Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: alegator2222
Дата сообщения: 28.07.2015 16:45
Народ, подскажите, какими правами или в каких ролях должен быть специалист что бы он мог перекинуть заявку на специалиста с другой площадки??
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 29.07.2015 14:56
странного хочетцо ...
Дано:
1) Иницатор заявки - ИЗ
2) Специалист по заявке - СЗ
3) Утверждающий по заявке - УЗ

после того как СЗ отправляет запрос на утверждение то у УЗ иногда возникает вопрос(Ы). Хотелось бы
1) задавать вопросы от УЗ к ИЗ напрямую т.е. если завадать их СЗ то увеличивается время ответа/принятия_решения/выполнения
2) вся переписка между ИЗ-СЗ-УЗ фиксировалась в СДП

Сейчас это у нас делается через тупой ответ из почты на письмо которое получает УЗ. СДП подтягивает это письмо как в ответ в заявку НО есть один момент: этот ответ по дефолту с красным замком (т.е. он НЕ виден для ИЗ и тех.специалисту нужно каждый раз заходить в заявку и руками менять красный замок на зеленый ) - как сделать что б подефолту такие ответы были видны инициатору заявки??

или возможно есть другие способы комуникации между ИЗ и УЗ ??
Автор: Dosey
Дата сообщения: 29.07.2015 17:12

Цитата:
как сделать что б подефолту такие ответы были видны инициатору заявки??
если я не путаю, то чтобы ИЗ видел переписку (замочек был зеленый) - он должен в сообщении быть в поле получатель или в копии.

Таким образом он и в почту получит ответ и в СДП потом увидит переписку.
Автор: Jurasz
Дата сообщения: 30.07.2015 12:11
Приветствую. Как же все таки настроить отправку уведомлений специалистам о создании новой заявки? Создал почту, вбил параметры почты в сервис деске, указал почту для уведомлений у специалистов... но в итоге ноль реакции.

+дополню. Пользователи могут отправлять заявки по почте, при этом в SD все отлично создается. Однако, при ответе вылетает ошибка: Не удалось отправить уведомление.
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 31.07.2015 11:02
alegator2222
Цитата:
перекинуть заявку на специалиста с другой площадки


Для этого необходимо, чтобы у спеца был доступ к тем площадкам, куда нужно пересылать. И тогда он в заявке выбирает площадку, а там группу и спеца.
Автор: Dosey
Дата сообщения: 31.07.2015 11:28

Цитата:
Для этого необходимо, чтобы у спеца был доступ к тем площадкам, куда нужно пересылать. И тогда он в заявке выбирает площадку, а там группу и спеца.

Еще права на назначение спеца нужны.
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 31.07.2015 12:11
PRIZ2rak,
что значит дать доступ?? Ассоциировать его с этой площадкой?? Сделать его участником двух площадок??? или это где то в другом месте делается?
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 03.08.2015 11:31
Коллеги есть вопрос, можно настроить ежемесячную выгрузку отчета не на почту, а в конкретную папку, наверное даже сетевую.
Автор: blablala
Дата сообщения: 05.08.2015 17:37
У кого-нибудь, SDP нормально обновляется?
Обновление с 9100 до 9105 не проходит никак.

Jurasz

Цитата:
Приветствую. Как же все таки настроить отправку уведомлений специалистам о создании новой заявки? Создал почту, вбил параметры почты в сервис деске, указал почту для уведомлений у специалистов... но в итоге ноль реакции.  

Шаблон письма в Настройки - Правила уведомления, раздел "Уведомления специалиста", отметить галкой:
"Отправлять специалисту уведомление по эл. почте при назначении ему заявки"
или другие шаблоны, которые необходимы.
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 06.08.2015 14:20
Можно где то заменить параметр вывода даты?? А то Sep 16, 2015 11:47 AM как то не очень.
Автор: blablala
Дата сообщения: 06.08.2015 15:21

Цитата:
Можно где то заменить параметр вывода даты?? А то Sep 16, 2015 11:47 AM как то не очень.

В личных настройках. Как глобально - хз.
Автор: Resus
Дата сообщения: 06.08.2015 15:43
alegator2222
update globalconfig set paramvalue='dd.MM.yyyy HH:mm' where parameter='TIME_FORMAT';
+ рестартануть SD
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 06.08.2015 16:15
Блин Resus можно проще??))) Я так понял это запрос в БД?? А есть еще варианты?
Автор: Jurasz
Дата сообщения: 07.08.2015 07:30
blablala

Цитата:
Шаблон письма в Настройки - Правила уведомления, раздел "Уведомления специалиста", отметить галкой:
"Отправлять специалисту уведомление по эл. почте при назначении ему заявки"
или другие шаблоны, которые необходимы.

