Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Kzak
Дата сообщения: 11.02.2015 17:51
Odarchuk
Интерфейс немного отличается, но нашёл. Спасибо.

А есть возможность для разных специалистов\групп тех. поддержки создать раздельные списки утверждающих их решения специалистов? Или всегда самостоятельно выбирается из общего списка?
Автор: kondratius
Дата сообщения: 12.02.2015 11:48
Dosey, спасибо за ссылку, таким способом не помогло. Задам вопрос там. Спасибо
Автор: Paganka2005
Дата сообщения: 13.02.2015 11:46
Коллеги, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в СД есть возможность при закрытии заявки запускать опрос. Так вот, по умолчанию опрос ссылается на СД по ссылке, вопрос, можно ли этот опрос составить без ссылки на СД, прям в теле? версия СД 9007.

Заранее благодарен!
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 13.02.2015 12:31
Коллеги, кто из вас использует модуль ЗАКУПКИ?

Как в нем выписывать счета? У меня создаются закупки и все они висят в статусе ОТКРЫТО ((
Как запустить бизнес-процес который нарисован в шапке модуля??
Автор: 3DFlood
Дата сообщения: 15.02.2015 16:32
SDP MSP bild 8306, postgres, порт 8088. Установка без бубнов, по дефолту, чистая.
Периодически всплывает сообщение в отдельном окне "обнаружение интерактивных служб", если открыть его прочитать, переходит в режим эксплорер (с запущенным ie на localhost:8081) и пишет страницу не удалось отобразить. Причем если запустить не на компе где установлен SDP, та же фигня. Работаем через хром. explorer 11. windows 7. Куда рыть коллеги?
Так же напрягает следующее: при навигации по настройкам, на секунду появляется форма вновь создаваемого объекта данного раздела, потом пропадает. остается список. И заметил иногда создашь элемент, а в списке он не появляется. Есть мысли какие?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 16.02.2015 17:00
3DFlood
Советую переставить.
У самого точно такой же MSP.
Больше месяца полет нормальный.
Всплывающее окно появляется только на серваке и то не понятно по каким причинам, закономерности не выявил и забил на это.
Всего остального нет.
Автор: romamaestro
Дата сообщения: 17.02.2015 11:48
Коллеги не могу разобраться почему не приходят уведомления для группы специалистов по email
в частности стоят эти галки
Нажмите, чтобы включить/отключить это уведомление    Отправлять членам группы уведомление по эл. почте при добавлении новой заявки в группу    Изменить шаблон
Нажмите, чтобы включить/отключить это уведомление    Отправлять членам группы уведомление по эл. почте, если заявка в группе не отобрана    Изменить шаблон
Нажмите, чтобы включить/отключить это уведомление    Отправлять членам группы уведомление по электронной почте при обновлении заявки в группе.    Изменить шаблон
Если я ставлю уведомлять только избранных специалистов то он их уведомляет. У меня есть несколько групп специалистов занимающихся разной работой и для каждой своя заявка. только вот письма по группам не приходят. ХЕПЛ МИ! Я уже всю голову себе сломал
Автор: erlani
Дата сообщения: 17.02.2015 19:25
в ServiceDesk возможно скрыть заявки от других специалистов? либо от другого отдела!
Автор: Resus
Дата сообщения: 17.02.2015 20:40
romamaestro
Пару страниц назад писал - надо ещё в самой группе галочку поставить и спецов в неё накидать.
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 18.02.2015 07:41

Цитата:
в ServiceDesk возможно скрыть заявки от других специалистов? либо от другого отдела!

Можно, через роли, например (Специалист может просматривать - Назначенные ему[Только запросы])
Автор: erlani
Дата сообщения: 18.02.2015 12:40

Цитата:
PRIZ2rak


Спасибо PRIZ2rak
Создал новую роль (Все в ассоциированных площадках)
Автор: kubrik84
Дата сообщения: 18.02.2015 13:22
Здравствуйте. Может быть кто встречался- хотелось бы реализовать, что бы выбор утверждающего зависел от значения поля в шаблоне заявки. Т.е. при формировании заявки, в зависимости от выбора значения в выпадающем списке- менялся и утверждающий. Возможно, или только через категории и привязанный к нему утверждающий?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 18.02.2015 14:00

Цитата:
Здравствуйте. Может быть кто встречался- хотелось бы реализовать, что бы выбор утверждающего зависел от значения поля в шаблоне заявки. Т.е. при формировании заявки, в зависимости от выбора значения в выпадающем списке- менялся и утверждающий. Возможно, или только через категории и привязанный к нему утверждающий?

kubrik84, когда-то думали про такое но обошлись разными шаблонами.
Автор: romamaestro
Дата сообщения: 19.02.2015 08:38

Цитата:
romamaestro
Пару страниц назад писал - надо ещё в самой группе галочку поставить и спецов в неё накидать.

