Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: AleXeyS55
Дата сообщения: 12.05.2011 14:40
Хочу уточнить - услугу я создал, задачи в ней сделал, зависимости их и последовательно указал. Почему же эти задачи появляются сразу у всех исполнителей а не по порядку в зависимости от выполнения задачи от которой зависит текущая? Вообще как буд то связи и зависимости задач не играют роли.
Автор: Resus
Дата сообщения: 12.05.2011 15:15
Возникла проблема с удалением групп выдаёт ошибку - "Невозможно удалять Группы так как их использует другой модуль". Если удалить все заявки, использующие эти группы, тогда всё ок. Но килять все заявки - не вариант. Может кто подскажет как поступить?
Автор: drbugy
Дата сообщения: 12.05.2011 16:26
Resus
Никак, только деактивировать. Видны они будут только в админке как некогда существовавшие группы.
Автор: Resus
Дата сообщения: 12.05.2011 16:37
Деактивировать группы специалистов? там же есть только вариант "удалить", нажимая который получаем сообщение об ошибе.

Автор: AleXeyS55
Дата сообщения: 13.05.2011 13:24
Еще вопрос возник - имеется ПО, для него куплено 1000 лицензий, как сделать так, что бы при сканировании SDP автоматически присваивал лицензию каждому ПК на котором обнаружено данное ПО, без необходимости в ручную передавать лицензию этому компу?
Я всякие перепробовал, и сам там создал какую то, но все не то - либо вообще не спрашивает о количестве лицензий, либо их надо в ручную каждому компьютеру передавать, а потом видимо и забирать и т.п. Лицензии компьютерам выдает серверная часть, это я про один антивирус говорю.
Спасибо.
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 13.05.2011 14:05

Цитата:
как сделать так, что бы при сканировании SDP автоматически присваивал лицензию каждому ПК на котором обнаружено данное ПО, без необходимости в ручную передавать лицензию этому компу?


Если я не ошибаюсь, то для этого, закупку лицензий нужно проводить через "Закупки" с привзякой лицензий уже конкретным компам, а серисдеск при сканировании уже скажет, соответствует ли кол-во купленных лицензий установленным.
Автор: AleXeyS55
Дата сообщения: 13.05.2011 17:17
Я выбрал тип Volume и не стал привязывать к устройствам, оно и так перестало светиться в списке ПО в нехваткой лицензий.
Автор: Resus
Дата сообщения: 16.05.2011 13:24
По поводу удаления-редактирования групп - нашел решение, может кому поможет:

If you remove(delete) the Group or rename the Group the history on the Requests will be lost.

If you want to remove the Group,

First,you may create a custom view with criteria like

-- Site is "Sitename" and Group is "Groupname " --

and this custom view will give you all the Requests under the respective Group and you may do a bulk edit to change the Group.

Second, you may need to look under Home\Show all(Tasks) and check if the same Group is assigned to any one of the Tasks,if so you may change it by editing one by one.

Once you change it in Requests and Tasks,you should be able to delete the Group.Renaming the Groups,like you observed will change it everywhere and no history will be kept.


+ вариант через изменения в базе:


The Groups in different Sites are completely different but there are chances that you may have Requests and Tasks which is associated to these Groups and if that is the case,you may need to disassociate them from those Requests and Tasks or else find another Group (queueid) to assign these to.

Its easy to do this from the database and you may connect to the respective database(MYSQL or MSSQL).

You may mouseover the Group that you want to delete and find the queueid from the status bar and replace the same in the below query:

To disassociate from Requests:

delete from workorder_queue where queueid=queueidtobedeleted;

OR

To replace with another group from the Requests:

update workorder_queue set queueid=newqueueid where queueid=queueidtobedeleted;

where newqueueid is the queueid for the group to which you are moving those Requests.
queueidtobedeleted is the queueid for the Group that you want to delete.


For Tasks,you may either choose to disassociate this Group from the Tasks or replace it with another one:

To disassociate from Tasks:

update taskdetails set groupid=null where groupid=groupid;

where groupid is the id of the group you want to delete.

