Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: nezlobniy
Дата сообщения: 20.05.2013 12:09
Подскажите, можно ли делать отчеты по всем клиентам? Дело в том, что у меня все отчеты, если не выбрать клиента в выпадающем списке вылетают с ошибкой.
SD+ MSP

Так же интересует вопрос, можно ли как то сделать, что бы веб морда не индексировалась в поисковиках, а то если спросить у яндекса http://yandex.ru/yandsearch?text=Ввод%20в%20систему%20-%20Помощь.%20Указанное%20имя%20пользователя%20имеется%20в%20более%20одном%20домене%20или%20не%20в%20одном%20домене.&lr=2

UPDATE:
С отчетами разобрался, дело в том, что на вкладке отчеты есть 2 выпадающих списка, это "Клиент" и "Название сайта"
Если в списке клиент выбрать "Все клиенты", то в списке "Название сайта" отображаются строки вида: [Имя клиента,Название сайта"] и получается, что если совокупное кол-во символов имени клиента и названия сайта превышает примерно 30 символов, то перестает помещаться в список, в итоге список не "выпадает" и сделать отчет по всем клиентам не получится. Будет ошибка.

Автор: violant
Дата сообщения: 20.05.2013 14:36
Подскажите по технологии:
пользователь дает заявку с несколькими проблемами. Часть из них быстро решается, а часть требует времени - причем не мало. Как разделить заявку на две и одну из них закрыть + чтобы обе заявки были связанными. Пока кроме дублирования + связать + закрыть часть - ничего в голову не приходит.
Может есть более правильный способ по разделению заявки на 2 и более?
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 20.05.2013 20:09
2 violant

Цитата:
Подскажите по технологии:
пользователь дает заявку с несколькими проблемами.

Вот в этом и главная ваша ошибка.
Необходимо придерживаться правила: одна проблема-одна заявка.
Данное правило регламентируется. И проблем с учетом заявок не возникает.
Если пользователь указывает в заявке несколько проблем, то заявка разбивается на количество проблем, и далее отслеживается.
Автор: violant
Дата сообщения: 21.05.2013 12:46
SVRRR

Цитата:
Если пользователь указывает в заявке несколько проблем, то заявка разбивается на количество проблем, и далее отслеживается.

Вот в этом и есть проблема. Если при телефонном звонке без проблем 1-я линия может насоздавать несколько заявок - то при заявках по почте остается лишь организационные мероприятия для инициатора заявки. На автомате разделить несколько вопросов в одной заявке на несколько заявок по одному вопросу пока нереально - надо чтобы ПО понимало о чем идет речь.
Проблема как раз с заявками принятыми по почте.
Я думаю было бы удобно, чтобы было дублирование +связывание между собой одним действием, а так пока нужно 2 действия. Причем дублирование делаю из просмотра заявки, а связывание из таблицы всех заявок.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 21.05.2013 13:09
2 violant
А что мешает первой линии корректно обрабатывать заявки по почте, она разве не может одну заявку разделить на несколько?!

Основная задача- это поменять психологию пользователя, достигается только путем принятия административных мер.
Автоматом по почте разделять заявки не получится.
Автор: nik332
Дата сообщения: 22.05.2013 07:51
Добрый день, подскажите пожалуйста, 8.2.04 как работает? нормально проблем нет? думал обновиться.
Автор: sattva
Дата сообщения: 23.05.2013 21:22
Кто нибудь пробовал настроить сквозную авторизацию(Включить проверку подлинности средствами Active Directory)? Все сделал как в инструкции - но не идет! использую сборку 8202.
SDPlus установлен на виртуалке Windows Server 2008R2 x64/ AD на виртуалке с Windows Server 2012 SE
Автор: nezlobniy
Дата сообщения: 24.05.2013 11:24
Service Desk 8.1 MSP, все нравилось пока не начали продумывать как будет работать прием заявок по телефону.
Клиенты и сайты в выпадающих списках, то есть, если у вас клиентов 30+, то что бы выбрать нужного клиента, надо перелопатить выпадающую портянку. Нормального поиска нет. Это хорошо, если инициатор есть в системе, можно искать по имени и компания подставится автоматом а если позвонил человек, который не зарегистрирован...
Может я конечно чего то не догоняю, поправьте меня, если я не прав, но индусы все таки такие индусы...

