11:02
А Льюис то молодец, кажется он свой выбор между пиаром и автоспортом сделал в пользу гонок, я даже и не думал, что весь этот гламур ему в значительной степени команда навязывает, казалось в МакЛарен серьёзные мужики работают:

Цитата:
Пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон заявил, что команда будет шокирована его требованиями при продлении контракта относительно сокращения количества медиасобытий, в которых он согласится участвовать.
"Когда я буду продлевать контракт с "Маклареном”, команда будет шокирована моими требованиями о снижении количества медиасобытий, в которых я буду участвовать. Я буду делать гораздо меньше работы. Безусловно, существует опасность перегореть”, — цитирует Хэмилтона Nextgen Auto.

http://www.championat.com/auto/news-864088.html
Автор: mac89
Дата сообщения: 11.07.2011 11:19

Цитата:
Льюис Хэмилтон заявил, что команда будет шокирована его требованиями при продлении контракта относительно сокращения количества медиасобытий, в которых он согласится участвовать.

Он ведь спортсмен, а не манекенщик. Потребует - и правильно, меньше будет отвлекаться.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 11.07.2011 11:45
b3owulf
Бесспорно, просто ради интереса я бы почитал интервью Феттеля, после того как его обогнал Веббер но кажется мне последний всё же попридержал коней...
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.07.2011 11:54
b3owulf
Цитата:
На месте шефа команды я бы тоже скомандовал остановиться. Да и любой здравомыслящий человек тоже. КК была, есть и будет до тех пор, пока в команде не будет только 1 пилот.
надоело повторять, но всё же повторю. Прост и Сенна. Представляю реакцию Сенны или Проста на приказ из боксов "стой! не обгоняй!".

Что же касается данного эпизода, то он не красивый, но характерный для нынешней Ф1.
К сожалению.
И понятно "почему и откуда".
После того как зарезали моторы Рено, ХЗ как оно дальше будет. Сделает Рено нормальный другой выхлоп или нет, пока не ясно. А впереди ещё пол сезона.

Автор: Loafer
Дата сообщения: 11.07.2011 12:53
Да у них и с выхлопом дела не клелись вообще то, а теперь вообще - Lada в общем
Автор: ruan
Дата сообщения: 11.07.2011 15:17
Блин, а что, реально у Маков механика уволили?
Автор: b3owulf
Дата сообщения: 11.07.2011 16:26

Цитата:
надоело повторять, но всё же повторю. Прост и Сенна. Представляю реакцию Сенны или Проста на приказ из боксов "стой! не обгоняй!".

Где на вчерашней гонке вы видели Проста и Сенну?


Цитата:
Да у них и с выхлопом дела не клелись вообще то, а теперь вообще - Lada в общем

Запрет отменили, читаем новости.
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.07.2011 16:35
b3owulf
дык потому и нет Сенн с Простами, что теперь рулит командная тактика.
Не так, так этак.
Подход "когда я за рулём, есть только я и противник" теперь не в моде. Таких пилотов не пускают за руль.
Цитата:
Да у них и с выхлопом дела не клелись вообще то, а теперь вообще - Lada в общем

Запрет отменили, читаем новости.
во первых я вообще то не понял завёрнутости мысли Loafer а во вторых, даже если чего и отменили, то после гонки. Как подобная отмена могла повлиять на решения команды во время гонки?
Автор: claim35
Дата сообщения: 11.07.2011 17:09
ruan

Цитата:
Блин, а что, реально у Маков механика уволили?

Да это я предположил в порядке шутки, сомневаюсь, чтобы настолько жёстко поступили, лишения премии и пары подзатыльников от Баттона хватит
Автор: b3owulf
Дата сообщения: 11.07.2011 19:22

Цитата:
дык потому и нет Сенн с Простами, что теперь рулит командная тактика.

Изучайте историю Ф1, мой вам совет. Думаю, все в этом треде хоть краем уха слыхали о таком дядьке - Хуан Мануэль Фанхио. Пятикратный чемпион. И почему-то никто не помнит, что если бы он не забирал автомобиль у своих напарников по команде (да-да, представьте, команда внаглую останавливала гонщика на живой машине и Фанхио, который уже был в боксах, пересаживался в машину напарника) когда его собственный сдыхал - он никогда бы не стал таким успешным гонщиком. Так делали все, особенно в первые десятилетия. Это было абсолютной нормой в то, как вы могли бы подумать, ещё не загаженое деньгами время. А что сейчас? Сейчас, когда Ф1 уже давно перестала быть спортом, когда то, что мы смотрим, не более чем реклама своего бренда (Ferrari, McLaren, Mercedes, Renault, Lotus), все орут на команду, которая мягко намекнула - "Сохраняй дистанцию". Ф1- это командный спорт. Гонщик - наёмный рабочий, который должен исполнайть поручания, так же как и секретарь нефтяного магната. Это его работа. Конечно, он не только из из денег садится в болид, но в первую очередь едет за рулём автомобиля, который ему дала команда. Команда, которая хочет максимальной выгоды для своего бизнеса. А если гонщик начинает самодеятельность, когда он не слушает указаний, когда он их игнорирует - значит, он плохой наёмный рабочий. Если бы только хороших гонщиков было как грязи, его бы выперли из команды за нарушение правил договора. Но нет, именно потому, что хороших гонщиков мало, он получает такие огромные деньги за свои услуги. И его не уволят. По крайней мере до конца сезона.

Посмотреть на это со стороны PR (public relations) и болельщиков? Да, Марк сделал себе имидж бунтаря, который не хочет мирится с текущим положением вещей и будет делать всё, что бы это положение изменить. Но зря он это сделал, если, конечно, он не хочет уходить на покой после этого сезона. Силы не равны. Его выпрут из команды и дело с концом. Хотя нет, всё будет сделано деликатно и максимально политкорректно, как в прошлом году руководители RBR рассуждали о КК в Ferrari. А вы, глупышки, купились на красивые слова
Автор: Loafer
Дата сообщения: 11.07.2011 20:11
Запрет то по выхлопу может и отменили, но Lotus Renault готовят новую выхлопную систему на свои болиды уже к Германии, посмотрим что из этого выйдет.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.