OR

To replace with another group:

update taskdetails set groupid=newgroupid where groupid=oldgroupid;

where newgroupid is the queueid for the group to which you are moving those Requests.
oldgroupid is the queueid for the Group that you want to delete.
Автор: dencomua
Дата сообщения: 17.05.2011 00:05

Цитата:
Коллеги, а кто пользуется "Автоматическим назначением специалиста"? в "Администрирование" - "Специалист, автоматическое назначение"?
Как работает? Какие замечания?


Так понимаю, никто не использует эту функцию?


И такой вопрос, при добавлении комментария(Примечания) к заявке, не уходит письмо специалисту.
Шаблон "Уведомление технического специалиста при добавлении примечания"- "Включен"
Как заставить слать письмо о добавлении комента?

Спасибо.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 17.05.2011 13:00
2 dencomua



Цитата:
И такой вопрос, при добавлении комментария(Примечания) к заявке, не уходит письмо специалисту.
Шаблон "Уведомление технического специалиста при добавлении примечания"- "Включен"
Как заставить слать письмо о добавлении комента?


а галочка при отправке уведомления стоит?



Шаблон "Уведомление технического специалиста при добавлении примечания" по умолчанию включен.
Должно все работать.


Автор: Genitto
Дата сообщения: 17.05.2011 16:21
Всем привет!

На счёт шаблонов ответа к заявкам и регулярных выражений или как они правильно называются.
Кто делал так, чтобы в ответе подставлялось имя инициатора заявки


Дорогой, $Name

Ваша заявка будет выполнена $Date


Какой синтаксис этих выражений и работает ли всё по дефолту?
Автор: dencomua
Дата сообщения: 18.05.2011 00:11
SVRRR
Спасибо, работает.
Как то так....сам не заметил)))

Genitto
У меня работает только при создании новой заявки.
При ответе шаблоном - нет.
Синтаксис можно посмотреть "Администрирование" - "Правила уведомления" - Выбрать один из шаблонов. Смотреть "Выберите переменные темы"

Возможно еще поможет "Администрирование" - "Прикладной программный интерфейс" Лично я его не использую

SDP+
Build 8011
Автор: Genitto
Дата сообщения: 18.05.2011 16:36

Цитата:
У меня работает только при создании новой заявки.
При ответе шаблоном - нет.
Синтаксис можно посмотреть "Администрирование" - "Правила уведомления" - Выбрать один из шаблонов. Смотреть "Выберите переменные темы"

Возможно еще поможет "Администрирование" - "Прикладной программный интерфейс" Лично я его не использую

SDP+
Build 8011



У меня тоже в ответных шаблонах не работает. Попробую как вы сказали, спасибо!
Автор: aleshinaa
Дата сообщения: 19.05.2011 09:00
Помогите.

При создании заявки выбираю назначенного специалиста, нажимаю создать, создается заявка, а назначенный мной специалист слетает.

В чем дело? Раньше все было ок.
Автор: BWS
Дата сообщения: 23.05.2011 17:07
Народ так и не понял - каким образом заставить меняться статус заявки?
Recuestor создает заявку, Technician меняет статус руками или автоматом по бизнес правилам меняется.
НО! Recuestor не видит изменнения статуса. у него в статусе написано постоянно Not-Auth до тех пор пока заявка не закрывается ручками.

Ткните куда копать пожалуйста
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 24.05.2011 09:46
Уважаемые Гуру - проясните ситуацию.

Версия 8011 - до этого стояли разные - предпоследняя 8007.
Так вот после обновления на 8011 уже второй раз словил глюк при входе. Точнее при вводе пароля.
Отказывается принимать мой пароль.

Причем если зайти под другой учеткой - перебить пароль для своей учетки и попробовать заново - впускает.

Ни у кого такого глюка не наблюдалось? Большое подозрение на то что он не очень любит длинные пароли.


Кстати возможно также подозрение на браузер - недавно перешёл на ChronoPlus - и вот начались проблемы.

Хотя когда случается глюк - я также пробую зайти и другими браузерами - всеравно не пускат. А после перебивки пароля - пожалуйста.


Не ужто кто-то ломает?
Пароль вообщето не из простых - да и если попробовать зайти старым браузером - где сохранены пароль и логин - он впускает легко. Тоесть пароль вроде как и не взломан...
Вообщем старнно.....ктонить чтонить скажет?