Есть ли у кого то опыт работы в MSP версии? Каким образом ваша первая линия принимает заявки по телефону, интересует именно процесс создания заявки.

Есть еще Support Center, там по крайней мере поиск по клиентам реализован по человечески, но нет CMDB.

P.S. Мне одному кажется, что их ценовая политика мягко говоря не адекватна?


Автор: gorodiankovv
Дата сообщения: 27.05.2013 22:24
Подскажите плииз как можно руками поменять поля <Дата выполнения> и < Дата принятия решения> ?
Ситуация следующая - диспетчер не имеет ночью доступа к системе, однако заявки принимает и распасовывает, а утром когда вводит в систему и закрывает - не может поменять дату закрытия и принятия решения - в результате идут искажения ...
Автор: Resus
Дата сообщения: 28.05.2013 16:45
Ставил кто-нить интеграцию с новым DesktopCentral? Просто чтобы получить последний билд DC - надо указать рабочее мыло. Это как-то для них нестандартно. Я вот боюсь как бы после интеграции не поломалось "лицензия"..
Автор: sw4ord
Дата сообщения: 29.05.2013 07:24
Добрый вечер всем , а вот мне интересно можно ли сделать так что бы смс отправлялись только в зависимости от последствий заявки ?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 29.05.2013 10:02
Парни, обновились мы на 8204 все как бе хороше но цвет шрифта темы заявки изменился с черного не синий - ппц как не удобно
Есть темы но там этот нюанс не редактируется (

может кто-то уже правил CSS ??
Автор: Resus
Дата сообщения: 29.05.2013 12:23

Цитата:
может кто-то уже правил CSS ??

На офф сайте нашел темку:

If the user prefer to revert back to the old UI then kindly do the following changes in the css file present in your product installation directory <Installation Home>\ServiceDesk\custom\style\


Add the below snippet in the custom_style.css and custom_style_RTL.css files:


.tableComponent td.evenRow a, .tableComponent td.oddRow a,
.tableComponent tr.hover a, .tableComponent tr.normal a,
table .evenrow a, table .oddrow a,
table .evenRow a, table .oddRow a,
.tableComponent tr td.fontBlackBold a {
color:#000;
}
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 29.05.2013 13:37

Цитата:
Resus
, спасибо - то что надо!


Добавлено:
Resus, а как сделать что б вся строка была жирная - т.е. не только тема но и инициатор, статус, дата и тд и тп.


Автор: SVRRR
Дата сообщения: 31.05.2013 10:20
Коллеги,
возник вопрос по личному кабинету пользователя. http://s019.radikal.ru/i632/1305/12/a36f2b33bc04.jpg
Как пользователь узнает о приходе нового ответа от специалиста в личном кабинете?
(уведомления на почту не рассматриваем)
Заявка жирным шрифтом у пользователя также не выделяется.

Вкладка "В ожидании обновления" как работает? У меня при ответах пользователю показывает "В ожидании обновления- "0".
Кто использует вкладку "В ожидании утверждения", насколько она полезна?

Версия SDP 8.1.12
Автор: ardos
Дата сообщения: 10.06.2013 08:53
Всем привет.

Ваша версия : 8.2.0 Сборка 8205
Появилась проблема которую я хотел решить обновлением релиза, но проблема осталась
Проблема:
Специалистам SD не приходит письмо о том что на них назначена заявка

Смотрел настройки тут: Мастер настройки-Cлужба тех. поддержки - Правила уведомления - Отправлять специалисту уведомление по эл. почте при назначении ему заявки
галочка установлена

Причем проблема странная, на некоторые заявки письма о назначении приходят,
Смотрел на почтовом сервере, SD письма такие не рассылает.
Автор: AntonKrang
Дата сообщения: 20.06.2013 15:19
Доброго всем времени суток!

