Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: donya79
Дата сообщения: 26.03.2010 14:03
вопрос Padanon: Проблема сканирования домена решена? У меня такая же проблема
Автор: 13th_apostle
Дата сообщения: 06.04.2010 15:57
дорогие друзья, а есть ли возможность вставлять катринки или скриншоты в ответе инициатору заявки? добавление файла не подходит с точки зрения оперативности и удобства.
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 06.04.2010 16:52
Есть, можно ещё и красочно разукрасить текст ответа
Автор: FaiverEmail
Дата сообщения: 07.04.2010 10:13

Доброе время суток.
После обновления SD+ до версии Build 7605 переименовал статусы заявки на русские
Не заметил, что активировалась опция архивирование запросов.
В результате сегодня утром обнаружил, что в архивированные запросы попало куча открытых и не назначенных заявок.
Вопрос:
1. Как можно вытянуть из архивных запросов заявки и можно ли вообще это сделать?! Я
пока не нашёл....
2. Где, на файловом уровне (в базе), хранятся архивированные запросы? У меня SD стоит на MS SQL


Очень нужно! Прошу помочь!
Автор: 13th_apostle
Дата сообщения: 07.04.2010 10:22
PRIZ2rak
прошу прощения, но можно поэтапно - как вставить изображение из буфера обмена? может, я туплю, но не смог найти.
Автор: 13th_apostle
Дата сообщения: 08.04.2010 07:14

Цитата:
2. Где, на файловом уровне (в базе), хранятся архивированные запросы? У меня SD стоит на MS SQL

мне почему-то кажется, что логичнее это указывать просто атрибутом, чем дублировать всю схему.
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 08.04.2010 08:30
Из буфера обмена сразу - нельзя, видимо я вас не правильно понял.
Автор: FaiverEmail
Дата сообщения: 08.04.2010 08:43


Цитата:
мне почему-то кажется, что логичнее это указывать просто атрибутом, чем дублировать всю схему


О каком атрибуте идёт речь? И про какую схему?
Автор: 13th_apostle
Дата сообщения: 09.04.2010 00:56
PRIZ2rak
ок =) а как можно? вы имели в виду background?

FaiverEmail
я имел в виду, что нелогично хранить архивированные заппросы в отдельной таблице бд, так что мне кажется, что отличие только в атрибутах записей запросов в бд sd
Автор: FaiverEmail
Дата сообщения: 09.04.2010 11:56
13th_apostle

Цитата:
я имел в виду, что нелогично хранить архивированные заппросы в отдельной таблице бд, так что мне кажется, что отличие только в атрибутах записей запросов в бд sd


Возможно, но я не совсем понимаю где выполняются эти запросы и какие там атрибуты т.к. это стандартная процедура.
Я лишь хочу либо вытянуть из архивированных запросов случайно попавшие туда заявки или просто удалить эти заявки.
Стандартный метод я не нашёл. Думаю можно как-то на файловом уровне удалить либо в структуре SD либо в структуре БД MS SQL, но я не знаю где....
Автор: alexeym83
Дата сообщения: 10.04.2010 09:35

Цитата:
не возможно провести импорт инициаторов заявок из AD
при попытке происходит нормальное подключается к AD, выдает полный перечень OU я выделяю все и нажимаю импорт... долго крутиться и в ответ тишина, ноль пользователей импортировано...


такая же проблема, нашли решение какое-нибудь?
Автор: dzigaro
Дата сообщения: 23.04.2010 10:55
Народ, перешел я на 7605 - перестало просрочивать заявки! Эскалация так же не срабатывает.
Метод "народного тыка" показал, что не работает встроенный шедулер самого ServiceDesk - в нем есть два задания, которые должны пробегать по заявкам каждые 60 и 10 мин и проставлять, соответственно, просрочен или эскалация.
Если создать заявку и спустя пару часов обновить приоритет - то заявка станет просроченной... так что, дело по-любому в шедулере
У кого-нить ещё наблюдаются такие траблы?
Есть идеи как лечить?
Автор: algek
Дата сообщения: 26.04.2010 09:26
У меня сервис СДП стоит на виртуалке, а база MS SQL - на другой железке. Железка с SQL стала глючить, надо её сменить.
Соответственно, вопрос: как СДП указать другой сервер SQL?
В СДП не силен - достался по наследству.

Добавлено:
О! Нашел!

