Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Gilbert24
Дата сообщения: 01.11.2012 09:40
Все тот же вопрос по бэкапам!
Не разворачивается бэкап на другой машине (Винда абсолютно идентичная).
Вот скрины:




Причем, после развертывания бэкапа, SDP не запускается вообще!!!!
ПОМОГИТЕ!!!!!
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 01.11.2012 11:54
Парни, а как вы боретесь со сменой ФИО сотрудников?
у меня много женщин замуж выходят
т.е. меняют ФИО --> меняют логин --> не видят своих старых заявок.

я конечно вижу 2 варианта:
1) не менять логин - не катит из-за политик
2) находить заявки и вручную менять инициатора

но это не по феншую ИМХО
как вы боретесь с таким?
Автор: ThaViper
Дата сообщения: 01.11.2012 12:54

Цитата:
Кто-нибудь сталкивался с проблемой связанной со сканированием компьютеров:

Происходит следующее: Сканируешь компьютеры, например 100 штук, пишет 89 добавлено, 11 ошибок(это ладно), а отображает по завершению около 15-40 компьютеров в Активах. Причем повторное сканирование отдельного компьютера не отраженного в базе затирает один из отраженных в Активах....

Сканировал без Агента, потом с Агентом, та же проблема.


Вам необходимо узнать какую сервис-метку имеют компы, которые перезаписывают друг друга - она у них совпадает. Эту самую метку надо добавить в Параметры - Поиск - Общие параметры - Настроить недопустимые сервисные теги - там уже будут записаны такие:
1. 1234567890
2. SERIALNUMBER
3. To Be Filled By O.E.M.

Вот с брендовыми машинами типа HP таких проблем не встречал - у них всегда серийник компа прописан в качестве сервисной метки
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 01.11.2012 15:24

Цитата:
А зачем загружать пользователя лишней информацией??
Это информация носит справочный характер, один раз заполнили сами, и забыли про нее.
В блоке "Сведения об авторе заявки" сделать ее обязательной для редактирования пользователем нельзя.


У меня на предприятии 1500 сотрудников, если я буду заполнять каждому эту информацию, ПАЛЬЦЫ В КРОВЬ СОТРУ!!!!!!!!!


Эту информацию достаточно заполнить один раз. Учетки и настройки делайте для пользователей, и ничего, а две строчки заполнить лень)))
Автор: Mobyty
Дата сообщения: 01.11.2012 22:45

Цитата:
Как сделать обязательным для заполнения поля в шаблоне? (заполняется пользователем)
Интересует поля: Номер телефона, отдел.

+
Цитата:
У меня на предприятии 1500 сотрудников, если я буду заполнять каждому эту информацию, ПАЛЬЦЫ В КРОВЬ СОТРУ!!!!!!!!!

Логично обязать\попросить 1500 сотрудников потратить 40-50 секунд на заполнение личной карточки и в карточку заявки подтягивать заполненные ими данные.
Буквально на прошлой неделе проделал у себя на 300+ сотрудниках - через минут 20-30 где-то пятая часть данных о сотрудниках была в базе Думаю еще 2-3 рассылки - и большинство карточек будут с нужной информацией. Удачи

Добавлено:

Цитата:
Если ты про "Пользователи - Авторы заявок - Автор заявки может просматривать - Показать все заявки их отдела" - то оно не работает.
Т.е. у пользователя появляется фильтр "Заявки отдела" но показываются только свои.

Проверьте поле "Название отдела" в карточках его подчиненных. Если у них поле не заполнено-ихние заявки у руководителя отображаться не будут.
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 02.11.2012 14:57
Odarchuk

Я делаю через update таблицы в базе MSsql (на примере изменение специалиста, update для пользователя другие таблицы- ): добавляю специалиста в SDP, далее лезу в базу и делю запрос (особо описывать я не умею - принимай как есть. может кто поправит, не судите строго), вот примерно так:

-- изменение специалиста
--- сравнить логин
select * from aaalogin
where name like '%andr%'

select * from aaauser
where first_name like '%андр%'
------------------------------------------------
узнаем нового
select * from aaauser
where first_name like '%сер%'

--обновляем (не забываем commit)
update WorkOrderStates set ownerid = 42901 where ownerid = 38018


--p.s. если много ID специалиста (у меня бывало по несколько) то необходимо проверить каждый ID на наличие заявок

select * from dbo.WorkOrderStates
where ownerid = 38025


Автор: violant
Дата сообщения: 04.11.2012 00:13
Gilbert24
Попробуй вначале run.bat запустить, а потом восстанавливаться.
Автор: MichaelJet
Дата сообщения: 08.11.2012 05:21
Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой задачей... Необходимо сделать оповещение сотрудников отдела по почте при создании заявки и проблемы с определённой срочностью. Если при создании заявки ещё понятно как сделать оповещение (через бизнес-правила), то вот при создании проблем - не понятно как сделать. Может кто делал нечто подобное и есть опыт. Заранее благодарю!
Автор: violant
Дата сообщения: 09.11.2012 08:23
MichaelJet

Цитата:
Если при создании заявки ещё понятно как сделать оповещение (через бизнес-правила), то вот при создании проблем - не понятно как сделать.