Самое интересное всё стоит. И в группе тех поддержке стоит кого уведомлять. и в этих настройках стоит всё. В чём проблема не пойму, может с группами что то не так.
Если ставишь просто уведомлять по всем заявкам специалистом то уведомляет.
Нужна помощь срочно.
skype: Djmaestro9

Добавлено:
и ещё вопрос, когда тебе прислали заявку и ты оставляешь для неё комментарий, тм нужно указывать email адрес кому уходит это письмо. Хотя коммент в заявке и так ввиден который ты оствляешь. Вопрос: Как отклучить эту строку e-mail адрес получателя?

Добавлено:
Ребят а кто удачно перевёл SDP на Mysql последних версий? что то не получается, висит на загрузке. Хелп, всю голову сломал
Автор: Blyahman
Дата сообщения: 20.02.2015 09:47
Добрый день!

Можете помочь в работе системы:
Создал заявку создал группы и SLA все хорошо работает, но вот SLA заканчивается и как можно сделать схему утверждения переноса срока выполнения? Чтобы определённому начальнику или владельцу группы (к примеру) отправлялся запрос на перенос срока выполнения?

Может я что-то в системе пропустил....

С уважением, Евгений.
Автор: Resus
Дата сообщения: 20.02.2015 12:42

Цитата:
но вот SLA заканчивается и как можно сделать схему утверждения переноса срока выполнения?

никак. на то оно и SLA, чтобы жестко ограничивать время на выполнение. Не уложились - не выполнили соглашение - получили по шапке.
часто нарушается SLA - значит неправильно рассчитали сроки. есть смысл пересмотреть время исполнения. Вариант 2 - кто-то забивает на сроки, но это уже другая история.
сами заявки можно ставить на паузу - тогда время на решение не отсчитывается, т.о. можно соблюсти SLA.
Автор: Ar0ma
Дата сообщения: 23.02.2015 21:08

Цитата:
Может я что-то в системе пропустил....


Почитайте про ITIL. По сути SLA подписывается с заказчиком, в нем обычно описываются временные рамки и процент выполнения заявок в срок. Например, два часа и 80% на минимум, 90% на норму и 100% на максимум.

Если у вас процент выполнения заявок в срок 100%, значит SLA выбран неверно, он завышен. Хороший процент 85%-90%.

Автор: 3DFlood
Дата сообщения: 24.02.2015 15:35
SDP MSP 8+MSsql2008. Коллеги, подскажите плиз, что вводить в поле клиента (для чего и можно ли это отключить) Login URL allows requester from an account to view their account-specific images when they login through the URL.
И еще вопросик для чего нужно площадка? Так понимаю это могут быть объекты клиента?

upd1. Методом тыка понял, что это для авторизации клиента в систему под своей учеткой. Если кому интересно. Только не понятно под каким пользователем они будут заходить.
С площадками пока не разобрался. Буду настраивать как адрес объекта

upd2.
Настроил как изначально хотел. Клиент это организация, площадка - конкретный объект, отдел - видимо минимум один должен быть полюбому. Косяк был в AdBlock и KIS, почему то блочили некоторые поля.

загружаю заявки из excel. как победить формат даты, времени при импорте заявок?
менял в браузере, менял в SQL, даже на компе региональный формат менял, не помогает. Это не влияет на ипорт файлов. Все перерыл, полагаю это прошито в яве. Может кто подскажет как в excel файле два столбца в нужный формат перевести?????
Поддерживаемый формат даты: дд МММ гггг, чч:мм:сс.
и обязательно латиницей. пару строк закидывал, хавает.
Автор: Dosey
Дата сообщения: 25.02.2015 22:14
3DFlood

1. Версия MSP для суппорта на аутсорсинге (когда клиентов много)
Если у вас отдел внутри компании и вы собираетесь использовать Servicedesk для внутренних заявок, тогда вам более чем подойдет обычная версия (не MSP)
Тем более что обычный servicedesk идет уже 9й версии и там много чего добавлено.

2. Поле клиента - наименование клиента. Поле обязательное.

3. Login URL - URL для каждого клиента свой.
имя_вашего_сайт_техподдержки:порт/имя_клиента
Нужно для системы, чтобы оно понимало какой клиент.
Соответственно каждому клиенту можно впоследствии настроить свои шаблоны, уведомления и т.д.

4. Площадка - обособленные подразделения клиента (не путать с отделами). Удаленные офисы проще говоря, внутри которых уже своя иерархия отделов. Иерархия может дублироваться с центрального офиса, так и быть полностью своей

Заходить они будут под теми пользователями, которые вы им создадите или сформирует система на основании их емейлов(если у вас включено - "Вы хотите разрешить вход для пользователей, созданных при помощи заявок по эл. почте?")

