Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Dosey
Дата сообщения: 19.03.2015 12:28
Нет - спец должен решить заявку. а закрывает ее либо пользователь - наиболее предпочтительно, т.к. он автоматом подтверждает что все ок (но как правило люди забивают на это)
Либо система через Nдней (в зависимости от настроек)

По умолчанию у заявки 4 статуса
Открыто - заявка в работе
Пауза - Заявка на паузе - например решение ожидает утверждения или спец запросил у автора доп сведения.
Решена - когда проблема решена и пользователю направлено письмо (надо настроить шаблон уведомления) что проблема решена просьба проверить и т.д.
Закрыта - пользователь подтвердил что все ок, либо проигнорировал письмо и заявка закрывается системой сама через Nдней (настраивается в настройках)
Автор: Resus
Дата сообщения: 24.03.2015 12:16

Цитата:
Товарищи, подскажите, как поизящней сделать утверждение заявок.
Соответственно есть категория заявок- "предоставление доступа к 1С" и куча "ролей" от выбора которой, хотелось бы, что бы заявка сразу и уходила на утверждение на определенного сотрудника. Из возможностей системы я в настоящий момент вижу только создание кучу пунктов в каталоге услуг, что кажется очень так себе идеей (у меня там и так полно всего). При попытке реализовать через бизнес-процесс, тоже не получается, так как там можно выстроить маршрут только через сотрудников из категории специалист, а у меня согласующие, это обычные "авторы заявок".


Можно попробовать так:
Как и говорили - создать кучу шаблонов, но сделать их скрытыми. Далее через бизнес процессы - если поле "роль" в заявке такая-то, то "сменить шаблон заявки" на нужный (из скрытых). Чтобы обычные сотрудники могли подтверждать заявку - надо зайти в их свойства и проставить галочку "могут утверждать заявки". После этого подвязать каждого к своему шаблону из скрытых.
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 26.03.2015 12:32
Odarchuk

Цитата:
Парни, туплю... помогите с уведомлением на групу!
Есть группа с настройками уведомелния -  http://joxi.ru/12MQMvls0Gyb2J
есть шаблон в котором указана группа но НЕ указан техник - http://joxi.ru/EA4pMVjtOq4LAb
 
При создании заявки по этому шаблону техникам из группы ничего не приходит
ЧЯДНТ ?

Спецы ассоциированы с площадкой из этого сш http://joxi.ru/EA4pMVjtOq4LAb ?
Галочка в "Правила уведомления" "Отправлять членам группы уведомление по эл. почте при добавлении новой заявки в группу" проставлена?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 26.03.2015 15:57

Цитата:
Спецы ассоциированы с площадкой из этого сш http://joxi.ru/EA4pMVjtOq4LAb  ?

речь про вот это http://joxi.ru/EA4pMVjtOQzXAb ??


Цитата:
Галочка в "Правила уведомления" "Отправлять членам группы уведомление по эл. почте при добавлении новой заявки в группу" проставлена?

да. я ж вот писал и давал скриншот

Цитата:
Есть группа с настройками уведомелния -  http://joxi.ru/12MQMvls0Gyb2J  

Автор: vrednyi
Дата сообщения: 01.04.2015 08:56
Odarchuk
Нет, все не про то)

Цитата:
Галочка в "Правила уведомления" "Отправлять членам группы уведомление по эл. почте при добавлении новой заявки в группу" проставлена?

да. я ж вот писал и давал скриншот


"Параметры" -"Правила уведомления" - "Заявка -Уведомление специалиста-Отправлять членам группы уведомление по эл. почте при добавлении новой заявки в группу" - вот тут галочка стоит?
http://Ваш SD/SetUpWizard.do?forwardTo=notification


Цитата:
Спецы ассоциированы с площадкой из этого сш http://joxi.ru/EA4pMVjtOq4LAb  ?

речь про вот это http://joxi.ru/EA4pMVjtOQzXAb ??


Нет, именно ассоциирование специалиста с площадкой
"Параметры" - "специалисты" - редактирование спеца - Ассоциировать площадки с тех. специалистом
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 01.04.2015 09:43
vrednyi
спасибо. Не хватало галочки


Цитата:
"Параметры" -"Правила уведомления" - "Заявка -Уведомление специалиста-Отправлять членам группы уведомление по эл. почте при добавлении новой заявки в группу"  - вот тут галочка стоит?
http://Ваш SD/SetUpWizard.do?forwardTo=notification


Автор: 3DFlood
Дата сообщения: 01.04.2015 16:29
коллеги, как правильно объединять заявки? при объединение заявок теряется прикрепленные файлы и описание
Автор: romamaestro
Дата сообщения: 02.04.2015 10:01
всем привет. Ребят у меня на работе стоит много usb принтеров, многие из них расшарены по сетке и т.п. И в общем Деск и сканирует на рабочих станциях, и отображает в оборудовании в свойсвах раб станции. Вопрос: Как посмотреть общий список этих принтеров в Деске у меня на работе. Как не пробовал только по каждой станции.
Автор: Dosey
Дата сообщения: 02.04.2015 11:55
3DFlood по идее, оно прилепляет заявку с более новым ID к заявке с более старым ID.
При этом заявка с бОльшим ID появляется в качестве переписки, со всеми вложениями.
В исходную заявку никаких вложений само собой при этом не добавляется.
Только ручками. Из новой сохранили, старую отредактировали.

