Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: alegator2222
Дата сообщения: 08.07.2015 12:33
Народ, подскажите, есть уже встроенная функция автозапуска??? ubuntu server.
Автор: Vevin
Дата сообщения: 08.07.2015 12:49

Цитата:
Народ, подскажите, есть уже встроенная функция автозапуска??? ubuntu server.

Чего сервера?

Не катит?

How do I install ServiceDesk Plus as Linux Service?

Follow the steps given below to run ServiceDesk Plus as a start up service.
Step1: Download the servicedesk.txt file click here
Step2: Copy the servicedesk.txt file to /etc/init.d/
# cp servicedesk.txt /etc/init.d/servicedesk
Step 3: Edit the servicedesk file to modify the MDIR Variable. MDIR refers to /bin. Typically, if you have installed ServiceDesk Plus as a guest user, then MDIR will be,
MDIR=/home/guest/ManageEngine/ServiceDesk/bin
Step 4: Give executable permissions for servicedesk startup script.
# chmod 755 /etc/init.d/servicedesk
Step 5: Create a blank file under /var/log for logging purposes.
# touch /var/log/servicedesk-plus.log
Step 6: Use chkconfig command to add the script as a startup process.
# chkconfig --add servicedesk
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 08.07.2015 14:13
Я имею ввиду что бы он сам стартовал при старте машины, есть ли готовый скрипт???
Автор: Vevin
Дата сообщения: 08.07.2015 14:21
alegator2222 На оффициальном FAQ`e лень прочитать?
Вот готовый скрипт для старта сервиса:
https://uploads.zohocorp.com/Internal_Useruploads/dnd/ServiceDesk_Plus/p192e94h9t123c1gq91kuv1t37lup0/servicedesk.txt
Вот сам FAQ: https://www.manageengine.com/products/service-desk/faq-general-modules.html
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 08.07.2015 15:11
Спасибо за скрипт. Стартовать то он стартует, а вот тормозить не хочет
./startsd stop
Stopping AdventNet ManageEngine ServiceDesk-Plus
А он все равно работает))
Автор: Vevin
Дата сообщения: 08.07.2015 15:40
alegator2222
Когда у меня была установлена на Fedore, скрипт работал без проблем.
Значит какие то проблемы у Вас в ОС.
Автор: SWAtadm
Дата сообщения: 08.07.2015 18:47

Помогите
При ответе на заявку выдаёт "Не удалось отправить уведомление." второй день мучусь в чём проблема.
Настройки почты вже всё перепробовал...
SD на Ubuntu Server
Dнутренняя почта на Exchange 2010
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 09.07.2015 11:12
Коллеги подскажите, есть ли такая функция в SD которая при импорте пользователя может увидеть определенное содержание в отделе и автоматом привязать пользователя к определенной площадке? Просто при выгрузке через LDAP все пользователи валятся в одну площадку, а мне надо их раскидать, отличие пользователей есть в окончание имени отдела. Пока что пробую написать скрипт на MySQL, но там черт ногу сломит.
Автор: Jurasz
Дата сообщения: 09.07.2015 11:27
Добрый день. Подскажите как быть.

Перестало автоматически заполняться имя автора заявки. Авторы заявки тянутся из домена. Было до поры до времени все нормально. По какой причине ушло автозаполнение - неизвестно.
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 09.07.2015 17:29
Еще вопрос коллеги, есть ли какая то система оценки специалиста пользователем после закрытия заявки?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 09.07.2015 20:08
Vevin

Цитата:
Как писал выше, да, нужен постоянный прямой обмен с другими СД, и почтовой вариант - это кастыль, которого я не хочу делать.

Что в вашем понимании прямой постоянный обмен и не костыль? в базу напрямую писать?

