Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Gilbert24
Дата сообщения: 24.02.2012 11:10

Цитата:
внести рекомендуемые настройки в брандмауэр на рабочих станциях или отключить его


Брандмауэр отключен на всех машинах. ((
Автор: yahan2
Дата сообщения: 24.02.2012 12:09
Не подскажете как авторизацию сделать через url?
В онлайн демке это сделано так:
http://itildemo.servicedeskplus.com/HomePage.do?username=guest&password=guest

Но у меня так не работает, может это связано с тем, дополнительно надо указать параметр, который указывает на локальную проверку подлинности, а не через домен?
Только как вычислить его имя?
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 28.02.2012 08:56

Цитата:
Брандмауэр отключен на всех машинах


а антивирусный брандмауэр или аппаратный?

может часть сервисов задавлена - чудес не бывает
Автор: lDeNl
Дата сообщения: 28.02.2012 14:23
Не подскажите как настроить чтоб юзерам был минимальный доступ в интерфейсе, а то я по умолчанию зашел там куча всего чего им не надо, надо чтобы зашли и сразу было сделать заявку или в каталог служб, заходили по умолчанию.
Автор: Resus
Дата сообщения: 28.02.2012 15:19

Цитата:
lDeNl

Чтобы зашли - и сразу каталог служб - закинь всем ярлык на рабочий стол с адресом каталога служб в качестве стартовой страницы + сделай так, чтобы она открывалась в IE (на случай сквозной авторизации).
Куча всего удаляется в админке-"заявка шаблоны" - там экспериментируй с видимостью полей для инициатора.
Автор: Gilbert24
Дата сообщения: 29.02.2012 06:42

Цитата:
а антивирусный брандмауэр или аппаратный?

И антивирусный и аппаратный.
Какие службы посмотреть?

Добавлено:
У меня отсутствует кнопка Дистанционного управления.
В чем может быть проблема?
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 29.02.2012 07:45

Цитата:
У меня отсутствует кнопка Дистанционного управления


для техника не стоит галочка на возможность удаленного администрирования


Цитата:
Какие службы посмотреть?


RTFM, на память не вспомню
Автор: Gilbert24
Дата сообщения: 29.02.2012 13:11

Цитата:
для техника не стоит галочка на возможность удаленного администрирования


Где ставить галочку (не могу найти )))) )?

Добавлено:

Цитата:
Где ставить галочку (не могу найти ))))


Все нашел (сам затупил)!
Автор: lDeNl
Дата сообщения: 01.03.2012 07:54
Хотелось бы добавить доп-ые поля в "быстрое создание заявок" - "Quick create New Incedent" - это как то возможно сделать или ни как...?
Автор: Resus
Дата сообщения: 01.03.2012 12:04

Цитата:
Хотелось бы добавить доп-ые поля в "быстрое создание заявок" - "Quick create New Incedent" - это как то возможно сделать или ни как...?


На форуме говорят, что нет:
Quick create option will only have the Requester name and his Site, Request title which is mandatory and Description is optional. After filling this information click on Save to add the request. It is not needed to add the other request fields.

As per the design of the product, Quick create form cannot be changed.
Автор: Vadsonspb
Дата сообщения: 01.03.2012 15:49
Коллеги, подскажите такую вещь: как разделить заявки админам и программистам, желательно чтобы каждые видели только свои заявки и уведомления приходили админам свои, а программерам свои. А у пользователей был выбор при создании заявки - админам или программистам.

Заранее спасибо!
Автор: Gilbert24
Дата сообщения: 02.03.2012 11:23
Вопрос со сканированием компов так и не решил (((((
Те решения, которые предлагаются разработчиками не срабатывают (((.

Народ как бороться с ошибками при сканировании компов?
Подскажите плиз.
Автор: dencomua
Дата сообщения: 02.03.2012 12:13
Gilbert24

Используете сканирование с агентом или без агента?

У меня более 1000 ПК и на 80% была такая же проблема. Пришлось на всех установить агента и теперь ошибок практически нет.

Агента можно раскатать через AD, вручную или через SDP.
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 05.03.2012 07:21

Цитата:
Народ как бороться с ошибками при сканировании компов?