Да если бы все так просто было. Это все у меня настроено... В профилях специалистов их email так же указаны. Но не отправляются уведомления.
Автор: altemans
Дата сообщения: 10.08.2015 11:47
Добрый день.
Никто не встречался с проблемой, когда при переводе новой заявки на специалиста, сбрасывается форматирование описания заявки? Удаляются все абзацы, ссылки и т.п. Может это быть как то связано с использованием SLA?
Автор: blablala
Дата сообщения: 11.08.2015 10:28

Цитата:
Никто не встречался с проблемой, когда при переводе новой заявки на специалиста, сбрасывается форматирование описания заявки?

Какая версия SDP установлена? Надо попробовать обновится.
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 11.08.2015 10:29
Коллеги можно сделать что бы выгрузка отчетов происходила в папку а не на почту??
Автор: blablala
Дата сообщения: 11.08.2015 10:55

Цитата:
Коллеги можно сделать что бы выгрузка отчетов происходила в папку а не на почту??

Я такого не находил.
Вы можете сделать предложение данного функционала в https://forums.manageengine.com/servicedesk-plus-msp/filter/ideas

Добавлено:
Как можно интегрировать SDP с другими системами, например с 1С?
Автор: Resus
Дата сообщения: 11.08.2015 11:38

Цитата:
Коллеги можно сделать что бы выгрузка отчетов происходила в папку а не на почту??

В сетевую папку только если запросом из базы. Но, к примеру, если используется Exchange - можно сгружать отчеты в расшаренную почтовую папку
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 11.08.2015 13:09
Спасибо. Но хотелось бы в smbшную шару. Без использования почты.
Автор: altemans
Дата сообщения: 11.08.2015 13:24

Цитата:
Какая версия SDP установлена? Надо попробовать обновится.

9.1 Сборка 9103
Автор: blablala
Дата сообщения: 12.08.2015 17:36
А как в CMDB удалить созданную связь между двумя CI ?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 12.08.2015 18:37
Коллеги, подскажите есть ли возможность для автора заявок смотреть заявки нескольких площадок.

Не путать с просмотром заявок клиента. У клиента допустим 5 площадок, а надо сделать чтобы смотреть юзер должен 3

Версия SD MSP 8.3 Сборка 8310
Автор: blablala
Дата сообщения: 13.08.2015 08:34

Цитата:
А как в CMDB удалить созданную связь между двумя CI ?

Сам нашел. Выбираем объект CI, переходим на вкладку "Связи", с просмотра карты переключаемся на просмотр списка - там можно удалить связи с другими CI.
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 14.08.2015 16:29
Коллеги, подскажите, можно как то автоматизировать создание специалистов?? например если в отделе содержится- департамент IT то присвоить статус специалист и присвоить соответствующую роль.
Автор: aamd
Дата сообщения: 16.08.2015 20:31
Скачал мобильное приложение на Андроид
как настроить вход в него?
какие данные нужно вводить для аутентификации?
нужно настроить удалённый доступ к заявкам из сети интернет
внутри сети всё работает.
домена нет, просто обычная сеть на 20 пк.
Автор: ANDRIK213LG
Дата сообщения: 17.08.2015 08:19
Всем доброго времени суток!
помогите начинающему!
поставил себе фришный ManageEngine ServiceDesk Plus 9
как правильно подружить его с AD?
- поставил галку "Включить проверку подлинности средствами Active Directory"
- жмакнул "Сохранить".
- он мне ответил как положено "ЗАВЕРШЕНО:Проверка подлинности средствами Active Directory включена"
- импорт авторов заявок прошел успешно (проверил пользователей с AD подтянул со всеми данными )
-при авторизации все указал: и имя, и пароль, и домен
-выдает "ошибка в имени пользователя и пароле"
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 19.08.2015 09:35
Народ, подскажите, что то не получается настроить заявки по почте, делал по мануалу, почтовый сервер настроил, с SD почта приходит нормально. А если писать в SD то заявки не создаются.
Автор: blablala
Дата сообщения: 19.08.2015 16:08
ANDRIK213LG
http://firepic.org/?v=2.2015-08-20_bayanqdixu5l.png
http://firepic.org/?v=5.2015-08-19_kvj5y17dxrvq.png
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 20.08.2015 12:16
Может кто то прислать картинку с примером парсера эл. почты???

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.