Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: gryu
Дата сообщения: 11.10.2011 20:12
P.S.
Гм. "12 стульев" я читал.
ruan скорее всего тоже. Но это дела не меняет. Даже усугубляет.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.10.2011 20:14
gryu

Цитата:
Гм. "12 стульев" я читал.

Ну, так вспомни ситуацию в которой была "произнесена" указанная фраза.
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.10.2011 20:15
Kaylang
Цитата:
Он уже пытается доказать, что Макс&Берни не поддерживали, а наоборот давили Шумми.
ну пытается. И что? Он ведёт спор в ровных тонах, ты срываешься на праектическ оскорбления. Как итог, ему верят больше чем тебе. Просто потому что "Ты сердишся, значит ты не прав" (с)
Откуда это?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.10.2011 20:20
gryu

Цитата:
Он ведёт спор в ровных тонах, ты срываешься на праектическ оскорбления.

Где ты увидел оскорбление?
Человеку дали информацию (яблоко), но он продолжает просить (дай 10 копеек), ему кратко объясняется непомерность его запросов (дать ключ?). Где ты увидел оскорбления?

Цитата:
"Ты сердишся, значит ты не прав"

Точнее: Ты берешься за молнию вместо ответа и тем самым обнаруживаешь, что ты неправ!
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.10.2011 20:22
Kaylang
Почти вольный перевод.
Но про молнию, это Юпитер - Прометей.
А фраза вошла в историю из выступления в римском сенате. (Италия, однако. Потому и подкалывал)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.10.2011 20:25
gryu

Цитата:
Но про молнию, это Юпитер - Прометей.

Я знаю, именно поэтому указал точную фразу. А "Ты сердишся, значит ты не прав!" - это уже трансформация оригинала.

ЗЫ. Сама фраза стала крылатой еще до Сената. Но в Римском Сенате она использовалась, когда кто-то из сенаторов начинал горячиться.
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.10.2011 20:26

Цитата:
Где ты увидел оскорбление?
вот потому и непонятки возникают. Поверь мне, звучит это оскорбительно.
Ведь писал это ты не мне, а и меня слегка покоробило.
Ну может больше "излишне резко", чем "оскорбительно", но всё же.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.10.2011 20:31
gryu

Цитата:
Поверь мне, звучит это оскорбительно.

Ничего оскорбительного не нахожу.
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.10.2011 20:42
Kaylang
П.М. А то это уже мягко говоря, офтоп.
claim35
Цитата:
но простая логика подсказывает просто невозможность такого поведения Алонсо, ....к примеру Пике-младший вообще...
Хи-Хи. Пике вылетел позже и совсем за другое. Он пострадал не потому что сделал то что сделал, а потому что нужен был крайний. Ну уж ОЧЕНЬ некрасивая ситуация получилась.
Кроме того "ни в одну команду" его не возьмут не потому что он в стену вписался, а потому что после этого заложил руководство.
Возможно потому и закладывал, что "опыт" Алонсо в МакЛарен перед глазами был. Ан нет. Алонсо в этом смысле чище. Он заложил руководство, но перед этим в стены ради уговора не втыкался.
Понимаете? Пике двойная "сука"(сначала по договорённости в стену, а потом заложил), а Алонсо "одинарная"(гм, это я образно.... "сука" это не из повседневного, а из уголовного. От "ссученный"- т.е. уголовник, который предал идеологию уголовной жизни, к примеру ушёл на фронт, а потом опять стал вором. "Ссучьи войны" в лагерях после войны, это было страшнее чем 41-й, )
Цитата:
а в шпионском скандале от МакЛарен было вранья немало.
У вас плохая память. Вы уже забыли что в тот год было ДВА шпионских скандала? Вы забыли что тоже самое было проделано командой Рено по отношению к МакЛарен и Маки на запрос ФИА ответили "мы сами разберёмся" и закрыли вопрос?
Вот вам и разница. Одни скандалом конкурентов убирают, а другие разбираются кулуарно.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 12.10.2011 09:41
Kaylang

Цитата:
сложилась ситуация, когда Кими с одной или двумя победами в сезоне смог бороться с тем же Шумахером с 8 или 10 победами

У Кими была одна победа - в Малазии, МШ победил 6 раз - Сан-Марино, Испания, Австрия, Канада, Италия, США. Спас МШ Рубенс, который финишировал впереди Кими в Японии в последней гонке. МШ закончил сезон с 93 очками, КР с 91.