\bin\changeDBServer.bat

Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 29.04.2010 12:27
FaiverEmail

Беда в том что переименовать статусы заявок НЕЛЬЗЯ.

Любое переименование их в русский язык напроч портит всю схему обработок статсуса.

Поэтому - когда сабж обрабатывает что ложить в архивы - а что пропускать - он не понимая значения статуса все кидает в архив.

Пытался я както разобратся где он применяет значение статусов - да не осилил....мои познания в програмирование не так велеки. ((

Пришлось писать "обьяснялку" для пользователей - какой статус что обозначает.

Хотя эти бездари дажи с "обьяснялкой" тупят.
Автор: priccolist
Дата сообщения: 12.05.2010 09:03
Проблема: имеется 2 домена, один сканится нормально, во втором СД на всех ПК выдает

"Either access denied for the user or the remote DCOM option might be disabled in the workstation."

при этом учетка используется администратора домена. скрипты СД не помогают.
ещё - если зайти (через СД, инвентарь) на машину и отсканировать (изменив лок данные с сетевых на локальные - сканирует, но не отображается в СД. состояние остается тоже! Faild.

кто нить сталкивался?
Автор: grumm
Дата сообщения: 12.05.2010 09:22
priccolist

Посмотри EventLog на самой сканируемой машинке......сдается мне что проблема в IRPStackSize
Автор: priccolist
Дата сообщения: 12.05.2010 14:30
а что именно я должен увидить?
или проверить значение которое сейчас установлено.
Автор: grumm
Дата сообщения: 12.05.2010 14:36
priccolist

Event в которм бы говорилось про такой параметр как IRPStackSize
Автор: priccolist
Дата сообщения: 12.05.2010 15:04
grumm

проверил все логи. такого нет.
проверил реестр - там нет такого значения!
его стоит создать?
Автор: grumm
Дата сообщения: 12.05.2010 15:07
priccolist

Тогда проблема не в этом (у меня была типичная проблема, из-за антивируса установленного на пк второго домена...и выпадалf эта ошибка, DCOM и IRPStackSize.... антивирус был SEP)
Автор: priccolist
Дата сообщения: 12.05.2010 16:20
grumm

о_0
у нас тоже стоит SEP
но ошибки только с DCOM, может я конешно слеп =)
решилась проблема с изменением IRPStackSize?
а то у нас SEP настроен черезчур по партизански - сделает и молчит.
Автор: grumm
Дата сообщения: 12.05.2010 16:24
priccolist

http://support.microsoft.com/kb/177078
Автор: BW4ever
Дата сообщения: 13.05.2010 14:24
Кто нибудь победил этот тупейший идиотизм с SSO? У меня никаким способом не создается учетка компьютера в AD.

Добавлено:
upd. Учетка компа создалась, эта тупая софтина требовала, чтобы аккаунт администратора домена обязательно находился в контейнере Users.
Интересно, зачем они вообще сделали все НАСТОЛЬКО через жопу?
p.s. SSO все еще не пашет...
Автор: priccolist
Дата сообщения: 13.05.2010 16:51
BW4ever

ты видимо что то путаешь!
какая у тебя система?
Автор: BW4ever
Дата сообщения: 14.05.2010 09:05
servicedesk+ версия 7605. Ничего не путаю. Кто нибудь смог настроить на 7.6.0.х SSO?
Автор: BW4ever
Дата сообщения: 14.05.2010 16:16
Забавно... в 7606(вчера выпущенном) заработал SSO...
Автор: ymach
Дата сообщения: 16.05.2010 21:28
Подскажите, я совсем тупой или слишком умный что не вижу элементарных вещей...
Как включить русский язык в SDP?
Мне-то все равно, а вот клиенту надо дать русифицированный интерфейс. Софтина, вроде, самое оно для моих задач, но без родного языка абсолютно безыдейна.
Linux.
Автор: priccolist
Дата сообщения: 17.05.2010 10:48
ymach
Администрирование - настройка (в самом низу) - язык.
меняй на руский =)
Автор: ymach
Дата сообщения: 18.05.2010 23:25
Можно носом ткнуть?
Не могу найти... Как это по англицки-то называется? Какой пункт меню?
Автор: priccolist
Дата сообщения: 19.05.2010 08:09
ymach
полагаю Administration - Settings - вторая сверху будет язык меняй.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.