Как встроенными средствами сконвертировать базу из MS SQL в MySQL или PostgreSQL?
Желательно пошагово объяснить

Спасибо, большое!
__________________
Добавлено: прочитал шапку и нашел сам: http://www.manageengine.com/products/service-desk/faq-general-modules.html#mssql-to-mysql
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 21.06.2013 15:23
2 ardos

Цитата:
Ваша версия : 8.2.0 Сборка 8205
Появилась проблема которую я хотел решить обновлением релиза, но проблема осталась
Проблема:
Специалистам SD не приходит письмо о том что на них назначена заявка


SDF-48842 : Whenever a Group request is updated, selected technicians for the group will be notified.

вроде как они эту проблему решили в билде 8206
http://www.manageengine.com/products/service-desk/readme-8.2.html
Автор: MrKuhnya
Дата сообщения: 27.06.2013 09:22
Добрый день всем. Не осилил столько страниц, поэтому заранее извиняюсь, если такое уже обсуждалось. Вопрос вот в чем, есть один сервер с SDesk версией 7.6(рабочий, заведено множество пользователей, задач, шаблонов), нужно переехать на другой, с версией 8.2(абсолютно пустой, ничего не заведено, Sdesk просто накатили и все), имеется ли возможность безболезненного переезда и как это лучше провернуть? Заранее всем спасибо.
Автор: sattva
Дата сообщения: 27.06.2013 10:02
Поделитесь опытом - сквозной авторизации пользователей!!!
Автор: bluntschi
Дата сообщения: 27.06.2013 10:48
Здравствуйте, подскажите. пытаюсь присоединиться к ldap, но нужны все пользователи, кроме тех, что отключены,
задаю условие в фильтре поиска: (&(objectCategory=person)(objectClass=user) (!userAccountControl:1.2.840.113556.1.4.803:=2) - не подключает,
просто условие : (objectCategory=person) - подключает

есть ли выход?)
Автор: Resus
Дата сообщения: 27.06.2013 17:05

Цитата:
Вопрос вот в чем, есть один сервер с SDesk версией 7.6(рабочий, заведено множество пользователей, задач, шаблонов), нужно переехать на другой, с версией 8.2(абсолютно пустой, ничего не заведено, Sdesk просто накатили и все), имеется ли возможность безболезненного переезда и как это лучше провернуть? Заранее всем спасибо.


Всё просто - на втором сервере сносим версию 8.2, ставим 7.6.
Делаем бэкап СД на сервере 1
Переносим бэкап на сервер 2
Восстанавливаем бэкап средствами СД
Накатываем по патчи до версии 8.2 в этой последовательности: http://www.manageengine.com/products/service-desk/migration-sequence.html
Проверяем.
Автор: MichaelJet
Дата сообщения: 28.06.2013 10:28
Здравствуйте! Есть фильтр по заявкам: "Все заявки", "Мои просроченные заявки", "Мои открытые заявки", "Мои задержанные заявки" и так далее. В общем стандартные фильтры на заявки. Кто-нибудь правил эти стандартные фильтры? Можно создать пользовательский, но это уже совсем другая история. Версия Servicedesk 8.1.0, сборка 8110
Автор: Gilbert24
Дата сообщения: 02.07.2013 12:21
Форумчане нужна помощь!!!!!

На фирме существует около 500 принтеров Canon LBP2900.
При добавлении нового актива Canon LBP2900, программа сообщает: Актив с таким именем уже существует.

Вопрос: Если мне необходимо добавить все принтера, и все они называются Canon LBP2900, но с разными инвентарниками, как мне поступить?

