Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 15.09.2014 12:22

Цитата:
Еще такой вопрос, коллеги.  
 
Может кто реализовал импорт поля "Manger" из Active Directory.
 
Проблема в том, что содержимое данного поля не просто "Имя Фамилия", а полный адрес учетки менеджера с указание ou и так далее. В результате SD+ игнорирует его при импорте.

логично же
ибо єто поле "не просто" данные с точки зрения АД
у СДП по этому поводу много тем на форуме и запросов на сию фичу... но воз и ныне там
Ждем!
Автор: Resus
Дата сообщения: 18.09.2014 16:18
От что нашел - интеграция с Outlook:
http://i58.tinypic.com/2usapsl.png
Автор: ufypbr
Дата сообщения: 20.09.2014 08:20
СРОЧНО!!! нужна помощь!
Установил бесплатную версию без mysql пользователи логины на русском пароли на английском. Пользователи используют IE8 (стандарт связанный с другими прогами) при попытке ввести логин постоянно происходит сброс приходиться начинать заново и не принимает пароли говорит направильный пароль хотя на других компах этот же пользователь может войти. Вообще не понятная ситуация со входом. Пользователи просто воют уже при попутке войти в систему.
Очень нужна помощь!!!
Автор: ST4NN
Дата сообщения: 20.09.2014 18:31
Resus
ммм, а как?
Автор: Resus
Дата сообщения: 22.09.2014 09:44
ST4NN
Сторонний аддон (платный) под аутлук. Сам не проверял, но идея хорошая.
http://www.vlink.is/V-Technician.aspx
ну или тут
http://set3manageengineuk.blogspot.fr/2014/09/outlook-addin-for-servicedesk-plus.html
Автор: ST4NN
Дата сообщения: 22.09.2014 11:43
Resus
спасибо, я тоже уже нашёл, только с лкарствами напряг, черкнул тут на всякий случай
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 30.09.2014 11:11
ufypbr
Здравствуйте!
Бесплатную версию чего Вы установили?
Другой браузер пробовали?
Автор: Vladsn007
Дата сообщения: 30.09.2014 19:51
Кто-нибудь пробовал получать дополнительные данные из инвентаризации, например создать дополнительный атрибут в активах (рабочих станций) и приравнять его значением реестра?
Автор: Vitaliy_Abramovich
Дата сообщения: 06.10.2014 10:14
Добрый день.
Возник такой косяк.
Разбирались с модулем "изменения" и удалили шаблон по умолчанию, нового при этом нет. Старый не удалился полностью, остался висеть затемненным.
http://c2n.me/j2bvQy
При попытке его дублировать, редактировать просто белый экран с таким адресом в строке
http://c2n.me/j2bwSE
При попытке создать новый такая ошибка
http://c2n.me/j2byc8

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Спасибо.

UPD:
Вопрос снимается. Проблема решилась рестартом сервиса.
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 06.10.2014 12:41
Может кто сталкивался с проблемой, когда при подтверждении заявки выдаёт сообщение:

"Неверный ключ: Возможно, ключ изменили вручную или используется старый ключ."

хотя в заявке запрос присутствует и ключ актуален, причём, если создаёшь в заявке ещё подтверждения, они также выдают эту ошибку.

9.0 Сборка 9021
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 07.10.2014 08:47
PRIZ2rak
Было такое, когда дважды отправляли на утверждение.
А утверждает тот специалист кому и направлен этот запрос?
Автор: Vitaliy_Abramovich
Дата сообщения: 09.10.2014 14:26
Добрый день.
Может кто может подсказать как решить такой вопрос.
Хотим создать шаблоны для заявок на обслуживание в которые будут вложены несколько задач. Задачи будут выполнять сотрудники разных групп. Видимость заявок у нас настроены так: Все в группе и назначенные ему[Только запросы].

В итоге проблема заключается в следующем: исполнители задач не видят заявку (видят только свою задачу, а сведения все в заявке находятся). Так как они могут находиться не в той группе, в которой человек которому назначена сама заявка.

Спасибо.
Автор: erlani
Дата сообщения: 13.10.2014 19:33
Кто знает как это убрать? пока что убираю эскейппом http://c2n.me/j532eH.png
Автор: Resus
Дата сообщения: 14.10.2014 11:59
Добавить в доверенную зону? Попробовать поискать по теме?
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 15.10.2014 14:52
vrednyi, выполняет специалист, а утверждает его начальник + ещё 1 человек..