Цитата:
Не было такой ситуации, зачем сказки сочинять?

Была. 2003. Просто ruan малость ошибся в статистике.

Цитата:
имхо, не все чисто с точки регламента у Буллов.

А чего ж тогда ФИА моргает? Или "закрывают" глаза на кой какие моменты? Вот в Японии-2011, Red Bull проходили поворот 130R с открытым DRS и газ в пол. А другие не могли. Почему?


Сколько нежности!!!
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 12.10.2011 09:57
Drei_McLaren

Так ведь в чем только не подозревали их. И все возможное в чем подозревали теми или иными путями либо запретили, либо скопировать попытались. А быки все равно едут. Интересно чего такого неявного они начитили что так всех рвут.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.10.2011 10:59
Drei_McLaren

Цитата:
Была. 2003. Просто ruan малость ошибся в статистике.

Я про то, что ситуация была не обязана новой системе подсчета очков. При старой разница была невелика. У Кими было 7 или 8 вторых мест, а у Шумми ни одного, У Кими было два третьих места, у Шумми - одно. К тому же Шумми еще получал очки за 7-8 места, а Кими ни разу на таких позициях не финишировал.
Т.ч. могу только повторить:
Цитата:
Разница с прежней системой была мизерна. Пересчитывали не один раз.


Цитата:
А чего ж тогда ФИА моргает? Или "закрывают" глаза на кой какие моменты?

Ну, а почему с Феррами моргали или "закрывали" глаза?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 12.10.2011 11:41
kvazigorynich

Цитата:
А быки все равно едут. Интересно чего такого неявного они начитили что так всех рвут.

Однако, они никогда не лидируют в показателях самой быстрой максимальной скорости. Выходит, что их машины настроены на большую прижимную силу.
Kaylang
Ааа, понятно.
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.10.2011 11:59
Drei_McLaren
Эт почему же? Вот как раз "самые быстрые", они. Когда нужно сделать ОДИН быстрый круг в квале.
Хотя по максимальной скорости они действительно редко в 5-ке.
Более того. Если бы они небыли "самыми быстрыми", то Феттель не мог бы каждый раз так отрываться.
Гонка складывается из многого. Тут не только скорость, но и пилотаж. И если болид подходит под пилота, под его стиль, то и результат налицо.
Я думаю потому и ситуация с Марком такая.
В прошлом году, болиды были "ровные" для обоих и он мог соперничать.
В этом Ньюи сделал болид "под Феттеля", а у Марка другой стиль.
Вот он уже и не может всерьёз конкурировать.

Добавлено:
Kaylang
Цитата:
А чего ж тогда ФИА моргает? Или "закрывают" глаза на кой какие моменты?

Ну, а почему с Феррами моргали или "закрывали" глаза?
ну я пока обожду с клеймением.
Пока я не вижу очевидного фаворитизма по отношению к Ред Булл со стороны ФИА.
Скорее даже наоборот.
Что уж дальше будет, посмотрим.

Добавлено:
Drei_McLaren
Цитата:
они никогда не лидируют в показателях самой быстрой скорости.
А самые быстрые вообще то Форс Индия. Однако они даже близко к топ командам не подходят.
Не в скорости дело, а в балансе.
Автор: claim35
Дата сообщения: 12.10.2011 12:44
Drei_McLaren

Цитата:
Однако, они никогда не лидируют в показателях самой быстрой скорости. Выходит, что их машины настроены на большую прижимную силу.

Всё не так просто, настроены - это неподходящее слово, остальные то не могут настроить, в сегодяшних условиях, когда на мой взгляд изначальная идея автогонок выхолощена, то есть двигатели задушены по всем показателям, всё решает аэродинамика, Ньюи большой спец именно в ней, большая прижимная сила - это единственное и решающее преимущество РедБулл, на прямых они отстают (немного), в поворотах отыгрываются с лихвой, где и каких дырок Ньюи наковырял, из чего аэродинамические детали сделал и как это укладывается в регламент, который в остальных командах тоже не дураки читают - вопрос.
gryu

Цитата:
В этом Ньюи сделал болид "под Феттеля", а у Марка другой стиль.
Вот он уже и не может всерьёз конкурировать.

