Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Resus
Дата сообщения: 30.01.2012 13:40

Цитата:
При получении от них любого письма, текст в SDP отображается примерно так "=?koi8-u?B?9MXT1M/XxSDQz9c/xM/NzMXOztH=?=".

Как вариант, найденный на форуме SD: поменять параметры почты в СД с imap/imaps на pop/pops.


Добавлено:
а вот ещё нашел, только там для utf-8: http://forums.manageengine.com/topic/attachment-name-in-utf-8-sent-incorrectly

You need to modify:

[servicedesk]\server\default\conf\wrapper.conf

[servicedesk]\server\default\conf\trayinfoicon.xml

[ServiceDesk]\applications\extracted\AdventNetServiceDesk.eear\AdventNetHelpDesk.ear\conf
\wrapper-win.conf

Open the above files in a wordpad and search for 'utf8', change it to 'utf-8' and save.

Restart the server for the change to take effect.
Автор: dencomua
Дата сообщения: 30.01.2012 14:44
Resus
Параметры изначально стояли на POP

По рекомендациям изменил utf8 на utf-8 - не помогло.

Сейчас попробую изменить utf-8 на KOI8-R......по результатам отпишусь.


Изменения не помогли.
Автор: Resus
Дата сообщения: 31.01.2012 07:36

Цитата:
Сейчас попробую изменить utf-8 на KOI8-R......по результатам отпишусь.


А если на koi8-u?
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 31.01.2012 08:15
у меня на лотусе как раз был вариант с utf8 - SDP и utf-8 в лотусе.
мне правка файлов в SDP помогла.

Добавлено:

Цитата:
Не помогает ((((, Какие еще варианты?
Помогите плиз, бьюсь с этой проблемой уже очень давно (((


если домен выглядет например так: mydomen.local то в SDP попробуй прописать только первую часть mydomen
Автор: ufps
Дата сообщения: 31.01.2012 09:16
С шаблоном разобрался. Установил патч последний. Возможно помог перезапуск службы.

Сейчас вот над чем думаю: есть функционал - автоматическое назначение специалиста. Штука удобная, но не могу придумать следующее: если его включить, то срабатывает на все сайты. Мне бы хотелось 2 сайта не задействовать в этом. Кто-нить делал подобное?

Часть можно конечно и через бизнес-правила сделать, но это жесть какой костыль получится, да и слишком много всего прийдётся учитывать.
Автор: dencomua
Дата сообщения: 31.01.2012 12:04
Resus

Спасибо, попробую. Хотя вчера перебрал наиболее распространенные кодировки(а эту пропустил )

Написал на support, посмотрим что ответят.
Автор: Gilbert24
Дата сообщения: 01.02.2012 08:01
Как добавить отделы в департаменты?

Например: Есть Финансово-экономический департамент (со своим начальником), в него входят 5 отделов.
Автор: dencomua
Дата сообщения: 01.02.2012 22:07

Цитата:
Написал на support, посмотрим что ответят.


Слил в саппорт логи системы, письма с кривой кодировкой и файл поддержки. Сказали "Спасибо за найденные баги, разбираемся" и добавили, что возможно пофиксят в следующем релизе.

Ждать не очень то и хочется. У кого то есть еще идеи?
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 02.02.2012 09:31
Ко мне саппорт подключался и сами все правили, правда заняло это много времени (пока откликнулись)
проще самому поправить.
Автор: dencomua
Дата сообщения: 02.02.2012 09:53
kmtrx

а что правили?
Меня засыпали письмами с похожей проблемой, если есть решение, думаю удобней для всех описать ее тут
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 02.02.2012 13:54
Так Resus уже писал...

Цитата:
а вот ещё нашел, только там для utf-8: http://forums.manageengine.com/topic/attachment-name-in-utf-8-sent-incorrectly



Добавлено:
у меня по дате изменения файлов нашлись эти:

..\ServiceDesk\server\default\conf\datasource-configuration.xml
..\ServiceDesk\server\default\deploy\mssql-ds.xml
..\ServiceDesk\server\default\conf\wrapper.conf

но вроде их больше было
поищи текстовым поиском строку с utf8

Бинарники не меняли, меняли текст только в "текстовых" файлах

Добавлено:
еще ServiceDesk\bin\run.bat попадает под условия поиска
Автор: Gilbert24
Дата сообщения: 06.02.2012 05:29
Как запретить пользователям выбирать инициатора заявки из списка? То есть мне необходимо сделать так, что бы заявка автоматически подавалась от имени того кто вошел в систему.
Автор: ildeev
Дата сообщения: 16.02.2012 11:15
Всем доброго дня!
У меня есть несколько вопросов по кастомизации:
1. Можно ли переименовывать поля в формах ресурсов.
2. Можно каким-нибудь образом при ответе на заявку убрать поле "копия"
3. И глобально-как эти формы в обще можно менять? (раб.стол, и т.д.)
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 16.02.2012 15:16
zoho вроде обещали в след. версии сделать нормальный справочник для кастомизации приложения
все остальное - нарушение лицензии
Автор: ghostbd01
Дата сообщения: 17.02.2012 11:27
Всем привет. Возникла след. проблема: специалист переписывается с инициатором внутри заявки (поле "обсуждения с инициатором заявки"). Так вот, после 4-го ответа инициатору, дальнейшая переписка невозможна, поскольку при нажатии на кнопку ответить, поле "описание" становится недоступно:

http://imageshack.us/photo/my-images/835/28793830.jpg/
Автор: Gilbert24
Дата сообщения: 17.02.2012 12:17
Опишите по шагам перенос SDP на другую машину.
Не могу понять как это сделать, а перенести очень нужно.
Автор: violant
Дата сообщения: 17.02.2012 20:57
Gilbert24

Цитата:
Опишите по шагам перенос SDP на другую машину.
Не могу понять как это сделать, а перенести очень нужно.

