0nly
Во-во, просто и понятно.
Во-во, просто и понятно.
Объясните мне, господа, почему христианство (всех конфессий) предлагает искать Бога вне себя - на небе там, в праллельных мирах, еще где-то.
При этом стимулом служат - Рай и Ад.
Страдание бывает телесное и духовное.
Ни суди и не судим будешь.
Это сострадание.
творчество, говорите, без тела и страстей...
СУБЛИМАЦИЯ — процесс, заключающийся в том, что влечение (ЛИБИДО) переходит на иную цель, далекую от сексуального удовлетворения, а энергия инстинктов преобразуется в социально приемлемую, нравственно одобряемую. Через призму СУБСТАНЦИИ рассматривается формирование религиозных культов и обрядов, появление искусства и общественных институтов, возникновение науки, развитие человечества.
Ты же, так же не зная текста, но желая спорить, извини, ляпнул про два года (якобы несоответствие), когда их было не менее 80. Ты ошибся. Опять мимо. Но ты игнорируешь.Еще раз я сказал про 2 года имея ввиду, что с момента исхода у евреев не было возможности и времени резко увеличить численность и на момент исхода их численность не сильно отличалась от той, что в "Числах". Но ты почему то упорно ссылаешься на другой период, к моей реплике не имеющего отношения.
Скот? Можно реквизировать у вассалов. В уплату дани.
Теперь у тебя повитухи вышли из ЕгиптаЭто твои личные фантазии. Я это не говорил. Я говорил лишь о несоответствие разных мест и чисел.
Я понимаю, что у вас стойкое неприятие БиблииДа ничего ты не понимаешь и знания у тебя высосаны из собственного пальца.
Ты издеваешься.Трудно выбрать? Сочуствую...
Проблема в том что Вы не понимаете о чём я говорю и говорю я в пустоту.
Цитата: Теперь у тебя повитухи вышли из Египта
Не говорил? Да прямо на этой странице
Цитата:вышли из Египта 603 семьи, тогда, да 2 повитухи справятся с работой
Т.е. это события и эти люди были примерно в одно время.
А чего выбирать-то? Ты ПРИДУМАЛ два варианта, ни один из которых НЕ соответствует тексту.
вобще откуда этот бестелесный рай взяли?
других "ответов" никто и не ждал
И мне не ясно, откуда у страдающего, Гордыня вылезла
вобще откуда этот бестелесный рай взяли?А это нужно спросить у тебя, откуда у тебя такое представление рая. Ни в Библии, ни тут нигде не написано, что рай это что-то бестелесное. Рай это материальный мир, который опять будет создан на Земле где будут жить материальные люди.
Да ничего ты не понимаешь и знания у тебя высосаны из собственного пальца.Возможно мои знания и высосаны из собственного пальца, но твои уж точно высосаны из чужого. И про ангелов поподробнее, пожайлуста, просвети нас.
Вникни, кто такие ангелы и как они соотносятся с Богом на основе реальных религиозных представлений?
он только порадуется за избранника или избранницу, что тот или та нашёл свою половину и станет искать, если ему нужно, дальше свою половину абсолютно не заморачиваясь что его отвергли. Вот как в идеале. Но это Идеал
А в реале люди..
А это нужно спросить у тебя, откуда у тебя такое представление рая. Ни в Библии, ни тут нигде не написано, что рай это что-то бестелесное.
только сначала перестаньте уже моей персоне весь бред из топика прикручивать
Если Человек истинно любит, т.е. проявляет ту Любовь которая, по словам Апостола Павла "все покрывает, всему ВЕРИТ, всего надеется, все ПЕРЕНОСИТ", он только порадуется за избранника или избранницу, что тот или та нашёл свою половину и станет искать, если ему нужно, дальше свою половину абсолютно не заморачиваясь что его отвергли.
Или какой иной вариант ?
это будет абсолютно иная реальность, какая - НИКТО не знает Что будет после Второго пришествия - НИКТО не знает.
А это нужно спросить у тебя, откуда у тебя такое представление рая. Ни в Библии, ни тут нигде не написано, что рай это что-то бестелесное. Рай это материальный мир, который опять будет создан на Земле где будут жить материальные люди.
Но сначала о теле как о доме души. Что говорит христианство? Святоотеческое учение совершенно однозначно утверждает, что человек до грехопадения, до нашего нынешнего состояния обладал телом духовным - подчеркиваю: телом материальным, но духовным! Для нас это звучит парадоксально. Но отчасти понять этот парадокс можно, исходя из факта Воскресения Христа.