Я считаю, что Уэббер просто работает вторым номером, но если допустить, что это не так, то единственное серьёзное изменение в этом году - это шины, он иногда на них ссылается в оправдание, да и вообще-то говоря, Феттель намного способней, в прошлом году он просто невероятно много косячил, перестал ошибаться и сразу стало видно соотношение сил.
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.10.2011 13:23

Цитата:
Я считаю, что Уэббер просто работает вторым номером, но если допустить, что это не так, то единственное серьёзное изменение в этом году - это шины,
Врятли по обоим пунктам.
По первому спорить не будем, смывсла нет.
По второму поясню свою мысль выше высказаную.
В прошлом году, а точнее в позапрошлом, Буллы делали болид под "толи Марк поедет, толи Феттель"
В прошлом же году, посмотрев Феттеля в сезоне, они уже чётко делали болид под Феттеля. С учётом его стиля и т.д.
Что значит "только шины разные"? Болид переделывается полностью каждый год. Даже внешние формы разные часто. И у Буллов это отнють не прошлогодний болид.
Автор: GQ
Дата сообщения: 12.10.2011 13:26

Цитата:
единственное серьёзное изменение в этом году - это шины

Не скажи. Мелочей очень много. Например аэродинамика машины может быть такова, что с недостаточной поворачивоемостью она (машина) едет быстрее, чем с избыточной.
В итоге один пилот под свой стиль выбирает недостаточную, другой избыточную (не кардинально разные, просто у одного меньше у другого больше). И тот, кто любит большую недостаточную поворачивоемость оказывается в выигрыше. "Машина ему больше подходит" (c).


Цитата:
В этом Ньюи сделал болид "под Феттеля", а у Марка другой стиль.

Да даже не факт, что специально под Феттеля.
Скорее предыдущая машина уж очень хорошо подходила Марку. А Себ лучше приспособился к нынешней в силу своей молодости и (возможно) большего таланта.
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.10.2011 13:37
GQ
У Ньюи под прошлый сезон не было топ пилота под которого делать болид. Под этот сезон уже был.
Нельзя сделать два болида. Можно только один. Так "под кого" он будет делать в этом случае?
Причём не надо путать это с "первый пилот - второй пилот". Пилоты равны. Просто Буллы поставили на Феттеля ещё в течении прошлого сезона.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 12.10.2011 15:11
gryu

Цитата:
Эт почему же? Вот как раз "самые быстрые", они. Когда нужно сделать ОДИН быстрый круг в квале.
Хотя по максимальной скорости они действительно редко в 5-ке.

Так и имел ввиду максимальную скорость на круге.
claim35

Цитата:
большая прижимная сила - это единственное и решающее преимущество РедБулл

В трансляции гонки в Японии сравнивали квалификационный круг Баттона и Феттеля. Феттель обогнал Баттона именно в последней связке поворотов. И ошибки в пилотировании у Баттона не было.

Рос Браун сказал, что Феттеля надо проверить не таким быстрым болидом. Поедет - значит талант.
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.10.2011 15:16
Drei_McLaren

Цитата:
Так и имел ввиду максимальную скорость на круге.
А тогда почему у них на данный момент 15 поулов из 15-ти возможных?
Вот как раз максимальная скорость на круге это и есть. Максимальная скорость похождения круга.
А вот максималка на прямых, которую и меряют, это другое.
Автор: claim35
Дата сообщения: 12.10.2011 16:03
Drei_McLaren

Цитата:
Рос Браун сказал, что Феттеля надо проверить не таким быстрым болидом.

К себе заманивает, на слабо берёт.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 12.10.2011 16:53
Вот сравнение быстрых кругов.
http://www.youtube.com/watch?v=aw1tUYEmGL0
claim35

Цитата:
К себе заманивает

Неа, это его German-driver dream никак не отпустит.
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.10.2011 20:56
Drei_McLaren
Цитата:
Вот сравнение быстрых кругов.
Угу. И если внимательно смотреть, то видно что пилоты местами проходят разными траекториями.
Оттуда и разница.
Однако результат в пользу булловского болида.
Кстати Маки давно подбираются. Но подбираются, а не подобрались.