У любого сервисдеска 3 точки входа: web, email, телефон
Так что переписка двух разных сервисдесков через мыло - это нормальная практика.
Я так в свое время с jira обмен наладил. Никто не умер. Другое дело - если на той стороне сидят лентяи, которые не хотят парсер настроить или настолько убогая система стоит, что не может различать шаблоны сообщений, ну или у вас желания сильно нету ковыряться, тогда да - костыль.

alegator2222

Цитата:
Коллеги подскажите, есть ли такая функция в SD которая при импорте пользователя может увидеть определенное содержание в отделе и автоматом привязать пользователя к определенной площадке?


нет такой функции импорт из LDAP. Есть идентификация через LDAP, чтобы пользователям логины/пароли не вводить, а импорт идет из AD

Чтобы пользователи присваивались по площадкам, надо в домене вносить данные в строку "Город" (кажется) у каждого юзера. Площадки соответственно называть также.


Цитата:
Еще вопрос  коллеги, есть ли какая то система оценки специалиста пользователем после закрытия заявки?


Да есть.
Параметры - опрос пользователей.
Автор: Jurasz
Дата сообщения: 13.07.2015 09:38

Цитата:
Добрый день. Подскажите как быть.
 
Перестало автоматически заполняться имя автора заявки. Авторы заявки тянутся из домена. Было до поры до времени все нормально. По какой причине ушло автозаполнение - неизвестно.

У кого-нибудь есть какие соображения по этому поводу?
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 13.07.2015 12:53
Проверяли работу в разных браузерах? Перезапускали сервер SD?
Автор: nik332
Дата сообщения: 13.07.2015 16:49
Добрый день!
Jurasz:

Цитата:
Взялся настраивать оповещение о новых заявках. Почтовик - Kerio.
 
Казалось бы - все просто:
 
1. Заводишь на почтовом сервере почту
2. Настраиваешь почтовый сервер в сервис деске
 
Но нет, бьюсь уже 2-ой день. Может кто какие тонкости знает помимо того, что просто вбить параметры сервера?

вопрос решил?

Добавлено:
SWAtadm:

Цитата:
Помогите
При ответе на заявку выдаёт "Не удалось отправить уведомление."   второй день мучусь в чём проблема.
Настройки почты вже всё перепробовал...
SD на Ubuntu Server
Dнутренняя почта на Exchange 2010


пробуй сертификат!
https://forums.manageengine.com/topic/error-when-processing-mail-stopped-mail-fetching
прочти мои ошибки: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=2820
в твоем случае должно помочь.

Добавлено:
Dosey:

Цитата:
 
Да есть.
Параметры - опрос пользователей.


мне казалось нормально было описано...
Цитата:
Подскажи пожалуйста, как называется уведомление, в котором приходит это письмо. Есть возможность пример этой ссылки показать?


сразу прошу прощения за мелкие не состыковки в текстах и ссылках. делал на лету. (сейчас все это выключено, т.к. не требуется)

настройка
http://joxi.ru/a2XVEgptQ4XPrg

предварительный просмотр
http://joxi.ru/nAyzoDVC9woorZ

письмо
http://joxi.ru/ZrJVGRDtQnEqrj

переход по ссылке
http://joxi.ru/vAWDvq0H3O9zrW

после ответа
http://joxi.ru/Y2LjBOVCxE6Xr6

в заявке остается след об отправлении:
http://joxi.ru/YmEVGdEtGM8w26

результат статистики
http://joxi.ru/brRDGy4HBOKZ21

далее я копировал результаты в ексель и подавал информацию в % довольства

Добавлено:
Jurasz:

Цитата:
Перестало автоматически заполняться имя автора заявки. Авторы заявки тянутся из домена. Было до поры до времени все нормально. По какой причине ушло автозаполнение - неизвестно.

с чего началось? обновление? или с понедельника
в этом поле авторы заявок есть?
http://joxi.ru/KAxeNDOSVYvxr8
Автор: Jurasz
Дата сообщения: 14.07.2015 06:15

Цитата:
вопрос решил?

Нет, к серверу он конектится правильно под учетными данными - ошибок нет. Условие, что при создании новых заявок отправляются письма на почту - тоже есть. Сам почтовый ящик тоже указан в профиле моем. Но пока проблема висит.