Помните, как Христос проходил закрытыми дверями, появлялся неожиданно для всех, преломлял хлеб, тут же исчезал. И в то же время говорил ученикам: "Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня" (Лк.24:39). И это говорил Он, неожиданно появившийся в комнате, двери которой были наглухо закрыты "страха ради иудейска" (Ин.20:19)! Ведь никто Ему дверей не открывал. Что пережил апостол Фома, услышав: "Подай перст свой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои" (Ин.19:27). Ответ апостола Фомы поразителен: "Господь мой и Бог мой!" (Ин.20:27-28). В Риме и сейчас показывают палец апостола Фомы, которым он коснулся нетленного ребра Христова. Правда, я не очень в это верю - уж извините меня за это. Но дело не в том, прикоснулся ли апостол Фома ко Христу и этим ли пальцем, - важно другое: Фома, как и все мы, соприкоснулся с реальностью, выходящей за границы нашего привычного опыта и потому с таким трудом принимаемой нашим так называемым здравым смыслом. Еще бы, с одной стороны, это реальные плоть и кровь, и кости, с другой - они обладают поразительными свойствами прохождения через такие же реальные материальные объекты без каких-либо затруднений!
Можно строить разные гипотезы по этому поводу. Скажу только одно. Наши знания в этой сфере настолько ничтожны, что нам трудно построить надлежащую теорию. Не исключено, что тело, которое стало духовным, приобретает способность пребывания в ином пространстве, через которое оно может беспрепятственно для себя оказаться в любой точке нашего четырехмерного пространства-времени.
Но, знаю, что еще немного - и мы все скоро это увидим и поймем. Сейчас же понять это действительно невозможно. Но апостол Павел прямо пишет: "Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении... сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное... Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие" (1Кор.15:42,44,53). Апостол пишет о будущем духовном состоянии тела, но оно таковым было и до грехопадения.
Также и Святые Отцы учат, что первозданный человек имел духовное тело, которое обладало необычными для нас свойствами - теми, которые мы видим в воскресшем Христе. Святой Ефрем Сирин, например, писал: "Туда и сюда носятся пред праведниками ветры в раю; один навевает им пищу, другой изливает питие... Духовно питают там ветры живущих духовно... Для духовных существ и пища духовна" [9]. "Райское благоухание насыщает без хлеба; дыхание жизни служит питием... Тела, заключающие в себе кровь и влагу, достигают там чистоты одинаковой с самою душою... Там плоти возвышаются до степени душ, душа возносится на степень духа..." [10] "Ибо до преступления Адамова не было ни печали, ни боязни, ни утомления, ни глада, ни смерти" [11].
итог-никакой общей определенности-каждый мыслит черт знает что-все мы еретики
Мы свободны творить добро и зло
Почему, говоря о посмертном пути человека, постоянно подчеркиваем, что он есть испытание души - сначала на добро, а потом на зло? Почему именно испытание?
Потому, что Бог в самом творении человека дал ему Свой образ, который предполагает такую свободу, которой Бог Сам не может коснуться. Ибо Ему нужны свободные личности, а не рабы. Спасение - это свободное, по любви к истине, святости и красоте Его избрание, а не ради "духовных" наслаждений или угрозы наказания.
Почему Бог смирился до креста, а не явился миру всевластным, мудрейшим, непобедимым царем? Почему Он пришел к людям не патриархом, не архиереем, не богословом, не философом, не фарисеем, а нищим, бездомным, с земной точки зрения последним человеком, у которого нет ни одного внешнего преимущества ни перед одним человеком? Причина этого очевидна: власть, могущество, внешний блеск, слава, безусловно, увлекли бы весь мир, все рабски поклонились бы Ему и "приняли" Его учение, чтобы получить как можно больше... хлеба и зрелищ. Христос же хотел, чтобы ничто, кроме истины, не привлекало к Нему человека, ничто внешнее не подменяло ее, не стояло на пути ее принятия. Не случайно Господь произнес такие многозначительные слова: "Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего" (Ин.18:37). Внешние эффекты - это идолы, которые на протяжении всей истории человечества пытаются подменить собою Бога.
К сожалению, по пути внешнего, так называемого "церковного" благолепия, а точнее, чисто мирского блеска пошла во многом и церковная жизнь. Так и вспоминаются слова одного американца-протестанта, который, не только не стесняясь, но, напротив, с гордостью делился: "У нас в церкви все должно развлекать, чтобы привлечь народ". А закон духовный известен: чем больше снаружи, тем меньше внутри. Еще в начале XVI века преподобный Нил Сорский пытался защитить нестяжательность в монашестве, выступал против всякой роскоши, богатства и имений в Церкви как унижающих ее и противоестественных, но его голос не был принят, точнее, был отвергнут - процесс обмiрщения христианского сознания оказался уже необратимым. И совершенно очевидно, что он и привел к расколу XVII века, Петру I, Октябрьской революции, а в конце XX века - к так называемой "перестройке". И приведет к еще худшему. Ибо Церковь является "закваской" общества, и ее духовное состояние обусловливает внутреннее и внешнее благосостояние народа.
Святитель Филарет Московский в XIX веке с горечью говорил: "Как скучно видеть, что монастыри все хотят богомольцев, то есть сами домогаются развлечения и искушения. Правда, им недостает иногда способов, но более недостает нестяжания, простоты, надежды на Бога и вкуса к безмолвию". И он же: "Если бы надлежало объявить войну какой одежде, то, по моему мнению, не шляпам священнических жен, но великолепным рясам архиереев и священников. По крайней мере, это во-первых, но сие-то и было забыто. "Священницы Твои, Господи, да облекутся правдою" (праведностью)". Найдется, возможно, и сейчас святитель, который скажет подобное о современной церковной жизни.