Добавлено:
Акценты указанные в ролике не совсем верны. Вам обращают внимание на разницу в положении, но упускают общую динамику.
Не проходя по максимуму в точке "X", можно компенсировать проходя по другому точку "Y", что и получается в конечном итоге.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 13.10.2011 10:45
gryu

Цитата:
Угу. И если внимательно смотреть, то видно что пилоты местами проходят разными траекториями.

Что указывает на разный стиль пилотирования. Баттон более прагматичен, и, похоже, что он всегда пытается сохранить резину. Уж как-то очень мягко он управляет болидом, всегда оставляя его на асфальте. Феттель же напротив, очень активно использует всю шириину трассы, часто затрагивая и поребрики. Перемещение болида от одного края трассы к другому с такой активностью указывает на очень агрессивный подход к управлению машиной.
А если б поменять их местами???

Вот интересное заявление:
http://en.espnf1.com/redbull/motorsport/story/61349.html

Цитата:
Flavio Briatore says that Sebastian Vettel is not currently the best driver in Formula One, despite dominating the 2011 season.

Это он Алонсо нахваливает или подготавливает Феттеля к тому, что если тот окажется в Феррари, не рассчитывал на место №1?
Автор: gryu
Дата сообщения: 13.10.2011 11:17
Drei_McLaren
У Феттеля долгосрочный контракт с Ред Булл.
Причём сроки сопоставимы.
У Алонсо до 2012+ продлён до 2016.
У Феттеля до 2014.
Два года "в будущем" это не так важно в данном случае.
Так что скорее это "всяк кулик своё болото хвалит".


Добавлено:
Хотя Себастьян не раз заявлял что хотел бы гонятся в Феррари. Типа мечта такая.

Так что нам, истым врагам команды из Маранелло, никак нельзя болеть и поддерживать этого потенциального предателя рода человеческого!
Автор: claim35
Дата сообщения: 13.10.2011 11:41
Drei_McLaren

Цитата:
Это он Алонсо нахваливает

Дался вам этот Алонсо, не делайте из него чудовище, он не хуже и не лучше остальных, Бриаторе, кстати и Хемилтона поставил выше Феттеля и любой непредвзятый человек согласится с такой оценкой, у Феттеля полно слабых мест, на мой взгляд, обгоны - одно из них, ошибки под давлением он совершает часто, просто такая машина требует от него немногого - хороший круг в квалификации и не проспать старт.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 13.10.2011 13:28
claim35

Цитата:
Дался вам этот Алонсо, не делайте из него чудовище, он не хуже и не лучше остальных

Ой, аж не верится это слышать от Вас! КАК не чудовище!?!?!?!?! А как чудовищно он поступил с МакЛарен!!!!
На самом деле я имел ввиду то, что Бриаторе хочет больше бабла срубить на имени Алонсо. А если б он еще и Феттеля пригрел, да в Феррари... От где Клондайк!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.10.2011 14:09
Drei_McLaren

Цитата:
Это он Алонсо нахваливает или подготавливает Феттеля к тому, что если тот окажется в Феррари, не рассчитывал на место №1?

Это значит, что он не в доле в новом проекте.
Автор: gryu
Дата сообщения: 14.10.2011 10:59
Народ. Вот вы ругаете нас за то, что мы критикуем/ругаем команду Рено, Петрова и вообще вроде как "вечно чем то недовольны".
Ну а вот сами посудите КАК ещё можно оценивать ТАКИЕ прессрелизы?
Используя промежуточные шины Пирелли с синей маркировкой по ходу 90-минутного периода, Виталий возглавил протокол для нашей команды с результатом 1:54.200
Как в анекдоте времён холодной войны.
Соревновались русский и американец. Американец пришёл первым.
Американская пресса.
- Наш спортсмен, в упорной борьбе пришёл первым! Русский засранец приплёлся далеко позади.
Советская пресса.
- Наш спортсмен в упорной борьбе занял призовое второе место! Американский засранец приплёлся предпоследним.
Автор: i1ya
Дата сообщения: 15.10.2011 09:08
поул у макларена!!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.