обращйтесь в официальную поддержку, высылайте им файл поддержки, и xml, полученный при работе скипта с конечной рабочей станции.

Добавлено:

Цитата:
Агента можно раскатать через AD, вручную или через SDP


у меня в сети есть 2000 винда, пришлось дописывать скрипт, т.к. с 2000 виндой он вообще не отдает имя последнего вошедшего пользователя и еще какие-то глюки были.

отправил доработки разработчикам (еще в начале лета) , но они так и не поправили свой скрипт
Автор: Gilbert24
Дата сообщения: 07.03.2012 07:34

Цитата:
Агента можно раскатать через AD, вручную или через SDP

Ставил Агента, все равно не получается (((
Автор: lDeNl
Дата сообщения: 07.03.2012 09:39
А не подскажите можно ли менять отображение итоговых страниц, например каталога служб? А то у меня не влезает 1 параметр и не красиво получается, вот хотелось бы поднастроить.
Автор: scheford
Дата сообщения: 12.03.2012 13:51
8.0.0 Сборка 8022

Начали разбираться с данным приложением и столкнулись с проблемой
Настраивали функционал авторизации на основании AD

В меню администрирования -----> LDAP ,был настроен домен,данные корректно импортировались,без нареканий,но

В меню администрирования -----> служба каталогов AD ,выставления галки "Включить проверку подлинности средствами Active Directory" после сохранения:

ОШИБКА:Не удалось включить проверку подлинности средствами Active Directory. Убедитесь, что контроллер домена настроен как минимум для одного домена общего пользования.

подскажите друзья, в чем может быть проблема
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 12.03.2012 14:11

Цитата:
ОШИБКА:Не удалось включить проверку подлинности средствами Active Directory.

пользователи из домена импортированы?


Добавлено:
SDP установлен на Windows-платформу?
Автор: dencomua
Дата сообщения: 12.03.2012 15:32
scheford


Цитата:
Убедитесь, что контроллер домена настроен как минимум для одного домена общего пользования.
- Зайдите в Управление активами - Сканирование доменов Windows и поставьте галку

Домен общего пользования    
Примечание:При включении проверки подлинности с использованием ActiveDirectory домены общего пользования будут отображаться в окне для входа в систему.

Если все параметры указаны верно - будет работать.

P.S. Я создал ПК в AD, в настройках "Служба каталогов Active Directory" (Учетная запись компьютера) ввел созданное имя ПК. Без этого, сквозная авторизация не работала.
Автор: scheford
Дата сообщения: 13.03.2012 10:34
kmtrx

dencomua

Друзья спасибо за комменты,по сути я сам себя запутал изначально.Я хотел просто провести аутентификацию по средствам ad,по сути нужно было поставить галку ,где речь идет о Ldap.А ваши комменты как раз пригодятся для реализации сквозной аутентификация )

Подскажите пожайлуста по некоторым вопросам:

-При удалении заявки или проблемы к примеру с левой стороны, где отражаются последние позиции,данная запись неудаляется (заявка или проблема как пример) и если на нее нажать то получаем сообщения:Problem does not exist in the system.Probably it could heve been deleted,я так понил это нормальноя явления для программы,или подскажите в какой таблице это дело можно отредактировать

-очень интересут вопрос какие таблицы отвечают за отражения кнопок (к примеру как убрать "Поддержка" или другие кнопки),которых невозможно убрать используя роли

Или наоборот добавить нужную кнопку

-каким образом на тех же кнопках или внутри форм изменить имена,обозначения,я так понимаю нужно использовать native2ascii.exe

-Как можно убрать из правого верхнего угла такие ссылки как (о программе ,обратная связь, и другие оставив к примеру личные настройки ,выход) я обратил внимания через учетку гость как раз получается то, что нужно

-Как можно изменить общий фон на основной странице ,где нужно вводить данные логина и пароля

Зарание спасибо
Автор: dencomua
Дата сообщения: 19.03.2012 00:50
scheford

Цитата:
-очень интересут вопрос какие таблицы отвечают за отражения кнопок (к примеру как убрать "Поддержка" или другие кнопки),которых невозможно убрать используя роли


в этом форуме, страниц 40-50 назад обсуждался этот вопрос. Нужно править таблицы, стандартными средствами ничего не получится. Где смотреть имя таблицы - см. текст выше))


Цитата:
-При удалении заявки или проблемы к примеру с левой стороны, где отражаются последние позиции


имя таблицы не подскажу, но думаю можно придумать уникальною тему сообщения, удалить его, а потом пробить по базе SDP удаленное имя.