Добавлено:
Вспомнил про журнал......посмотрел - ничего подозрительного не увидел.....хотя если ктото и взломал бы - то мог бы и почистить за собой.
Странно - что старая сессия в старом браузере - пускает - или она по кукам заходит? без проверки пароля?
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 25.05.2011 02:18
Уважаемы - подскажите.
А можно настроить в сабже так чтобы в определенные часы - ну например ночью с 21-00 до 8-00 неотправлялись ни письма - ни уведомления. А при наступлении 8 часов утра - скопом все ушло.

Просто стоит уведомление по смс - и когда приходит в 2 часа ночи смс-ка...както не не есть гуд.
Пробовал на прокси блокировать по времени - так оно то блокирует - но както криво - письмо просто уходит в некуда - и утром уже не отправляется
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 25.05.2011 08:13
2 CKOPnuOH


Цитата:
А можно настроить в сабже так чтобы в определенные часы - ну например ночью с 21-00 до 8-00 неотправлялись ни письма - ни уведомления. А при наступлении 8 часов утра - скопом все ушло.

средствами SDP настроить отправку уведомлений по времени нельзя.


Цитата:
Просто стоит уведомление по смс - и когда приходит в 2 часа ночи смс-ка...както не не есть гуд.
Пробовал на прокси блокировать по времени - так оно то блокирует - но както криво - письмо просто уходит в некуда - и утром уже не отправляется


А с каким оператором у вас работает эта функция? Пробовал настроить с МТС ничего не работает.




Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 25.05.2011 08:37

Цитата:
средствами SDP настроить отправку уведомлений по времени нельзя.


Хреново
У меня тут мысль появилась - ведь все равно отправку сообщений выполняет скрипт какой-нить. Найти бы его и по колдовать над ним - может можно будет вставить какой-нить ограничитель.
Может кто знает - как найти этот скрипт?


Цитата:
А с каким оператором у вас работает эта функция? Пробовал настроить с МТС ничего не работает.  


Мегафон и Utel (Южно-Уральский регион)

Вообще то с операторами лажа ещё та - приходится для этих целей иметь два телефона. Но оно того стоит.





Автор: Resus
Дата сообщения: 26.05.2011 14:40
Еще вопросец:
Можно ли с помощью SD собирать статистику заявок по оборудованию? Есть задача предоставлять отчёты по конкретному утройству - принтеру, монитору и т.д.
Пробовал руками создать принтер и подвязать его к активу. Подвязка-то работает, а вот заявки показываются только по основному активу
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 26.05.2011 14:52

Цитата:
Можно ли с помощью SD собирать статистику заявок по оборудованию?

Да можно.

Цитата:
заявки показываются только по основному активу

Потому что вы заявки привязываете к основному активу. Привязывайте заявку к конкретному оброрудованию и будет вам счастье. Другими словами, если у вас заявка по принтеру, то не стоит её привязывать к компу, к которому этот принтер подключен.
Автор: Resus
Дата сообщения: 26.05.2011 16:06
optimusprinceps

Тогда такой вопрос может подскажете:
информацию по активам нужно создавать вручную или можно как-то выдрать из "инвентарь-рабочие станции-оборудование". Ибо там же уже большая часть информации есть, а вот как её перенести в ресурсы - вопрос..
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 26.05.2011 16:28

Цитата:
можно как-то выдрать из "инвентарь-рабочие станции-оборудование"

Зайти в настройки Инициатора и привязать к нему его мышки, принтеры и прочую лабуду, то что используется в общем доступе (терминальные сервера, сетевые принтеры и т.п.) привязать к отделам или сайтам соответственно. При заполненнии заявки выбирать тот девайс с которым непосредственно связана заявка\инцидент\проблема
Автор: Resus
Дата сообщения: 26.05.2011 16:54

Цитата:
Зайти в настройки Инициатора и привязать к нему его мышки, принтеры и прочую лабуду


Так в этом и вопрос - эту лабуду придется вручную вводить? или можно хотябы модель - изготовитель вытянуть?
Может я неправильно обьясняю. Попробуем так: я захожу в инвентарь-рабочие станции-оборудование, там уже есть полное описание актива. Мне нужно посмотреть историю, допустим по венику. Так вот можно ли информацию из этого общего описания автоматом перенести в "ресурсы - компоненты актива"?
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 26.05.2011 17:07

Цитата:
Так вот можно ли информацию из этого общего описания автоматом перенести в "ресурсы - компоненты актива"?

