Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: 00dim77
Дата сообщения: 29.12.2015 14:59

Цитата:
00dim77
Не поленитесь заглянуть в шапку

да, спасибо. +3 Найроби - это интересное решение
Автор: Lupusra
Дата сообщения: 30.12.2015 08:28
00dim77
а если чуть ниже почитать? там же идет отсыл на оф. форум:
https://forums.manageengine.com/topic/servicedesk-time
Автор: Stanislav4eg
Дата сообщения: 04.01.2016 14:26
кто нибудь может помочь с построением отчетов в этом SDP?
Автор: pro100_Huk
Дата сообщения: 05.01.2016 14:12
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
С Наступившим Новым Годом! Успехов во всех нелегких начинаниях.
Прочитал форум, нашел похожие на мой вопросы, но не увидел ответов на них.
Стоит SDP версии 9.1 Сборка 9118. Бесплатная лицензия.
В организации вопросы разработки (1С, сайт, портал) отданы на аутсорсинг в несколько компаний. У этих организаций есть адрес почты, куда отправляются тех задания на исправления ошибок и доработки. Т.е. механизм такой:
Я получаю запрос в SD от пользователя, что у него что-то не так в программе. Проверяю, действительно, ли есть ошибка. Если ошибка подтверждается, то отправляю её в организацию-аутсорсер. Данная организация заведена как инженер, и при назначении заявки на этого инженера, отправляется письмо.
Проблема в том, что все эти организации имеют свою систему для регистрации обращений.
Данная система меняет тему отправляемого моим SDP письма.
Но в теле письма эта система копирует моё обращение, с моим номером заявки, который присвоил мой SDP .
Как мне заставить мой SDP проверять не только тему письма, а искать номер обращения в теле письма и при ответе от интернет провайдера не создавать новую заявку, а добавлять к уже существующей? Если предложите использовать парсер (как было сделано в похожих на мой вопросах), то был бы очень признателен, если покажите пример использования парсера.
Спасибо.
Автор: Dosey
Дата сообщения: 05.01.2016 19:21
pro100_Huk в теме по любому должна быть некая последовательность знаков, чтобы парсер обрабатывал сообщение. По дефолту это ## или @@

Я думаю заставить всех аутсорсеров это соблюдать можно только в приказном порядке., иначе все начнут тебе свои Темы слать.

либо попробовать через бизнес правила поиграть или на уровне почтовика
Автор: pro100_Huk
Дата сообщения: 05.01.2016 21:30
Dosey
Т.е. если в теме не будет ## или @@, то и парсится сообщение не будет?
Если так, то это полный бред...
Насколько не люблю OTRS, но его функция PostmasterFollowUpSearchIn включает поиск ID в теле письма...

Добавлено:
Stanislav4eg
а что конкретно надо?
По моему там все довольно прозрачно...
Автор: Dosey
Дата сообщения: 05.01.2016 23:44
pro100_Huk
кхммм...

ты когда настраивал систему читал что в парсере написано?
"Парсер эл. почты используется для синтаксического анализа входящих эл. сообщений и определения различных полей заявки (категория, статус, приоритет...) в теле эл. сообщения. Если выбрана функция «Включить парсер эл. почты» и тема входящего эл. сообщения содержит значение, указанное в поле «Тема эл. сообщения содержит», то содержание эл. сообщения подвергается синтаксическому анализу с учетом значения поля «Разделитель полей» и различные поля заявки заполняются соответственно."

Как вариант попробовать добавить в шаблон отправляемого аутсорсерам сообщения в тело письма
#REQUESTID=№заявки#
Может поможет.
Лично я парсером не пользовался никогда, т.к. не смог заставить отправителей соблюдать правила написания.


Цитата:
Насколько не люблю OTRS, но его функция
PostmasterFollowUpSearchIn включает поиск ID в теле письма...

ну так используй его, в чем проблема?
Ты же по каким то причинам выбрал Servicedesk - значит что то в нем лучше чем в OTRS?
Автор: Jurasz1
Дата сообщения: 08.01.2016 06:38
Добрый день. Небольшой вопрос.

Поднял сервис деск, 3 месяца работал стабильно. Т.е. при открытии ярлыка - мигом определялось, что ты в домене и не приходилось вручную выбираль какой тип авторизации - домен или локальный.