Как и во всех системах: Бекап-Инсталяция-Рестор.
Все ответы есть уже в ЧАВО
Автор: Gilbert24
Дата сообщения: 20.02.2012 04:41
Эти действия были выполнены, но после запуска данных не оказалось.
Автор: Resus
Дата сообщения: 20.02.2012 07:17

Цитата:
после запуска данных не оказалось.


Может потому, что версия бэкапа и инсталяка должны совпадать?
Автор: violant
Дата сообщения: 20.02.2012 19:25
Gilbert24

Цитата:
Эти действия были выполнены, но после запуска данных не оказалось.

Если возникли ошибки - увидеть их надо было в консоли, с которой запускались пакетные файлы для резервного копирования/восстановления. Для этого вначале вызвать консоль - потом с нее вызвать пакетные файлы или использовать консольный файловый менеджер (например Far manager или mc).
Ждать, что после запуска пакетного файла всплывёт красивое окошко со статусом операции, из которого все станет понятно - не стоит.
При этом стоит удостовериться, как указал Resus, что версия программы, с которой сделано резервное копирование, и версия программы, которая установлена на новый сервер, совпадает.
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 20.02.2012 22:40

Други - ну помогите - а
У кого получилось поставить сабж на FreeBSD 9-ой версии.
Расскажите в какой последовательности и как ставится наше любимое чудо.

Все друзья - не надо. Решил задачу кардинальным способом. mod_proxy для Apache спас отца русской демократии.
Посему - вопрос закрыт.
Автор: ufps
Дата сообщения: 21.02.2012 06:47
Gilbert24

А база какая использовалась? Вы перенесли её на новый сервер?
Автор: ghostbd01
Дата сообщения: 21.02.2012 08:12


Цитата:
Всем привет. Возникла след. проблема: специалист переписывается с инициатором внутри заявки (поле "обсуждения с инициатором заявки"). Так вот, после 4-го ответа инициатору, дальнейшая переписка невозможна, поскольку при нажатии на кнопку ответить, поле "описание" становится недоступно:

http://imageshack.us/photo/my-images/835/28793830.jpg/


Народ, подскажите по САБЖУ.Неужели никто не сталкивался с таким, всю голову себе уже сломал
Автор: AndreyObn
Дата сообщения: 22.02.2012 07:12
Всем привет!
Народ, подскажите, хочу использовать парсер, но при парсинге письма типа:
-------
@@CATEGORY=Printers@@
@@GROUP=Printer Problems@@
--------
в созданной заявке категория назначается нормально, а группа нет. Группа с таким названием естественно есть. Поэкспериментировав,увидел что часть полей при парсинге не обрабатываются, среди них: GROUP и TECHNICIAN. С чем может быть связан проблем?
Версия SD 8.0.0 Сборка 8017.
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 22.02.2012 07:16
2 AndreyObn

проблема возникает, когда письма приходят не с e-mail адреса техника или администратора системы SDP
Автор: AndreyObn
Дата сообщения: 22.02.2012 07:41
2 kmtrx
Проверил, действительно - с адреса админа все создается нормально. Будем знать. Но тогда получается, что от обычного пользователя письмо полноценно не распарсится - нехорошо, однако.
Спасибо большое за помощь!
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 22.02.2012 12:12

Цитата:
от обычного пользователя письмо полноценно не распарсится - нехорошо, однако


Я тоже так думал, но представь себе, что каждый кому взбредет начнет присылать письма и они начнут разбираться и создаваться заявки автоматически - вот это не хорошо

Единственное что хреново в такой организации разбора почты - это то, что если у тебя есть m приложений, которые могут генерировать письма по шаблону и у каждого есть свой почтовый ящик - прийдется отправлять письма на ящик техника, а с него делать редирект на ящик SDP.

Для техников, для которых запрещен вход - настроить разбор почты - нельзя!
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 22.02.2012 15:39
Возник вопрос по времени.
Время в SDP верное - все сделал как написано в саппорте.
Но часовой пояс в SDP остался +3(Москва....) - это у всех так или еще что надо сделать, чтоб в SDP появился правильный пояс +4(Москва....)?
Автор: Gilbert24
Дата сообщения: 23.02.2012 07:48
Нет кнопки "Дистанционное управление". В чем может быть проблема?

Добавлено:
Народ!
Кто и как борется с ошибкой DCOM при сканировании компов?
Компы все в AD (около 800 компов)
30% выдают ошибку DCOM (((
Как исправить?
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 24.02.2012 07:30

Цитата:
30% выдают ошибку DCOM (((
Как исправить?


внести рекомендуемые настройки в брандмауэр на рабочих станциях или отключить его

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.