на сколько мне помнится так не получиться. Вернее получиться только в обратном порядке. Если ты сначала делаешь закупку, в ней делаешь отдельно все компоненты каждой позицией, потом получаешь эти компоненты на склад и из них собираешь актив, то тогда в привязанном к пользователю компе будет видно отдельно все его компоненты. Если же ты его тупо просканил, то тогда так не получится, т.к. у тебя в свойствах актива есть инфа, что там винт на 100Гб, но по факту у тебя его нет на складе
Автор: dencomua
Дата сообщения: 27.05.2011 12:14
Привет всем.
Кто то сталкивался с следующей ситуацией:
сменил домен-контроллер 1 на домен-контроллер 2. SDP стартовала и работает, но импорт из AD делать не хочет, точнее видит только 1 OU из 30-40 примерно.

В системном журнале
[LDAP: error code 49 - 80090308: LdapErr: DSID-0C090334, comment: AcceptSecurityContext error, data 525, vece�]

Права на домен-контроллер 2 такие же как и на 1.



Разобрался раньше, подключение к домену-контроллеру, было через "домен.com", сменил на
"домен-com" и все ок. Но в общем то странно, раньше оба способа работали
Автор: BWS
Дата сообщения: 27.05.2011 14:56

Цитата:
Народ так и не понял - каким образом заставить меняться статус заявки?
Recuestor создает заявку, Technician меняет статус руками или автоматом по бизнес правилам меняется.
НО! Recuestor не видит изменнения статуса. у него в статусе написано постоянно Not-Auth до тех пор пока заявка не закрывается ручками.

Ткните куда копать пожалуйста


Неужели ни у кого такой проблемы не было ?
может попробовать переустановить версию ? у меня стоит 8 .0.0.0
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 27.05.2011 15:36
2 BWS


Цитата:
Народ так и не понял - каким образом заставить меняться статус заявки?
Recuestor создает заявку, Technician меняет статус руками или автоматом по бизнес правилам меняется.
НО! Recuestor не видит изменнения статуса. у него в статусе написано постоянно Not-Auth до тех пор пока заявка не закрывается ручками.

Ткните куда копать пожалуйста


Неужели ни у кого такой проблемы не было ?
может попробовать переустановить версию ? у меня стоит 8 .0.0.0


Зайти в заявку, и изменить поле статус))

Статус заявки меняет Technician. И в ручном режиме, когда заявка закрывается Technician-ом, а также когда заявку закрывает сам Recuestor (Resolved), Recuestor-пользователь видит статус своей заявки. По умолчанию SDP имеет 4 статуса.

Автор: aleshinaa
Дата сообщения: 27.05.2011 15:38
Помогите, так и не нашел решения.

После создания заявки слетает назначенный специалист. Может в базе где подправить?
Автор: BWS
Дата сообщения: 27.05.2011 16:46

Цитата:
Зайти в заявку, и изменить поле статус))

Статус заявки меняет Technician. И в ручном режиме, когда заявка закрывается Technician-ом, а также когда заявку закрывает сам Recuestor (Resolved), Recuestor-пользователь видит статус своей заявки. По умолчанию SDP имеет 4 статуса.


Впринципе я так и делаю После создания реквестором заявки захожу в нее Technician-ом, руками меняю статус на закрыто или на требует подтверждения.
Под учеткой любого Technician-а, статус изменяется и все видят какой текуший статус заявки. А под Requesterom статус не изменяется. ни как
Почитал вот это --> скрытый текст: . В дефоултной [Default Template] Default Request нету поля Показывать отправителю заявки!!!
Она есть только если я создаю новый шаблон уже свой.

Еше пробовал вот это


Цитата:
Может кому пригодится, нашёл как редактировать роли которые редактировать нельзя
Без каких-либо гарантий что это не убьёт систему.

SDAdmin http://server/RoleDef.do?mode=edit&id=4
SDGuest http://server/RoleDef.do?mode=edit&id=26

Ну и так далее сменяя значение id=.


вроде права раздались но изменений тоже не наблюдаю.




Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.