Автор: dencomua
Дата сообщения: 19.03.2012 19:01
Добрый день
Господа, кто использует рассылку СМС посредством SDP?
Поделитесь кто и как реализовывал?
Автор: bilalimus
Дата сообщения: 22.03.2012 09:16
Всем привет!

Версия servicedesk plus 8.0

В настройках SD указал запретить локальную авторизацию. Теперь не могу обратно его поменять, потому что не могу войти под локальным администратором. Под доменными пользователями входит без проблем. Права на администрирование только у локального администратора. Может в каком-то xml конфиге можно поменять... Кто-нибудь сталкивался? Помогите пожалуйста!


Добавлено:
Добрый день
Господа, кто использует рассылку СМС посредством SDP?  
Поделитесь кто и как реализовывал?[/q]

Во первых нужно узнать, есть ли у сотового оператора услуга email2sms и как его активировать. Потом в настройках специалиста пишем "номер_телефона@домен_смс_центра". Дальше сообщения рулишь через правила уведомления.
Автор: dencomua
Дата сообщения: 22.03.2012 12:08
bilalimus

У нас есть собственный СМС-gate
Наш SMS-gate позволяет отправлять СМС посредством GET запросов к веб-сервису с Basic Authentication.
Вопрос – как настроить отправку SMS из SDME посредством такого SMS-gate?
Можно конечно сервис поцепить на почтовый ящик, но это доработка, что долго в моем случае.

Сброс пароля на SDP был на оф. форуме SDP. поищите там. Я точно эту статью там видел))
Автор: bilalimus
Дата сообщения: 22.03.2012 15:15
Пароль на админа я знаю. Проблема в том, что нельзя авторизоваться под локальными учетками.
Автор: ThaViper
Дата сообщения: 24.03.2012 20:25
а никто не сталкивался с ситуацией, при которой пользователи уходят пачками от 5 до 50 человек и необходимо их удалить из СД+ массово? ручками удалять каждого не годится - человеческий фактор даст себя знать

я знаю, что никакой синхронизации с АД и последующего удаления несуществующих пользователей нет - этого вроде даже нет в разработке

вот и возникает вопрос - как можно провернуть?
напрашивается один вариант - удаление их напрямую из базы MS SQL по следующему алгоритму:
- берем пользователей из базы
- скриптом на PoSH проверяем существование их в АД
- тех, которые существуют - пропускаем, несуществующих складируем в файл/временную таблицу
- проходим записи временной таблицы и выкидываем соответствующие записи из базы

т.к. я не спец по SQL, то кроме общего видения больше реализовать не могу, поэтому прошу помощи сообщества
Автор: Resus
Дата сообщения: 26.03.2012 08:14

Цитата:
вот и возникает вопрос - как можно провернуть?



Ну, если в АД они удалены, тогда может так:
В СД в списке инициаторов заявок выделяем всех, удаляем, запускаем импорт из АД?
Автор: dencomua
Дата сообщения: 26.03.2012 09:08
Resus

Не очень хороший вариант. Базу то мы почистим, только про историю обращений - забудьте.
Уже вставал на эти грабли. Так что если история не важна - можно, а вот если организацию аудит посещает - не самый лучший вариант.
Автор: Resus
Дата сообщения: 26.03.2012 09:46

Цитата:
dencomua


Странно..только что ещё раз проверил: удалил, импортанул, задал поиск по пользователю - все заявки, связанные с ним отобразились. Зашел в инициаторы заявок, ткнул в пользователя, выбрал историю - всё есть.. На всякий случай, попробуйте на виртуалке, но у меня вроде всё норм.
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 26.03.2012 11:09
я так понимаю, что проблема будет как раз с уволенными сотрудниками, заявки от которых есть, но в базе SDP записей о пользователях нет

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.