Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: iga
Дата сообщения: 16.07.2014 11:01

Цитата:
что было? может кому еще поможет....


в базе был косяк какой-то, видимо после предыдущих многих обновлений, откатов от неудачных. схема базы не соответствовала ожидаемой sdp - при обновлении падал из-за того что не мог создать таблицы, которые уже существуют.

привел схему базу в соответствие со схемой чисто установленной 8200 и обновление встало.

PS
с лицензией от shockie недоступны проекты - лекарство есть ?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 16.07.2014 11:17

Цитата:
привел схему базу в соответствие со схемой чисто установленной 8200 и обновление встало.

хммм
у нас тоже проблема при апдейте была. как привести БД в соответствие ??

про проекты - печаль
тоже надо!
Автор: iga
Дата сообщения: 16.07.2014 12:17

Цитата:
у нас тоже проблема при апдейте была. как привести БД в соответствие ??


в двух словах - создать пустую базу со схемой от чисто установленного sdp\либо очистить базу свежеустановленного sdp, затем скопировать все данные из рабочей базы, накатить апдейт.

PS
dbForge Studio в помощь
Автор: Resus
Дата сообщения: 16.07.2014 12:46
Odarchuk
iga
Так а что с проектами-то? Стоит 9007 с лицензией от шоков - полёт нормальный.
Автор: iga
Дата сообщения: 16.07.2014 13:39

Цитата:
Так а что с проектами-то? Стоит 9007 с лицензией от шоков - полёт нормальный.


в "лиц. соглашение" пишет "Управление проектами    :    НЕТ"
в частности в sdp msp 8200 я мог создать проект, но не мог поставить себя владельцам, еще чего-то не давало делать. может конечно косяки какие были из-за базы кривой. счас после обновления на 8210 протестю еще раз проекты.
Автор: Resus
Дата сообщения: 16.07.2014 14:12
iga
В лицензии стоит "Нет", но прекрасно работает С правами они там намудрили, может поэтому владелец не назначался
Автор: sovadak
Дата сообщения: 17.07.2014 13:00
Ребята, а у меня вопрос по отпускам. Кто-нибдуь пользовался функционалом планировщика?
Вот есть у вас служба ИТ. Состоит из 2 человек. 1 из них уходит в отпуск, на больничный или уезжает в отпуск. В планировщике указываешь, что специалист в отпуске, указав тип отпуска (предварительно настроив типы отпусков), потом задаешь резервного специалиста, который должен получать заявки в случаи, если они будут назначаться тому, кто в отпуске. Но беда в том что у меня такое назначение не работает. Указываю себя, и даже если автор заявки не указывает конкретного специалиста заявка попадает тому кто в отпуске. (потому что у него меньше открытых заявок)
Получается что правило не работает? Или я что-то непонимаю?
Если кто-нибудь пользовался этим функционалом, отзовитесь!
Автор: Alexander506
Дата сообщения: 17.07.2014 14:00
Привет . Подскажите по проблеме.
При закрытии инцидента пользователю отправляется письмо, поставил галочку , что если пользователь ответит на это письмо, то это письмо добавится как комментарий к обсуждению заявки. Пробовал много раз. Не срабатывает. Подскажите пожалуйста где смотреть . Заранее спасибо.
Автор: nik22345
Дата сообщения: 22.07.2014 07:05
Доброе утро,
Кто работал с парсером? Как его настраивать? Как можно сделать, чтобы можно было менять статус заявки с помощью эл сообщений отправляемых на сервисдеск? Как он определяет какое сообщение к какому запросу относится? Большое спасибо за помощь.
Автор: LEDRA
Дата сообщения: 29.07.2014 15:57
День добрый. подскажите плиз.
Настроил сервер почты. Статус выборки - ВЫПОЛНЯЕТСЯ
в уведомлениях поставил галки - уведомлять по почте.
Но письма никакие не приходят (( в чем может быть проблема?
пароли верны.
версия 9
Спасибо!
ложная тревога )) все решилось
Автор: LEDRA
Дата сообщения: 31.07.2014 17:59
Подскажите как удалить связь в карте связей? поиском не нашел (
В9
Автор: LEDRA
Дата сообщения: 01.08.2014 16:45
Как можно сделать чтобы при создании заявки Специалистом автоматически подставлялось его данные в поля Автора заявки?
Спасибо!
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 01.08.2014 17:00
Есть юзер, при импорте с АД пишет что все ОК
но в списке Инициаторов/Специалистов его нет

ВТФ ??
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 01.08.2014 17:00

Цитата:
Подскажите как удалить связь в карте связей?


Перейти в режим "Просмотр списка", поставить галочку где нужно и удалить, по идее - так
Автор: LEDRA
Дата сообщения: 01.08.2014 17:25

Цитата:
Перейти в режим  "Просмотр списка", поставить галочку где нужно и удалить, по идее - так


у меня нет такой копки на карте. только масштабирование (
...нашел. спасибо!