Цитата:
с чего началось? обновление? или с понедельника
в этом поле авторы заявок есть?
http://joxi.ru/KAxeNDOSVYvxr8

Предполагаю, что началось с понедельника, так как ничего глобального не делал. Авторы заявок все есть - стянуты с домена. Я уже подумываю над тем, чтобы по новой их перетянуть...


Цитата:
Проверяли работу в разных браузерах? Перезапускали сервер SD?

Да разные браузеры проверял. Сервер сервис деска перезагружал, не помогло.
Автор: Dosey
Дата сообщения: 14.07.2015 09:04
Jurasz

Цитата:
Перестало автоматически заполняться имя автора заявки. Авторы заявки тянутся из домена. Было до поры до времени все нормально. По какой причине ушло автозаполнение - неизвестно.

У тебя сквозная авторизация в SD или пользователи сами логин/пароль вбивают?
Импорт пользователей из AD настроен? Работает?
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 14.07.2015 09:55
Может случится чудо и кто то знает где и как называется скрипт который отвечает за импорт из AD через LDAP?? ubuntu srv.
Автор: nik332
Дата сообщения: 14.07.2015 15:07
Jurasz:

Цитата:
Цитата:
Перестало автоматически заполняться имя автора заявки. Авторы заявки тянутся из домена. Было до поры до времени все нормально. По какой причине ушло автозаполнение - неизвестно.


Цитата:
Цитата:
вопрос решил?

Нет, к серверу он конектится правильно под учетными данными - ошибок нет. Условие, что при создании новых заявок отправляются письма на почту - тоже есть. Сам почтовый ящик тоже указан в профиле моем. Но пока проблема висит.

1. пользователь пишет письмо на определенный ящик;
2. письмо приходит на почту например SD@sd.sd (письмо можно посмотреть);
3. в программе настроено забор почты .... раз в .... из ящика SD@sd.sd - и статус виден "выполняется";
3.1. письмо получает программа и в списке заявок с фильтром "все заявки" задача видна.
3.2. письмо не появляется в списке задач!
3.2.1. идем в поддержку -> просмотр системного журнала. самая верхняя ошибка (какая?)


Добавлено:
alegator2222:

Цитата:
Может случится чудо и кто то знает где и как называется скрипт который отвечает за импорт из AD через LDAP?? ubuntu srv.


а чем стандартная выгрузка не устраивает?
http://joxi.ru/vAWDvq0H3apprW
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 14.07.2015 15:20
Дело в том что мне нужно что бы людей автоматом раскидывало по площадкам, а это не происходит даже если заполнить строчку "город", Я хочу найти скрипт, расковырять его, и сделать что бы он закидывал площадки по - скажем по отделу, или еще какому отличительному полю. Площадок много, народу тоже, всех руками не закинешь, да и не привык Я что то руками закидывать, хочется один раз сделать и что бы работало, а для этого нужен файл скрипта, найти самостоятельно не как не выходит, разрабы говорить где он лежит не хотят.
Автор: Resus
Дата сообщения: 14.07.2015 16:30
alegator2222
physicalDeliveryOfficeName, он же офис, мапится в качестве сайта при импорте из LDAP
можно ещё дополнительно посмотреть что к чему привязано: select * from sldapfieldmap

Но немного непонятно - зачем отделы привязывать к площадкам - это же разные вещи.

Хотел сказать отделы != площадки
Автор: aisboard
Дата сообщения: 14.07.2015 18:08
Поставил новую версию 9101.

