drinkis Цитата: А разве Бог требует рабского подчинения? Вот что хочет от нас Бог: "Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь;
Как можно любить то, не зная что? Или ты познал "Бога" и его откровения?
Это равносильно заявлению, поклонись поцелуй зад и будет тебе счастье.
Свобода выбора говоришь, а как же детей крестят, где здесь выбор?
Цитата: Христос положил свою жизнь за спасение человечества от рабства греха и смерти, и истинные христиане тоже должны сделать своим приоритетом в жизни духовные законы и подчинить им свои мирские интересы. Т.е. быть добровольными "рабами" духовных законов, только такое "рабство" позволяет быть человеку независимым и свободным от влияния соблазнов и пороков.
За всех то не базаръ, если тебе нужна религия чтобы держаться в стороне от соблазнов и пороков.
Так и скажи: Прими меня раба Божьего в лоно свое, направь меня грешного на путь истинный.
Цитата: И где это в Библии написано, что срать нужно на Красной площади? или что-то наподобие этого, противоречащее здравому смыслу?
Да... под здравым смыслом имеется ввиду, что есть сознание и оно отделяет зерна от плевел. /Читай между строк/
Цитата: Единство всего сущего есть только в том случае, если все подчинено законам мироздания. Если кто-то нарушает эти законы, то происходит дисбаланс единства и гармония нарушается. А как я уже писал выше - существуют не только физические, но и духовные законы.
Нет, не убеждает
Единство оно и есть Единство, независимо от того, что по-твоему кто-то что-то нарушает.
Давай свои духовные законы (виртуальную реальность), разберем их по косточкам.
Цитата: Проблемы сами по себе не появляются, причиной им и является сам человек, вернее отступление от законов, сначала духовных, а потом и попытка игнорировать и физические законы. "Так, не из праха выходит горе, и не из земли вырастает беда;" (Иов 5:6)
Что по-твоему ты считаешь проблемой для человечества?
Цитата: Что не позволяют видеть "четыре стены"?
Цитата: Корова которая не может залесть в окно.
Цитата: Вообще-то, в окна лазят только воры и разбойники. Если уходишь от ответа, то в праве-ли ожидать прямого ответа от других?
какой вопрос такой и ответ.
Мой пост ты исказил:
Цитата: Зачем запирать себя в четырех стенах? не видя, что за ними.
А на самом деле в моем ответе сокрыт очень глубокий философский подтекст, только вот незадача, увидеть тебе его видимо не суждено, как и той корове.
Цитата: У каждого человека заложены нравственные основы как чуство любви, справедливости. А позднее эти качества или совершенствуются или угнетаются.
Чем докажешь свои домыслы?
Прежде чем что-то закладывать нада для начала научиться разговаривать, если мы говорим о нравственности.
Looking Цитата: Считаешь, что утверждение:
Непознаваема, не значит, что ее нельзя познавать
логически не противоречиво?
Если смотреть чисто с точки зрения логики, то нет...
Учим букварь!
http://dic.gramota.ru/search.php?word=%ED%E5&lop=x&gorb=x&efr=x&zar=x&ag=x&ab=x&lv=x&pe=x&az=x
Если что-то можно ПОЗНАВАТЬ, то оно по определению ПОЗНАВАЕМО и уже не может быть одновременно НЕПОЗНОВАЕМЫМ. Не-а не убеждает.
Познание это вечный процесс - действие, даже если о предмете познания ни чего не известно. Ты забываешь о человеческих возможностях они к сожалению очень ограниченны.
Есть познание, непосредственное путем чувств.
Есть познание, посредством мышления.
Так вот непознаваемое, путем чувств, может быть познано мышлением.
А теперь подумай еще раз...
Где здесь противоречие:
Непознаваема не значит, что ее нельзя познавать.
По другому, если есть непознаваемость, то это не значит, что ее не нада пытаться познать.
Я ж дал понять что, понятие /непознаваема/ неправильное нелогичное.
Как и фраза тупая: "пути Господни не исповедимы" , значит не познаваемы.
Непознаваемость может быть только верой.
Раб не может познать своего господина, да и не хочет он этого, довольствуясь тем, чем его кормят, качество еды его не интересует, ему кишку набить нада.
Добавлено: Одна из последних теорий происхождения Вселенной:
http://www.vz.ru/society/2007/7/3/91963.html