Попробуй все оповещения делать через Администрирование - правила уведомления.
Автор: me and my shit
Дата сообщения: 09.11.2012 10:12
Такая проблема - Есть несколько площадок (сайтов). При создании нового специалиста окно Ассоциация сотрудника с площадками - не имеет пункта, кроме как "не ассоциировано с какой либо площадкой". Не могу понять как решается эта проблема. Помогиите. Спасибо
Автор: me and my shit
Дата сообщения: 12.11.2012 09:07
upd
Можно ли как то еще автору заявки получить ссылку на закрытие своей заявки через подтверждение от пользователя, но не прибегая к имейлам, а например непосредственно через веб морду? А то на сервис деск завязано несколько контор, далеко не все работают с почтой, и некоторые заявки закрываются довольно проблемно
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 12.11.2012 11:24
У меня настроено сканирование активов каждый день в 11.00
И сразу после его начала SD начинает очень тупить. Java.exe отжирает все 100% одного из CPU (у вас жава юзает все ЦПУ или тожет 1)

Может кто-то наблюдал такое у себя? как бороться?
Автор: MichaelJet
Дата сообщения: 13.11.2012 08:10
[q][/q]

Спасибо, что откликнулись.
Через администрирование - правила уведомления не хватает функционала (необходимость отслеживать срочность).
Автор: nik332
Дата сообщения: 20.11.2012 21:47
Доброе время суток,
Скажите пожалуйста, можно ли сделать в шаблоне заявки (SDP 8.1.05, windows,mysql) дополнительное поле .... Специалист2. (т.е. продублировать "вшитое" специалист), чтобы там был выпадающий список сотрудников. пробовал в дополнительных полях .... там такое не получается...

Добавлено:
Доброе время суток,
Вопрос еще один.(SDP 8.1.05, windows,mysql)
можно ли настроить, что бы задачи с высоким приоритетом или по определенному шаблону выделялись из кучи заявок?.. ну например выделить в основном виде красной строкой...
Автор: MichaelJet
Дата сообщения: 23.11.2012 02:44

Цитата:
Доброе время суток,
Скажите пожалуйста, можно ли сделать в шаблоне заявки (SDP 8.1.05, windows,mysql) дополнительное поле .... Специалист2. (т.е. продублировать "вшитое" специалист), чтобы там был выпадающий список сотрудников. пробовал в дополнительных полях .... там такое не получается...

Добавлено:
Доброе время суток,
Вопрос еще один.(SDP 8.1.05, windows,mysql)
можно ли настроить, что бы задачи с высоким приоритетом или по определенному шаблону выделялись из кучи заявок?.. ну например выделить в основном виде красной строкой...



Здравствуйте! Можно попробовать через шаблоны происшествий (он же шаблон заявок). Добавить новое поле, обозвать его "Специалист2", выбрать тип "выпадающий список", и добавить значения в этот список.
А про выделения цвета ничего сказать не могу. Самому стало интересно можно ли так сделать... Но поискав, так ничего и не нашёл.
Автор: Resus
Дата сообщения: 23.11.2012 07:03

Цитата:
Доброе время суток, Вопрос еще один.(SDP 8.1.05, windows,mysql) можно ли настроить, что бы задачи с высоким приоритетом или по определенному шаблону выделялись из кучи заявок?.. ну например выделить в основном виде красной строкой...


Администрирование-приоритеты-цвет
Автор: MichaelJet
Дата сообщения: 23.11.2012 08:16

Цитата:
Цитата:
Доброе время суток, Вопрос еще один.(SDP 8.1.05, windows,mysql) можно ли настроить, что бы задачи с высоким приоритетом или по определенному шаблону выделялись из кучи заявок?.. ну например выделить в основном виде красной строкой...


Администрирование-приоритеты-цвет


Хм, действительно. Оказывается всё то под рукой было.
Автор: nik332
Дата сообщения: 23.11.2012 09:46

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Доброе время суток,  Вопрос еще один.(SDP 8.1.05, windows,mysql)  можно ли настроить, что бы задачи с высоким приоритетом или по определенному шаблону выделялись из кучи заявок?.. ну например выделить в основном виде красной строкой...
 
Администрирование-приоритеты-цвет  
 
Хм, действительно. Оказывается всё то под рукой было.


Все бы хорошо .... только это маленький квадратик на который мало кто обращает внимание. Хотелось бы например выделить в основном виде красной строкой...
 

Добавлено:

Цитата:
Цитата:
Доброе время суток,
Скажите пожалуйста, можно ли сделать в шаблоне заявки (SDP 8.1.05, windows,mysql) дополнительное поле .... Специалист2. (т.е. продублировать "вшитое" специалист), чтобы там был выпадающий список сотрудников. пробовал в дополнительных полях .... там такое не получается...
 
Добавлено:
Доброе время суток,
Вопрос еще один.(SDP 8.1.05, windows,mysql)
можно ли настроить, что бы задачи с высоким приоритетом или по определенному шаблону выделялись из кучи заявок?.. ну например выделить в основном виде красной строкой...