при загрузке заявок из экселя - есть ссылка на тестовый пример.Там можно посмотреть форматы


Код: Subject     Description   Account     Site    Requester Name     Resolution     Created Date
Test Title    Test Description    Sample Account    Sample Site     Guest     Test Resolution    17 Feb 2015, 23:34:45
Автор: 3DFlood
Дата сообщения: 25.02.2015 23:13
как раз в этом примере и видно наглядно какой формат даты нужен. а как перевести два столбца тысячи строк в этот формат? сейчас там (в файле загрузки) такого вида 23.10.2014, а нужно получается 23 okt 2014, 12:00:00
Или можно все таки как то настроить manage engine?
Автор: Resus
Дата сообщения: 26.02.2015 07:13

Цитата:
Может кто подскажет как в excel файле два столбца в нужный формат перевести?????
Поддерживаемый формат даты: дд МММ гггг, чч:мм:сс.

ну так это.. найти-заменить
Автор: romamaestro
Дата сообщения: 26.02.2015 07:53
Ну может быть кто нибудь подскажет что за фигня у меня с почтой! Группе тех ремонта не приходят письма, все галки стоят! ХЕЛП
Автор: Resus
Дата сообщения: 26.02.2015 08:20
romamaestro
скриншоты с проставленными галками плз
Автор: romamaestro
Дата сообщения: 26.02.2015 10:57
http://s32-temporary-files.radikal.ru/9121a567f652407e9b8998d857952718/-88693455.png
По первым галачкам приходят уведомления, но они приходят ыбранным. А по вторым галачкам ничего не приходит.
http://s34-temporary-files.radikal.ru/c484c77f02a04aac9b51ba13422e199a/-88693455.png
в настройках тех группы галочки стоят. и кого уведомлять выбрано

Что не так?
Автор: Resus
Дата сообщения: 26.02.2015 12:44
romamaestro
а на какую площадку падают заявки?
Автор: romamaestro
Дата сообщения: 26.02.2015 14:05

Цитата:
Resus

Всмысле на какую площадку? Ты имеешь введу на какую группу тех потдержки адресована заявка?
зы: Это настраевается в шаблонах проблемы. Я правильно понял?
Автор: Resus
Дата сообщения: 26.02.2015 14:42
romamaestro
нет, на какую площадку. 2й скрин сейчас недоступен, но там было настроено оповещение для площадки "бюро...". вот и вопрос - а на какую площадку падают письма, от которых нету уведомления. сдается мне, на площадку по-умолчанию
Автор: romamaestro
Дата сообщения: 26.02.2015 15:16
http://i067.radikal.ru/1502/71/baa06e30bda1.png
ты вот про это этот скрин. Что тут не так? Не выставлены настройки почтовой группы? или что?
или тыв про это
http://s019.radikal.ru/i609/1502/8f/a2de10a57ad9.jpg
Автор: Resus
Дата сообщения: 26.02.2015 15:27
площадка стоит - Бюро по ремонту компьютеров. Соответственно оповещения будут отрабатывать только для заявок из этой площадки.
вооот, а на втором скриншоте как раз и видно, что заявка при создании падает на площадку "по-умолчанию" (не ассоциировано с какой-либо площадкой)
пропишите эту группу для площадки "по-умолчанию" и будет вам счастье
либо в шаблоне заявки смените площадку на Бюро по ремонту компьютеров

кстати, площадки не для этого предназначены - они скорее для территориального разграничения компании, а не для разграничения по отделам.
ещё совет пропишите телефоны и комнаты в профиле пользователей - они автоматом будут подтягиваться при создании заявки. отпадет необходимость заполнять эти данные в описании заявки. а если ещё и подвязать к пользователю принтер через активы - тогда для создания заявки ему вообще 2 кнопки нажать надо будет
Автор: romamaestro
Дата сообщения: 27.02.2015 07:19
Всё бы хорошо, но есть одно но. Площадка, это как бы область какая. И не больше. А заявка привязывается к группе специалистов, и в уведомлениях стоит что оповещать группу а не площадку.
Но на всякий случай присвоил этот шаблон к площадке. Ничего не поменялось. В чём ещё может быть проблема? Никаких СЛА и прочего не делаю. И без утверждения заявка попадает стол сразу к тех специалистам. Народ хелп

Добавлено:
Всё конечно хорошо но в шаблоне заявки стоит выбрать площадку, а в правилах уведомления стоит уведомлять группу. Как бы немного разные вещи. Но всё же я сделал как вы мне говорите, я присвоил шаблону площадку по ремонту компьютеров и при подаче заявки в этом шаблоне я не увидел уведомления, эффект такой же. Прошу дальше помощи.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.