Так вот Господь своим пришествием показал, что Он есть не только величайшая Любовь, но и величайшее Смирение, и Он не может оказать никакого, даже малейшего, давления на человеческую свободу, поэтому спасение возможно каждому, кто свободно примет Бога, ответит на Любовь любовью. Отсюда становится понятным, почему так важны земные условия жизни. Только находясь в теле, человек является человеком во всей полноте и может творить добро или зло, грешить, нарушать заповеди, или каяться и вести праведную жизнь. На земле осуществляется наша свобода, наш выбор. По смерти уже нет выбора, а происходит реализация совершенного на земле выбора, обнаруживаются плоды земной жизни. Душа просто оказывается перед лицом результата всей земной деятельности человека. Поэтому там, в ином мире, человек уже бессилен изменить себя - ему можно лишь помочь. Но об этом позже.
Что же происходит в той жизни дальше, после того, как душа прошла испытания с 9-го по 40-й день?
В этот день подводится, можно сказать, первоначальный итог жизни. 40-й день, если хотите, - это первое собирание плодов земной жизни человека. Церковь учит, что душа предстает престолу Божию, перед которым происходит Божие определение о человеке. Но точно также правильно будет сказать: происходит самоопределение человека перед лицом Божиим. Ведь Бог никакого насилия ни над одной личностью не совершает. Бог есть величайшая, предельная Любовь и Смирение. Потому, когда в 40-й день душа каким-то особенным образом предстоит Богу, то, видимо, здесь ей во всей полноте открывается ее духовное состояние и происходит ее естественное соединение или с Духом Божиим, или с духами мучительных страстей. Это Церковь называет частным судом, частным определением личности.
Только суд этот необычный - не Бог человека судит и осуждает, а человек, оказавшись перед лицом Божественной святыни, сам или восходит к Нему, или, напротив, ниспадает в бездну. И все это зависит уже не от его воли, а от того духовного состояния, которое явилось результатом всей его земной жизни.
Однако определение Божие в 40-й день, по учению Церкви, - это все же не последний суд. Будет другой и окончательный, он называется Страшный Суд. На нем участь многих и многих людей, по молитвам Церкви, изменится.
Это предел Познания и всё. Еретики здесь ни при чём
Первыми единомышленниками, которых Писание назвало еретиками, были...сами христиане. (Деян 24:14). Впоследствии Апостол Павел говорил "Ибо надлежит быть и разномыслиям ("хайресис") между вами, чтобы открылись между вами искусные." (1 Кор 11:19), употребив слово "разномыслие" во вполне одобрительном смысле.
Что будет после Второго пришествия - НИКТО не знает.
Объясните мне, господа, почему христианство (всех конфессий) предлагает искать Бога вне себя - на небе там, в праллельных мирах, еще где-то. При этом стимулом служат - Рай и Ад.
Буддизм предлагает искать Бога в себе. При этом стимулом практически ничего не служит.
Кто более прав?
Ты можешь не увиливая ответить на уже ранее заданный вопрос о достоверности этого числа.
Нет логической связи.
Ты топиком не ошибся часом ?
Ты говоришь, что вот мол, смотри, как это семь тыщ за два года превращаются в шестьсотНе так. Я утверждал, что с момента исхода прошло менее 2х лет и за это время численость не могла значительно вырасти.
Потому численность должна быть близкого порядка. Да и "числа" дают
45 И было всех, вошедших в исчисление, сынов Израилевых, по семействам их, от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля,
46 и было всех вошедших в исчисление шестьсот три тысячи пятьсот пятьдесят.
Это только мужчин от 20 лет, годных для войны, без священников и прочих.
Неужели они в пути так размножились? За пару лет?
В тебе кроме глистов отродясь никого и ничего не было, так что продолжай лучше обс#&%ть США в соответствующих топиках и не мешай людям обсуждать такие тонкие материи
Понимаешь это будет абсолютно иная реальность, какая - НИКТО не знаетвзаимоисключающие утверждения, т.е. известно, что будет нечто совершенно иное, но неизвестно что
Да вот как раз ощущение, что незабудка от дерьма у тебя и не отличается. Если ты не можешь отличить ДОБРОВОЛЬНЫЕ действия от ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ, то об чем речь? Мой тебе совет, считай деньги в собственном кармане, а то они тебя разлюбят окончательно.
значит ты хочеш сказать,что ты ходиш в церковь только ради спасения души,и реально вериш в бога,что бы попасть в рай
а цель эта проста-вымолить прощения.и в добавок все в церкви чего то просят,помимо спасения души
а поп ему перед обрядом прейскурантик показывает
и ответь мне -у тебя вообще мозг есть ,мне про какого то маммону своего говорить,если даже твои разлюбимые попы деньги считать не ленятся.
Лучше жить в Аду как мужик чем в Раю как растение.
Если подумать удовольствие это грех.
Вообще-то по сатанизму специальные топики есть
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
Предыдущая тема: Перевод часов на летнее время