Добавлено:
повторю вопрос, а то очень критично
Как можно сделать чтобы при создании заявки Специалистом автоматически подставлялось его данные в поля Автора заявки?
Спасибо!
Автор: dbf
Дата сообщения: 01.08.2014 18:47
LEDRA

создавать заявку, посылая письмо на почтовый адрес хелпдеска.
Ставил данную прогу уже в 7 кампаниях. В конце концов везде пользователи переходили на именно "почтовый" механизм создания заявки так как это наиболее быстро и удобно.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 01.08.2014 19:59

Цитата:
создавать заявку, посылая письмо на почтовый адрес хелпдеска. Ставил данную прогу уже в 7 кампаниях. В конце концов везде пользователи переходили на именно "почтовый" механизм создания заявки так как это наиболее быстро и удобно

вариант
но как тогда розрулить группы/срочность/приоритет/специалиста?
при таком варианте без выделенной линии не обойтись ((
Автор: dbf
Дата сообщения: 01.08.2014 20:16

Цитата:
но как тогда розрулить группы/срочность/приоритет/специалиста?



я обычно через бизнес правила разруливаю...
Автор: LEDRA
Дата сообщения: 04.08.2014 09:18

Цитата:
LEDRA   создавать заявку, посылая письмо на почтовый адрес хелпдеска. Ставил данную прогу уже в 7 кампаниях. В конце концов везде пользователи переходили на именно "почтовый" механизм создания заявки так как это наиболее быстро и удобно.

через почту - не хочется.
т.е. штатными средствами - никак? жаль ((
Автор: Deeba
Дата сообщения: 14.08.2014 15:54
Добрый день,
Уважаемые форумчане, кто нибудь может подсказать более подробную информацию по поводу оформления уведомления по почте.

Как сделать красиво уведомление по почте.

Спасибо.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 14.08.2014 16:14

Цитата:
Как сделать красиво уведомление по почте.

а что нужно?
http://joxi.ru/EbbsU4wyTJA6A0OAeJY - это красиво по вашему?
Автор: chiprok
Дата сообщения: 15.08.2014 10:19
Не подскажите, куда надо смотреть, если веб-интерфейс ManageEngine ServiceDesk Plus перестал подключаться ("конечный компьютер отверг запрос на подключение")?
версия v9.0.0.9007
Автор: Paganka2005
Дата сообщения: 18.08.2014 11:30
Всем привет!
Народ, подскажите плиз, SDK 9007. В портале самооблуживания есть раздел "создание новой заявки, при переходе, отображается каталог услуг. Так вот, из под админки добавляю к примеру, новую услугу, и эта услуга на портале не отображается, что может быть? Причем, есть те которые были установлены по умолчанию, их редактирую все норм, но мне нужно полностью изменить вид, так что их редактировать не вариант...

Заранее благодарен!
Автор: temask88
Дата сообщения: 19.08.2014 09:59
SD 8.2

Нужно чтобы при закрытии задачи автоматически назначался специалист который закрыл заявку. Сейчас приходится предварительно нажимать взять заявку.

Кто нибудь сталкивался?
Автор: Resus
Дата сообщения: 20.08.2014 11:04
Paganka2005
Так а это...поставить галку "показывать шаблон пользователю" не помогает?
Автор: LEDRA
Дата сообщения: 22.08.2014 14:28
подскажите как отключить учетку administrator или сменить дефолтный пароль?
И как можно сделать чтобы заявку должен был утверждать тот человек, у кого в подчинении находится создатель заявки?
Спасибо!
Автор: Resus
Дата сообщения: 22.08.2014 15:40

Цитата:
как можно сделать чтобы заявку должен был утверждать тот человек, у кого в подчинении находится создатель заявки?

Можно сделать только для шаблонов из каталога услуг. Выбираем нужный шаблон-рабочий процесс- утверждающего выбираем $DEPT_HEAD$
Естественно, у всех пользователей должен быть определен этот самый $DEPT_HEAD$

Добавлено:
Либо второй вариант - используя $REPORTING_TO$ - в этом случае в шаблон надо добавить поле утверждающего и пользователь сам будет выбирать кому на подтверждение отправлять заявку.

Нюанс по поводу первого варианта: там просто, насколько я помню, был\есть косяк с импортом из AD поля "manager", который как раз и есть $DEPT_HEAD$. Т.е. на данный момент $DEPT_HEAD$ можно автоматом всем проставить только через импорт пользователей из CSV файла.
Автор: LEDRA
Дата сообщения: 26.08.2014 09:11
$DEPT_HEAD$ - это начальник отдела. по крайней мере начальнику отдела отправляется на подпись.
Но не всегда начальник отдела и человек, у которого я в подчинении - одно и тоже лицо((
Автор: Resus
Дата сообщения: 26.08.2014 11:53
LEDRA
Попробуйте в свойствах специалиста проставить значение "В подчинении у" и посмотреть куда в таком случае будут отправляться письма при использовании $DEPT_HEAD$ и $REPORTING_TO$
Автор: Vitaliy_Abramovich
Дата сообщения: 26.08.2014 16:02
Resus
Позволю себе вмешаться в обсуждение. Так как решаю такую же задачу как вы обсуждаете.

Пробовал вручную выставлять в параметр "В подчинении у" человека отличного от того, что является руководителем отдела.
В этом случае запрос утверждения все равно отправляется руководителю отдела. (использовал переменную Dept_Head)

Добавлено:
И есть еще один вопрос. Может кто подскажет.

Проблема со временем в отчетах.
Создаю отчет по-расписанию выставляю в нем настройки: ежедневно, время 14:30. Жму сохранить, и в таблице в графе "Далее по расписанию" указано время 22:00, тоесть на 7 с половиной часов больше.

Спасибо заранее.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.