Автор: nisaein
Дата сообщения: 02.04.2015 12:07
Простите, пожалуйста, меня, больного человека, за флуд
Автор: Pantadaush
Дата сообщения: 06.04.2015 15:49
Доброго дня. столкнулся с проблемой. Пытаюсь сделать отчет ставлю фильтр по группе(соответствует) и тут почему то показывает только мои заявки созданные для этой группы.а нужно посмотреть все заявки для данной группы.
Автор: Booby
Дата сообщения: 08.04.2015 12:35
Подскажите пожалуйста:
Возможно в шаблоне задачи в поле описание использовать макросы ($RequestId или ссылку на заявку на основании которой создана заявка) и передавать поле описание из заявки в задачу ?
То же самое по приложенным файлам, как сделать их доступными сотруднику выполняющему задачу, сгенерированную автоматически после утверждения заявки) ?

Заранее благодарен.
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 08.04.2015 13:40
Pantadaush
приложите скриншоты настроек отчета.
Вы администратор SDP? Возможно у вас роль только на просмотр своих заявок?

Добавлено:
Booby
Посмотрите со стороны Каталога услуг "Рабочий процесс", возможно Вы найдете для себя решение.
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 08.04.2015 13:52
Вопрос к тем, кто использует SMS-оповещение.

1. Прописал у спеца свой "1234567890@mobile.att.net"
2. Выбрал "Отправлять специалисту уведомление по SMS при назначении ему заявки"

и ничего не получаю при создании заявки
НО если выбрать через "ОТВЕТ\отправить специалисту SMS-сообщение", то SMS приходит!

версия sd 9.0 Сборка 9035
Автор: Booby
Дата сообщения: 08.04.2015 14:03
[b]vrednyi[/b]
Спасибо за внимание.

Совершенно правильно,1 я в рабочем процессе и создаю задачу (несколько задач). И моя проблема в том, чтобы передать созданной задаче параметры из инцидента. Т.е. в описании задачи хотелось бы использовать значения (или ссылки на значения), полей инцидента.

Т.е Создана заявка, в описании : "Создать учетную запись для Иванова А.,"
надо значение поля описания "Создать учетную запись для Иванова А.," скопировать во все заявки, которые будут созданы в Задачах рабочего процесса каталога услуг.
Так же к заявке может быть приложен файл - как к нему получить доступ исполнителю задачи ?
Причем задачи могут быть созданы для разных подразделений из одной заявки.
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 08.04.2015 14:26
Нужен совет. Поскольку ранее софт внедрялся ещё до появления в нём Каталога услуг, то каталог просто не использовался. Сейчас решился на переход к версии MSP и в связи с этим грядёт перенастройка софта с нуля и логично было бы Каталог услуг также использовать, но мне не совсем понятно как именно его функционал реализован. Есть клиент, есть его SLA, есть заявки и проблемы и при этом есть каталог услуг к которым SLA настраивается отдельно. В чём суть такого разделения и как правильно имея этот функционал реализовать схему банального аутсорса (усложнить я уже сам думаю докумекаю)? Задача такова:
1. Есть компания-аутсорсер
2. Есть компании, которые обслуживаются по договору.
3. В рамках договоров об обслуживании предоставляется некий список услуг к каждой из которых есть свой SLA.

Ранее, в версии ServiceDesk Plus предоставляемые услуги фактически были вписаны в категории и подкатегории. В связке с настроенными приоритетами это в общем-то давало необходимый функционал по отделению мух от котлет, определению приоритетов для мух и для котлет и давало возможность построить необходимые отчёты. Сейчас возможность построить всё идентично тоже вроде бы присутствует, но смущает то, что есть вроде бы Каталог услуг, который идеологически как раз и нужен для того, что было реализовано с помощью категорий, но в нём нет возможности сделать разные SLA для разных клиентов (только общий SLA для всей услуги). Как это всё правильно разрулить?
Автор: Vevin
Дата сообщения: 08.04.2015 15:28

Цитата:
[/q]
[q]Вопрос к тем, кто использует SMS-оповещение.
 
1. Прописал у спеца свой "1234567890@mobile.att.net"
2. Выбрал "Отправлять специалисту уведомление по SMS при назначении ему заявки"
 
и ничего не получаю при создании заявки
НО если выбрать через "ОТВЕТ\отправить специалисту SMS-сообщение", то SMS приходит!
 