Добавлено:
ещё вопросик, может кто сталкивался, галочка в пункте "Отправлять членам группы уведомление по электронной почте при добавлении новой заявки в группу" стоит, а письма не рассылает, а когда выбираешь спеца - ему сообщение приходит (т.е. почтовый сервак раб. нормально)
Автор: Vitaliy_Abramovich
Дата сообщения: 16.10.2014 12:22
PRIZ2rak

У нас рассылка уведомлений решается так: в настройках "Групп тех. поддержки" Есть флажки "Отправлять уведомление след специалистам.." при добавлении заявки или если не выбрана.
Туда вбиваем почтовый адрес группы. И уведомления приходят. Тоесть решаем проблему на уровне почтового сервера.
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 16.10.2014 12:49
Vitaliy_Abramovich, дело в том, что у нас несколько подразделений спецов.. А у Вас была такая проблема, что рассылка не работала, даже с флажком? просто это скорее всего глюк.. но как его вылечить не понятно

Добавлено:
Vitaliy_Abramovich "исполнители задач не видят заявку (видят только свою задачу, а сведения все в заявке находятся). Так как они могут находиться не в той группе, в которой человек которому назначена сама заявка."

у нас такая же беда, но где-то я слышал, что это планируют в будущем исправить
Автор: Resus
Дата сообщения: 16.10.2014 15:17
PRIZ2rak
Тут скорее всего дело в том, что эта галочка должна быть проставлена в двух местах:
1) в правилах уведомлений на соответствующем шаблоне.
2) как сказал Vitaliy_Abramovich - в настройках самой группы поддержки. можно вбить поименно - главное при увольнении-принятии на работу нового спеца не забывать туда их добавлять-удалять


Добавлено:

Цитата:
но где-то я слышал, что это планируют в будущем исправить

обещают уже несколько лет а так, как вариант, дублировать описание тикета в сам таск
Автор: erlani
Дата сообщения: 16.10.2014 20:43
Resus

Цитата:
Добавить в доверенную зону? Попробовать поискать по теме?


я смотрел предыдущие сообщение, ничего не помогает, на каждом компьютере выходит окошко безопасности, не какие учетные данные не подходят, из этой окошки пользователя теряются и не могут попасть
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 21.10.2014 09:23
Vitaliy_Abramovich и Resus - СПАСИБО
Автор: iga
Дата сообщения: 22.10.2014 08:37
вопрос по MSP - как-то можно сделать "Задачи профилактического обслуживания" сразу для всех клиентов, а еще лучше выборочно для нескольких клиентов ?

или скопировать уже имеющуюся для другого клиента ?
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 24.10.2014 12:24
PRIZ2rak

Цитата:
дело в том, что у нас несколько подразделений спецов.. А у Вас была такая проблема, что рассылка не работала, даже с флажком? просто это скорее всего глюк.. но как его вылечить не понятно

А галочка в "Cлужба тех. поддержки - Правила уведомления" стоит?
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 27.10.2014 11:46
Изменение часового пояса

Сделал вот этот пункт
"
Extract the tzupdater.jar from the zip file under [SDP-Home] and execute the following command

[ It is importat that, these steps are to be carried out with the jre version which is part of our SDP application ]
cmd>SD_HOME\ jre\bin>java -jar tzupdater.jar -u -v
"
из https://forums.manageengine.com/topic/servicedesk-time
скачал тут http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/tzupdater-download-513681.html

и перезагрузил SDP - все заработало
Автор: Ar0ma
Дата сообщения: 27.10.2014 12:56
vrednyi

Это TZUpdater tool is to enable an Oracle JDK 7, JDK 8, JRE 7 or JRE 8.
А что делать если стоит шестая Java?

У вас какая Java?
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 27.10.2014 13:32
Ar0ma
я обновил до 7
Автор: Ar0ma
Дата сообщения: 27.10.2014 13:40
vrednyi

А как перейти? Я пробовал, у меня после замены на Java 7 ServiceDesk перестает запускаться. Есть секрет?
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 27.10.2014 13:49
Ar0ma
Нет, никакого секрета нет. Пробовали перезагрузить сам сервер? Может до 8 обновить вам стоит?
Автор: Ar0ma
Дата сообщения: 27.10.2014 14:31
vrednyi

Пробовал, несколько раз. У меня Windows. После запуска процесс Java поднимается на несколько секунд и исчезает

Я заменил папку \ManageEngine\ServiceDesk\jre с Java 6 на Java 7.

Автор: vrednyi
Дата сообщения: 27.10.2014 14:35
Ar0ma

Цитата:
Я заменил папку \ManageEngine\ServiceDesk\jre с Java 6 на Java 7.

Не знаю зачем это было сделано?! Но я ничего не менял.
А на самом сервере у Вас правильная дата?
Автор: Ar0ma
Дата сообщения: 27.10.2014 14:37
vrednyi

В wrapper.conf прописан путь до Java, которую использует ServiceDesk. ServiceDesk не использует Java установленную в систему по-умолчанию.
А как еще обновиться до Java 7?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.