Однако, последнее время это приходится делать, либо ждать около 40 секунд, пока он поймет, что я в домене и убирает поле с типом входа. В это время браузер крутит свое колесико, думает.

Причем у меня поднято 2 сервис деска на разных серверах. Что это? Замедление работы контроллера домена?
Автор: Ed1z0n
Дата сообщения: 12.01.2016 08:41
Добрый день, есть небольшой вопрос, не пойму куда копать.

Есть SDP, работает принципе стабильно, проблема с одним пользователем, он тупо не может зайти, пишет что логин или пароль не верные.

Я и удалял его, заново выгружал из AD и в ручную логин\пароль менял, ничего не помогает, не пойму куда копать, один пользователь из 480 косячит.

Были может у кого проблемы подобные, поделитесь решением.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 12.01.2016 09:21
Ed1z0n

Цитата:
Я и удалял его, заново выгружал из AD и в ручную логин\пароль менял, ничего не помогает, не пойму куда копать, один пользователь из 480 косячит.

а какие еще поля синхронизируются с АД при импорте юзеров?
У нас такая беда бывает если в синхронизируемых полях косяк. иногда от символов иногда проблема с площадкой
нужно играться....
Автор: pro100_Huk
Дата сообщения: 12.01.2016 19:12

Цитата:
NoteOne

iga
сижу на ПДД от Яндекса. Не ходила почта, пока не поставил протокол IMAPS и SMTPS.
Это конечно странно, но может помочь.
Автор: Byrkava
Дата сообщения: 13.01.2016 16:04

Цитата:
SDP MSP 8315 - вдруг перестала получать и отправлять почту с mail.ru. Подскажите где копать что конкретно ему не нравится, в каких логах ?

Я на сколько понял по логам, проблема в том, что устарели стандарты шифрования.
На сайте SDP
What's new in ServiceDesk Plus - MSP 8316?

Enhancements

MSPSDP-8785 : Upgraded the application's JRE to 1.7 and fixed encryption vulnerabilities.

Так что осталось дождаться обновления.

Добавлено:
В общем, у кого проблема с настройкой почты и отправкой. Обновляйтесь до 8316 и все будет гуд. Полет нормальный.
Вот ссылка на обновление https://www.manageengine.com/products/service-desk-msp/2842996/ManageEngine_ServiceDesk_Plus_MSP_8_3_0_SP-0_1_6.ppm
Автор: PIBER
Дата сообщения: 15.01.2016 09:23
Можно ли обновить версию 9.0 9017 сразу до последней версии 9.2 9200 ? Ключ понадобится или старый "проглотит" ?
Автор: jkl713
Дата сообщения: 15.01.2016 10:11
Всем доброго дня!
Поиск не работает, посему вопрос.
Нужно сделать назначение рабочей станции пользователю задним числом.
Можно ли отредактировать дату в истории актива?
СУВЖ
Автор: PRIZ22rak
Дата сообщения: 17.01.2016 08:09
PIBER, с какой версии на какую обновляется, можно посмотреть здесь, вопрос лицензии нужно задавать здесь
Автор: Stanislav4eg
Дата сообщения: 28.01.2016 17:18
Подскажите есть ли приложение на андроид для sdp? хотелось бы получать уведомления как появилась заявка.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 28.01.2016 17:21

Цитата:
Подскажите есть ли приложение на андроид для sdp? хотелось бы получать уведомления как появилась заявка.

а поискать ?
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.manageengine.sdp
Автор: Stanislav4eg
Дата сообщения: 29.01.2016 08:56

Цитата:
а поискать ? https://play.google.com/store/apps/details?id=com.manageengine.sdp

Спасибо, но как то не подключается... можете подсказать в чем может быть подвох?
Автор: PycJIaH
Дата сообщения: 29.01.2016 10:03

Цитата:
Спасибо, но как то не подключается... можете подсказать в чем может быть подвох?