версия sd 9.0 Сборка 9035


Если вы делаете обращение на себя и от своего имени, то не будет ни каких оповещаний.
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 08.04.2015 16:47

Цитата:
Если вы делаете обращение на себя и от своего имени, то не будет ни каких оповещаний.


Попробовал - не помогло Не работает, даже если использую бизнес-правила!
Автор: Resus
Дата сообщения: 08.04.2015 18:28
PRIZ2rak
так это...я что думаю...
Выбрал "Отправлять специалисту уведомление по SMS при назначении ему заявки"
и ничего не получаю при создании заявки

Там в уведомлениях, кстати, есть опция пуш-оповещений. Можно через них ещё попробовать сделать - чай у всех смартфоны сейчас

Добавлено:

optimusprinceps

Цитата:
но в нём нет возможности сделать разные SLA для разных клиентов (только общий SLA для всей услуги)

В MSP в шаблоне услуги можно выбрать к какому клиенту она относится. Соответственно наделать одинаковых шаблонов для разных клиентов с разными SLA - и проблема решится.
Автор: Vevin
Дата сообщения: 09.04.2015 10:12

Цитата:
Цитата:
Если вы делаете обращение на себя и от своего имени, то не будет ни каких оповещений.  

 
Попробовал - не помогло Не работает, даже если использую бизнес-правила!



Нужно выбирать автора заявки другого человека, а не вас, тогда оповещения будут работать.
У меня, к примеру: Если я делаю обращение на самого себя, мне не приходят ни какие оповещения( e-mail, sms)
Если делает обращение девушка оператор, то все срабатывает.


Добавлено:

Цитата:
Там в уведомлениях, кстати, есть опция  пуш-оповещений. Можно через них ещё попробовать сделать - чай у всех смартфоны сейчас


Какая версия ME? У меня установлена версия: 9031, такого не вижу.
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 09.04.2015 14:39

Цитата:
Какая версия ME? У меня установлена версия: 9031, такого не вижу


в "Правила уведомления" вкладка "Mobile Push Notification", версия sd 9.0 Сборка 9035
Автор: Vevin
Дата сообщения: 13.04.2015 07:52

Цитата:
PRIZ2rak

Спасибо, обновлю и проверю.
Автор: romamaestro
Дата сообщения: 13.04.2015 08:51
ребят а как обновлять версию? если можно то подробнее или какую нибудь ссылку
Автор: Vevin
Дата сообщения: 13.04.2015 09:12
Instructions to apply the Service Pack / Hotfix in Windows

The following instructions is to upgrade ServiceDesk Plus.

Step 1: Stop ManageEngine ServiceDesk service.
Step 2: Take a backup of the existing build for security reasons.
From command prompt, move to [ServiceDesk Plus-Home]\bin directory and execute backUpData.bat. This will start the backup.
cmd>[ServiceDesk Plus Home]\bin
cmd>backUpData.bat
where, ServiceDesk Plus Home -> C:\ManageEngine\ServiceDesk
NOTE: Taking a backup is essential to revert to the existing build without any loss of data if the upgrade fails due to unexpected reasons. The backup is stored under Backup folder in ServiceDesk Plus Home directory.
Step 3: Download the hot fix or ppm file from the link provided below,
https://www.manageengine.com/products/service-desk/service-packs.html
Step 4: Go to [ServiceDesk Plus Home]\bin and execute the file UpdateManager.bat. A Java UI pops up where you can browse for the location of the hot fix and click install to start the installation process.
cmd> UpdateManager.bat [ fileicon Screenshot ]
Click here to find the Instructions to apply the Service Pack/Hotfix in Linux

How can I find the Build Number of ServiceDesk Plus?

Ссылка на FAQ:
https://www.manageengine.com/products/service-desk/service-packs.html#sp
Автор: shamsa
Дата сообщения: 16.04.2015 10:41
Документация админа на русский переведенная у кого нить есть? А то сижу думаю переводить или нет. Чтобы зря не трудиться. Если нет, то переведу и выложу
Автор: j0nny
Дата сообщения: 16.04.2015 11:07
shamsa
Переведи пожалуйста
Автор: Vevin
Дата сообщения: 16.04.2015 11:13
shamsa
По крайней мере я не находил. Если не сложно переведи
Автор: Dosey
Дата сообщения: 16.04.2015 13:07

Цитата:
Документация админа на русский переведенная у кого нить есть? А то сижу думаю переводить или нет. Чтобы зря не трудиться. Если нет, то переведу и выложу

Ее в природе не существует.
конечно переводи.
Автор: romamaestro
Дата сообщения: 17.04.2015 09:56
Народ я обновился)))) Что за пуш уведомления? и как ими пользоваться и что они дают?
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 18.04.2015 19:58
ПЕРЕВОДИ!!

Есть люди, кто юзает android-версию приложения? Заметил баг - правлю подкатегорию, оно в приложении меняет, а когда захожу через браузер - всё на месте.. так и не понял, где оно, что поменяло.

Кстати, с SMS разобрался - тупил E-mail сервер, всем спасибо за помощь.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.