Здравствуйте! Можно попробовать через шаблоны происшествий (он же шаблон заявок). Добавить новое поле, обозвать его "Специалист2", выбрать тип "выпадающий список", и добавить значения в этот список.


это я так и сделал, но получается теряется роль динамического добавления.... если у меня появляется новый специалист, я должен помнить что надо его еще внести и в это поле...
задача стоит ПОЛНОСТЬЮ воспроизвести поле Специалист....
Автор: Resus
Дата сообщения: 23.11.2012 11:58

Цитата:
Все бы хорошо .... только это маленький квадратик на который мало кто обращает внимание.  Хотелось бы например выделить в основном виде красной строкой...  


Нормально там всё видно - цвета для критичных заявок покислотнее сделать и колонки в основном виде местами поменять, чтобы приоритет перед самыми глазами был.
Автор: Gilbert24
Дата сообщения: 29.11.2012 06:10
Помогите с такой проблемой:
При подключении к SDP пользователя, проверка осуществляться через AD, при этом логи из AD подтверждают что при каждом вводе пароля пользователь, якобы, осуществляет 10 попыток входа в AD (каждую секунду по 1 входу). Соответственно учетная запись AD блокируется.
Подскажите в чем может быть проблема и как её решить.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 29.11.2012 12:20
Парни есть группа техников которым нужно дать право на редактирование (точнее удаление ибо добавлять утверждающих они и сейчас могут) списка утверждающих!
Дело в том что иногда отправляют заявку на утверждение не тем кому нужно
а удалять система не дает

Посмотрел роли - ничего такого не нашел!

Как можно выйти из ситуации?
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 05.12.2012 11:09
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, почему в версии SDP 8.1.12 появилась проблема со временем??
Заявка приходящая в 18:00, фиксируется в системе в17:00.

Методом поиска нашел ссылку: http://forum.ru-board.com:9000/topic.cgi?forum=5&active=3&topic=24937&start=1340

Решение по ссылки, здесь - https://forums.manageengine.com/#Topic/49000005340000

У кого нибудь наблюдается такая проблема?
Автор: AlexeiPS
Дата сообщения: 05.12.2012 23:52
Здравствуйте!
Попробуйте проверить время на самом сервере, где стоит SDP и на компе на котором открываете сам SDP.
Если нет, то посмотрите в самой базе настройки SDP
Таблица "dbo.GlobalConfig"
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 06.12.2012 09:03
2 AlexeiPS

Время на сервере где установлен SDP и на рабочей машине правильное.
А с чем может быть связана такая ситуация...?
Таблицу "dbo.GlobalConfig" не смотрел еще.

Подойдет ли для обновления ОС сервера -Windows Server 2003 R2 патч (Timezone fix (tzupdater.zip)
http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/tzupdater-1-3-39-download-402444.html
?

Автор: SVRRR
Дата сообщения: 10.12.2012 11:43
Кто нибудь перешел на версию SDP 8.1.19 ?

Добавлено:
Коллеги!
Скажите пожалуйста. как правильно вести "рабочий журнал" в модуле "Заявки"?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 11.12.2012 08:24

Цитата:
Подойдет ли для обновления ОС сервера -Windows Server 2003 R2  патч (Timezone fix (tzupdater.zip)
http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/tzupdater-1-3-39-download-402444.html
 ?
 

Подойдет.
Только зачем тебе оно, когда уже tzupdater-1_3_49-2012f.zip вышел
http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/tzupdater-download-513681.html
Автор: sssalexxx
Дата сообщения: 11.12.2012 11:17
Проблема возникла еще на версии SDP 8116, сейчас стоит 8119 - проблема не решена.
При внесении/изменении сведений о заявке, всплывает окошко "обработка" и ничего не происходит. Сведения не обновляются.
Подскажите как решить проблему?
Автор: netman
Дата сообщения: 11.12.2012 11:32
Подскажите как при update на другой SP сделать это игнорируя принудительный бекап.

На форме SD у них есть упоминание о такой фиче, но раскрывают они ее только зарегистрированным пользователям.
Автор: MichaelJet
Дата сообщения: 12.12.2012 04:39

Цитата:
2 AlexeiPS

Время на сервере где установлен SDP и на рабочей машине правильное.
А с чем может быть связана такая ситуация...?
Таблицу "dbo.GlobalConfig" не смотрел еще.

Подойдет ли для обновления ОС сервера -Windows Server 2003 R2 патч (Timezone fix (tzupdater.zip)
http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/tzupdater-1-3-39-download-402444.html
?


У SD может три времени, время ОС, время mysql, время java. При формировании заявки скорей всего используется время java, нужно лишь поставить апдейт и время будет правильное.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 12.12.2012 08:31
2 MichaelJet


Цитата:
При формировании заявки скорей всего используется время java, нужно лишь поставить апдейт и время будет правильное.

Поставил tzupdater-1_3_49-2012f.zip http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/tzupdater-download-513681.html на тестовую локальную машину где установлен SDP 8.1.12, ОС Win 7 64. Изменений не произошло.
Да и непонятно, установился ли tzupdater-1_3_49-2012f.zip или нет.



Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.