В меню параметры специалисты на сервере сгенерируйте API ключ для специалиста
Автор: xrebg
Дата сообщения: 29.01.2016 16:58
всем привет.
на 110 странице уже обсуждали вопрос - я дальше еще не все дочитал - ткните носом если что.
имеем: 9.1 Сборка 9119
SD
Вопрос 1
поступает Заявка в статусе Новая. поступает в общий список - специалист берет ее в работу - через Взять - статус меняется на "В работе"
реализовать через бизнес правила не получилось.- может кто подскажет как выставить? или скрин своих настроек покажет
вот мои:
http://clip2net.com/s/3tBJCkY

еще вариант - зашил скрипт в шаблон заявки:
вот так
http://clip2net.com/s/3tBKHgA
http://clip2net.com/s/3tBKQbs
http://clip2net.com/s/3tBKSBW
http://clip2net.com/s/3tBKVMF
но работает только если заявку открыть на редактирование и руками указать специалиста - но это усложняет обработку.
каким образом можно это сделать.
Вопрос 2 - автоматически вести учет потраченного времени ( что бы руками не добавлять "журнал работы") - но думаю это я дочитаю мануал..
Автор: zakhar3
Дата сообщения: 31.01.2016 15:01
Тоже вопрос по мобильному приложению.
Push уведомления включены, однако в приложение на телефоне ничего автоматом не приходит, пока сам не обновишь список заявок на телефоне.
В чем может быть подвох?
Прокси нет
Автор: Lupusra
Дата сообщения: 01.02.2016 11:42
del...
Автор: Stanislav4eg
Дата сообщения: 01.02.2016 17:29

Цитата:
В меню параметры специалисты на сервере сгенерируйте API ключ для специалиста

Ключ сгенерировал и сохранил карточку специалиста.
Что делать с этим ключом?
Попытался опять залогинется через приложение - не получилось.
аутентификация: LDAP
Автор: Godzie
Дата сообщения: 03.02.2016 12:55
Ребят, кто обновлялся до 9200, подскажите, добавили что-нибудь что позволило бы порешать вопросы с работой нескольких отделов, которые озвучивал пару страниц назад?
У каждого отдела свой почтовый адрес
а)Отвечать и слать уведомления с того адреса, на который пришла заявка
б)Сделать для каждого отдела свои шаблоны уведомлений
Автор: AntonSonic
Дата сообщения: 05.02.2016 14:02
Всем привет.

Руководству не нравится "Каталог Услуг", хотят чтобы было не 1 пункт в глубину , а два.

Есть ли возможность в Каталоге Услуг сделать следующую схему:

Каталог - Подкаталог - Позиция

По аналогии с Категориями.

Заранее спасибо.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 05.02.2016 14:08

Цитата:
Есть ли возможность в Каталоге Услуг сделать следующую схему:
 Каталог - Подкаталог - Позиция
 По аналогии с Категориями.
 Заранее спасибо.

На сегодня - НЕТ
Напишите на форуме СДП - может сделают
Автор: AntonSonic
Дата сообщения: 05.02.2016 14:11

Цитата:
На сегодня - НЕТ


Ясно. Спасибо.

Теперь осталось руководству это доказать =)
Автор: ANDE2003
Дата сообщения: 05.02.2016 22:58

Цитата:
Ребят, кто обновлялся до 9200, подскажите, добавили что-нибудь что позволило бы порешать вопросы с работой нескольких отделов, которые озвучивал пару страниц назад?
У каждого отдела свой почтовый адрес


нет, это противоречит ITIL, нужна концепция одного окна. Пользователь обо всех проблемах должен писать в одно место, у него не должна болеть голова о том, в правильное ли место он обратился.
Нужно вам менять концепцию обработки заявок. Пользователь обращается в одно место, вы внутри сами решаете кто должен обрабатывать заявку.

Не придумывайте, возьмите и почитайте методику как правильно делать!
Автор: Godzie
Дата сообщения: 08.02.2016 10:29

Цитата:
нет, это противоречит ITIL, нужна концепция одного окна. Пользователь обо всех проблемах должен писать в одно место, у него не должна болеть голова о том, в правильное ли место он обратился.  
Нужно вам менять концепцию обработки заявок. Пользователь обращается в одно место, вы внутри сами решаете кто должен обрабатывать заявку.

Спасибо, будем думать.
Автор: PRIZ22rak
Дата сообщения: 08.02.2016 14:44
Кто-нибудь может у себя глянуть, какие папки и файлы хранятся в папке: ManageEngine\ServiceDesk\custom\ а то у меня насоздавалась куча загадочных папок типа "2016_01_24_17_30_00_107.html"

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.