Вылез следующий глюк: если заявка создается на системе WinXP+IE8 то она задваивается.
Поддержка МЕ глюк подтвердила, он зарегистрирован под тикетом SD-60229.
Но что делать щас? Сыпется куча дублирующихся заявок ((
Как я понял проблема в форме ввода заявки, там использовали какой-то метод, не поддерживаемый ИЕ8.
Можно это решить своими силами?
Автор: nik332
Дата сообщения: 14.07.2015 18:48
я с дублями (от пользователей, по несколько одинаковых писем) так и не победил
Автор: Jurasz
Дата сообщения: 15.07.2015 06:33

Цитата:
1. пользователь пишет письмо на определенный ящик;
2. письмо приходит на почту например SD@sd.sd (письмо можно посмотреть);
3. в программе настроено забор почты .... раз в .... из ящика SD@sd.sd - и статус виден "выполняется";
...

Видимо я не так себе представлял работу почтового сервера. Мне необходимо настроить, чтобы приходили уведомления на почту о новой заявке оставленной пользователем в самом сервис деске. Т.е. пользователь не должен писать на почту. [/more]

Добавлено:
[more]
Цитата:
У тебя сквозная авторизация в SD или пользователи сами логин/пароль вбивают?
Импорт пользователей из AD настроен? Работает?

Пользователи вбивают логин/пароль сами. Импорт из AD настроен. Все прекрасно работало... до определенного дня. Сейчас поле пустое и чтобы вбить автора заявки - нужно начать вводить фамилию, после чего появляется выпадающий список, где ты можешь выбрать себя.
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 15.07.2015 10:16
Resus, на самом деле все проще, мне нужен именно файл скрипта который отвечает за выгрузку из ldap, хочу изменить в нем параметры выгрузки, мне нужно что бы пользователи сами по сайтам(площадкам) разлетались. Другого способа Я не вижу. Если только связи в mysql менять, но это по моему более геморно.
Автор: Resus
Дата сообщения: 15.07.2015 10:35
alegator2222
так они и будут разлетаться на основании этого поля. скрипт не нашел - есть только упоминание в классах. по-идее, он там как-то жестко захардкожен.
как вариант, напрямую из LDAP в базу тянуть, или через CSV
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 15.07.2015 10:39
Resus, та же фигня, найти не могу, пробовал создавать тестового пользователя и тестовую площадку, заполнял поле город, но пользователь упорно не хочет залетать в созданную площадку.
Автор: Resus
Дата сообщения: 15.07.2015 10:39
вот тут ещё asset.js можно глянуть
..\ServiceDesk\applications\extracted\AdventNetServiceDesk.eear\AdventNetServiceDeskWC.ear\AdventNetServiceDesk.war\scripts\

Добавлено:

Цитата:
заполнял поле город
поле офис заполнять надо


Добавлено:
а вообще, если не получится, наверное самое простое будет не с самим СД работать, а с базой - заимпортите всех юзеров как есть, а потом запросом поменяйте у нужных юзеров поле site. ну и расписание создать..
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 15.07.2015 10:57
Дело в том что со скриптом мне проще чем с базой, но конечно если не получится, придется подтягивать знания по базе данных.

Добавлено:
asset.js похоже на то.
Автор: nik332
Дата сообщения: 15.07.2015 11:13
Jurasz

Цитата:
Цитата:
1. пользователь пишет письмо на определенный ящик;  
2. письмо приходит на почту например SD@sd.sd (письмо можно посмотреть);  
3. в программе настроено забор почты .... раз в .... из ящика SD@sd.sd - и статус виден "выполняется";  
...

Видимо я не так себе представлял работу почтового сервера. Мне необходимо настроить, чтобы приходили уведомления на почту о новой заявке оставленной пользователем в самом сервис деске. Т.е. пользователь не должен писать на почту. [/more]


я не правильно понял.
второй способ:
пользователь заходит в систему нажимает кнопку новая заявка. и заполняет поля.

Третий способ:
"каталог услуг", когда пользователь входит в систему.
но в этом случае почта используется для уведомлений (специалиста/заявителя) о создании/назначении.

в итоге .... какая ошибка?
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 15.07.2015 16:13
Resus, посмотрел Я этот файлик. Трындец, ногу сломать там можно, одни ссылки на другие скрипты. Вот так да.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.