Заранее благодарен!!!!!!
Автор: citizeners
Дата сообщения: 02.07.2013 13:16
Здравствуйте, осваиваю SDP 8.0.0, где можно найти справочную документацию на русском языке?
Автор: AntonKrang
Дата сообщения: 02.07.2013 13:30
При назначении задач по заявке специалист может вводить в комментариях что сделано по данной задаче. Специалист может закрыть данную задачу поставить время принятия и время выполнения вручную. Проблема в том что, до закрытия заявки специалист может менять статус задачи на приостановлено, закрыто и прочее. Так же может менять время выполнения.
Как сделать так чтобы эти данные специалист мог ввести однократно без возможности редактирования?
Автор: DalV1k
Дата сообщения: 02.07.2013 13:52
Ребята, нужна помощь.
Такого ещё никогда не видел. Стоит сервис деск, билд: 8200. Есть почтовый ящик который обрабатывает заявки. И вот два дня начались глюки с заявками. К примеру последняя заявка с номером 1360. Приходит новая заявка на почтовый ящик, и пользователь получает ответ, что создана заявка с номером 1300. Хотя заявка 1300 есть уже в системе, и она принадлежит другому человеку... Потом 2-3 заявки проходит нормально, с нормальной номерацией, и снова глюк. Пользователь получает заявку с номером 1301.. И.т.д.
Что это может быть?


Добавлено:
А вот в данный момент пользователю приходит два подтверждения на заявку. В одном указано, что заявка создана к примеру в 17-40 (правильное время), в другом, что заявка создана в 16-40 (не правильное время)
Автор: Abominator
Дата сообщения: 03.07.2013 13:27
Ребят, помогите или ссылкой куда курить или толковым ответом...уже на говно изошелся с агентом.
Ставится политикой прекрасно, отстреливает, что да - есть комп, с IP таким-то и всё...данные в сервисдеск не заходят (ЦП, ОЗУ, винты, и т.д. по списку).
Если проще и без эмоций:
Агент по доменам расселяется отлично, но ничего не собирает.
Агент сконфигурирован правильно, нужные службы на компах запущены и работают.
То-ли я что-то не так сделал, то-ли что-то не так работает?

Добавлено:
AntonKrang

Цитата:
При назначении задач по заявке специалист может вводить в комментариях что сделано по данной задаче. Специалист может закрыть данную задачу поставить время принятия и время выполнения вручную. Проблема в том что, до закрытия заявки специалист может менять статус задачи на приостановлено, закрыто и прочее. Так же может менять время выполнения.
Как сделать так чтобы эти данные специалист мог ввести однократно без возможности редактирования?


Проходил...несколько раз ошибался с временем (промахивался по спешке)...получал по шапке, за нарушение SLA...
Да, все редакции времени, ответов, заметок и решений, отражаются в системке заявки.
Можно просто посмотреть или поставить уведомление при редактировании заявки.

Правда, если заявки бегают по 100 штук в день - занятие еще то...
У нас обычно считают время и смотрят заявки, в конце, когда бонус рассчитывается - сверяется время, время ответа, время затраченное и время, в сумме, что делал специалист.
Подозрительно, если указано время одно, а потом отредачено на другое
Автор: Resus
Дата сообщения: 04.07.2013 08:15

Цитата:
Gilbert24


Цитата:
Вопрос: Если мне необходимо добавить все принтера, и все они называются Canon LBP2900, но с разными инвентарниками, как мне поступить?


У нас идет модель пробел инвентарник - т.к. инвентарник уникален, то и все устройства уникальны


Цитата:
DalV1k

Тестовый SD с боевой базой нигде не развернут?
Автор: Mobyty
Дата сообщения: 05.07.2013 10:18
Вопрос об исследованиях.
Как сделать уведомление специалистов (или их менеджера) о проставленых оценках и коментариях при оценке выполнения задач?
Пока кроме варианта пункта "Результаты исследования" в админке - нигде не нашел Давать доступ к админке - естественно не вариант.
Версия - 8.0.0 Сборка 8012

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.